vig0ur
первое самомопределение Я как точка восприятия. Как Мое восприятие, Я Свидетель.
Ты не думай, а проверяй на деле, а потом с помощью думания уже опишешь факты, которые есть…
«Я есть» — это факт и его невозможно отрицать и «ты» есть это прям щас! НО из-за принятия этого Я есть за тело, в 3 года появляется Я есть тело, поэтому начинают говорить Я(тело) обладаю восприятием или присутствием…
Поэтому первое самоопределение возникло только когда 100% знание Я есть отождествилось с телом(2-3 года… Ты начала говорит мое восприятие и т.п
А потом воспринимается переживание некого присуствия чего-то, скорее всего тела. И уже появляется чувство ЯЕсть.

Поэтому факт «я есть» было самым первым при рождении тела, появись хоть кварк частотный… так сразу будет знание «Я есть»! Поэтому «Я есть» не отрицается, т.к само отрицание есть за счет этого знания-присутсивия…
Одна из причин, что многие ищущие додго висят на самоопределении Я — Наблюдатель, Свидетель всего
Потому что нормально не исследовали подмену первую — «Я есть» тело. т.е типа тело есть субьект… так появляется вера в обособленное я(любой обьект… хоть тело… хоть абстрактна душа вне тела)…
Вообщем вообще на деле ничего не делают с васанами, поэтому говорят о себе как свидетеле обособленном)…
Но само «Я есть» не отрицается, а просто открываются факты и уже на основе видения собственного фактов..=>сознается что «я есть» просто знание и это не объект, поэтому не отдельно это знание ни от тела… ни от мыслей… ни от мира… но за счет этого возможно всё воспринимаемое
Я — Наблюдатель, Свидетель всего. А многие на этом и останавливаются.
По факту получается, что свидетельствование всего (тела+мир) и есть ты прям щас -как знание 100% себя ) Оно постоянная основа пока живо тело;
Поэтому нужно быть этим(т.е внимание не затыкать в мыслях, мире)., чтобы была возможность растворить васаны и распознать лицо до рождения.
Ведь Безначальное перед «Я есть»(т.е бытие феноменальное), но держаться нужно именно постояного факта «Я есть», т.к это как бы первый феномен… и он знается чем та)
и он знается чем та
Это и есть безначальное, которое нужно распознать, это последняя фаза Атма-вичары => практика сознавания сознающего, т.е внимание замирает в Знании «Я есть»)
vig0ur
чувство себя «Я ЕСТЬ» возникает как ответ на некую концепцию
Всё что ниже можно проверять на опыте прям щас:
«Я есть» — это невербальное знание 100% что я есть;
… это как возможность быть всему, типа «краски» в воде, за счет которой возможны узоры в воде! Т.е как только есть хотя бы атом-молекула-кварк => так сразу возникает знание «Я есть»!
Когда рождается тело, так сразу есть знание себя => и здесь еще нет двойственности тебя(я есть тело) и мира.
и здесь еще нет двойственности тебя(я есть тело(субьект)) и мира
Т.е когда в 2-3 года, появляется концептуальный ум, тогда через мышление Знание «Я есть»привязывается к телу
Именно поэтому нужно «выйти» на невербальное знание «Я есть» за счет которого всё воспринимается, сознается(тело+мир), а не копаться в мышлении!
тогда через мышление Знание «Я есть»привязывается к телу
И только в этот миг возникает «Я есть» кто-то(тело) отдельный, т.е тело ошибочно принялось за субьект восприятия) До этого у ребенка так же было Чувство себя — оно одинаково у всех тел!=> именно поэтому этот факт не может отличаться и он самый 100%
Поэтому ниже:
Дракон:
ЭТО ПЕРВОЕ Я! Я-ВОСПРИНИМАЮЩИЙ! Только потом Я ЕСТЬ… потом Я ЕСТЬ КТО?
не верно на фактах, всё из-за того что перебирается заученное и не открытое на опыте!
100% факт «Я есть» возникает сразу с рождения тела, а вот «Я есть» кто то(тело) только в 2-3 года, когда тело принимается за субьект!
Я-ВОСПРИНИМАЮЩИЙ! Только потом Я ЕСТЬ…
Поэтому за не имением практики, здесь и искажаются факты и люди отрицают себя, бегая по кругу в уме)
Я чем-то обладаю, например восприятием-осознанием!
Это уже потом после принятия тела за субьект восприятия, т.е появлении веры в отдельного себя(тело)… само собой говорится «Я есть» тело и воспринимаю… управляю чем то!
Но само «Я есть» — не ложно, это одинаковый факт у всех, а ложно когда ум это знание невербальное отождествляет с телом!
Поэтому отрицается не «Я есть»(себя), а твоя обособленность!, т.е ошибочное субьект(Я есть) тело, а тело не субьект, т.к само воспринимается!
vig0ur
мы не договоримся,
тут не договоры заключаются, а исследуется на фактах как есть -просто надо в жизни это исследовать, а не перебирать заученное: Вот я думаю, это так… а нет, может всё таки так… и т.д -тут надо проверять на опыте всё, а не верить другому.а потом повторять и сидеть на бесполезных концепциях!
Только для этого всё пишется, но мало кто проверяет на опыте, а не бодается теорией; вторая половина уже сидят на выученном и у них некому делать… вообщем искажено всё!
vig0ur
Тупик. :))
ты щас просто перебрала теорию… поигралась умом во всякие красивые идеи -без практики и открывания фактов, невозможно понять это умом… нужно это сознавать самой. тогда ты сама убедишься… какие есть факты, которые не могут отличаться у разных тел
vig0ur
чувство себя «Я ЕСТЬ» возникает как ответ на некую концепцию,
увы, но ты вообще получается ничего не делал на практике)
Чувство себя возникает от проявления феноменов — тело+мир. Это самое первое что есть после глуб.сна, это так в опыте по факту прям щас!
Именно поэтому, нужно чтобы осталась безначальное как таковое… голое от феноменов, т.к чувство себя возникает от глубинной идеи в причинном теле
Инфа что Я чем-то обладаю, например восприятием-осознанием! ЭТО ПЕРВОЕ Я! Я-ВОСПРИНИМАЮЩИЙ! Только потом Я ЕСТЬ… потом Я ЕСТЬ КТО?! и ответам нет чис
это пустая болтавня-теория, если это не открывать на фактах
vig0ur
то есть в опыте есть вот это первичное условное разделение осознавание-сознание
здесь лучше говорить сознавание-сознаваемое, т.е то что родилось)т.к осознание иногда используют как условное название Безначального!
ты например додумываешь, что вот это осознавание «ты и есть» — это тоже фантазия.
додумывание появляется уже после сознавания, т.к мышление сознается) Но сознавание исчезает со смертью тела, а Безначальное никогда!
Потому как ТО ЧТО ЕСТЬ ОДНОМОМЕНТНО И ОСОЗНАНИЕ И СОЗНАНИЕ — НИКОГДА НИ В КАКОЙ ОПЫТ НЕ ПОПАДАЕТ
безначальное(То) коечно не опыт, это возможность быть и первому чувсвтву себя из глуб.сна +тело+восприятие+мир!
поэтому тебе никто не говорит, что Безначальное можно пережить или воспринять, т.к и переживния и восприятие исходят оттуда)

Но Безначальное можно оставить как таковым в голом виде, когда стихает первое чувству себя из глуб.сна +тело+восприятие+мир!
Это и есть практика отбрасывания ложного знания, ум должен условно умереть, чтобы родилось(осталось) Неизменное!
Опыт позже начинается с первичного разделения. И здесь мы имеем абсолютное ЗНАНИЕ СЕБЯ, а не относительное.
здесь даже теория напутана или придумана просто, того что нет на фактах)
Безначальное есть хоть с тем, что родилось с телом, хоть без
=>а не когда только родилось тело+мир(первичное проявление)
И в том та и дело, что когда рождается тело+мир, то несмотря на то, что Безначальное знание есть даже щас, оно «смешивается» как бы с проявлением феноменальным и появляется ложное знание себя
А мешает ему ПРОЗВУЧАТЬ вера в относительное знание себя.
ну и где практика, чтобы на опыте это распознать? -копания в мышлении не дадут ничего, а кроме этого ничего и не делается)
Чтобы ушло ложное знание себя(я есть тело(субьект)+мысленная личнсоть… нужно его не создавать
Невозможно убежать от собственого наваждения, можно только прекратить создавать егоМахарадж
для этого нужно открывать факты и жить из этого..а не отрицать на теории, что то… выгонять буквы и т.п
Это и есть растворение васан -т.е не создавание их)
мешает ему ПРОЗВУЧАТЬ вера в относительное знание себя.
Но даже убрав васаны, будет страх исчезновения, т.к не известен сновидящий, что это, что дает возможность быть всему что родилось с телом… т.е Эго до сих пор не уничтожено окончательно.
только распознав Безначальное как таковое, когда нет изменчивого всего, тогда и эго растворяется окончательно)

Но ты даже не растворил васаны, поэтому говорить о — как распознать безначалное бесполезно! ты не хочешь вылезать из мышления и копания там, а на изгнании букв я… вбудет бег по кругу)
vig0ur
«воспринимающий» — как раз такого в опыте нет, это конкретное описание(додумывание) КОГО-ТО
еще раз повторяю, это условное название того, что в опыте — есть как чувство себя!
Первое, что возникает из глубокого сна, это как раз — чувство себя(Я есть тело)
А в опыте есть как раз вот это — «пространство восприятия»!
здесь я тоже могу докопаться до условного названия того, за счет чего есть феномены) Ты ведь додумал(название) некое пространство восприятия, хотя в опыте это переживается как чувство себя!
Именно чувство себя, т.к оно уже знается, т.е ты уже должен быть, чтобы зналось об этом чувстве)
Понимаешь?, что первично — это абсолютное знание себя… именно поэтому ты не можешь отрицать себя, говоря что это не я… это самоопределение;
ты например додумываешь, что вот это осознавание «ты и есть» — это тоже фантазия.
Это ты додумываешь некое я-обьект под тем, что есть до всякого вообще думания, памяти… восприятия…
+воспринимаемое
Даже чтобы тебе сказать, что не было восприятия -ты уже должен быть!
Поэтому здесь неуместно, вообще говорить о неком самоопределении, которое додумывает ум, т.к хотя бы чувство себя -есть перед восприятием, не говоря даже о додумывании
Но и чувство себя -это по сути феномен, а значит не Безначальное, т.к оно знается, что-то дает этому жизнь-возможность быть! И чувсвто себя конечно исчезает, а Безначальное неизменно
vig0ur
как вы об этом узнаете?
если, ты имеешь ввиду какая практика к этому ведет и т.д -то я уже писал об этом не раз)
Махарадж, Махарши, Дзен, йога-лайя и т.д — также пишут о практике, а не болтании о том, что нет нефеноменальности, нужно копаться в мышлении… выгонять буквы я… и т.п бег в уме)
vig0ur
как вы об этом узнаете?
это распознается в абсолютном самадхи, после которого идет сахаджа постоянная!
Или 9 сезон дзенских быков, а потом 10 сезон-сахаджа)
Или нирвикальпа-самадхи!

Это распознается между сознательностью и бессознательностью(гл.сон) -т.тарака брахма(читай в гугле)
Вот как Махарши кваллифицирует:
Махарши писал(а):
Классификация, обычно используемая Шри Раманой, предлагает следующее трехуровневое деление различных видов самадхи:
1. Сахаджа нирвикальпа самадхи. Это состояние джняни, окончательно и бесповоротно уничтожившего свое эго. Сахаджа означает «естественное», а нирвикальпа – «без различий». Джняни в этом состоянии способен естественно функционировать в мире, как это делает самый обыкновенный человек. Зная, что он является Атманом, сахаджа джняни не видит различий между собой и другими, между собой и миром. Для такого человека всё есть проявление неделимого Я.
2. Кевала нирвикальпа самадхи. Данная стадия ниже Само-реализации. В этом состоянии Само-сознавание временное, но без усилий, а эго окончательно не уничтожается. Сознание тела отсутствует, и хотя имеется временное сознавание Атмана, человек не способен воспринимать чувственную информацию или действовать в мире. Когда сознание тела возвращается, эго появляется вновь.
3. Савикальпа самадхи. В этом состоянии Само-сознавание поддерживается постоянным усилием. Продолжительность самадхи полностью зависит от усилия, приложенного для его поддержания. Когда внимание к Атману нарушается, Само-сознавание тускнеет.
Следующие краткие определения, сформулированные Шри Раманой, наверное, достаточны, чтобы провести непосвященного через терминологические джунгли самадхи:
1. Удержание Реальности есть самадхи.
2. Удержание Реальности с усилием есть савикальпа самадхи.
3. Погружение в Реальность и утрата сознавания мира есть нирвикальпа самадхи.
4. Погружение в неведение и утрата сознавания мира есть глубокий сон.
5. Пребывание в первичном, чистом, естественном состоянии без усилий есть сахаджа нирвикальпа самадхи1.
И: Что такое самадхи?
М: Состояние, в котором непрерывное переживание Бытия-Сознания достигается спокойным умом, только и есть самадхи. Этот неподвижный ум, достигший безграничного высочайшего Я, один есть реальность Бога2.
Общение ума с Атманом во тьме, то есть погружение его в неведение, называется нидрой [глубоким сном], а погружение в сознательном или бодрственном состоянии – это самадхи. Самадхи суть постоянное пребывание в Атмане при бодрствовании. Нидра, или глубокий сон, также присущи Атману, но в бессознательном состоянии. В сахаджа самадхи упомянутое общение ума постоянно
.
vig0ur
Не идеальный пример, но хороший для хотя-бы логического принятия очевидного)


Если бы электрон обладал сознанием, мог бы он догадаться, что включен в гораздо более крупное нечто, чем атом? Мог бы атом понять, что он часть чего-то гораздо большего, молекулы? Тем более может ли зуб сознавать, что он — бесконечно малая часть человеческого тела?
Когда кто-то говорит, что верит в Б-га, это похоже на утверждение: «Я, маленький электрон, претендую на знание о молекуле». Если же кто-то говорит, что он атеист, это равнозначно заявлению: «Я, маленький электрон, уверен, что нет ничего выше и больше того, что мне известно.»
Но что бы сказали и верующие, и атеисты, если бы знали, насколько все больше и сложнее, чем может представить их воображение? Насколько потрясен был бы электрон, если бы знал, что является частью не только атомов, молекул, зубов, людей, но и что люди являются частью планеты, космоса или чего-то еще большего?
Мы — часть матрешки, масштабы которой превосходят наше понимание.
Поэтому я считаю себя вправе сказать, что изобретенная людьми концепция Б-га — лишь ширма, которой они отгораживаются от того, что так трудно принять, — от бесконечной сложности того, что может находиться над ними.

Бернар Вербер
vig0ur
безначальная природа ума (сам экран), потому-что это твоя истинная природа, а не феномены
но это не где то там… отдельно и т.п, а то что есть щас — наделяя всё жизнью)
Поэтому когда умирает тело-вася, то хоронится не безначальное, а феномены, которые родились а щас умерли.
безначальное- не может исчезать даже на миг)
vig0ur
экран это уже феномен.
«экран» -в ковычках, т.к это условно, чтобы пояснить очевидное)
всё равно феномен.
Чем ты был до рождения тела?
Да даже, глубокий сон каждый день, говорит о том, что даже исчезнувшее восприятие и воспринимаемое — оставляет безначальное, нерожденное) Но безначальное и не глубокий сон(бессознательность) — это то, что остается когда нет ни сознательности, ни бессознательности......=>коан — кто ты есть до рождения?
vig0ur
а у него гораздо БОЛЬШЕЕ!
что воспринимает тело-ум-личность мысленную? За счет чего возможно вообще эта связка!?
Это самое очевидное в опыте..как факт постоянный) И это надо распознать и жить из этого факта)
А ты этот факт отрицаешь… и даже не пытаешься распознать, а только пишешь о каких вымышленных БОЛЬШИХ Я — не надаело гоняться за буквами и выдумывать!7
vig0ur
нефеноменальность» существует.
конечно существует, это просто глупо отрицать; достаточно глубокого сна в котором — нет тела+мир твердый, но остается абсолютное знание себя)
и только что-то возникло в сноведении, так возникает чувство себя-я есть
«нефеноменальность
это не означает отдельность! это то, что все наделяет жизнью — возьмем концепцию «экран»

тебе нужна сама безначальная природа ума (сам экран), потому-что это твоя истинная природа, а не феномены сознания, которые постоянно меняются.
vig0ur
1.НИКАКОГО АВТОРА УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕТ, ЕСТЬ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ, ВЫЗВАННЫЕ ВЕРОЙ В НЕГО, КАК В РЕАЛЬНОСТЬ, С КОТОРЫМИ БОРОТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО!
2.ЕСТЬ ЧУВСТВО ЛОЖНОГО АВТОРСТВА, КОТОРОЕ ВОЗНИКАЕТ КАК ОТВЕТ ЧУВСТВЕННОГО ТЕЛА НА НАДЕЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ ТОГО, КОГО НЕТ, И САМО ОНО — ТОЖЕ НЕ АВТОР!
3.ЕСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ (авторский гипноз), и эта программа тоже не является «автором», а лишь является способом описания мира, посредством «авторского контекста», где есть некий субъект, отделенный от объекта и который может по своему усмотрению влиять на объект,
ну ведь это снова — описание теории! Хоть миллиард раз повтори это и толку ноль.
И весь вопрос -как на практике это распознать!?
А здесь на практике по факту только — копания в мышлении + зубрешка теории! Именно поэтому, люди прыгают от одной концепции к другой, бросает то в жар, то в холод и остальные заморочки -а всё потому, что происходит бесполезный бег в колесе ума!
vig0ur
а в конце снова появляется переживающий, потому как пять переводов
всё там нормально с переводом!
в конце говорится о переживающем, т.к это условное обозначение в опыте есть — Знание что я есть..
но и есть также чувство себя в опыте — из-за глубинной идеи в причинном теле, что «я есть» тело+мысленная личность на базе этого!
Т.е этому самому очевидному знанию Я есть -приписывается обьект тело, поэтому чувсвто себя пережиывается!
снова появляется переживающий
об всегда говриться, как о том, без чего не может быть ни самого переживания ни тем более то что можно переживать)
а ты снова начинаешь лезть в мышление и говорить зачем додумали букву Я где то! так это ты додумываешь всякие я — и не видишь уже 10 лет самого очевидного что есть -без этого даже о начале самоисследования нет смысла говорить)
Но ты путаешь других -ладно бы один копался и выгонял буквы в уме
vig0ur
воспринимающий есть в опыте или нет?
«Воспринимающий» есть в опыте — это самое 100% знание, что «я есть»
т.е в опыте — это самое очевидное знание я есть! но это не существо-объект, а самоосознающее «пространство»
Поэтому, когда говорят «воспринимающий» — то это условное обозначение того знания 100%(не зависящего от ума), чтобы вести диалог)

Из-за этого и говорят «воспринимающий», чтобы указать на факт своего существования, которое дает возможность быть всему воспринимаемому…
Тоже самое и с Субъектом — это условно, не надо домысливать некого Субьекта-существо)
Это чтобы указать на ничтойность «того» за счет чего всё воспринимается+воспринимаемое
ничтойность «того»
тут даже логически понятно, что под Субьектом не может ничего подразумеваться, т.к это не обьект или хоть что то — но и отрицать это невозмоджно для этого ты уже должен быть
или позже появляется в мышлении, как тот кто ДОЛЖЕН БЫТЬ обязательно!
ты можешьдомыслить некое существо вне тела или в теле, но речь о прямом и самом очевидном Знании что «я есть» -а не не о обьекте-персонаже который домысливается)
Тебе говорят о 100% знании(называя это условно субьект), а ты начинаешь кричать зачем придумал существо-субьект, не понимая условность этого названия, чтобы общаться!
И сам же начинаешь придумывать и копаться в уме, чтобы изгнать все буквы я в уме) Тем самым отрицая самое очевидное с чего и должно начаться исследование и дальнейшая практика)
но и отрицать это невозмоджно для этого ты уже должен быть
Чтобы вообще не происходило — мысли. дейсвтия тела, эмоции… обьекты мира… — ты уже должен быть как знание Я есть!
Это называют «фон» и т.п — но ведь это для пояснения, но при этом в опыте: это самое очевидное без которого ничего не может даже восприниматся...даже само восприятие не возможно без этого очевидного)
vig0ur
Если получается — НЕ ДУМАЙ! Но ты не знаешь как у людей дела обстоят, там слишком много ВАЖНЫХ узлов, чтобы НЕ ДУМАТЬ
Когда открыты людьми факты, тогда будет потерян интерес к вымышленной личности…
Узлы держаться только на искаженных фактах — принимают себя за то чем не являются по факту…
А умом в уме копаться и ловить буквы я — и потом сказать… всё, я-самоопределений нет больше… теперь у меня игровые границы и персонаж — это просто самообман и неискренность
там слишком много ВАЖНЫХ узлов,
не выявив как обстоят дела на счет себя — не открыв это на деле… будет бесконечное копание в уме, т.к узлы создаются от не видения на деле фактов.
Понимаешь?
Люди только умственно ловят уже следствия искажения фактов -узлы и т.д в уме…
Они даже не понимают зачем выдергивать внимание сначала из ментала и т.д — типа,
ну и пофигу, как это мне не думать о себе… я социальная личность… у меня жизнь… работа...- да и вообще кто это будет выдергивать?.. нет уж так появиться я выдергиватель… лучше я покапаюсь дальше в ментале
А те не многие кто что то начинают из фактического обнаруживать(Я есть… как чувсвто знание себя 100%)… их тут же затыкают как Я -самоопределения… и они дальше начинают ловит буквы я -упуская суть…
Мы не в монастыре, ты забываешь.
Вообще нет разницы… если ты что в монастыре что в социуме — не видишь факты и продолжаешь думать о себе -только на деле развлекаясь ловлением букв я… и умственными выводами)

Поэтому не спасет хоть вершина горы и полная тишина… если на деле ты занимаешься копанием в ментале… одновременно продолжая на деле жить как раньше
vig0ur
Учение вскрывает механизм работы ментала, низшего ума, пробуждая таким образом высший ум, осознанность.
Осознанность и так всегда здесь, это один из фактов с рождения, кроме факта своего бытия)
Так вот, внимание может быть погружено в ментал(воображения, грезы, мечты, ВД и просто думание)…
а может быть выдернуто из этого ментала => тогда остается чистая осознанность всего)
И если уж говорить об уловном пробуждении осознанности на факте, то вот это выдергивание и есть начало пробуждения осознанности…
Дальше, чтобы стала осознанность все 24 часа — нужно не погружать внимание в ментал(кроме необходимости практических задач) — вот это будет показатель фактический пробуждения осознаности
Учение вскрывает механизм работы ментала,
Тебе нужно вскрыть не ментал, а только то, что искажает нормальную функцию мыслить…
А искажает 80 % васан-думания о себе… и чтобы видеть как на ладони создание васан и понимать как зарождается эта привычка с детства -нужно выдернутое внимание из ментала!
Понимаешь в чем нюанс на деле?
А ты пишешь про копания в ментале, искания каких та букв я, самоопределений… каких плюсов-минусов, ущербных детей и т.п идеи, которые только погружают внимание в ментал и борются с непонятно с чем)
В итоге таким же образом лишаются энергии все вторичные самоопределения, как и при практике «стояния в я есть».
ты пишешь вещи оторванные от фактического положения дел)
Копания в ментале постоянное — только придает энергии менталу)… т.к внимание там!
лишаются энергии все вторичные самоопределения,
Вторич.самоопределения — это 80% васан, которые воспроизводятся все 24часа и чтобы лишить их энергии => нужно их не создавать по факту(не думать о себе)…
Но даже это возможно, уже после постоянного выдернутого внимания-осознанность каждую минуту: для того чтобы хотя бы замечать их все
как и при практике «стояния в я есть»
Быть я-естьнсотью(хоть и так всегда это, только внимание всегда снаружи -ментал… мир и т.д) — когда ты хотя бы нащупаешь 100% факт своего существования на деле, а главное будешь пребывать этим всё бодрствование
И тогда внимание всегда в естьности -вот это будет стояние «Я есть»…
тогда и видно на опыте. что Я есть(всопринимащее) не в теле, а за счет этого тело само воспринимается… как все остальное
=> только видя на деле этот факт постоянно — можно потерять интерес к ложной подмене(я есть тело -тело не воспринимает)) и как следствие не воспроизводить вторичные мысли о себе=80 % васан
«Я есть тело» или «я есть личность» становятся условными и игровыми способами взаимодействия
Это открыто только умственно, при том, что продолжаете думать о себе и нет осознанности каждую секунду, чтобы вообще заметить все мышление…
vig0ur
мы не одно и то же.
В том та и дело, чтоодно и тоже — факт знания что «я есть».… не отличается не у животных, ни у людей)
разные только картинка восприятия -тело, мысли и т.д); А воспинимающий (как чувство себя-бытия) — одинаков!

Поэтому, даже говорить о единстве или разделении с «кем то» — будет просто не правомерно с точки зрения фактов)
о единстве или разделении с «кем то»
т.к Знание, что Я есть -не обьект, а возможность быть всему) ..По этой же причине, «Я есть» не отделить(выделить) — ни из восприятия, ни из тела., ни из мира… т.е от картинки)
сказать о границе индивидуального сознания?
И опять же, т.к воспринимающий(Я есть) — не обьект => "ты"(как знание-чувство бытия) не можешь воспринимать картину жука .., человека(тело-ум) или любого другого живого обьекта)