veter
ты не можешь запретить ей проявляться определённым обртзом)) можешь только не участвовать в её играх))
veter
всего-то «пупа» на «попа» заменить)
veter
Йонге Мингьюр Ринпоче «Будда, мозг и нейрофизиология счастья» вконтакте в аудио есть) там он тоже про это говорит
veter
Поэтому любой призыв к практике обречен, когда интерес в другом, это все будет не искренне и только для вида или потому что так модно!)
это всё потому, что тебе харизмы нехватает))
veter
правильно, что бы все сразу знали, кто пометил территорию)) а что это за «я»))
veter
чем закончилось?
veter
что в финале?
veter
не убий, подумай…
veter
это эго помешало
veter
как ты определяешь, что «негативные»? по ощущениям же неприятным) вот ухватись за них и раскручивай дальше)) а если ты про употребление слов «нет» и пр. но с состоянием всё ок — тогда что здесь волновать может??))) никакой негатив от тебя не переймут, ведь он не от слов зависит, а от состояний, что ты транслируешь))
veter
не понял
veter
т.е. откладываешь все свои истории, и смотришь на чувства, реакции и действия. они всё расскажут)
veter
вряд ли)) само оно будет продолжать воспроизводиться — это ж отработанные годами реакции! надо их исследовать!
пример: родители ругали и говорили надо быть патриотом
сформированная реакция: я хочу быть патриотом — это правильно
на самом деле что в глубине: я не хочу, чтобы на меня кричали

надо увидеть то, что на самом деле делаешь, а не то, какая идея привязалась к этому в примере чувству страха.
veter
сдаётся мне до мира дело не дойдёт))
veter
т.е. ты определяешь поведение через отрицание, через то, как не должно быть. поэтому всё время ты возвращаешься к состояниям, как не должно быть, и они эакрепляются сильнее в реакциях
veter
ну «нежелоние быть похожей» — это то, как похожесть поддерживается, а не то, как устраняется :) т.е. думается «я не хочу быть похожей» и следуя этому я стану не похожей. но на деле это сопротивление поддерживает похожесть, а не устраняет её :)
veter
или ещё пример такой: например неходящий человек может думать, что надо научиться ходить, чтобы быть ходящим, здоровым. но это из его позиции взгляд, который оставляет его в его позиции. т.е. ходящий человек вообще не думает в таком русле, что я хожу, чтобы ходить, быть здоровым.
veter
т.е. это нежелание быть похожей — это часть этой похожести, которая продолжает поддерживать эту похожесть
veter
нежелание быть похожей — это часть этой похожести.
т.е. если ты слушаешь преступника, рассуждающего как быть хорошим человеком, то ты научаешься быть преступником, рассуждающим как быть хорошим человеком)) а не тем, о чем рассуждается))
veter
вот он вроде в 2012 году)
advaitaworld.com/profile/agch07bkru/