Я предлагаю тебе помочь мне установить такое соответствие
Как увидеть бытие как принцип, а не как «существование предмета»? Смотреть на основу предмета. Для этого следует очистить ум. Как красота наполняет любой предмет, так он наполнен и бытием, и блаженством, и сознанием. Потому что любой воспринимаемый предмет сделан «из нас», из самого родного что у нас есть. Предмет — не мы, но создан он из нас!
Куда пропадает пешеход, скрывшийся из глаз? Если не искать концептуального ответа, а прислушаться к чувствам, то можно пережить опыт честного освобождающего незнания. Версий может быть много, но самая истинная — мы не знаем, куда он пропадает. Вот это вот свободное от интерпретаций, «знаемое незнание», в которое можно погрузиться только чистым умом, и есть приближение к тому самому «блаженству». Или к «полноте» (как к всевозможности и равности любого варианта, включая и отсутствии необходимости выбирать). Блаженство — это то, что остается когда исчезает невежество.
Ну и вот еще мне что интересно — а как объяснить радость секса тому, кто ни разу в жизни не переживал оргазм? :) Это, типа, как удовлетворение чувства голода? Ну, нет, оргазм гораздо сильнее и «тоньше», и не обусловлен к тому же едой. Так и тут — это блаженство гораздо сильнее и тоньше сексуального. И не обусловлен к тому же НИКАКИМИ жизненными обстоятельствами. Ведь чтобы БЫТЬ — ничего не нужно. Более того — от бытия невозможно отказаться! Как и от знания. Как и от блаженства! Для того, чтобы быть-знаемой-полнотой-блаженства — ничего не требуется из того, что надо делать, или от чего надо воздержаться. Любое делание или неделание — это уже объективность. Бытие-знание-блаженство этой объективностью вообще никак не затрагивается. Как пьяный никак не затронут тем, чем он занят — лежит ли он на диване, ведет ли автомобиль, или просто по улице гуляет. Он — не может не быть пьян, и ему для этого ничего делать не надо.
та всё то же самое. но зачем-то же их различают. так что такое это блаженство в сат-чит-ананде?
Так и весь мир «зачем-то» различают. :) А вот спросить что такое блаженство в сат-чит-ананде, это то же самое что спросить что такое бытие, и что такое знание. Это (все) — одно и то же! Нет такого, что после того, как «отброшено все», остается например «одно бытие, никакого знания». Или «одно бытие, никакого блаженства».
Тебя надо спалить на главной площади без покаяния!
Ахахах. :) Мир нереален-Брахман реален-Брахман и есть мир. Поэтому, если вы бедны — это реальность. И с этим реально можно что-то делать, а не утешать себя мыслями об иллюзорности сущего. Все остальное, не для слабых умом.
Но мне не понятно как можно утверждать самосущее существование форм не утверждая их иллюзорность.
Само-сущее существование (вне бытия) — это невежество. Ровно такое же, как и само-знающее (вне знания), или само-полное (вне полноты), или само-блаженное (вне блаженства). То, что знание отчего-то ассоциировано только с неким «знающим» это ведь то же самое, если бытие будет ассоциировано только с неким «существующим». В то время, как именно Бытиё (Чит) наделяет что-либо качеством существования (а может и не наделять). И в то время, как именно Сознание (Сат) наделяет что-либо качеством «знания» (а может и не наделять). Следовательно, Сат-Чит (Бытие-Сознание) существуют-знаются в неразрывном единстве, до существования какого-либо предмета, и до знания вообще хоть чего-либо.
Для знания нужен знающий. оба существуют только в разделении.
Говорить так — это ведь то же самое, что сказать «для бытия нужен существующий», или «для блаженства нужен испытывающий блаженство», или «для полноты нужен тот, кто воспринимает эту полноту». В любом из этих выражений кроется одна и та же ошибка — постулирование кого-либо вне бытия, знания, полноты или блаженства. Но это невозможно! Ничего из этого невозможно!
Куда пропадает пешеход, скрывшийся из глаз? Если не искать концептуального ответа, а прислушаться к чувствам, то можно пережить опыт честного освобождающего незнания. Версий может быть много, но самая истинная — мы не знаем, куда он пропадает. Вот это вот свободное от интерпретаций, «знаемое незнание», в которое можно погрузиться только чистым умом, и есть приближение к тому самому «блаженству». Или к «полноте» (как к всевозможности и равности любого варианта, включая и отсутствии необходимости выбирать). Блаженство — это то, что остается когда исчезает невежество.
Ну и вот еще мне что интересно — а как объяснить радость секса тому, кто ни разу в жизни не переживал оргазм? :) Это, типа, как удовлетворение чувства голода? Ну, нет, оргазм гораздо сильнее и «тоньше», и не обусловлен к тому же едой. Так и тут — это блаженство гораздо сильнее и тоньше сексуального. И не обусловлен к тому же НИКАКИМИ жизненными обстоятельствами. Ведь чтобы БЫТЬ — ничего не нужно. Более того — от бытия невозможно отказаться! Как и от знания. Как и от блаженства! Для того, чтобы быть-знаемой-полнотой-блаженства — ничего не требуется из того, что надо делать, или от чего надо воздержаться. Любое делание или неделание — это уже объективность. Бытие-знание-блаженство этой объективностью вообще никак не затрагивается. Как пьяный никак не затронут тем, чем он занят — лежит ли он на диване, ведет ли автомобиль, или просто по улице гуляет. Он — не может не быть пьян, и ему для этого ничего делать не надо.
Вам виднее ->
что ты о ней знаешь такова она и есть
Если вы знаете, что с иллюзией ничего не нужно делать — с ней ничего не нужно делать. )))
Реальность концептуальна — что ты о ней знаешь такова она и есть