После каждого моего ответа, вы берете одно слово из предложения и задаёте следующий вопрос.
Я сдаю экзамен или вы в свою очередь могли бы чем- то поделиться?
Ум — это всего лишь инструмент, который оформляет в мысли различение, происходящее в Сознании.
У обычного человека, я — это организм тела-ума.
Когда в сознании ищущего формируется запрос на поиск Бога, Абсолюта, возникает сомнение, что я -это тело. Далее происходит некий опыт и Сознание принимает себя за нечто большее, иное, чем я- тело. Происходит новое отождествление, с той реальностью, которая открывается.
Это когда сознание приняло за себя нечто в своем содержании и АБСОЛЮТИЗИРОВАЛО некий обьект в Реализации, и теперь восприятие мира идет с позиции этого АБСОЛЮТНОГО субъекта.
Например, я тело, я энергия, я осознание, я пустота и тд.
Но когда происходит осознание, что это все внутри Реализации, когда Сознание более ни с чем не отождествляет себя, можно говорить о тотальной объективности или тотальной субьективности. Кажется, это было у Нисаргадатты.
Внутри Реализации, внутри содержания искать Абсолют более не имеет смысла.
Все эти отождествления снимаются в опыте
Ну что ж вы такие кривые то?
Пока Дракон здесь, нет прямоты и смелости сказать, что не согласны, что понимаете по- другому.
Ведь это так просто, жить из целостности себя.
Практика двунаправленного внимания не очень сложная.
Результат — осознание самого Осознания.
Ну хорошо. Это корень отдельности?
Хотя Дракон что-то говорил последний раз здесь на Мире Адвайты про то, что Сознание само себя всё время проверяет.
И это Самоосознание, как качество Сознания, прекращается в Нирвикальпе (Великой Пустоте), если следовать методом специальных состояний, типа медитации.
Или при растворении в Боге (обожении), если следовать путём Бхакты.
Или если следовать путем Самоиследования, то может открыться некая дверь при переключении из бодрствования в сон.
И после этого Сознание не является самосущим.
Можно спросить его мнение.
Говорить можем за себя.
Здесь зависит, что переживается в данный момент.
Если ты переживаешь единство, то ты воспринимаешь лишь условность границ.
Однако это всё лишь в рамках Сознания.
В Богоявлении ум тщетно, вообще, пытается хоть что-то описать. Ведь недаром говорят, что между 9-ой колесницей и 8-й нет моста.
Я сдаю экзамен или вы в свою очередь могли бы чем- то поделиться?
Достаньте сразу вашу козырную карту в рукаве. :)
Теперь, например, я — Присутствие.
У обычного человека, я — это организм тела-ума.
Когда в сознании ищущего формируется запрос на поиск Бога, Абсолюта, возникает сомнение, что я -это тело. Далее происходит некий опыт и Сознание принимает себя за нечто большее, иное, чем я- тело. Происходит новое отождествление, с той реальностью, которая открывается.
Осознание — как качество Сознания
Когда пройдена личностная тема и нет духовных амбиций, в этом нет никакой необходимости.
Например, я тело, я энергия, я осознание, я пустота и тд.
Но когда происходит осознание, что это все внутри Реализации, когда Сознание более ни с чем не отождествляет себя, можно говорить о тотальной объективности или тотальной субьективности. Кажется, это было у Нисаргадатты.
Внутри Реализации, внутри содержания искать Абсолют более не имеет смысла.
Все эти отождествления снимаются в опыте
То, что между вами, возможно, происходит в личной переписке пусть остаётся приватным. Это не касается никого из нас.
Так возникает ложный субъект в Сознание, и разделение на Я и не-Я.
Пока Дракон здесь, нет прямоты и смелости сказать, что не согласны, что понимаете по- другому.
Ведь это так просто, жить из целостности себя.
Не одну жизнь рядом с ним.:)
Это, скорее, указатель на Ниргуну.
В чистоте это переживается, как опыт Источника.
Это всё еще в рарадигме двойственности. Все опыты единства.
Результат — осознание самого Осознания.
Ну хорошо. Это корень отдельности?
Хотя Дракон что-то говорил последний раз здесь на Мире Адвайты про то, что Сознание само себя всё время проверяет.
И это Самоосознание, как качество Сознания, прекращается в Нирвикальпе (Великой Пустоте), если следовать методом специальных состояний, типа медитации.
Или при растворении в Боге (обожении), если следовать путём Бхакты.
Или если следовать путем Самоиследования, то может открыться некая дверь при переключении из бодрствования в сон.
И после этого Сознание не является самосущим.
Говорить можем за себя.
Здесь зависит, что переживается в данный момент.
Если ты переживаешь единство, то ты воспринимаешь лишь условность границ.
Однако это всё лишь в рамках Сознания.
В Богоявлении ум тщетно, вообще, пытается хоть что-то описать. Ведь недаром говорят, что между 9-ой колесницей и 8-й нет моста.