13 июня 2011, 01:18

Дебаты об Адвайте!!!

Новость. Внутри сайта образовалось несколько новых сект. Теперь можно устраивать дебаты об Адвайте. Просьба под отдельным ником, обозначающем название вашей секты, зарегистрироваться заново. Этот виртуальный персонаж отныне будет представителем коллективного бессознательного именно вашей головы.
Дебаты в следующее воскресенье. С собой иметь: руки, голову.

Приложение 1. Правила дебатов:
1. Иметь свою точку зрения на утверждение: «Один — это не вне два...»
2. Заранее утвердиться в отстаивании чего-либо против чего вы выступаете.
Победителям приз: проигрыш. Всем участникам ценный бонус: +7 к удаче!
12 июня 2011, 18:52

Вкус...

Радхакундовские вайшнавы называют себя: Расика. И им действительно по-барабану теории и философии, они просто растворяются в оттенках вкусов любви с возлюбленной Радикой… Да и путь к сердцу Кришны лежит через любовь к Радхе… Он просто не может ни в чём отказать тому, кто купается в бездонном озере Её Любви…
И они там в сотнях храмов на метр пространства день и ночь поют, танцуют, живут для Неё…

Радэ! Радэ!

А вот этот клип спели и сняли на Радхакунде, там она и окресности. Люблю этот баджан.
12 июня 2011, 03:21

Анекдо-дзен

Сидит монах под деревом, подходит к нему крестьянин, будит монаха от медитации и сходу так заявляет:
— Ты монах! Не пьёшь, не куришь, сексом не занимаешься!!! Скажи мне, скажи, умоляю, почему ты так спокоен? Как ты, монах, расслабляешься???
Монах нахмурился.
— Да я не напрягаюсь…
И тут у крестьянина случается «дежа вю» и он отчётливо понимает, что сила, двигающая его мысли и дела находится за гранью его постижения и что сам он ни что иное как персонаж какого-то анекдота. И чтобы выйти из тисков предопределённости, крестьянин в отчаянии решил сделать какое-то неделание, что-то нестандартное. Он затопал перед монахом ногами и судорожно прокричал:
— Ты монах!!! Бездельник, тунеядец, лентяй. Сидишь тут и ничего не делаешь! Вон под яблоней сидишь, сорвал бы яблоко, продал бы!
— А дальше?
Дальше, что заработал бы на себя сам и не просил бы подаяние!
— А дальше?
Дальше посадил бы яблоневый сад и женился!
— А дальше?
А дальше, разбогател бы, нарожал внуков и в прекрасном доме на веранде в окружении детей и внуков сидел бы на кресле, наслаждался жизнью и ничего бы не делал…
Монах подумал и сказал:
— Так я уже сижу, наслаждаюсь и ничего не делаю…
А крестьянин с ужасом осознал, что он лишь перешел из одного анекдота в другой и нет способа избежать судьбы персонажа, потому что весь его мир — анекдот!
И крестьянин засмеялся, взял плуг и пошел пахтать квантовые просторы мироздания.
12 июня 2011, 02:53

Тишина

Жил-да-был Великий Мастер. Мастер был необщительный, поэтому многие хотели с ним пообщаться. И вот один такой ученик напросился к мастеру в компанию погулять в горы. Идут они, гуляют, вокруг природа, величественные вершины, девственные леса простираются у подножий насколько взгляда хватает и всё просто звенит покоем, а рядом Великий Мастер идёт в молчании этого момента…
— Вот это тишина! — в изумлении прошептал ученик.
— Была! — выругался Мастер и, отвернувшись, побрёл своей дорогой.
12 июня 2011, 00:16

История

Эта история произошла в кристально туманном мире дзен. Поэтому сказать, что она произошла или что её только что придумали будет то же самое.
Несколько монахов собрались вместе, чтобы попрактиковать мауну — временное коллективное молчание. Коллективное молчание больше вставляет, потому как очень непросто остаться эгоистом и не помочь ближнему, не подсказать что, где и когда тот кто рядом делает неправильно. И вот в самый момент кульминации этой битвы одного из монахов под именем Некто с самим собой за право всех перемолчать, некто рядом захрапел… Это же извращение — молчать спя! Это профанирует саму идею молчания! Заснувшего монаха срочно надо было спасти и Некто сделал это, ненавязчиво стукнув спящего бамбуковой палкой по голове. Некто читал сутры и верил, что этот метод работает.
— Ты охренел! — заорал внезапно проснувшийся от удара по голове монах, ещё не успевший вспомнить, что надо молчать…
— Ты спал! — гордо ответил Некто, чувствуя моральное превосходство в этом споре.
— И ты не выдержал… — с укором прошептал друг Некто, сидевший рядом, — и отвернулся в отвращении.
— Да вы все хороши, — вмешался ещё один монах — только и делаете, что болтаете все…
Вскоре разгорелся ожесточённый спор. Полетели стулья. И только в одном тёмном уголке сидел неприметный монах и тихо посмеивался про себя, думая:
Ха! Один я ничего не сказал…
30 мая 2011, 01:07

Парасаттарка-логика

Свами Вишнудевананда Гири

Часть I
Творение за пределами законов времени и пространства


1. То, что сформулировано логично в сознании, существует в сознании, как логическая система понятий, – аксиома.

2. Когда логическая система понятий, существующая в сознании, наделяется энергией, она материализуется в пространстве, времени и материальных элементах, – аксиома.

3. Ее материализация зависит от силы намерения и распространяется на все параметры времени (прошлое, будущее) и пространства (другие измерения и т.д.) – аксиома.

4. Это обусловлено тем, что время и пространство – производные от сознания, их породившего. Они являются материализацией ранней аффирмации, им предшествовавшей, – аксиома.

5. Следовательно, если порождается аффирмация, образующая новые логические ряды, и сила ее превосходит предыдущую, она вытесняет ее. Действия старой аффирмации прекращаются. Сами собой отменяются действия старых законов времени и пространства. Это касается не только настоящего и будущего, но и прошлого, – аксиома.

6. Следствие 1. Это означает, что создав обоснованную логическую систему и наделив ее силой, возможно влиять на прошлое, которое становится многовариантным и неоднозначным.

7. Следствие 2. Выбрав другой вариант прошлых событий, в одно мгновение можно изменить настоящее.

8. Создав новую логическую цепь в прошлом, можно создать мир, где нет кармы, неведения, страданий, смерти или с иными временными, пространственными, энергетическими характеристиками.

9. Применив подобную логику к исцелению, устраняют ситуацию в прошлом, где была причина болезни нынешней;
применив подобную логику в духовном Пути, йогин вспоминает себя в прошлом как «Нерожденного Брахмана», «обладающего природой Будды» и, следовательно, узнает себя как бессмертного;
йогин вспоминает свое «лицо до рождения» и в один миг обретает его в настоящем;
Читать дальше →