Теоретическое знание, что «я» не тело бесполезно без практического подтверждения. Это и показывает притча о царе.
Но смерть тела — это и есть ЕДИНСТВЕННАЯ практика, так? ;)
Сознание воображая себя отдельным от мира забывает себя.
Если бы царь посчитал себя НЕ отдельным от того мира, в котором он оказался, разве это помогло бы ему вспомнить себя? ;) По-моему, он бы ещё глубже увяз в его грёзах!
И вот интересно, что такая «мартышка», убедившаяся на собственном опыте в бесполезности «очков», берётся затем УЧИТЬ других мартышек тому, что «очки» абсолютно бесполезны.
Для чего она предлагает мартышкам-неофитам пройти шаг за шагом то, что она сама прошла, и убедиться на собственном горьком опыте, что она говорит только правду и ничего, кроме правды. ;)
Так вот, мудрецы как раз и говорят — единственно верным методом познания является ОПОРА НА ПИСАНИЯ. А опыт — глубоко вторичен! :)
Это пример как раз той истины, которая может навредить неокрепшему уму. ;)
Ведь неокрепший ум, если ему предложить опереться на писания, поведёт себя подобно мартышке, захотевшей овладеть очками. ;)
В общем, чтобы воспользоваться писаниями с пользой для себя, ум должен обязательно сперва окрепнуть! :) Иначе он вышвернет писания, как мартышка очки.
«Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
Конечно. «Козёл» ведь живой, а «капуста» снова вырастет. ;)
А я хочу вот именно у тебя жить, разговаривать, чтобы ты меня кормил и не смел меня ограничивать, ну а я имею право гадить где попало и тебя считать придурком который мне обязан.
И я хочу, чтобы ты у меня жила, но место занято. Двух «коз» будет уже слишком много. ;)
Ты перепутал Сцену с конкретной частной сценой. Играй скока влезет, но правила на частной сцене устанавливает режиссер. Не нравится, добро пожаловать вон!
В том то и дело, что человеку всё нравится на сцене, но ему яму выкопали и он туда провалился. ;)
А то я завтра приеду к тебе домой, буду жить на твоем содержании и ты не сможешь создавать препятствия моей игре на твоей частной сцене. :)
Но «совсэм плёхо» получается, когда тот, кто сходил в аптеку и купил лекарство, начинает делиться этим лекарством с только лишь идущими в аптеку, убеждая их, что им не за чем ходить так далеко в аптеку, а лучше взять лекарство у него. Некоторые ведутся на развод и в результате их разбивает паралич или же лекарство просто напросто не действует, ведь у каждого, идущего в аптеку СВОЙ РЕЦЕПТ лекарства и ЛЮБОЕ лекарство им не подойдёт.
передача некоторых конечных истин незрелым умам им только вредит
Это всё из-за двойственности мысли, когда «истина» в другом контексте становится своей полной противоположностью.
К примеру, двум людям нужно сходить в аптеку за лекарством. Т.е. нужно пойти и вернуться. Тот, который только лишь идёт в аптеку встречает того, кто уже возвращается из аптеки с лекарством. Естественно, тот, кто идёт в аптеку, начинает учить того, кто уже возвращается из аптеки, что он НЕ ТУДА идёт. Идущий в аптеку хорошо усвоил истину, что нужно идти в аптеку и, естественно, он полон желания ДЕЛИТЬСЯ этой истиной с каждым, кто повстречается на его пути.
Ещё хуже получается, когда человек так и не дошёл до аптеки, но встретил уже возвращающегося из аптеки, который «поделился с ним истиной», что в аптеке НИЧЕГО НЕТ и туда ходить не нужно. ;)
В мыслях нет правды! ;)
Т.е. он, скорее всего, имел ввиду ту ИСТИНУ, которая не от мысли.
Другими словами, артисты на сцене могут играть любые роли и лгать друг другу сколько угодно.
Однако, когда какой-то артист или режиссер начинает создавать физические препятствия для игры неугодного артиста, то это уже НЕ та «ложь», которая играется артистами на сцене. ;)
А кто задаёт этот вопрос? Кто проводит самоисследование?
Атман, конечно. :)
Главным вопросом для исследования может быть лишь «Кто Я?».
Но нужно понимать, что Атман исследует НЕ СЕБЯ самого, а ТО, ЧТО он по невежеству считает собой!
Т.е. Атман не исследует свою собственную природу, он не задаёт этот вопрос «КТО Я?» своей природе.
Остальные вопросы лишь отражают игру ума, но ответы на них могут показать иллюзорность «я»
Вопрос «ГДЕ Я?» также относится не к природе Атмана, а в отношении того, где Атман считает себя находящимся. Т.е. вопрос не в том, ГДЕ находится Атман, а в том, где он считает себя НАХОДЯЩИМСЯ. ;)
Там может быть так, что ты никогда не узнаешь, чего хотела, пока не получишь это. ;)
Т.е. у автора желания ТАКИЕ же, как и у всех, а у души желания спонтанные. ;)
Чего-то хочу, а не знаю чего. И начинается поиск от души. ;)
Я, действительно, не понимаю, что значит «оживает твоя уникальная энергия, которая шла социуму». Ведь социууму то как раз и не нужна твоя уникальность! Социуму нужно тебя запрячь, как источник энергии и всё. А уникальность нужна только ТЕБЕ САМОМУ и больше никому. :) Потому что ты и есть эта уникальность.
Ага, и за всё, что взял, придётся отчитаться и отработать. ;) И к тому же с %-тами! ;)
Но при всём при этом можно, НЕ БЕРЯ У СОЦИУМА ДАРОМ, приобрести что-то ДЛЯ СЕБЯ, как ДУШИ. :)
И вот это уже «высший пилотаж»! Это нечто, что социуму не нужно(или он это очень низко ценит), а душе это очень нужно и важно. Это как хвост для Ослика Иа, который он когда-то потерял. ;)
Если бы царь посчитал себя НЕ отдельным от того мира, в котором он оказался, разве это помогло бы ему вспомнить себя? ;) По-моему, он бы ещё глубже увяз в его грёзах!
Получается, что душе можно повредить(навредить), но, наверное, не ЕЁ повредить. ;)
Не, я не говорил, что я буду делать то, что ТЫ хочешь. Я говорил: «Делай что хочешь.». ;)
Т.е. когда ответы уже не удовлетворяют, человек начинает искать ДРУГИЕ ответы. ;)
Ну, совсем нет! Делай, что хочешь! :)
Но не с писаний ведь?! :)
Для чего она предлагает мартышкам-неофитам пройти шаг за шагом то, что она сама прошла, и убедиться на собственном горьком опыте, что она говорит только правду и ничего, кроме правды. ;)
Ведь неокрепший ум, если ему предложить опереться на писания, поведёт себя подобно мартышке, захотевшей овладеть очками. ;)
В общем, чтобы воспользоваться писаниями с пользой для себя, ум должен обязательно сперва окрепнуть! :) Иначе он вышвернет писания, как мартышка очки.
И я хочу, чтобы ты у меня жила, но место занято. Двух «коз» будет уже слишком много. ;)
Удивила. ;)
К примеру, двум людям нужно сходить в аптеку за лекарством. Т.е. нужно пойти и вернуться. Тот, который только лишь идёт в аптеку встречает того, кто уже возвращается из аптеки с лекарством. Естественно, тот, кто идёт в аптеку, начинает учить того, кто уже возвращается из аптеки, что он НЕ ТУДА идёт. Идущий в аптеку хорошо усвоил истину, что нужно идти в аптеку и, естественно, он полон желания ДЕЛИТЬСЯ этой истиной с каждым, кто повстречается на его пути.
Ещё хуже получается, когда человек так и не дошёл до аптеки, но встретил уже возвращающегося из аптеки, который «поделился с ним истиной», что в аптеке НИЧЕГО НЕТ и туда ходить не нужно. ;)
Т.е. он, скорее всего, имел ввиду ту ИСТИНУ, которая не от мысли.
Другими словами, артисты на сцене могут играть любые роли и лгать друг другу сколько угодно.
Однако, когда какой-то артист или режиссер начинает создавать физические препятствия для игры неугодного артиста, то это уже НЕ та «ложь», которая играется артистами на сцене. ;)
Но нужно понимать, что Атман исследует НЕ СЕБЯ самого, а ТО, ЧТО он по невежеству считает собой!
Т.е. Атман не исследует свою собственную природу, он не задаёт этот вопрос «КТО Я?» своей природе.
Вопрос «ГДЕ Я?» также относится не к природе Атмана, а в отношении того, где Атман считает себя находящимся. Т.е. вопрос не в том, ГДЕ находится Атман, а в том, где он считает себя НАХОДЯЩИМСЯ. ;)
Спасибо, взаимно! :)
Т.е. у автора желания ТАКИЕ же, как и у всех, а у души желания спонтанные. ;)
Чего-то хочу, а не знаю чего. И начинается поиск от души. ;)
Но при всём при этом можно, НЕ БЕРЯ У СОЦИУМА ДАРОМ, приобрести что-то ДЛЯ СЕБЯ, как ДУШИ. :)
И вот это уже «высший пилотаж»! Это нечто, что социуму не нужно(или он это очень низко ценит), а душе это очень нужно и важно. Это как хвост для Ослика Иа, который он когда-то потерял. ;)