veter
чему порадуешься? как задурил голову людям? мистер продавец воздуха))
veter
теперь твоя очередь объяснять, что за стакан ты отрицаешь)) я всё сказал, всё есть) объясни, что за стакан, кроме уже описанных мной явлений, ты имеешь в виду, который может быть или не быть?
veter
конечно есть)) читай внимательнее)) форма и цвет видития, стакан думается как описание! и всё это есть в качестве феноменов! :)
veter
вот в этом вся суть твоего троллинга)) продаю учение, объяснить чему учу не могу, вообще я не учитель и указателей не раздаю, и вообще все должны понять сами)) и результат годы и сотни комментариев, с оскорблениями, спорами, выяснениями отношений)) хорошее развлечение под старость лет нашёл себе, глумиться над неокрепшими умами))
veter
ничто из этого я глюком не считаю))
veter
я вижу форму, цвет)) а не концепцию «стакан», описывающую форму и цвет)) «стакан» думается, форма и цвет видится))
veter
А что тут объяснять? Это тривиально :)
возможно ты удивишься, но «это тривиально» — не является объяснением)) ты всё время уходишь от прямого ответа, потому что ответить теме нечего. только тролишь других, что у них какие-то пробемы с пониманием
veter
лучше не так) нет переживания стакана)) есть так сказать условно устойчивые явления различаемые одновременно, и они заменяются абстракциями (объекты). объект, как отдельное явление — всегда концепция. прямой опыт — хаос множества явлений условно различимых
veter
стакан есть как идея :) в опыте только форма, цвет, твёрдость. эти и ещё некоторые явления, различаемые одновременно заменяются абстракцией стакан. так объект возникает только как идея, тогда как непосредственном опыте есть только условно различаемые явления цвета, формы, твёрдости, между которыми нет фактической границы.
veter
тело есть, личность есть, феномены есть, сознание есть, осознание есть. со всем всё врпорядке. что за «я» ты везде пытаешься впихнуть и не можешь объяснить причём что это такое?))
veter
у тебя как раз проблема и есть) потому что ты не можешь объяснить, что такое я! что это за «я», которое есть, что это за «я», которое сознание? с сознанием всё ясно, даже с «есть» всё ясно, переживание бытия, существования. а что такое я? ты навязываешь веру, что это нечто большее, чем ярлычок, который можно повесить на любой феномен
veter
Конечно есть я
замени «я» синонимом и всё станет ясно! конечно есть тело — да. конечно есть личность — да. конечно есть осознание -да. )) всё)) никакого реального субъекта. лишь условно выделенные мышлением грани опыта, реализации
veter
мы можем говорить о восприятии только косвенно, отдавая себе отчёт, что в слова не поместить непосредственный опыт) невозможно отделить твёрдость стакана от его цвета, а цвет от формы. хотя есть такие три различимых условно качества: твёрдость, белизна, форма стакана. так и хоть различимы условные грани опыта, которые описываются как субъект-процесс-объект, их нет как таковых, они пустотны, у них нет самостоятельного существования. а ты субъект выдвигаешь именно на роль реальности
veter
замени на синонимы, и всё станет ясно)) и увидишь, что это разговоры ни о чём: я есть, я сознтние, я я я))
veter
ты просто замени «я» на синоним и всё станет ясно)) когда в идёшь в туалет, «я» обозначает тело, когда решаешь инженерную задачу, «я» обозначает социальную роль, когда воспринимаешь, «я» обозначает осознание. «я» только ярлычок, который можно повесить на любой феномен. и больше ничего))) а ты подразумеваешь, что есть какое-то «я» вне всех этих феноменов))) подыскиваешь правильное явление, на которое можно приклеить со 100% гарантией, что не отклеится))
veter
самому ещё не смешно, от своей наигранной святости и невовлечённости?))
Блог ganeshСила    119   
veter
то-то ты через каждый коммент жалуешься, что тебя тролят)) и сил нету смотреть на глупость))
Блог ganeshСила    119   
veter
наоборот. слово сознание и я может и можно употребить как синонимы. дело вкуса. но если я подразумевает что-то ещё, какую-то реальность — то это уже философствование о каком-то запредельном я, оторванном от жизни и практики. сказки про ржзового пони (я) как тут говорили
veter
восприятие, о котором ты говоришь, это ЗНАНИЕ о восприятии. это описанное восприятие. оно уже в мышлении и потому там есть это условное разделение субъект-процесс-объект, которое ты тут навязываешь как факт
veter
нету отрицания :) можешь ли ты остроту вилки отделить от вилки? взять и в сторону отложить?)) но раз нет остроты вилки нигде, кроме как на словах, это не значит, что ей ткнуть нельзя)) так и субъект-процесс-объект сущетвуют только на словах, но это не означает отрицания того, что описывается этими словами)) и там нет никаких ни отдельных, ни ниотдельных субъектов, объектов и процессов)) они только на словах))