Теория и понимания- нужно только, чтобы верно применить Атма-вичару.
А это уже не опыты, понимания, видения — а реальная пратика, где всё это наоборот препятствие.
В ней этого нет, т.к замирает ум у своего истока (чистая самость).
Вот эта чистая самость (есмь или природа ума, как таковая без танца) — может стать последним залипанием (поэтому только здесь еще Разбиральщик может опереться на основе любой или другие причуды)
«Дальше» идет уже нерожденная Турьятита и на этом никак не залипнуть -т.к последний рубеж исчезает (свидетель, Воспринимающий) и уже нет «того» кто может залипнуть или нет.
Поэтому не стоит меряться пониманием, теорией, а лучше посмотреть для чего она и применить на пратике это.
Выдрал из контекста из какого-то поста кусок текста, съел его, и теперь выкладываешь свои соображения.
Не фантазируй как это было.
Я пишу результат того, в чем разбирался полгода, помимо концепций ФЭ.
Но пишу длинно, так как приходится пояснять.
Но суть можно коротко — В ФЭ — происходит разбор только в пределах сознания(ума).
Вычислявщик — копается в самоопределениях, присадках, раскладывает по полкам сигнальные системы и основу и т.п.
Но какое бы супер прозрение при этом не было или видение — будет оставаться прозревающий и Видящий.
А Вичара совсем о другом — в ней как раз замирает Видящий (субьект) — поэтому и говорят что это «последняя застава»(чистый свидетель) перед неизменной реальностью. Она до всякий основ, аспектов и т.п
И разпознавания (турьятита) происходит когда замирает всё воспринимаемое (это как глубокий сон — без восприятия вообще — (слух зрение, мысли и т.д).
Но бывает что это состояние с замиревшим воспринимаемым — принимают за реальность, но и в этом остается Воспринимающий всё это.
Этот воспринимающий и есть последний рубеж — и когда даже он «растворяется» вот тогда происходит распознавание турьятиты.
Она до всего сознательного (Воспринимающий и воспринимаемое) но и нераздельна с этим.
Откуда ты знаешь, что я увидел или нет!
Тут главное — кто будет видеть или нет.
А это и есть корень ума (я-мысль), только не подумай буквально, что мысль бегает и видит.
Поэтому, чтобы в знании не увидеть или увидеть — будет оставаться Видящий всё это.
А вы останавливаетесь как раз на Видящем (разлуливающем все самоопределения и присадки) и «он» у вас игровой номинальный субьект.
Но раз суть ФЭ- что есть только знание(субьект -обьект), а реальность выглядит как знание — то, получается что выхода из знания нет а если пытаться то будет присадка на один из аспектов основы или моделирования абстракций и т.п.
И это правда. Но только потому, что используя знание (ум) оно пытается найти в себе истинную реальность, а находит только то что в его пределах.
А Вичара совсем о другом — вней ум разворачивается (т.е замирает, а не бегает ища выход в себе же) в свой же источник и когда устоиться в этом(турия — голое Есмь — без танца) она спадает оставляя турьятиту.
Поэтому Турьятита — до 3-х состояний сознания, которые изменчивы, а она нерождена, неизменна.
Поэтому и истинная — что в отличии от своего же танца, не затрагивается им (своим превращением)пронизывая его весь.
Но это и нераздельно — танец и его «источник» неизменный.
Турьятита, что с танцем — истинная реальность, что
без танца — реальность.
Но это всё бла-бла, чтобы пояснить суть.
Главнее всего этого, что в ФЭ нет практики реальной — за практику выдается интелектуалный разбор. даже фишка с всё осознается и присутствует одновременно — это в лучшем случае подготовка перед реальной Атма-Вичарой.
Поэтому даже спорить не имеет смысла, меряясь в теории.
ответил же, выше!
Да и в остальных ответах про одно и тоже, но с разных сторон.
Просто почитай, если не хочешь, то не читай- дело твоё.
Я же был в формации и знаю все фишки, а когда мои смс увидят другие участники, то начнется просто спор.
Т.к все убеждены, что есть только знание, а в знание аспекты основы — и это всё ты. (ну примерно так)!
Поэтому, чтобы не моделировалось в знании будет в пределах его или максимум присадка на один из аспектов основы.
Что не отменяет, что ты уже то, чем не можешь не быть.
Ты вода и каждая волна.
А все мастера Традиций, говорят обратное, что ты (турьятита) «до» любых аспектов и знания, поэтому пока всё это не затихнет (устояться в этом) а потом и не исчезнет (кульминация вичары)- не распознается Турьятита.
Скидываю всё это, наверно потому что также считал, думал, пратиковал (одно название- на деле интелектуалил только) и постепенно стал сомневаться и читать другие источники, вникая в суть.
И только через пол года до меня до шло в чем фишка ФЭ и почему осталные мастера древности говорят обратное.
Но и недавали до конца бездумно(не проверив тщательно сам) поверить Дракону —
люди которые иногда приходили на этот сайт и делились своим опытом и которых в основном гнобили весь ФЭ или игнорировали, типа как на чем та залипших (авторство).
Может поэтому, решил немного побыть таким человеком, пришедшим на сайт, чтобы кто нибудь тоже решился проверить всё сам.
Поэтому спорить ни с кем не собираюсь, а то будет ветка бесконечного спора и мерка кто лучше знает теорию.
Нет!
Не в знании, а когда нет знания (танца-движения)
Это Дракон убедил, что есть только знание, а неизменная реальность и есть знание(проявление — танец)), поэтому нет выхода и нельзя познать «себя» (турьятита).
Но кто об этом знает? (что ты уже реальность и каждое проявление), если это знание не затихает.
Турьятита — до 3-х состояний сознания (танца) и пока не сделать Вичару реальную, где он затихает — ты будешь только интелектуально убеждать себя (знать что ты уже реальность, не имея распознавания).
Все мастера говорят одно и тоже (Пападжи, Рамана и другие) — что едиственный способ — это развернуть ум (Атма-вичара) в свой источник и после практики не быстрой (может занять года), когда корень ума растворяется (весь танец-движения) — остается неизменная реальность.
Это и есть опыт прямой, а не интелектуальный разбор — где не имея опыта, выносится вырдикт ты уже реальность и каждое проявление её.
Но Кто это всё узнал???.. если танец не заканчивался ни на миг.
А он должен закончиться, не на миг — а устояться в своем не движении. Вот тогда и корень (этого движения-танца) исчезает, оставляя то что нерождалось и неизменна всегда.
Можно это самому всё проверить, если разобраться… а главное потом применить это знание на опыте.
Для прмера, Пападжи всего за 2 минуты поясняет суть Вичары: Your text to link...
Но это просто пояснение, другое дело делать эту пратику, что займет немало времени.
Это тебе адресовано и всем присутствующим!
А скинутое мной противоречит всему ФЭ, т.к утверждается, что «вне» знания ничего нет.
А это не правда, т.к все мастера именно выходили за пределы знания.
«Выходили»- т.е ты ум(я-мысль) растворялись, чтобы распозналось, то что до рождения тебя.
Иначе получаются всякие необоснованнные выводы — что выхода нет, себя не познать(неизменную реальность) и т.д… типа это всё моделирование в знании.
Выхода для тебя(знания) конечно нет и ты не познанешь себя, т.к будешь крутясь знанием в знании — видеть только знание.
Здесь Дракон прав.
А выходит (распознает себя) не знание (я-мысль), а то что есть до этого.
Это — как чистое зеркало (турия — при исчезновении знания и знающего(я-мысль) отражает неизменную реальность.
Вот и получается распознавание что «ты» и есть она и всегда этим был.
А уже после прямого опыта, когда танец возвращается- есть опытный вкус целостности и что танец этот — тоже ты (превращение турьятиты)
Т.е это не ты ум (танец) распознаешь, а распознавание случается когда тебя нет -вообще без любого танца(движения ума).
Оно в знании, только в том качестве, что пронизывает его(т.е свой же танец).
Поэтому истинное Я- недвойственна своему танцу.
Но фишка в том, что истинное (турьятита) может быть и без танца (знания вообще) — без трех состояний сознания (сон, не сон, бодрствование), поэтому условно оно до знания.
Поэтому, чтобы это распознать тебе (я-мысль) нужно исчезнуть.
А если с помощью я-мысли (ума) крутится в знании (себя же), то конечно:
Поисследуй и заметишь, что молился на фальшивку!
Для этого и существует Атма-вичара, чтобы не крутится умом, а использовав метод Вичары — развернуть ум на себя (источник я-мысль), где она в итоге растворяется и получается глубокий сон, чтобы голая турия (три состояния) отразила Турьятиту.
Поэтому не
Истинное Я — есть корень засады
, а «тот» кто носиться с этим — есть корень ума.
Он та и должен растворится, чтобы на прямом опыте распознать неизменную реальность.
Но это исчезает только на миг, затем всё возвращается снова (личность, ум -всё как есть).
Поэтому и говрят, что до самораспознавания топил печку, носил дрова и после распознавания — ношу дрова, топлю печку.
Но в этом уже есть опытное узнавание, что есть до рождения тебя (ума).
А если не вылазить из знания, то получиться только интелектуально прозреть (прозревающий остается)- что есть только неизменная реальность, которая выглядит как проявленный мир(танец- превращение Турьятиты).
Но танец, есть просто отражение в чистом уме(ум как таковой) от истинной реальности (турьятита), которая неизменна в отличии от своего же танца.
Поэтому по ум танцует, не будет прямого опыта, что есть истинное(неизменное) которое за пределами всяких движений но и не раздельна с ними.
Это чтобы было понятней что Есть Турьятита и почему нужно выйти за пределы знания.
А (1) — бодрствование. У (2) — сновидение. М (3) — глубокий сон.
Три турии, или три состояния сознания.
Всё Проявление заключено в этих трех буквах АУМ
Но турьятитта (4) — вне турий (вне состояний сознания), они даже не соединены, у неё даже нет названия, потому-что «турьятитта» переводится как отсутствие турий, то есть через отрицание.
Реальна только турьятитта, а ваш АУМ — проекция (мираж), дитя Бесплодной Матери.
Какой смысл медитировать на него?
Вот и думайте сами, «с балды» даётся эта техника или «не с балды».
Для достижения изменённых состояний сознания она может быть и годится, но для «вхождения» в турьятитту нет!
_____________
Для интересующихся: верхний «полумесяц», отделяющий «высшую точку» турьятитты (ноумена) от феноменальных турий, символизирует «барьер Майи», который ум не в силах преодолеть.
Таким образом, всё, что ниже «полумесяца» — Майя, а выше — Реальность. Но ум не входит туда,
или можно сказать, что туда входит не ум.
Когда мы уводим свое внимание из меняющегося материального мира и концентрируем его на внутреннем Свете и внутреннем Звуке Бога (Первоисточника, Сверхдуши, Высшего «Я» и т.д.)
надеюсь, понимаете, что «внутренний Свет» и «внутренний Звук» — это метафоры
для невыразимого Истинного Я?
Но Оно не может быть объектом медитации, потому-что Оно — Субъект!
Иными словами, вы не можете перевести на него внимание (как это советуется в цитате), это абсурдный совет, потому-что внимание исходит из Него!
Как можно перевести внимание на то, откуда оно, во-первых, исходит,
а во-вторых, если оно не является ничем воспринимаемым?
Куда выстанете переводить внимание?
Единственное, что есть в вашем распоряжении, это Его «отражение» в уме
в виде знания «я есть». (оно и есть корень Ума).
Когда это знание «я есть» очищается от всех отождествлений (образов, определений и ассоциаций), тогда оно исчезает, а Истинное Я (турьятитта) остаётся.
Здесь ключевым значением является исчезновение знания «я есть», потому-что турьятитта вне этого знания!
А если вы медитируете на АУМ, то как вы узнаете турьятитту, которая вне АУМ и вне знания «я есть»?
У вас не только знание «я есть» не исчезнет, но и АУМ останется!
Поэтому турьятиту- это наша истинная природа, которая всегда есть и была… и нужно распознать условно на «прямом опыте», а не интелектуально копаясь я-мыслью в своих же пределах
Не надо всё преувеличивать так и твердить одно и тоже — Аноним наглый… почему должны отвечать… а он только оценивает и т.п
Был просто вопрос, на который не могут прямо ответить!
Ум зрит свой продукт(проявление) и что с этого???
Потом он сам же и блеванет, что измениться то???
Как это связано: что есть прозрение в природу ума???
Рост, из 20 сообщений в этой ветке, даже намека нет, что тебе будут отвечать на вопрос
давайте разберем вопрос до конца, если есть люди, кто мог бы мне этот вопрос закрыть помочь. Вопрос у меня, напомню — что есть прозрение в природу ума, которая дает человеку путевку в мастерство?
А будут проделовать то, что всегда проделывают в таких случаях — что уже и происходит!
Исходя из этого, я поддерживаю вопрос про прозрение в природу ума???
Иначе, получится ветка с хитростями насчет — какой офигевший и всезнающий Ростик, а ответов на конкретный вопрос не будет!
Теория и понимания- нужно только, чтобы верно применить Атма-вичару.
А это уже не опыты, понимания, видения — а реальная пратика, где всё это наоборот препятствие.
В ней этого нет, т.к замирает ум у своего истока (чистая самость).
Вот эта чистая самость (есмь или природа ума, как таковая без танца) — может стать последним залипанием (поэтому только здесь еще Разбиральщик может опереться на основе любой или другие причуды)
«Дальше» идет уже нерожденная Турьятита и на этом никак не залипнуть -т.к последний рубеж исчезает (свидетель, Воспринимающий) и уже нет «того» кто может залипнуть или нет.
Поэтому не стоит меряться пониманием, теорией, а лучше посмотреть для чего она и применить на пратике это.
Я пишу результат того, в чем разбирался полгода, помимо концепций ФЭ.
Но пишу длинно, так как приходится пояснять.
Но суть можно коротко — В ФЭ — происходит разбор только в пределах сознания(ума).
Вычислявщик — копается в самоопределениях, присадках, раскладывает по полкам сигнальные системы и основу и т.п.
Но какое бы супер прозрение при этом не было или видение — будет оставаться прозревающий и Видящий.
А Вичара совсем о другом — в ней как раз замирает Видящий (субьект) — поэтому и говорят что это «последняя застава»(чистый свидетель) перед неизменной реальностью.
Она до всякий основ, аспектов и т.п
И разпознавания (турьятита) происходит когда замирает всё воспринимаемое (это как глубокий сон — без восприятия вообще — (слух зрение, мысли и т.д).
Но бывает что это состояние с замиревшим воспринимаемым — принимают за реальность, но и в этом остается Воспринимающий всё это.
Этот воспринимающий и есть последний рубеж — и когда даже он «растворяется» вот тогда происходит распознавание турьятиты.
Она до всего сознательного (Воспринимающий и воспринимаемое) но и нераздельна с этим.
Насчет:
Отвечу что это так, ты уже реальность и всегда была и нет ничего кроме этого.
Но Кто это знает??? получается только интелектуальное прозрение.
Тут главное — кто будет видеть или нет.
А это и есть корень ума (я-мысль), только не подумай буквально, что мысль бегает и видит.
Поэтому, чтобы в знании не увидеть или увидеть — будет оставаться Видящий всё это.
А вы останавливаетесь как раз на Видящем (разлуливающем все самоопределения и присадки) и «он» у вас игровой номинальный субьект.
Но раз суть ФЭ- что есть только знание(субьект -обьект), а реальность выглядит как знание — то, получается что выхода из знания нет а если пытаться то будет присадка на один из аспектов основы или моделирования абстракций и т.п.
И это правда. Но только потому, что используя знание (ум) оно пытается найти в себе истинную реальность, а находит только то что в его пределах.
А Вичара совсем о другом — вней ум разворачивается (т.е замирает, а не бегает ища выход в себе же) в свой же источник и когда устоиться в этом(турия — голое Есмь — без танца) она спадает оставляя турьятиту.
Поэтому Турьятита — до 3-х состояний сознания, которые изменчивы, а она нерождена, неизменна.
Поэтому и истинная — что в отличии от своего же танца, не затрагивается им (своим превращением)пронизывая его весь.
Но это и нераздельно — танец и его «источник» неизменный.
Турьятита, что с танцем — истинная реальность, что
без танца — реальность.
Но это всё бла-бла, чтобы пояснить суть.
Главнее всего этого, что в ФЭ нет практики реальной — за практику выдается интелектуалный разбор. даже фишка с всё осознается и присутствует одновременно — это в лучшем случае подготовка перед реальной Атма-Вичарой.
Поэтому даже спорить не имеет смысла, меряясь в теории.
Да и в остальных ответах про одно и тоже, но с разных сторон.
Просто почитай, если не хочешь, то не читай- дело твоё.
Я же был в формации и знаю все фишки, а когда мои смс увидят другие участники, то начнется просто спор.
Т.к все убеждены, что есть только знание, а в знание аспекты основы — и это всё ты. (ну примерно так)!
Поэтому, чтобы не моделировалось в знании будет в пределах его или максимум присадка на один из аспектов основы.
Что не отменяет, что ты уже то, чем не можешь не быть.
Ты вода и каждая волна.
А все мастера Традиций, говорят обратное, что ты (турьятита) «до» любых аспектов и знания, поэтому пока всё это не затихнет (устояться в этом) а потом и не исчезнет (кульминация вичары)- не распознается Турьятита.
Скидываю всё это, наверно потому что также считал, думал, пратиковал (одно название- на деле интелектуалил только) и постепенно стал сомневаться и читать другие источники, вникая в суть.
И только через пол года до меня до шло в чем фишка ФЭ и почему осталные мастера древности говорят обратное.
Но и недавали до конца бездумно(не проверив тщательно сам) поверить Дракону —
люди которые иногда приходили на этот сайт и делились своим опытом и которых в основном гнобили весь ФЭ или игнорировали, типа как на чем та залипших (авторство).
Может поэтому, решил немного побыть таким человеком, пришедшим на сайт, чтобы кто нибудь тоже решился проверить всё сам.
Поэтому спорить ни с кем не собираюсь, а то будет ветка бесконечного спора и мерка кто лучше знает теорию.
Не в знании, а когда нет знания (танца-движения)
Это Дракон убедил, что есть только знание, а неизменная реальность и есть знание(проявление — танец)), поэтому нет выхода и нельзя познать «себя» (турьятита).
Но кто об этом знает? (что ты уже реальность и каждое проявление), если это знание не затихает.
Турьятита — до 3-х состояний сознания (танца) и пока не сделать Вичару реальную, где он затихает — ты будешь только интелектуально убеждать себя (знать что ты уже реальность, не имея распознавания).
Это и есть опыт прямой, а не интелектуальный разбор — где не имея опыта, выносится вырдикт ты уже реальность и каждое проявление её.
Но Кто это всё узнал???.. если танец не заканчивался ни на миг.
А он должен закончиться, не на миг — а устояться в своем не движении. Вот тогда и корень (этого движения-танца) исчезает, оставляя то что нерождалось и неизменна всегда.
Можно это самому всё проверить, если разобраться… а главное потом применить это знание на опыте.
Для прмера, Пападжи всего за 2 минуты поясняет суть Вичары:
Your text to link...
Но это просто пояснение, другое дело делать эту пратику, что займет немало времени.
А скинутое мной противоречит всему ФЭ, т.к утверждается, что «вне» знания ничего нет.
А это не правда, т.к все мастера именно выходили за пределы знания.
«Выходили»- т.е ты ум(я-мысль) растворялись, чтобы распозналось, то что до рождения тебя.
Иначе получаются всякие необоснованнные выводы — что выхода нет, себя не познать(неизменную реальность) и т.д… типа это всё моделирование в знании.
Выхода для тебя(знания) конечно нет и ты не познанешь себя, т.к будешь крутясь знанием в знании — видеть только знание.
Здесь Дракон прав.
А выходит (распознает себя) не знание (я-мысль), а то что есть до этого.
Это — как чистое зеркало (турия — при исчезновении знания и знающего(я-мысль) отражает неизменную реальность.
Вот и получается распознавание что «ты» и есть она и всегда этим был.
А уже после прямого опыта, когда танец возвращается- есть опытный вкус целостности и что танец этот — тоже ты (превращение турьятиты)
Т.е это не ты ум (танец) распознаешь, а распознавание случается когда тебя нет -вообще без любого танца(движения ума).
Поэтому истинное Я- недвойственна своему танцу.
Но фишка в том, что истинное (турьятита) может быть и без танца (знания вообще) — без трех состояний сознания (сон, не сон, бодрствование), поэтому условно оно до знания.
Поэтому, чтобы это распознать тебе (я-мысль) нужно исчезнуть.
А если с помощью я-мысли (ума) крутится в знании (себя же), то конечно:
Для этого и существует Атма-вичара, чтобы не крутится умом, а использовав метод Вичары — развернуть ум на себя (источник я-мысль), где она в итоге растворяется и получается глубокий сон, чтобы голая турия (три состояния) отразила Турьятиту.
Поэтому не , а «тот» кто носиться с этим — есть корень ума.
Он та и должен растворится, чтобы на прямом опыте распознать неизменную реальность.
Но это исчезает только на миг, затем всё возвращается снова (личность, ум -всё как есть).
Поэтому и говрят, что до самораспознавания топил печку, носил дрова и после распознавания — ношу дрова, топлю печку.
Но в этом уже есть опытное узнавание, что есть до рождения тебя (ума).
А если не вылазить из знания, то получиться только интелектуально прозреть (прозревающий остается)- что есть только неизменная реальность, которая выглядит как проявленный мир(танец- превращение Турьятиты).
Но танец, есть просто отражение в чистом уме(ум как таковой) от истинной реальности (турьятита), которая неизменна в отличии от своего же танца.
Поэтому по ум танцует, не будет прямого опыта, что есть истинное(неизменное) которое за пределами всяких движений но и не раздельна с ними.
А (1) — бодрствование.
У (2) — сновидение.
М (3) — глубокий сон.
Три турии, или три состояния сознания.
Всё Проявление заключено в этих трех буквах АУМ
Но турьятитта (4) — вне турий (вне состояний сознания), они даже не соединены, у неё даже нет названия, потому-что «турьятитта» переводится как отсутствие турий, то есть через отрицание.
Реальна только турьятитта, а ваш АУМ — проекция (мираж), дитя Бесплодной Матери.
Какой смысл медитировать на него?
Вот и думайте сами, «с балды» даётся эта техника или «не с балды».
Для достижения изменённых состояний сознания она может быть и годится,
но для «вхождения» в турьятитту нет!
_____________
Для интересующихся: верхний «полумесяц», отделяющий «высшую точку» турьятитты (ноумена) от феноменальных турий, символизирует «барьер Майи», который ум не в силах преодолеть.
Таким образом, всё, что ниже «полумесяца» — Майя, а выше — Реальность. Но ум не входит туда,
или можно сказать, что туда входит не ум.
надеюсь, понимаете, что «внутренний Свет» и «внутренний Звук» — это метафоры
для невыразимого Истинного Я?
Но Оно не может быть объектом медитации, потому-что Оно — Субъект!
Иными словами, вы не можете перевести на него внимание (как это советуется в цитате), это абсурдный совет, потому-что внимание исходит из Него!
Как можно перевести внимание на то, откуда оно, во-первых, исходит,
а во-вторых, если оно не является ничем воспринимаемым?
Куда выстанете переводить внимание?
Единственное, что есть в вашем распоряжении, это Его «отражение» в уме
в виде знания «я есть». (оно и есть корень Ума).
Когда это знание «я есть» очищается от всех отождествлений (образов, определений и ассоциаций), тогда оно исчезает, а Истинное Я (турьятитта) остаётся.
Здесь ключевым значением является исчезновение знания «я есть», потому-что турьятитта вне этого знания!
А если вы медитируете на АУМ, то как вы узнаете турьятитту, которая вне АУМ и вне знания «я есть»?
У вас не только знание «я есть» не исчезнет, но и АУМ останется!
Поэтому турьятиту- это наша истинная природа, которая всегда есть и была… и нужно распознать условно на «прямом опыте», а не интелектуально копаясь я-мыслью в своих же пределах
Был просто вопрос, на который не могут прямо ответить!
Пока только это можно отнести к ответу на конкретный вопрос:
Однако ничего не поменялось, а только добавилось сравнение пробуждение и есть прозрение
Дракон, ты можешь конкретно ответить или нет???
что есть прозрение в природу ума???
Потом он сам же и блеванет, что измениться то???
Как это связано:
что есть прозрение в природу ума???
А будут проделовать то, что всегда проделывают в таких случаях — что уже и происходит!
Исходя из этого, я поддерживаю вопрос про прозрение в природу ума???
Иначе, получится ветка с хитростями насчет — какой офигевший и всезнающий Ростик, а ответов на конкретный вопрос не будет!