вы вцепились в первые три шлоки! и теперь у вас самоисследование делает некий Бог, а вы ему поклоняетесь! :)
Ну, во-первых, не первые в три, а в первые десять. :) В которых сказано как исследовать, кто исследует и кто собственно говоря и получает результат исследования. :)
почему это называется САМОисследование, а не Богоисследование?
Как бы — потому что кроме Бога исследовать-то и некому. И некого. :) Вот это вот ваше «САМО» (в ВАШЕМ понимании того, что такое «САМО), оно ну напрочь прибивает. )))
Вы, конечно же знаете что такое „САМО“ (это ваше знание как исследовать, это ваши действия и разумеется это ваш результат — вот поэтому это всё и само-, то есть про вас лично.) :)
Поклоняться Богу, чтобы отдать ЕМУ знание что такое САМО-(исследование) — ну конечно же не нужно. )
Не, ну Рамана же в натуре, был полностью тупой. Вы ему о САМО-исследовании, а он вам — о Боге (»результат происходит по закону свыше"). :)
Не кажется ли вам, что ПРЕЖДЕ чем что-то делать, нужно всё-таки знать что делать? Прежде чем само-исследовать, нужно знать что делать, что это такое за «само-исследование»? :)
Но это нельзя знать иначе, чем поклоняясь Богу! В этом и суть само-исследования, исключить все неверные знания о себе! И это делается не сидением в «я есть», а поклонением Богу!
Приставка само не наводит на мысль, что это вот буквально про вас?
Меня инструкции Раманы наводят на мысль УЗНАТЬ что это и как это. :) Через прямое следование его Учению — поклонением Богу. :) А не высиживанием придуманного мною/или вами какого-то там «я есть», о котором без поклонения Богу ни вы, ни я — ничего знать не можем. :)
Это мифические всё вещи — думать что что такое само-исследование и как его делать, вы можете знать «из себя»!
Это примерно такой же миф, как если бы кто-то сказал, что физики рождают «из себя» знание мира. Нет уж, физики поклоняются миру, чтобы знать как познавать мир.
Вот и тут — следует поклоняться Богу, чтобы знать как «само-исследоать». :)
Всё, это последние мои к вам слова, т.к. я вижу что подобного рода аргументы для вас полностью не доходят. Извините. :)
Блиин, щас нас с вами адвайтины по носу нащелкают;)
Нащёлкают. Я же первый и нащёлкаю — маг может многое (деньги, отношения, столы портить), но блаженства осознанного бытия?! Не, тут любой маг перед адвайтином пасует. Это — могут только адвайтины. :)
вы же прекрасно знаете, что такое существование, иначе как бы узнали, что существуете, что вы есть?!
Вы тоже много чего знаете про самоисследование. :) Вы знаете, кто исследует и что делать (вы исследуете, вы пребываете в «я есть»), вы и делаете это, и вы и получаете результат (познание собственной сущности). :)
Ну, как бы, а скушный Рамана зачем-то говорит вам:
Результат достигается по законам свыше. Как может действие быть окончательным средством? Действие ограниченно.
В огромном океане действий, непостоянный результат является причиной падения и препятствием на пути.
Действия, отданные Высшему без привязанности к результату, очищают разум и являются средством освобождения.
Самоисследование — это и есть преодоление ложных представлений о себе так, чтобы прийти к истине о себе, не так ли?
Вот все эти ваши представления о себе, и о самоииследовании и есть ложные. :)
Рамана говорит вам:
Подумайте, кто знает как и что исследовать, разве вы? Нет, не вы — вы не можете знать всё это, знает Бог. Кто производит исследование, кто деятель в самоисследовании? Неужели вы? Нет, Бог делает исследование. Кто получает результат самоисследования, кто «познаёт свою сущность», неужели вы? Нет. Бог получает результат и знает это.
Как же вам понять всё это? Только поклонением Богу!
Поклоняясь Богу, вы сможете отдать ему результаты вашей деятельности, включая и результат самоисследования.
Поклоняясь Богу, вы доверите ему и действие — самоииследование.
Поклоняясь Богу, вы доверите ему и знание — как и что делать.
В тоге, самоисследование и будет делать Бог, так как Ему угодно, и получать угодный ему результат: «Он есть я».
Вот видите, как много вы знаете ложного? Вот от этого ложного и нужно избавляться. Это и есть само-исследование, о котором говорит Рамана. :)
Наличие логики ещё не говорит, что какой-то вид деятельности, это наука. :) Всё определяется методом действий — у ученого они одни, а у мага методы другие. Но тоже есть, конечно же. :)
Ну, интересы-то у всех разные. Меня вот не интересовало (и по сей день не интересует) пирокинез с порчей столов — спичек у меня сколько я помню было достаточно. Да и чем парты поцарапать, ещё с поры школьных лет у меня всегда было. :) А сейчас чего их царапать, ну есть и есть. :)
А игры в магию продолжаются, тк есть друзья, интересующиеся данной темой.
Ну, жизнь-то продолжается. :) То, что работало — и у меня работает, деньги, то-сё… Так почему бы и не пользоваться? То что есть — есть. :)
Откуда возникает эта «я»-мысль? О! Для того, кто исследует это, «я»-мысль разрушается. Это — самоисследование.
Само-исследование, лишенное эго, —
великая аскетическая практика,
что открывает врожденную природу,
— так говорит Рамана.
Никогда не нужно забывать, в каком контексте происходит это самоисследование (в контексте поклонения Богу):
Силой мысли («Он есть я») достигается постоянное пребывание в изначальном Существовании, свободном от мыслей. Это — высшее поклонение.
Определённо, целью йоги действий, йоги поклонения и йоги знания является пребывание разума в сердце (своей собственной природе).
Пирокинез, остановка ливневого дождя, проткнуть зубочисткой дубовый стол. Ну это маленькие шалости, что вспомнились.
Пустячки, милые пустячки…
Вот так работает магическое мышление.
Так и работает, да. Ну, меня правда другие вопросы интересовали, тоже как-то очень давно — денежные, отношений, образа жизни и т.д., и т.п. И как вы думаете, что решило все проблемы? Магия, несомненно, магия. :)
Я вот научилась освобождаться от ментального хлама.
Ну, какому же магу нужен ментальный хлам? Нет надобности помнить — нет и памяти. Нет памяти — нет и доказательств. Такова ведь и есть суть тру-магии, магия ведь в каком-то смысле это анти-наука. :)
У вас СЧА — это какая-то абстрактная штука, которая блаженствует
Нет ничего более убедительного и доказательного, чем СЧА. :) Что ещё может доказывать тут что-то, на чём ещё может основываться любое доказательство? Ни на чем более, всё остальное — уже абстракции. :)
Она там блаженствует, а вы тут — бедный и несчастный, отделенный от нее. Что вам даст такой подход, кроме укрепления границы вашей отдельной?
Бедность, несчастье, страдание и любое другое «я», «которому кто-то что-то может дать» (а может и не дать) — это и есть укреплённая граница. :)
Вы полагаете, что блаженство может принадлежать вам? Вы очень сильно заблуждаетесь, оно — ничьё. :) Оно что-то даст вам? Вы ошибаетесь — вы для блаженства вообще не нужны. :)
Че-к уже знает, что он ищет, т.к. это есть в нем, просто он не понимает, что это в нем. Как отец, который слушает хор мальчиков, видит своего сына, но за другими голосами не различает его голоса в чистоте. Так же и с СЧА — она уже здесь, но не различается. Поэтому нужно обращать внимание на то, откуда искомое исходит в НАС!
МЫ — это и есть то, что мешает различению. :) Обращать внимание нужно на всё, что мешает — с целью преодоления этого. Вот как раз чтобы то, что «уже здесь», различалось бы. По счастью, СЧА дифференцировано — то есть с различением, он сияет всё сильнее и сельнее. Само, и ВЕЗДЕ, обходясь при этом без всяких НАС, НИХ и т.д. :)
И нить эта начинается с чувства Я! Я существую.
Куда прикажете вам указать на блаженство, если оно ВЕЗЕДЕ? А вот «Я» — отнюдь не везде, это корень страдания! Это — сверх-переоценённый объект, который как раз больше всего и закрывает, дифференцирует это самое блаженство.
Поэтому учителя на это направляют, на САМОисследование, а размышление про СЧА, как про что-то эдакое, это тупиковый путь.
Мне кажется, что учение Раманы Махарши уже закрыло точку в том, «куда и кого и как направляют учителя», разве нет? :) Учителя направляют как раз ВЕЗДЕ, т.к. Бог — Вездесущь, Он везде. Само собой разумеется, и «я» (как материальное тело Вселенной, как мозг, как волевой объект, как чувство я) тут тоже не исключение — любой объект в Боге.
Я существую — на чем это корениться? какая у этого Основа?
В Боге это коренится — там, где нет «я». Там, где «не воля моя, но Твоя, Господи». Где нет своей воли, где нет своих знаний, где нет своего существования. Где существование-сознание-блаженство, СЧА, прекрасно обходится и без вас. :)
Чувство существования заимствовано от существования! поэтому логично, что за этим и нужно следовать, исследуя я, а не что-то другое в небесах.
Вау, а что, существование как-то оторвано от небес, что ли? От чувств — существование тоже не оторвано, но небеса люди не переоценяют так сверх-сильно чем себя (яяяяяЯЯЯЯЯЯ). :)
Рама продолжил:
Я смущен и напуган, когда я размышляю о том, как возник эгоизм, смертельный враг мудрости. Он возникает в темноте непонимания и расцветает в глупости. От него расходятся бесконечные греховные тенденции и неправильные действия. Все страдания, без сомнения, вращаются вокруг эгоизма (ведь это «я» страдаю), и эгоизм является единственной причиной страданий разума. Я чувствую, что эгоизм – моя самая страшная болезнь! Раскидывая сети удовольствий и желаний, эгоизм ловит людей. Несомненно, все проблемы этого мира исходят от эгоизма. Эгоизм разрушает само-контроль, добродетель и спокойствие. Отказавшись от всех желаний и эгоистических понятий «я есть Рама», я хочу быть собой. Я понимаю, что все сделанное мной с эгоистическими понятиями, — впустую, истинен только не-эгоизм. Когда я нахожусь под влиянием эгоизма, я несчастен; когда я от него свободен, я счастлив. Эгоизм способствует возникновению желаний, без него они пропадают. Только эгоизм, без смысла и причины, раскидывает сети семейных и общественных взаимоотношений, чтобы поймать не подозревающую подвоха душу. Я думаю, что я не эгоистичен, но тем не менее я несчастен. Молю вас, просветите меня.
Как бы — потому что кроме Бога исследовать-то и некому. И некого. :) Вот это вот ваше «САМО» (в ВАШЕМ понимании того, что такое «САМО), оно ну напрочь прибивает. )))
Вы, конечно же знаете что такое „САМО“ (это ваше знание как исследовать, это ваши действия и разумеется это ваш результат — вот поэтому это всё и само-, то есть про вас лично.) :)
Поклоняться Богу, чтобы отдать ЕМУ знание что такое САМО-(исследование) — ну конечно же не нужно. )
Не, ну Рамана же в натуре, был полностью тупой. Вы ему о САМО-исследовании, а он вам — о Боге (»результат происходит по закону свыше"). :)
Не кажется ли вам, что ПРЕЖДЕ чем что-то делать, нужно всё-таки знать что делать? Прежде чем само-исследовать, нужно знать что делать, что это такое за «само-исследование»? :)
Но это нельзя знать иначе, чем поклоняясь Богу! В этом и суть само-исследования, исключить все неверные знания о себе! И это делается не сидением в «я есть», а поклонением Богу!
Меня инструкции Раманы наводят на мысль УЗНАТЬ что это и как это. :) Через прямое следование его Учению — поклонением Богу. :) А не высиживанием придуманного мною/или вами какого-то там «я есть», о котором без поклонения Богу ни вы, ни я — ничего знать не можем. :)
Это мифические всё вещи — думать что что такое само-исследование и как его делать, вы можете знать «из себя»!
Это примерно такой же миф, как если бы кто-то сказал, что физики рождают «из себя» знание мира. Нет уж, физики поклоняются миру, чтобы знать как познавать мир.
Вот и тут — следует поклоняться Богу, чтобы знать как «само-исследоать». :)
Всё, это последние мои к вам слова, т.к. я вижу что подобного рода аргументы для вас полностью не доходят. Извините. :)
Вы тоже много чего знаете про самоисследование. :) Вы знаете, кто исследует и что делать (вы исследуете, вы пребываете в «я есть»), вы и делаете это, и вы и получаете результат (познание собственной сущности). :)
Ну, как бы, а скушный Рамана зачем-то говорит вам:
Самоисследование — это и есть преодоление ложных представлений о себе так, чтобы прийти к истине о себе, не так ли?
Вот все эти ваши представления о себе, и о самоииследовании и есть ложные. :)
Рамана говорит вам:
Подумайте, кто знает как и что исследовать, разве вы? Нет, не вы — вы не можете знать всё это, знает Бог. Кто производит исследование, кто деятель в самоисследовании? Неужели вы? Нет, Бог делает исследование. Кто получает результат самоисследования, кто «познаёт свою сущность», неужели вы? Нет. Бог получает результат и знает это.
Как же вам понять всё это? Только поклонением Богу!
Поклоняясь Богу, вы сможете отдать ему результаты вашей деятельности, включая и результат самоисследования.
Поклоняясь Богу, вы доверите ему и действие — самоииследование.
Поклоняясь Богу, вы доверите ему и знание — как и что делать.
В тоге, самоисследование и будет делать Бог, так как Ему угодно, и получать угодный ему результат: «Он есть я».
Вот видите, как много вы знаете ложного? Вот от этого ложного и нужно избавляться. Это и есть само-исследование, о котором говорит Рамана. :)
Ну, жизнь-то продолжается. :) То, что работало — и у меня работает, деньги, то-сё… Так почему бы и не пользоваться? То что есть — есть. :)
Само-исследование, лишенное эго, —
великая аскетическая практика,
что открывает врожденную природу,
— так говорит Рамана.
Никогда не нужно забывать, в каком контексте происходит это самоисследование (в контексте поклонения Богу):
Силой мысли («Он есть я») достигается постоянное пребывание в изначальном Существовании, свободном от мыслей. Это — высшее поклонение.
Определённо, целью йоги действий, йоги поклонения и йоги знания является пребывание разума в сердце (своей собственной природе).
Вот именно. А упало, Б пропало, что осталось на трубе? Только «есть». И при чём тут «я»? :)
Пустячки, милые пустячки…
Так и работает, да. Ну, меня правда другие вопросы интересовали, тоже как-то очень давно — денежные, отношений, образа жизни и т.д., и т.п. И как вы думаете, что решило все проблемы? Магия, несомненно, магия. :)
Бедность, несчастье, страдание и любое другое «я», «которому кто-то что-то может дать» (а может и не дать) — это и есть укреплённая граница. :)
Вы полагаете, что блаженство может принадлежать вам? Вы очень сильно заблуждаетесь, оно — ничьё. :) Оно что-то даст вам? Вы ошибаетесь — вы для блаженства вообще не нужны. :)
МЫ — это и есть то, что мешает различению. :) Обращать внимание нужно на всё, что мешает — с целью преодоления этого. Вот как раз чтобы то, что «уже здесь», различалось бы. По счастью, СЧА дифференцировано — то есть с различением, он сияет всё сильнее и сельнее. Само, и ВЕЗДЕ, обходясь при этом без всяких НАС, НИХ и т.д. :)
Куда прикажете вам указать на блаженство, если оно ВЕЗЕДЕ? А вот «Я» — отнюдь не везде, это корень страдания! Это — сверх-переоценённый объект, который как раз больше всего и закрывает, дифференцирует это самое блаженство.
Мне кажется, что учение Раманы Махарши уже закрыло точку в том, «куда и кого и как направляют учителя», разве нет? :) Учителя направляют как раз ВЕЗДЕ, т.к. Бог — Вездесущь, Он везде. Само собой разумеется, и «я» (как материальное тело Вселенной, как мозг, как волевой объект, как чувство я) тут тоже не исключение — любой объект в Боге.
В Боге это коренится — там, где нет «я». Там, где «не воля моя, но Твоя, Господи». Где нет своей воли, где нет своих знаний, где нет своего существования. Где существование-сознание-блаженство, СЧА, прекрасно обходится и без вас. :)
Вау, а что, существование как-то оторвано от небес, что ли? От чувств — существование тоже не оторвано, но небеса люди не переоценяют так сверх-сильно чем себя (яяяяяЯЯЯЯЯЯ). :)
Рама продолжил:
Я смущен и напуган, когда я размышляю о том, как возник эгоизм, смертельный враг мудрости. Он возникает в темноте непонимания и расцветает в глупости. От него расходятся бесконечные греховные тенденции и неправильные действия. Все страдания, без сомнения, вращаются вокруг эгоизма (ведь это «я» страдаю), и эгоизм является единственной причиной страданий разума. Я чувствую, что эгоизм – моя самая страшная болезнь! Раскидывая сети удовольствий и желаний, эгоизм ловит людей. Несомненно, все проблемы этого мира исходят от эгоизма. Эгоизм разрушает само-контроль, добродетель и спокойствие. Отказавшись от всех желаний и эгоистических понятий «я есть Рама», я хочу быть собой. Я понимаю, что все сделанное мной с эгоистическими понятиями, — впустую, истинен только не-эгоизм. Когда я нахожусь под влиянием эгоизма, я несчастен; когда я от него свободен, я счастлив. Эгоизм способствует возникновению желаний, без него они пропадают. Только эгоизм, без смысла и причины, раскидывает сети семейных и общественных взаимоотношений, чтобы поймать не подозревающую подвоха душу. Я думаю, что я не эгоистичен, но тем не менее я несчастен. Молю вас, просветите меня.