Скажи бес ссылочек, конкретно и СВОИМИ СЛОВАМИ, и как её рассматривать отдельно от тела, а лишь в триединстве(типа, они едины, но есть душа, есть тело, есть Дух))))))
Триединство это единство трёх отдельных частей, но они не существуют как Душа, Дух, тело.
Любимов, ты ДАЖЕ ЭТОГО ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕШЬ, ДЕМАГОГ.
Что ты тулишь здесь на сайте?????
— ну это же полная шизотерическая ЛАЖА!
Тебе говорят, говорят. а ты продолжаешь тупить табурет.
Ошибки — ЯВНЫЕ.
Ты не то что не пробуждён, ты даже в поиске не преуспел,
зато преуспел в иллюзиях.
У тебя нет ничего своего, понимаешь??? — одни ссылочки.
И ты ещё мычишь что довёл до конца самоисследование???
Серёжа, извини, но это пипец…
если бы ты вообще знал что это такое)))
Ты настолько глуп, что до сих пор не остановил Внутренний диалог,
но брыжжешь пеной что ты хоть куда Воин и Кастанедовец))
и наивно полагаешь что когда(!!!) ты его остановишь, то на сайте тебе уже не будет что сказать. Глупец! Как будто это мешает общаться:)
Но зато ты браво рассуждаешь у кого какое пробуждение, хотя имеешь лишь далёкое книжное преставление.)))
= Глупец вдвойне!
Вот что сказал Вэй У Вэу о Высшем Я:
Я не подвержен пространству, и потому не знаю никакого «где»,
Я не подвержен времени, и потому не знаю никакого «когда»,
Пространство-время есть то, что Я есть, и ничто конечное не относится ко мне.
Будучи нигде, Я везде, будучи везде,
Я нигде, Поскольку Я не нигде и не везде,
Ни внутри, ни снаружи ни всего, ни ничего,
Ни вверху, ни внизу, ни до, ни после, с любой стороны всего и ничего.
Я не принадлежу тому, что воспринимаемо или познаваемо,
Поскольку восприятие и познание — это то, что Я есть,
Я ни за пределами того и этого, ни внутри, ни снаружи,
Потому что это тоже Я.
Я не растянут в пространстве, Я не длюсь во времени;
Все это мои проявления, все это концептуальные образы того, что есть Я,
Поскольку мое отсутствие, мое абсолютное отсутствие делает концепции постижимыми.
Я вездесущий, и как отсутствие и как присутствие,
Поскольку как Я, Я не присутствую и не отсутствую.
Я не могу быть познан умом,
Так как Я и есть познавание, и даже «ум» является моим объектом.
Любимов!!! ты читать умеешь, или ты решил добить меня своей (извини)недолёкостью.
все «Ты» и «твои» могут относится к иллюзорному «я», «ТЫ» и «Мне» не может относится к высшему Я, понимай?
Но если ты думаешь, что Высшее Я имеет выбор — то тоже мимо.
Что такое ДУША
не засоряй эфир.
Отвечай.
Но смотри не ошибись, пробужденец…
Я буду ждать ответа.
Триединство это единство трёх отдельных частей, но они не существуют как Душа, Дух, тело.
Любимов, ты ДАЖЕ ЭТОГО ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕШЬ, ДЕМАГОГ.
Что ты тулишь здесь на сайте?????
— ну это же полная шизотерическая ЛАЖА!
Тебе говорят, говорят. а ты продолжаешь тупить табурет.
Ошибки — ЯВНЫЕ.
Ты не то что не пробуждён, ты даже в поиске не преуспел,
зато преуспел в иллюзиях.
У тебя нет ничего своего, понимаешь??? — одни ссылочки.
И ты ещё мычишь что довёл до конца самоисследование???
Серёжа, извини, но это пипец…
Ты настолько глуп, что до сих пор не остановил Внутренний диалог,
но брыжжешь пеной что ты хоть куда Воин и Кастанедовец))
и наивно полагаешь что когда(!!!) ты его остановишь, то на сайте тебе уже не будет что сказать. Глупец! Как будто это мешает общаться:)
Но зато ты браво рассуждаешь у кого какое пробуждение, хотя имеешь лишь далёкое книжное преставление.)))
= Глупец вдвойне!
Я Абсолютно реально, но его нет ни в чём проявленном,
Я не феномен.
Я — ноумен.
Я не подвержен пространству, и потому не знаю никакого «где»,
Я не подвержен времени, и потому не знаю никакого «когда»,
Пространство-время есть то, что Я есть, и ничто конечное не относится ко мне.
Будучи нигде, Я везде, будучи везде,
Я нигде, Поскольку Я не нигде и не везде,
Ни внутри, ни снаружи ни всего, ни ничего,
Ни вверху, ни внизу, ни до, ни после, с любой стороны всего и ничего.
Я не принадлежу тому, что воспринимаемо или познаваемо,
Поскольку восприятие и познание — это то, что Я есть,
Я ни за пределами того и этого, ни внутри, ни снаружи,
Потому что это тоже Я.
Я не растянут в пространстве, Я не длюсь во времени;
Все это мои проявления, все это концептуальные образы того, что есть Я,
Поскольку мое отсутствие, мое абсолютное отсутствие делает концепции постижимыми.
Я вездесущий, и как отсутствие и как присутствие,
Поскольку как Я, Я не присутствую и не отсутствую.
Я не могу быть познан умом,
Так как Я и есть познавание, и даже «ум» является моим объектом.
все «Ты» и «твои» могут относится к иллюзорному «я», «ТЫ» и «Мне» не может относится к высшему Я, понимай?
Но если ты думаешь, что Высшее Я имеет выбор — то тоже мимо.
Всех благ.