Когда личность исчезнет, то исчезнет весь проявленный мир напрочь
Не путай личность с телом — это ваша коренная ошибка.
Мир исчезает со смертью физ. тела, и в состоянии гл.сна без снов-ний. Пробуждение — это осознание, что личность(персонаж-делатель, эго) — это идея, фэйк.
Когда личность исчезнет, то исчезнет весь проявленный мир напрочь. И ты не сможешь об этом написать. Пользуясь возможностями личности — действие, мышление, и т.д.
Конечно нет!!
Ты что, Антон??
Личность — это идея отделенного «Я», это персонаж, которого никогда и не было.
Но именно эта фикция и присваивает мышление(ум), телесные действия, буцим это она автор этого всего.
Не путай личность(эго-идею) с инструментарием(особенности тела, привычки, вкусы).
Ошо когда то очень круто объяснил что такое пробуждение. Метафора была следующая: Представьте комнату, она набита разными полочками, шкафчиками и антрисольками.
Комната — это личность.
Шкафчики, полочки — это уникальные особенности этого организма тела-ума(привычки, приоритеты, вкусы и вкусики, знания, навыки ит.д.(инструментарий короче))
Так вот(говорил Бхагаван): Пробуждение — это когда стены комнаты исчезают,
а содержимое(шкафчики, полочки) — остаются.
Понимаешь о чём я, Антон?
— не нужно просто ничего из этого считать своим.
Оставь тело в покое, никакой Антон в «нём» не живёт.
Тело полностью обслуживается умом.
А вот идея «я» — это идея автора-делателя, которая и присваивает весь этот «реквизит».
Отвечаю исчерпывающе, но(!) в последний раз.
Именно отождествление Сознания с формой, и «создаёт» концептуально отделенного индивида — человека. И это первая скандха — отождествление с телом.
Ум человека дуален, и рулит с позиции «я» который в теле, и всё остальное.
Из этой отделенности + идея св. воли и возникает иллюзия выбора«Мол я, что то во вне могу выбирать(то что не является мной)).
После разотождествления Сознания с телом всё проявленное видится как спонтанная игра Единого Сознания, где вопрос выбора/безвыборности просто неуместен.
Ты же, идя на поводу дуального ума, и не разглядев, что отождествление с телом осталось — объявляешь себя Брахманом.
Но почитай внимательно в Веданте, как описывают этот этап осознания.
Это не ментальное умозаключение, из прочитаного тобой „Джива и Брахман Одно“ — нет.От непонимания, этой фразой можно педалировать как угодно,
чем вы, в принципе, и занимаетесь, укрепляя своё эго.
Но это всего лишь подмена, наделение Брахмана качествами, дуально мыслящего человека.
… да, и не надо сейчас второпях писать, что человек и Брахман Одно,
так и не поняв суть написанного.
Это всё равно, что палец будет кричать, что он управляет телом(ведь он существует не розрывно!))) и плюнуть в глаз тому, кто скажет, что палец не относится к телу)))
ему нужно отождествление(платформа так сказать)
пусть даже абстрактная.
ты не найдёшь себя никак.
А то что переживается — это безмолвно, и это неописать
— и это новый капкан.
Привет, Гор!:)
Мир исчезает со смертью физ. тела, и в состоянии гл.сна без снов-ний.
Пробуждение — это осознание, что личность(персонаж-делатель, эго) — это идея, фэйк.
Ты что, Антон??
Личность — это идея отделенного «Я», это персонаж, которого никогда и не было.
Но именно эта фикция и присваивает мышление(ум), телесные действия, буцим это она автор этого всего.
Не путай личность(эго-идею) с инструментарием(особенности тела, привычки, вкусы).
Ошо когда то очень круто объяснил что такое пробуждение.
Метафора была следующая:
Представьте комнату, она набита разными полочками, шкафчиками и антрисольками.
Комната — это личность.
Шкафчики, полочки — это уникальные особенности этого организма тела-ума(привычки, приоритеты, вкусы и вкусики, знания, навыки ит.д.(инструментарий короче))
Так вот(говорил Бхагаван): Пробуждение — это когда стены комнаты исчезают,
а содержимое(шкафчики, полочки) — остаются.
Понимаешь о чём я, Антон?
— не нужно просто ничего из этого считать своим.
Оставь тело в покое, никакой Антон в «нём» не живёт.
Тело полностью обслуживается умом.
А вот идея «я» — это идея автора-делателя, которая и присваивает весь этот «реквизит».
))))))))))))))))))))))))))
)))
это нужно взять в рамочку
Именно отождествление Сознания с формой, и «создаёт» концептуально отделенного индивида — человека. И это первая скандха — отождествление с телом.
Ум человека дуален, и рулит с позиции «я» который в теле, и всё остальное.
Из этой отделенности + идея св. воли и возникает иллюзия выбора«Мол я, что то во вне могу выбирать(то что не является мной)).
После разотождествления Сознания с телом всё проявленное видится как спонтанная игра Единого Сознания, где вопрос выбора/безвыборности просто неуместен.
Ты же, идя на поводу дуального ума, и не разглядев, что отождествление с телом осталось — объявляешь себя Брахманом.
Но почитай внимательно в Веданте, как описывают этот этап осознания.
Это не ментальное умозаключение, из прочитаного тобой „Джива и Брахман Одно“ — нет.От непонимания, этой фразой можно педалировать как угодно,
чем вы, в принципе, и занимаетесь, укрепляя своё эго.
Но это всего лишь подмена, наделение Брахмана качествами, дуально мыслящего человека.
… да, и не надо сейчас второпях писать, что человек и Брахман Одно,
так и не поняв суть написанного.
Это всё равно, что палец будет кричать, что он управляет телом(ведь он существует не розрывно!))) и плюнуть в глаз тому, кто скажет, что палец не относится к телу)))
я всё сказал.
ты не знал?
Попробуй что-то выбрать, не отождествляясь с телом.
— понятно)