Здесь много искренних людей, которым это пригодится, чтобы самим проверить в прямом опыте, а не троллить всякими спорами бесполезными) если бы ты уделила 30 минут и посмотрела практическое видео Волински(6 часть хотя бы), то наш диалог бы уже закончился еще вчера, т.к тебе бы уже никто не нужен был в том. что можешь проверить только ты сама!
Ну что это за такая фиговина котороая выпала из естьнсти и теперь надо утверждать что это естьность?
Ты знаешь в чем твоя проблема, что ты нифига не делаешь, ты зациклена на каком та я -а я тебе пишу в 10 раз, проверь в прямом опыте… не начинай бег ума ищя какое то я) Ты понимаешь что такое прямом опыт, а не рассуждения о том, что ты не проверила в опыте???
именно поэтому ты годами не можешь понять о чем речь, постоянно таскаясь на сатсанги и спрашивая об одном и том же -ты не проверяшь в жизни это) все сводиться к перебиранию теории и бега в ментале!
то это такое я которое является естьностью?
Я естьность не обьект, тогда какое может быть «я» отдельное от этого?
Щас есть естьность и картинка воспринимаемостей(тело, мир, мысли и т.д)
вот коротко и ясно, только это надо в прямом опыте делать… а не перебирать умом… что и как)
Нужно всё мужество, чтобы идти дальше. Вам поможет только внутренняя тишина. Наблюдайте себя в полном безмолвии, не описывайте себя. Наблюдайте за тем существом, которым себя считаете, и помните — вы не то, что вы видите. «Я не это — что я?» — вот движение самоисследования. Других путей к освобождению нет, все они означают отсрочку. Решительно отвергайте то, что не есть вы, пока истинное Я не покажется в своей сияющей пустоте, невещественности, «ничтойности».
Нисаргадатта Махарадж
но тогда тебе придется перестать ментальный бег и начать настоящее самоисследование,. которое не отьемлемо от жизни и фактов)
вы не то, что вы видите. «Я не это — что я?» — вот движение самоисследования.
Этот вопрос не для поиска ответа, а для перевода внимания, остановки его на субьективности я естьности
остановки его на субьективности я естьности
Именно остановке, т.к ты не можешь перевести внимание туда, откуда оно исходит)
я в этой ветке пока и не писал про практику(хотя до этого писал только о ней почти), т.к понял пока чел не увидит сам факты, тогда и не будет ясно о практике)
Самоидентификацмя тела, чувство присутствия, естьность — это то что есть у любого животного
Я и пишу про я естьность, которая не меняется и ты щас это есть прям щас) Но появился концептуальный ум с 2-3 лет, за счет чего возникла идея обсобленного тебя — здесь и возникло разделение на тебя(тело) и мир)
Что тут не ясно?
Поэтому я и пишу -остановись вниманием..не рыскай в мышлении ищя какое то я) ты уже здесь как я естьность -как знание невербальное, что ты есть —
если ты в опыте прямом проделаешь то, о чем говорится в 6 части видео Волински, то сама потом скажешь, что оставшись без мыслей, памяти, любого движения ума, восприятия — ты все равно как то знаешь что ты есть) Вот это знание присутствует во всех состояниях сознания, а в бодрствовании оно как бы перед любым опытом, мыслями, восприятием… вообще чтобы не делалось)
а в бодрствовании оно как бы перед любым опытом,
И тебе нужно отталкиваться от этого факта, т.е привыкнуть не вестись вниманием в феномены… не убегать от этого факта)
Только с этого и надо начинать, что ты уже неизменное посреди изменяемыостей -тела, мира, мыслей… и т.д
Ты не на картинке, но и не отдельна от неё
Но ты не сможешь описать это знание неизменное, т.к оно не обьект) всё что ты скажешь будет концептульное и обьективное) Вот предствь ты щас сидишь, являясь этой я естьностью — и вдруг начинаешь что то искать умом… внимание сразу погружается в ментал => ты бежишь от себя уже)
Поэтому я пишу, бесполезно копаться в ментале… это бесконечный круг бега)
вот с этого и начнется уже не поиск себя истинного… а отбрасывания Ложного… чтобы осталось то что всегда здесь)
Как сказал Нисаргадатта Махарадж, чувство себя указывает, где искать (и Мастер указывает это «место» поиска), но не указывает, что искать (искомому нет определения).
на этом все, дальше чел сам нащупывает это
Махарадж:
— «Не ходите кругами в поисках гуру, даже сюда не приезжайте. Мы здесь ничего не продаём и не покупаем. Пребывайте в тишине, мире, стабильности».
А Я? Что это за некто нектовое которое 100% существуе
Это то, посредством чего знается о теле, о мыслях… о эмоциях… о Поиске в мышлении чего та… о мире… вообще о любом феномене) и ты есть этот факт прям щас, только постоянно убегаешь Вниманием в поиск чего та.… копания в мышлении… смотрения в феноменальный мир)
Останови внимание… просто побудь как есть) Вот об этом что остается ничего нельзя подумать, т.к это не обьект
Что это такое я?
когда побудешь в тишине… останется то что неизменяется… в отличие от мыслей… тела… мира и т.п
Но ты не сможешь это описать, подумать об этом… сказать что это конкретно -т.к все что не скажешь… будет феномен) И ты уже должна быть, чтобы знать об попытке дать определение… сказать что то об этом)
Ты в восприятии всего феноменального, являешься тем, что воспринимает, знает, и в любом восприятии — ты всегда это, которое не имеет объективных качеств.
Это и есть твоя истинная неизменность, и когда она обнаруживается как факт — то тебе все становиться ясно самой!
Это же первый шаг в самоисследовании.
вот с этого и начнется уже не поиск себя истинного… а отбрасывания Ложного… чтобы осталось то что всегда здесь)
а вот это невербальное знание себя не исчезает даже после смерти тела: Прямо сейчас у тебя есть такая «тонкость», которую ты знаешь — неизвестно как. Как ты знаешь, что ты — это ты? Ведь это знание — не от органов чувств идёт. И не от мыслей. Это нечто, что дано и что никак не назвать, кроме Я.
первый шаг в самоиследовании — это открыть факты сначала, которые невозможно отрицать! а уже на основе этого проводить дальше практику, точнее отбрасывание ложного знания от УЖЕ существующих фактов1
вот коротко:
Таким образом, знание, что ты есть и ты осознаёте предшествует любым доказательствам и вообще любым мыслям, опять же потому, что ты должны уже быть и осознавать, что-бы воспринять любую мысль.
Это необусловленное ничем знание! тебе не нужно думать «я есть», что-бы знать это.
Теперь, на основе этих двух фактов, установленных как истинные, вы продолжаете исследовать всё остальное знание о себе и проверять его на истинность.
Возьмём следующее знание о себе, например, знание, что ты женщина.
Ты осознаёте своё тело, значит тело является осознаваемым (воспринимаемым), и поэтому ты не можете быть телом, а значит и женщиной!
А раз так, то всё остальное знание о себе автоматически становится ложным, потому-что оно относится к телу, а не к вам. Это тело женское, не ты!
Таким образом, из всей совокупности твоего знания о себе, только два факта являются истинными, не требующими доказательств: я есть и я осознаю (воспринимаю).
поэтому открой факты сначала в опыте прямом, тогда будет понятно кто щас может взять и сесть, вытащить внимание из мыслей… и т.д… и просто побыть в тишине… осознавая что же остается при этом!!!?
Ты уже есть, то что есть…
Тебе нужно остановиться вниманием — лечь, успокоиться, и осознать в опыте, что чтобы не возникало щас -мысли, чувства… вообще любое что можно воспринять => это всё появляется и исчезает
А что остается неизменным?
всё на этом поиск в уме, беготня вниманием в мышлении заканчивается — ты ясно в опыте осознаешь, что уже здесь… и это не изменялось с рождения)
когда говорят посмотреть я невижу то с чего одежки снимать, вижу сразу все феномены и тело
тебе в другую сторону, точнее остановить шарахание в стороны вообще — и то что останется и есть то что не менялось) А у тебя внимания во вне постоянно…
Предлагаю перейти уже к фактам:
1.Есть 100% знание, что я есть — я существую) можно любому проверить: сесть, закрыть глаза… не думать, не использовать память… эмоции… и т.д -что остается!?
2. есть факт Сознавания -восприятия Согласен с этими фактами?
«я-есть» возникающее в притязающем сознании, как претензия на МОЕ бытие в виде тела! что за мое бытие? как это в жизни переживается конкретно… создается?
разделить «естьность» и «я-есть» возникающее в притязающем сознании,
все эти условные названия, чтобы можно было проверить самим на опыте) Под этими названиями -есть конкретные переживания, также есть постоянные факты)
Вот и нужно людям, это увидеть в прямом опыте, а не просто перебирать теорию, что за кем идет)
я-«естьность»
не зависит ни от чего, пусть люди сами увидят этот 100% факт… что это за знание в прямом опыте)(примерно, как в видео Волински -6 часть)
«я-есть» возникающее в притязающем сознании
но в опыте переживания, нет никакого «я есть», когда концептуально с 2-3лет начинаешь говорить я это, я то -возникает чувство обособленности
Итого: есть невербальное знание 100% и есть чувство обособленности с 2-3 лет( т.е чувство меня сменилось на чувство обособленного меня, когда стал считать себя любым обьектом)
«я-есть» возникающее в притязающем сознании, как претензия на МОЕ бытие в виде тела!
что за мое бытие? как это в жизни переживается конкретно… создается?
У меня в опыте только отождествление умом с любым обьектом -тело физичесоке, душа вне тела и любые другие обьекты) и когда есть отождествление любое, то возникает образ обособлености -как будто ты некий обьект в мире, а значит отделен от мира вокруг) => отсюда возникает чувство отделености
Я естности, т.к даже оставшись без памяти, мыслей, восприятия… мира феном. — остается 100% знание что ты есть) Ты как то знаешь что ты есть и всё — это невербальное знание, не зависящее ни от чего… тем более от концептуализации)
с притязанием «я»-мысли на существование, которое описывается как мое бытие, я есть!
это уже концептуальное описывание после 2-3 лет) Поэтому ты пишешь о думании о я есть, уже на основе какого та обьекта) -обычно чтобы сказать Я есть, нужно уже считать себя каким та обьектом… в 90% случаев -это тело!
Ну а Я естьность — даже думать не надо я есть, чтобы это зналось и так)
Есть: «я мысль»=«я есть» и есть: чувство обособленности после 2-3 лет) Я их всегда разделял, т.к на фактах так и есть)
И получается, что нужно убрать только причину чувства отделенности, которая и создает страдания) А причина: концептуальный ум, который постоянно трещит — я то, я это… и т.д(это возникло с 2-3 лет) — это и есть васаны=мысли о себе!
Когда это прекратится, т.е думать — я то, я сё,тогда остается естественное чувство себя(я есть) И всё, этого достаточно, чтобы не было чувства обособленности, чувства делателя)
Для этого и существуют предварительные практики -постоянное смотрение в ум, знать о чем ты думаешь) Потом уже прекращения того, что отравляет здоровое думание, как инструмент)
Потом уже прекращения того, что отравляет здоровое думание, как инструмент)
а отравляет именно идея обособленного меня(я тело)… как следствие мысли о себя- я такой та)
Потом уже идет конечная стадия — нирвикальпа, распознавание что остается когда уходит даже «я есть» (тело, восприятие, мир)=> остается то что было до рождения тела и есть всегда) это окнчательное освобождение — которое никогда не теряется)
я говорю о чувстве себя, возникающее в 2 года и о чувстве ложного авторства, притязающем сознании!
Поэтому чувство себя присутствует с самого рождения тела… оно есть у муравья… у собаки) => в этом еще нет чувства обособленности… разделения на отдельного воспринимающего от мира…
Это естественная вещь у всех форм, понимаешь?...поэтому отрицается не факт твоего существования -как знания что ты есть-чувство себя… Отрицается идея обособлености тебя, которая появилась с 2-3 лет
появилась с 2-3 лет
вот с этого момента и возникает вера, что есть некий отдельный ты(тело)… типа живая личность)
И уже получается не просто чувство себя естественное, а чувство отдельного тебя...! До этого момента ребенок не испытывал разделенности себя и мира… было здоровое функционирование)=> было невербальное знание что ты есть, которое не зависит ни от думания ни от памяти и т.п
я говорю о чувстве себя, возникающее в 2 года
это не верно, поэтому такие последствия у людей -нигилизм и т.д)
Вот об этой первой мысли идет речь когда она притязает на бытие появляется чувство Я ЕСТЬ, когда на тело Я ЕСТЬ ТЕЛО
Эта первая «я-мысль» = «я есть»… это не умственная штука, она не зависит ни от чего феноменального…
Это всё феноменальное зависит от «я есть», не будет «я есть» не будет феноменов)
А притязает концептуальный ум с 2-3 лет, отчего и появляется чувство отделености, а не «я есть» притязает) «Я мысль» -есть возможность концептуальности вообще, как и возникновения феноменов
Чувство себя(знание невербальное«я есть»)возникает сразу с рождения тела…
Махарадж: 86. Есть-ность — это пульсация: «я есть, я есть». Чувство есть-ности здесь из-за эссенции тела и жизненного дыхания, когда они исчезают «я есть-ности» больше нет. Бытиё переходит в небытиё. 87.Из-за знания «я есть» мы осуществляем все действия.
Утром, когда Вы пробуждаетесь,Вы получаете это первое гарантированное убеждение, что Вы есть. И потому, что Вы не можете выдержать эту чистую «я есть-ность», которая сама-собой побуждает вас к действию,
… А ты говоришь о каком та «Я есть» которое притязает на бытие… потом на тело)
88. Эта внимание есть-ности присутствует всегда в бодрствующем состоянии, но мы не замечаем это. Нет никакого другого сопровождающего внимания. Будьте внимательны к вниманию есть-ности.
89. Имейте дело со знанием «я есть».Эта «я есть-ность» появляется первой, не так ли? Поэтому она — базисная. Это «я есть» должно быть там прежде, чем Вы получаете эту болезнь 'samskara'
Первоначально Вы должны понять, что знание «я есть» является продуктом сущности пищи (биохимией тела).
Когда Вы знаете, что Вы есть, мир также есть.
90. Гуру, Бог и ваше знание «я есть» — всё это одно.
Несовпадение главное, что спутано невербальное Я есть -как знание что есть феномены => это остается когда нет мыслей, памяти. эмоций… короче движений ума любых
Поэтому это знание невербальное — первично в отношении феноменов!
Ну проверь наконец сама, сядь… успокой ум… закрой глаза… отбрось мысли… память… эмоции и т.д -что остается? разве ты прекращаешь знать что ты есть???
Дракон: а есть соединение «я»-мысли и притязание на это чувство, тогда появляется Я ЕСТЬ…
Бамбука: в жизни появляется некое Я ЕСТЬ, нефеноменальный источник всего. или если у простого люда, Я ЕСТЬ это автор жизни,
Поэтому вы и пишете одумании о Я есть! А ты не думай, сделай короткую практику, как в видео выше -и поймешь, что факт твоего существования не зависит от ума…
А вот когда включается ум, тогда подумав о Я есть -возникает уже чувство обособленности) Потому что думать Я есть… нужно обязательно как о обьекте — например, Я есть тело или Я есть женщина.., Думание Я есть не может быть без обьекта привязывания…
О себе вы можете сказать только: «Я есть, я осознаю»
… чувствуйте, что значит просто быть, без «этим» и «тем». Махарадж
здесь он как раз говорит о знании Я есть невербальном, т.е не думании о Я есть такой!
Уникальное проявление БЫТИЯ это все явления как есть присутствиуют=осознаюися.
Это пустая теория -которая не избавляет даже от чувства отдельности… не говоря о приближении к нирвикальпа -т.е отсутсвие восприятия, феноменов, опытов)
не думайте ни о чем… закройте глаза… не ройтесь в памяти и т.д — Что остается когда это все не создается?
это и есть факт существования -как знания!
и когда это проверяется на деле, то «видится», что перед погружением в глубокий сон(когда уже нет мыслей, восприятия, эмоций, памяти) остается знание, что ты есть — это последнее что проваливается перед глуб.сном) Проверьте это сами на опыте!
(когда уже нет мыслей, восприятия, эмоций, памяти) остается знание, что ты есть — это последнее что проваливается
А также первое что возникает из гл.сна)
Если это проверено, то сразу будет ясно, что выгонять буквы я умом и т.п -это пустое занятие)
Нужно внимание выдернуть из этого мышления, эмоций и т.д -тогда естественным образом останется факт своего существования)
а есть соединение «я»-мысли и притязание на это чувство, тогда появляется Я ЕСТЬ…
Я говорю не о думании «Я есть», после чего возникает чувство отдельности!
А о невербальномзнании «Я есть», которое возникает одновременно с появлянием хотя бы молекулы, вообще любого движения)
Невербальное «Я есть» — не зависит от думания, эмоций… и т.д, оно просто есть как знание себя, т.е что есть феномены.
т.е что есть феномены.
Понятно теперь, хотя бы на теории?… Факты такие: Только возникает тело -так сразу начинает знаться «я есть»…
Потом одновременно возникает мир — появляется чувство восприятия => и здесь еще нет разделения на воспринимающего и воспринимемое! После того как ум(2-3 года) привязывает чувство себя с телом -так возникает чувство делателя, начинается думание «Я есть» тело и возникает чувство отдельности…
«Я есть» — не зависит от думания, эмоций… и т.д, оно просто есть как знание себя, т.е что есть феномены.
Your text to link...
за 5 мин можно проверить это на опыте, а не думать о Я есть
есть соединение «я»-мысли и притязание на это чувство, тогда появляется Я ЕСТЬ…
поэтому ты пишешь, именно о думании «Я есть») А теперь проверьте прям щас: не думайте ни о чем… закройте глаза… не ройтесь в памяти и т.д — Что остается когда это все не создается?
Нет! Без «Я есть» не может быть даже молекулы или кварка, т.е любого феномена)
Когда говорят, например Рамана, Пападжи, что «я-мысль» — это первая мысль, то там уточняется, что это не обычная мысль!
присутствие выдается за абсолют, я есть выдаетсяза что-то самосущее, субъект выдается за нефеноменальное нечто
Это просто повторение теории, я попросил четко написать, чтоб можно было соотнести с фактами в жизни!
Ни от кого не слышал за все время, чтоб присутствие выдавали за какой та абсолют или самосущее…
Наоборот те кто выяснил факты, в том числе факт естьности(знания себя) — просто не могут сказать что это самосущее и т.п
то что ты называешь привязяванием факта я есть с формой это и есть притязающее сознание.
я и не писал, что это разное! Ум с 2-3 лет привязывает Естьность с телом… так естьность смешивается с чувством кого та отдельного.
в жизни появляется некое Я ЕСТЬ, нефеноменальный источник всего.
или если у простого люда, Я ЕСТЬ это автор жизни, действий, мыслей, движения, жизни… и т.д.
Естьность не может быть автором, люди считают автором ТЕЛО-ум(обьект) или Эзотерики воображают некую душу- обьект!
в жизни появляется некое Я ЕСТЬ, нефеноменальный источник всего
Жизнь и является «Я есть» — все что появилось с рождения тела)
но ты снова, хочешь чтобы тебе кто то сказал о том, что можешь открыть только ты)
Ты знаешь в чем твоя проблема, что ты нифига не делаешь, ты зациклена на каком та я -а я тебе пишу в 10 раз, проверь в прямом опыте… не начинай бег ума ищя какое то я)
Ты понимаешь что такое прямом опыт, а не рассуждения о том, что ты не проверила в опыте???
именно поэтому ты годами не можешь понять о чем речь, постоянно таскаясь на сатсанги и спрашивая об одном и том же -ты не проверяшь в жизни это) все сводиться к перебиранию теории и бега в ментале!
Я естьность не обьект, тогда какое может быть «я» отдельное от этого?
Щас есть естьность и картинка воспринимаемостей(тело, мир, мысли и т.д)
но тогда тебе придется перестать ментальный бег и начать настоящее самоисследование,. которое не отьемлемо от жизни и фактов)
Этот вопрос не для поиска ответа, а для перевода внимания, остановки его на субьективности я естьности
Именно остановке, т.к ты не можешь перевести внимание туда, откуда оно исходит)
Я и пишу про я естьность, которая не меняется и ты щас это есть прям щас) Но появился концептуальный ум с 2-3 лет, за счет чего возникла идея обсобленного тебя — здесь и возникло разделение на тебя(тело) и мир)
Что тут не ясно?
Поэтому я и пишу -остановись вниманием..не рыскай в мышлении ищя какое то я) ты уже здесь как я естьность -как знание невербальное, что ты есть —
если ты в опыте прямом проделаешь то, о чем говорится в 6 части видео Волински, то сама потом скажешь, что оставшись без мыслей, памяти, любого движения ума, восприятия — ты все равно как то знаешь что ты есть)
Вот это знание присутствует во всех состояниях сознания, а в бодрствовании оно как бы перед любым опытом, мыслями, восприятием… вообще чтобы не делалось)
И тебе нужно отталкиваться от этого факта, т.е привыкнуть не вестись вниманием в феномены… не убегать от этого факта)
Только с этого и надо начинать, что ты уже неизменное посреди изменяемыостей -тела, мира, мыслей… и т.д
Но ты не сможешь описать это знание неизменное, т.к оно не обьект) всё что ты скажешь будет концептульное и обьективное)
Вот предствь ты щас сидишь, являясь этой я естьностью — и вдруг начинаешь что то искать умом… внимание сразу погружается в ментал => ты бежишь от себя уже)
Поэтому я пишу, бесполезно копаться в ментале… это бесконечный круг бега)
на этом все, дальше чел сам нащупывает это
и ты есть этот факт прям щас, только постоянно убегаешь Вниманием в поиск чего та.… копания в мышлении… смотрения в феноменальный мир)
Останови внимание… просто побудь как есть) Вот об этом что остается ничего нельзя подумать, т.к это не обьект
когда побудешь в тишине… останется то что неизменяется… в отличие от мыслей… тела… мира и т.п
Но ты не сможешь это описать, подумать об этом… сказать что это конкретно -т.к все что не скажешь… будет феномен) И ты уже должна быть, чтобы знать об попытке дать определение… сказать что то об этом)
Ты в восприятии всего феноменального, являешься тем, что воспринимает, знает, и в любом восприятии — ты всегда это, которое не имеет объективных качеств.
Это и есть твоя истинная неизменность, и когда она обнаруживается как факт — то тебе все становиться ясно самой!
вот с этого и начнется уже не поиск себя истинного… а отбрасывания Ложного… чтобы осталось то что всегда здесь)
а вот это невербальное знание себя не исчезает даже после смерти тела:
Прямо сейчас у тебя есть такая «тонкость», которую ты знаешь — неизвестно как.
Как ты знаешь, что ты — это ты?
Ведь это знание — не от органов чувств идёт. И не от мыслей. Это нечто, что дано и что никак не назвать, кроме Я.
вот коротко:
поэтому открой факты сначала в опыте прямом, тогда будет понятно кто щас может взять и сесть, вытащить внимание из мыслей… и т.д… и просто побыть в тишине… осознавая что же остается при этом!!!?
Тебе нужно остановиться вниманием — лечь, успокоиться, и осознать в опыте, что чтобы не возникало щас -мысли, чувства… вообще любое что можно воспринять => это всё появляется и исчезает
А что остается неизменным?
всё на этом поиск в уме, беготня вниманием в мышлении заканчивается — ты ясно в опыте осознаешь, что уже здесь… и это не изменялось с рождения)
тебе в другую сторону, точнее остановить шарахание в стороны вообще — и то что останется и есть то что не менялось) А у тебя внимания во вне постоянно…
1.Есть 100% знание, что я есть — я существую) можно любому проверить: сесть, закрыть глаза… не думать, не использовать память… эмоции… и т.д -что остается!?
2. есть факт Сознавания -восприятия
Согласен с этими фактами?
Вот и нужно людям, это увидеть в прямом опыте, а не просто перебирать теорию, что за кем идет)
не зависит ни от чего, пусть люди сами увидят этот 100% факт… что это за знание в прямом опыте)(примерно, как в видео Волински -6 часть)
но в опыте переживания, нет никакого «я есть», когда концептуально с 2-3лет начинаешь говорить я это, я то -возникает чувство обособленности
Итого: есть невербальное знание 100% и есть чувство обособленности с 2-3 лет( т.е чувство меня сменилось на чувство обособленного меня, когда стал считать себя любым обьектом)
что за мое бытие? как это в жизни переживается конкретно… создается?
У меня в опыте только отождествление умом с любым обьектом -тело физичесоке, душа вне тела и любые другие обьекты) и когда есть отождествление любое, то возникает образ обособлености -как будто ты некий обьект в мире, а значит отделен от мира вокруг) => отсюда возникает чувство отделености
это уже концептуальное описывание после 2-3 лет) Поэтому ты пишешь о думании о я есть, уже на основе какого та обьекта) -обычно чтобы сказать Я есть, нужно уже считать себя каким та обьектом… в 90% случаев -это тело!
Ну а Я естьность — даже думать не надо я есть, чтобы это зналось и так)
И получается, что нужно убрать только причину чувства отделенности, которая и создает страдания)
А причина: концептуальный ум, который постоянно трещит — я то, я это… и т.д(это возникло с 2-3 лет) — это и есть васаны=мысли о себе!
Когда это прекратится, т.е думать — я то, я сё,тогда остается естественное чувство себя(я есть) И всё, этого достаточно, чтобы не было чувства обособленности, чувства делателя)
Для этого и существуют предварительные практики -постоянное смотрение в ум, знать о чем ты думаешь) Потом уже прекращения того, что отравляет здоровое думание, как инструмент)
а отравляет именно идея обособленного меня(я тело)… как следствие мысли о себя- я такой та)
Потом уже идет конечная стадия — нирвикальпа, распознавание что остается когда уходит даже «я есть» (тело, восприятие, мир)=> остается то что было до рождения тела и есть всегда) это окнчательное освобождение — которое никогда не теряется)
Это естественная вещь у всех форм, понимаешь?...поэтому отрицается не факт твоего существования -как знания что ты есть-чувство себя…
Отрицается идея обособлености тебя, которая появилась с 2-3 лет
вот с этого момента и возникает вера, что есть некий отдельный ты(тело)… типа живая личность)
И уже получается не просто чувство себя естественное, а чувство отдельного тебя...!
До этого момента ребенок не испытывал разделенности себя и мира… было здоровое функционирование)=> было невербальное знание что ты есть, которое не зависит ни от думания ни от памяти и т.п
это не верно, поэтому такие последствия у людей -нигилизм и т.д)
Эта первая «я-мысль» = «я есть»… это не умственная штука, она не зависит ни от чего феноменального…
Это всё феноменальное зависит от «я есть», не будет «я есть» не будет феноменов)
А притязает концептуальный ум с 2-3 лет, отчего и появляется чувство отделености, а не «я есть» притязает)
«Я мысль» -есть возможность концептуальности вообще, как и возникновения феноменов
… А ты говоришь о каком та «Я есть» которое притязает на бытие… потом на тело)
Your text to link...
Поэтому это знание невербальное — первично в отношении феноменов!
Ну проверь наконец сама, сядь… успокой ум… закрой глаза… отбрось мысли… память… эмоции и т.д -что остается?
разве ты прекращаешь знать что ты есть???
Поэтому вы и пишете одумании о Я есть! А ты не думай, сделай короткую практику, как в видео выше -и поймешь, что факт твоего существования не зависит от ума…
А вот когда включается ум, тогда подумав о Я есть -возникает уже чувство обособленности) Потому что думать Я есть… нужно обязательно как о обьекте — например, Я есть тело или Я есть женщина..,
Думание Я есть не может быть без обьекта привязывания…
здесь он как раз говорит о знании Я есть невербальном, т.е не думании о Я есть такой!
Это пустая теория -которая не избавляет даже от чувства отдельности… не говоря о приближении к нирвикальпа -т.е отсутсвие восприятия, феноменов, опытов)
и когда это проверяется на деле, то «видится», что перед погружением в глубокий сон(когда уже нет мыслей, восприятия, эмоций, памяти) остается знание, что ты есть — это последнее что проваливается перед глуб.сном)
Проверьте это сами на опыте!
А также первое что возникает из гл.сна)
Если это проверено, то сразу будет ясно, что выгонять буквы я умом и т.п -это пустое занятие)
Нужно внимание выдернуть из этого мышления, эмоций и т.д -тогда естественным образом останется факт своего существования)
А о невербальном знании «Я есть», которое возникает одновременно с появлянием хотя бы молекулы, вообще любого движения)
Невербальное «Я есть» — не зависит от думания, эмоций… и т.д, оно просто есть как знание себя, т.е что есть феномены.
Понятно теперь, хотя бы на теории?…
Факты такие:
Только возникает тело -так сразу начинает знаться «я есть»…
Потом одновременно возникает мир — появляется чувство восприятия => и здесь еще нет разделения на воспринимающего и воспринимемое!
После того как ум(2-3 года) привязывает чувство себя с телом -так возникает чувство делателя, начинается думание «Я есть» тело и возникает чувство отдельности…
Your text to link...
за 5 мин можно проверить это на опыте, а не думать о Я есть
поэтому ты пишешь, именно о думании «Я есть») А теперь проверьте прям щас: не думайте ни о чем… закройте глаза… не ройтесь в памяти и т.д — Что остается когда это все не создается?
Без «Я есть» не может быть даже молекулы или кварка, т.е любого феномена)
Когда говорят, например Рамана, Пападжи, что «я-мысль» — это первая мысль, то там уточняется, что это не обычная мысль!
Это просто повторение теории, я попросил четко написать, чтоб можно было соотнести с фактами в жизни!
Ни от кого не слышал за все время, чтоб присутствие выдавали за какой та абсолют или самосущее…
Наоборот те кто выяснил факты, в том числе факт естьности(знания себя) — просто не могут сказать что это самосущее и т.п
я и не писал, что это разное! Ум с 2-3 лет привязывает Естьность с телом… так естьность смешивается с чувством кого та отдельного.
в жизни появляется некое Я ЕСТЬ, нефеноменальный источник всего. Естьность не может быть автором, люди считают автором ТЕЛО-ум(обьект) или Эзотерики воображают некую душу- обьект!
Жизнь и является «Я есть» — все что появилось с рождения тела)