vig0ur
Практику требует Я. Поэтому, пока Я чищу – есть грязь. Но пока не вычищена грязь – я чищу
конечно импульс идет от эго к практике, только это в самом начале)
И практика направлена не преобретение чего та и достижения себя или становление чем та новым; Она направлена только на устранении ложного, когда этого нет — остается то, что всегда было
Без так называемой «практики»(видения фактов) — невозможно достать до корня эго(причинное тело)… только здесь оно окончательно растворяется) даже недвоственность ума — только подготовка)
не против описанной вами практики, она зачастую необходима, но у нее почти всегда такая побочка как я описываю.
если практика направлена только на устранения ложного, то такие побочные не могут быть) Ты не достигаешь себя, а только убираешь мешающее)…
Вы говорите, что хотите познать своё «я». Вы и есть ваше «я» – вы не можете быть чем то, кроме того, чем уже являетесь. Отбросьте ложное, и истинное само возьмёт своё… О себе вы можете сказать только: «Я есть, я осознаю»
… чувствуйте, что значит просто быть, без «этим» и «тем». Махарадж

Т.е в итоге, практику начинает ум(эго), но
Триумфа вы достигаете там где вас уже нет. Махарши
Успехов
vig0ur
Вы как будто пропустили весь вот этот абзац:
я его читал внимательно и ответил ниже)
vig0ur
Это парадокс разделяющего ума отравленного эго.
еще раз: без растворения васан и без не создавания новых — всё всегда будет отравлено двойственностью в переживании)
Ну а эго еще глубже — перед восприятием в причинном теле) поэтому даже недвойственность сознания(то что с рождения тела) — не конец)
vig0ur
С меньшей ясностью я различаю еще одно что не меняется, это, так сказать, знание в текущем моменте сейчас, можно грубо сказать – присутствие знания.
Это знание что ты есть -интуитивное) Как я знаю что я есть?
Чтобы не происходило, даже восприятие-сознавание=> ты уже должен быть чтобы это вообще стало возможным)
С рождения не меняется пустота в которой разворачивается осознание сознания. Она огромной глыбой присутствует в любом акте восприятия,
«пустота» — это уже додумывание… ум так обозначает-называет) Эта условная пустота и есть знание что ты есть! — только с рождения тела к ЗНАНИЮ добавилось(смешалось) знание себя как бытия и получилось — Знание что ты есть)
До рождения тела(и 3-х состояний сознания) — было только «То»(«знание»), за счет чего щас знается сознавание и т.д)
Или можно сказать, что нерожденное «смешалось» с сознаванием бытия=Сознающий-сознаваемое) После смерти тела останется то, что всегда есть, даже при рождении сознавания) Это уже конечная стадия) для этого есть указатель -чем ты был 100 лет назад? для условного разворачивания внимания внутрь)
vig0ur
Наблюдение же, о котором вы говорите, в моем личном опыте является лишь вторым вниманием. Потому как к нему можно прибегнуть с помощью практики. То есть, так сказать, действием
Наблюдение: это тоже самое сознавание-восприятие — и оно безусильно и так есть с рождения тела) Наблюдение просто другое название сознаванию всего или воспринимаемости) Значит оно не может стать действием, это опять же только условно называют практикой)
Поэтому я и сказал, без выявления васан и прекращения создавать новые(думать о себе) — все будет окрашиваться в некого тебя)

Кто сейчас наблюдает мысли, текст на экране, дыхание? Разве это тело наблюдает!-если оно само наблюдается-сознается) тогда кто наблюдает? покажи его, если найдешь и покажишь)
ведь даже если найдешь что то, это уже будет сознаваться-наблюдаться)
Пока Я чищу – есть грязь
это отрицания себя идёт и как следствие отрицания действий каких то) -называется нигилизм или крайность) тогда в магазин не ходи — иначе будешь ТЫ который идет и хочет есть)
vig0ur
Но вот это «Я есть» это бессознательная хрень, о которой думать и не надо, это подразумевантся как истинное, как точка остчета.
Оно не подразумевается, а является первичным-неизменным )
Чтобы вообще не происходило — ты уже должна быть, чтобы это можно было сознавать) И это не возможно подразумевать, т.к чтобы подразумевать -ты уже должна быть
Просто это неизменное знание себя — смешалось с ментальным знанием(васаны)!
Так, а что у нас естественное? Я есть?
Вот и выясни, что неизменно сама) никто это не сделает за тебя) спроси: как я знаю что я есть? как я знаю что я это я? — это и будет то что всегда есть)
Чтобы не думалось, не делалось, не чувсвтвоалось и т.п — ты уже должна быть)
Просто планируешь и всё?! :) Без мыслей?! Это как?
Без мыслей о себе
выше написал пример, когда жаришь картошту или копаешь землю)
Мне кажется, что мы по-разносу это думать о себе представляем
Да. хоть подразумевание или по другому назвать, главное есть вера, что ты некий обьект в мире — хоть тело, хоть душа. хоть бог...
относительно которого строится восприятие
Оно не строится. а окрашивается чувством делателя-тебя как обьекта действующего)…
Ну и мышление тоже
а вот мышление, это уже — следствие от подразумевания-веры) сначала вера что я есть — обьект в мире… а потом мысли на базе этого)
vig0ur
А почему на тело именно опираться? Духовный это же не про тело, это про Душу там,
Тело -это объективная основа для того, чтобы опиреться, а уж какой эта основа будет — не суть! Обьктом может выступить и душа и бог...) Но, чтобы не было базой — это в любом случае воспринимается, как и тело; Осознающее «ничто»(не объект) всегда первично к обьективному! А кроме первичности является ипостоянным с рождения тела)

Но сознавание и не отдельно от обьектов, т.к является ничем! Это естественное изначальное нераздельность — загрязняют только мысли о себе)
Т.к обьективная основа — уже создает тебя как обьект в мире живущего) Пусть это основа будет -душа или тело… не важно)
Поэтому важно открыть факты -что тело не сознает, а сознается) увидеть подмену, что типа тело -это субьект сознавания!
Субьектом является всегда — осознающее «ничто» и каждый это есть с рождения)
то объявляется ненужным ментальное и интеллектуальное. Ради чего?
Потому что васаны ментальные -это причина двойственности и чувсвто делателя = страдания
И не всё ментальное, а только 80% — остальные 20% будут для практических действий)…
vig0ur
Практических мыслей без мысли о себе трудно представить.
В течении бодрствования, необходимо просто наблюдать за мыслями, которые описывают некого «тебя» — «я» то или это. Для этого, нужно привыкнуть к сиюминутному сознанию в течении всего дня, это поможет не вовлекаться вниманием-восприятием в мысленные истории о «тебе».
Чтобы не делал — отдыхаешь на диване, готовишь еду, работаешь на огороде и т.п: Есть только осознание происходящего, а нет мыслей о Делателе, личности.
Жаришь картошку — есть мысли о процессе приготовления и все этого касающееся, но нет мыслей о Готовящем.
Валяешься на диване — есть ясность восприятия всего окружающего, а нет мыслей о лежащем.
Копаешь землю — есть мысли о работе, а не о работнике.
Во всех случаях, итог — растворения «работающего» в самой работе или «отдыхающего» в отдыхе, оставляя только сам процесс работы или отдыха.

Такая практика постоянная, будет всё больше открывать корень «я»-мыслей. В промежутках затищья мыслей, остается просто «я»-чувство, которое ничего и никого не обозначает.
vig0ur
Личина это образно-чувственное образование в ментале… и т.д
Это ты уже описала, следствие от думание о себе! Чувственное и т.п — возникает уже после мыслей о себе!
Еще раз: причина двойственности — в подмене фактов, что типа тело является субьектом (воспринимающее)+ мысленная личность на базе этого)! => И всё — только в этом причина двойсвтенности и ощущения себя делателем(чувсвто делателя), поэтому убирается только не естественное, т.е то, что отравляет жизнь)
например переживается духовная личина ...........
здесь описывается следствия коренной причины -в этом можно бесконечно копаться!
Чтобы сказать о себе как духовном, нужно уже опереться на тело как на себя+личность мысленная...! или любой другой объект — сущность в не тела и т.п)
Зависание на чистом восприятии вызывает зависание организма.
невозможно зависнуть на восприятии, т.к это и так первично с рождения тела) а когда убирается только не естественное(мысли о себе). то происходит не зависание,а двойная эффективность в жизни, т.к любом действии)
Как ты предлагаешь убрать мысли о себе, если они есть основное что вообще есть?.
Просто перестать думать о себе! но это будет не через подавление и препятствование мыслям, а естественно через открытия фактов — что ты не можешь быть чем та из того что воспринимается)- и это не теория, а видение как есть и тогда будет проще убрать веру и интерес к думанию о себе
если они есть основное что вообще есть?
Основное что есть, это Знание что ты естькак я знаю что я это я? Нужно думать или что вообще делать, чтобы это было самым очевидным?
А ты приписываешь основное не естественному — которое вообще не является обязательным, чтобы жить и действовать)
Мысленная личность -самая быстротечная и меняющая часть с рождения)
Практических мыслей без мысли о себе трудно представить.
Ну если трудно предствать, значит живи так )
А так вообще не обязательно и проще, перед походом в магазин и во время ходьбы — не думать о себе) Или планировать как завтра провести занятие -просто планируешь и всё!
Думать о себе -это только вера+привычка с детства)
vig0ur
Так вот я недавно обнаружил что со временем эта практика превратилась в тотальную слежку – «как бы чего не вышло»
Чтобы стало привычкой внимания быть в чистом восприятии -достаточно года практики)И ничего не должно формироваться кроме обнаружения очевидного, которое есть у каждого с рождения тела) Найди что не меняется с рождения! Это сознавание-восприятие) И привыкай жить из очевидного и привыкай не вовлекаться вниманием в мышление)

А ты описываешь формирование какого та нового внимания или свидетеля, который теперь поперек мыслей) Ты открываешь только то, что и так не менялось с рождения!
со временем эта практика превратилась в тотальную слежку – «как бы чего не вышло».
Зачем устраивать слежку, нужно только осознавать все мысли 24 часа — для высвечивания васан-мыслей о себе)
А затем прекратить создавать ложное знание о себе -перестать думать о себе) — только это загрязняет ум и является причиной двойственность!
Больше ничего трогать не надо, т.к причина только в васанах) Иначе запутаешься в мышлении и копании чего та)
В такого эзотерического свидетеля с палкой, параллельного любой мысли.
Начало было хорошее в практике, открывание того, что не меняется с рождения, поэтому не разочаровывайся в этом) Теперь просто добавь — жить из этого: сознавание все 24 часа + не создавать васан-думание о себе)
Тогда не придумаешь некого свидетеля который не понятно зачем стоит поперек мыслям!
vig0ur
Но эта практика может вызвать зависание на этом состоянии, и становится предпочтительнее для ущербной больной личности
Ты не можешь зависнуть на чистом восприятии, т.к уже щас этим являешься(с самого рождения тела)) Просто внимание ушло в мышление и мир от чувсвта себя)
Для меня лично остановка внутреннего диалога не явилась
Не нужно стремиться к остановке, убери только то, что загрязняет ум-мышление- причину двойственности сознания с рождения)… А загрязняют только — мысли о себе(васаны)!
Все остальные мысли -практические и т.п -не трогаются) Но даже и мыслям о себе не препятствовать -а через видение фактов, потеряется интерес к ложным знаниям)
Не нужно вообще ничего исправлять, а только убрать причину двойственности — это мысли о себе на базе я тело)
Так эти практики пересекаются, переживание личин — это тоже, что и наблюдение за мыслями, и не только ментального, но и чувственного и др. планов, оптом и с погружением.
что сейчас есть личина? -конкретно в опыте)
vig0ur
У меня появмлось еще одно воззрение, у меня появились новые опыты и возможность уходить из действительности в место где ни чего не достанет.
Видение фактов, не дает вообще ни каких опытов и уходов во что-то) Ты просто открываешь истинное положение дел, чтобы убрать искажения неестественные с детства(мысли о себе) и жизни из фактов — без этого не станет даже недвойственного ума(субьект-обьект))
Поэтому выше писалось только о предварительной практике(т.е недвойственности сознания) — тебе нужно жить из фактов, чтобы не усилием, а естественно отбросить искажения) А также на опыте открыть, что Субьект(Сознавание всего) невозможно отделить от тела+мир, т.к это не является вообще ни чем,но за счет чего есть воспринимемое(обьекты))
в курсе что осознание безличностно и бессубъектно, фоны там Номинальная Субъективность. И чего?
Ты не живешь из фактов все 24 часа, а просто узнала об этом) Если бы ты жила так, то не писала бы о каких та опытах и уходах, где хорошо) Убежать можно только, если прм щас вообразить субьект отдельно от обьекта и тащится в этом ментале)
Но ты упустил одну вещь, что ты не можешь дать единственную верную практику для всех.
Способ есть не один, чтобы заметить факты, но то что придется жить из фактов- не избежать ни кому) А уж как привыкать(практика) жить из этого, можно по разному!
vig0ur
выход в первое «Я», то есть в свидетельствование, и концентрация на моменте сейчас, на непосредственном опыте ВОСПРИЯТИЯ, СОЗЕРЦАНИЕ!
Это не выход во что то, а замечание как обстоят дела с рождения тела) Поэтому нельзя выйти(вернуться и т.п… это все условно говорят), а Сознавание-восприятие(1 факт) всего и есть прям щас, просто теперь внимание выдернуто из ментала)
А второй факт — это то, что ты есть — знание себя)
Поэтому невозможно концентрироваться на сейчас или восприятии, т.к функция концентрации уже исходит из сейчас(восприятие)! Тем более, что концентрация предполагает обьект концентрации, а восприятие-сейчас не является обьектом)
восприятие-сейчас есть условие для любого обьекта)
vig0ur
Поэтому,
КАКОГО СЕБЯ Я ПРЯЧУ, КАКОГО ПРОДВИГАЮ, он рано или поздно замечает что это и есть мысли о себе, которых 80 процентов.
будет бесполезным копанием(движения) ума в себе же — потом каждый в этом убедится)
Мало даже замечать просто мысли «я-обьект такой та»(когда уже весь день сознаешь мышление), нужно начать жить из истинного положения дел) Только так потеряется внутренний интерес к воспроизводству таких мыслей-васан).
Поэтому недостаточно заметить, нужно вообще перестать думать о себе(воспроизводить), но это придет не через насилия над умом(мыслями), а через видения фактов как есть — что естественным образом будет теряться интерес к такому думанию) А если просто гнобить мышление и т.п — будет только временное облегчение)
vig0ur
поэтому мы говорим наблюдай за личностью, исходя из которой идет функционирование и реакции,
реакции идут от верования, что Я тело+ мысленная личность на базе этого! Но это по факту не так) А факт в том, что — тело не воспринимает, а само воспринимается — сознается.., как и мир вокруг)
Поэтому на опыте, есть «ты» как воспринимающее «пространство» в котором тело+мир)

Значит человеку, нужно самому это увидеть на опыте и сам факт видения как есть на самом деле -будет делать своё дело)
Когда человек начинает смотреть КАКОГО СЕБЯ Я ПРЯЧУ, КАКОГО ПРОДВИГАЮ, он рано или поздно замечает что это и есть мысли о себе, которых 80 процентов.
Когда внимание выдернется из ошибочной подмены(что тело воспринимает и т.д(см.выше)) + веры на базе этого, тогда уже жизнь идет из настоящего положения дел! И теперь осталось убрать то, что отравляет жизньэто мысленная личность в мышлении в течении дня)

И вот здесь нужна практика, чтобы сначала замечать мысленную личность(я такой та -васаны) — для этого нужно привыкнуть осознавать все мысли в течении дня)… Ну а дальше будет уже естественное отбрасывание думания о себе как о ком та — т.к открыты факты истинного положения дел: что есть осознающее «пространство» за счет которого сознаются-наблюдаются тело+мысленная личность)
Воспринимающее «пространство» не есть самоопределение, а есть факт как есть) Этот «фон»(много условных названий) присутствует во всех трех состояниях сознания)
Ведь восприятие происходит не телом, т.к даже во сне, когда тело отключено… все равно есть осознающий «фон» которым воспринимается астральный сон(тело+мир)!
В глубоком сне знается, что ничего нет, т.к уже нет восприятия-воспринимаемого)
vig0ur
я не говорил не про какое другое учение! Или что с тобой не так всё, Но сказал, что не смотря на то, что Ты всегда есть не рожденное и т.п — это нужно распознать на опыте, иначе причина страдания не развеется)
Было сказано про опытное исследования на счет себя. Проверить все факты очевидные в самоисследовании -это касается только тебя -никто за тебя это не сделает.
Поэтому здесь не при чем никакие учения -хоть с концепцией, что всё хорошо с тобой или наоборот)
vig0ur
также добавлю из опыта своего:
если не разобраться в фактах на счет себя -вообщем опытное самоисследование и не убедиться самому как на самом деле обстоят дела — то тебя будут постоянно терзать сомнения и может быть внутренний конфликт — а вдруг я ошибся и нужно вернуться в эгрегор и т.п)
Поэтому повторюсь -не бросай самоисследование и не предавай себя никогда)
vig0ur
Митя, поддерживаю тебя и рад, что ты разглядел эгрегор учения( и всё этому соответствующее), а также, что Нго-ма еще на пути условно(т.к закрыл себе это -попав в ловушку «Мастер»)… и теперь гоняет людей по кругу пустой болтовни) Сам корень страдания на месте, эго даже не тронуто -отсюда все то что происходит вокруг него последние годы)

Тебе желаю — постараться не бросать самоисследование, если конечно для тебя цель жизни распознать «Неизменное», не смотря на то, что ты всегда это есть! Ведь распознает не неизменное, а чистый-голый ум: Без этого дыра обособленности и страх будут по прежнему присутствовать)
Самоисседованию не помеха семья и социальная жизнь, но при условии, что будешь выполнять только самое необходимое)
Тебя еще немного поломает от отходника после 5 лет в эгрегоре болтавни, поэтому решимости тебе… искренности перед собой и мудрости — все у тебя нормально!
vig0ur
говоря про обычное восприятие.
чем ты был 50 лет назад?

Махарадж: Среди тех, кто тут сидит, нету никого, кому было бы сто лет. Но значит ли это, что 100 лет назад вас не существовало. Задайтесь этим вопросом.

Собеседник: Я не знаю.

Махарадж: Тот, кто говорит «Я не знаю», должен был существовать. Коротко говоря, вы не были тем же, что сейчас, – но вы были чем–то.
Вы должны правильно понять это.
Сто лет назад я не был тем же, что сейчас, я был не похож на этого человека, – но тот, кто сейчас говорит об этом, все же должен был быть.

И вы были, вы есть – вы существуете в вечности.
Поистине, вы являетесь человеком абсолютного блаженства, это ваше подлинное состояние в отличие от феноменального проявления. В этом не–феноменальном состоянии вы полны блаженства – но опыта этого у вас нет. В этом состоянии нет и следа горя и несчастья, а только чистое блаженство
.
vig0ur
что он НЕ может определить себя ЧЕРЕЗ то, что является его мыслями
но ведь ты щас воображаешь некого выбирающего(я-обьект-сущность)..., который отделен от мысленного выбора!
А теперь посмотри на факты:
Щас сидит тело у компа — и то и то воспринимается)… и допустим, появляются мысли о том, отвечать на смс или нет -которые также воспринимаются
Смотришь на опыте!?
Так вот теперь попробуй отделить воспринимающего… от тела, компа и мыслей)- только при этом не воображай, не думай о неком отдельном воспринимающем)
Если ты честно сам перед собой проверил все на опыте, то убедился, что если не думать, воображать об отдельном -самосущем воспринимающем, то осознаешь,
что Воспринимающий(не тело, т.к само воспринмимается) и воспринимаемое, невозможно разделить
Если бы я его мог ПОКАЗАТЬ, то он бы оказался СРЕДИ выбираемого, что абсурдно.
И вот щас, после того как ты наконец та проверил(выше) все на фактах, скажи -смог ты отделить воспринимающего от воспринимаемого(тело, мысли… мир)?
Получается, что воспринимающий и не то, что воспринимется(тело и т.д), но и не отдельно от всего этого…
Ты не на картинке(воспринимаемостей), но и не отделен от неё)
Значит, это не абсурд, а факт из опыта очевидного)

Опыт показывает, что я МОГУ запросто ВЫБИРАТЬ. Т.е. то, что и выбор есть и выбирающий есть. :
нужно не понять, а проверить просто — это не новая схема теории, а факт на основе исследования)
Еще раз — выбор есть и выбирающий есть(я это не отрицаю с самого начала)…
Но у тебя вдруг — выбирающий кем то стал(обьект) и отделился от мысленного выбора)
Блог tulukutдао    342