Когда хлебороб по весне засевает поле пшеницей, он предполагает осенью собрать пшеницу.
Да, такое предположение имеет место. Именно оно и отвечает за ощущение «успеха» или «неудачи», за постоянное переживание или чувства собственной важности (как классно я, хлебороб, все предугадал, все правильно сделал), или чувства собственной ущербности (увы, я должен был собрать осенью урожай, но вот не собрал, я такой ленивый, непредусмотрительный). АдЪ, как он есть. :)
Красиво, очень долго эту музыку слушала. Особенно когда начинается пение, по моему тибетское… Но так долго слушала, что заслушала. Хотя теперь после перерыва опять хорошо)
Такая музыка сладко звучит для громкого ума. :) Но, по мере успеха в практике, любая музыка станет отвратительно-громка. :)
А вот когда психологическая боль, или обострение болевого тела, то очень сложно видеть что это тоже из благодати....(
Это вопрос времени, терпения, и верных усилий. С годами мудрость преодолевает невежество и тело боли беспокоит всё меньше и меньше, и не прерывает течение благодати. Такой, мелкий персональный рай на земле. :)
Всё из благодати, но и благодать из кое-чего ещё. Там ведь много трендов сходится, можно сказать что «всё из красоты», или «всё из знания», или наоборот «из незнания», но это всяко глубже чем сидеть и тупо смотреть в тишину, «которая только тишина, и ничего иного».
А о чем? О Сат Чит Ананде? Я раньше не чуяла. А теперь в тишине есть… благодать. То неявно а то прям сильно.
Ну, думаю что автору топика есть чему у вас поучиться. :)
Я долго искал некий смысл в тишине. Смысл тайный. Даже сакральный. Как будто что-то должно было произойти. Я сидел в тишине и… ждал.
…
Я, вдруг, увидел себя, как придурка, ищущего в тишине что-то, кроме самой тишины.
Та же самая благодать есть и не только в тишине — она и есть смысл всех вещей. Но, разумеется, есть смысл и самой этой «то неявной», «то сильной» благодати. :)
Начните лучше с того, чтобы получить «ясность» в любом не ясном для вас вопросе. После чего вопросов о том, «что делать» и «как быть» у вас остаться уже не должно. :)
те же методы и инструменты, только своими словами, много интересного )
Наверное, там очень много говорят о «состоянии вне страдания»? О пустотности вещей, о нирвване? И уговаривают АА что то блаженство (алкогольное, наркотическое), которое они испытывали — на самом деле не делало их, АА, свободными. На самом деле свобода была в другом — в сварливой жене, непомерной работе и нищенской зарплате. Ну или в гонке за успехом, да? :)))
вот когда бог и истина вас разочаруют, расскажете мне что по чем))
Истина и Бог — источник всех разочарований. Как же сами они могут разочаровывать? Это вас пока ваша глупость ещё не разочаровала, поэтому вы так и говорите. Гордыня, ага. :) Но и она вас предаст рано или поздно.
пока только ты разочаровал, на сегодня достаточно мне)
Нормально для начала. Потом вас с неизбежностью разочаруют ваши близкие, и наконец, вы разочаруетесь в себе и вообще во всём, в чём вы очарованы. Ничто из этого не совершенно, всё предаст вас рано или поздно. Именно поэтому и говорят — не копите ценностей на земле…
Главное тут — не остаться в этом разочаровании, а найти источник своей очарованности. И это, несомненно, Бог. Истина. :) А не то, что вы принимаете за нечто ценное (семья, работа, путешествия, богатство или аскетизм — неважно).
И я думаю что чем сильнее внутренний конфликт, тем сильнее нужно смотреть туда куда зовет сердце, иначе это трата драгоценного времени в этой сансаре.
Не знаю, говорил ли на самом деле Стив Джобс те слова, которые вы цитируете. Но, несомненно, только Истина может придать смысл любому объекту мира. Будь то материальное, или межличностное. Любое ощущение, в котором нет Истины — пусто и бессмысленно. И любая малость, в которой Истина сияет своим светом — по-настоящему бесценно.
Поэтому-то и имеет смысл ради Истины ОСТАВИТЬ ВСЁ, что в собственных глазах или в глазах мира имеет какую-то цену. Карьеру, семью, детей, служение стране, родителям или помощь бедным — в том числе. Потому что каким бы благородным не казался бы долг служения (дхарма), и каким бы отвратительным не казалось бы его нарушение (адхарма) но если во всём этом нет Истины, ВСЁ это пустое и тщетное. И чем меньше там Истины, кстати — тем меньше там и любви, и свободы. Но всё больше совершенно бессмысленных страданий.
Но всё это действительно очень сложные с этической точки зрения вещи, которые адресуются далеко не всем, но лишь тем, кто способен уже различать истину от лжи (любовь и свободу самоотречения — от глупой безответственности и от опьянения чувством собственной важности, эгоизма и т.д.)
Я долго искал некий смысл в тишине. Смысл тайный. Даже сакральный. Как будто что-то должно было произойти. Я сидел в тишине и… ждал.
…
Я, вдруг, увидел себя, как придурка, ищущего в тишине что-то, кроме самой тишины.
Та же самая благодать есть и не только в тишине — она и есть смысл всех вещей. Но, разумеется, есть смысл и самой этой «то неявной», «то сильной» благодати. :)
Начните лучше с того, чтобы получить «ясность» в любом не ясном для вас вопросе. После чего вопросов о том, «что делать» и «как быть» у вас остаться уже не должно. :)
Главное тут — не остаться в этом разочаровании, а найти источник своей очарованности. И это, несомненно, Бог. Истина. :) А не то, что вы принимаете за нечто ценное (семья, работа, путешествия, богатство или аскетизм — неважно).
Поэтому-то и имеет смысл ради Истины ОСТАВИТЬ ВСЁ, что в собственных глазах или в глазах мира имеет какую-то цену. Карьеру, семью, детей, служение стране, родителям или помощь бедным — в том числе. Потому что каким бы благородным не казался бы долг служения (дхарма), и каким бы отвратительным не казалось бы его нарушение (адхарма) но если во всём этом нет Истины, ВСЁ это пустое и тщетное. И чем меньше там Истины, кстати — тем меньше там и любви, и свободы. Но всё больше совершенно бессмысленных страданий.
Но всё это действительно очень сложные с этической точки зрения вещи, которые адресуются далеко не всем, но лишь тем, кто способен уже различать истину от лжи (любовь и свободу самоотречения — от глупой безответственности и от опьянения чувством собственной важности, эгоизма и т.д.)