то возможны три исхода:
1. Сахаджа Самадхи — полное пробуждение.
2. Савикальпа — переживание «субъекта во всех объектах» (недвойственность сознания и его содержания)
3. Корневое (Истинное) Я — «Реальность переживается в одной точке, в этом Я, все остальное подобно сновидению и не имеет никакого значения что там в этом сне, вы как бы пробужденный к реальности, вы дома, ничего больше не важно и не тревожит.»
Я есть в чистоте, без отождествлений или самоподтверждения не существует. Это глюк в сознании. Я есть или Я существую (Я сам, самость) переживается как самосуществование или лучше сказать как субъективное Я. Чувство себя, ощущение себя, осознание себя это всё или какие то отождествления или самоподтверждение. Ещё про Я есть говорят что это присутствие себя, но и это какой то наворот на самость. Единственная цель самоисследования это «растворение», «отпускание» Я есть. Распознание Я есть как подразумеваемой отдельной самосущесвующей сущности которая не случилась по факту. :))
1. Сахаджа Самадхи — полное пробуждение.
2. Савикальпа — переживание «субъекта во всех объектах» (недвойственность сознания и его содержания)
3. Корневое (Истинное) Я — «Реальность переживается в одной точке, в этом Я, все остальное подобно сновидению и не имеет никакого значения что там в этом сне, вы как бы пробужденный к реальности, вы дома, ничего больше не важно и не тревожит.»