Он на лотосе и в прошлом,
и в этом году несколько раз сказал, что больше не занимается работой с личкой! Просто — спокойная, почти семейная адвайта. Все)) а у тебя здесь такой движ, что черти в аду уже беспокояться, вот я и интерисуюсь, зачем?
Дашка просто троллит
Марго тоже и с душой, как и др ни злости не видно, ни подлянок… а ты как на амбразуре)
А зачем тебе это!? Чтобы что? Я правда пытаюсь тебя понять, ты же знаешь что Дракон прекратил работать над введениями в лич… это уже тема пройденная. И если ты считаешь себя его ученицей — то почему не принимаешь его решение на сей счет?
Во время сатсангов Роберт часто просил учеников прочитать эту запись. Многие транскрипты ссылаются на нее. Она была помещена здесь для справки. Существует две версии, одна, которую читают на сатсанге, и еще одна приведена ниже. Эта версия была напечатана в книге «Тишина Сердца».
«Для Джняни, реализовавшего идентичность его внутреннего существа бесконечному Брахману, нет ни перерождения, ни перемещения, ни освобождения. Он вне всего этого. Он твердо установлен в его собственной истинной природе — Абсолютном Существовании-Знании-Блаженстве.
Дальнейшее существование тела и мира представляются Джняни иллюзией, которую он не может устранить, но которая больше не вводит его в заблуждение. После смерти этого тела, также как в жизни, он остается там и тем, где и чем он вечно пребывает, — первым принципом всех существ и вещей: бесформенным, безымянным, незагрязненным, безвременным, безразмерным и совершенно свободным. Смерть не может затронуть его, страсти не мучают его, грехи не пачкают его; он свободен от всех желаний и страданий. Он видит бесконечное истинное Я во всем, и всё в бесконечном истинном Я, являющимся его бытием.
Джняни исповедует свой опыт таким образом:
Я бесконечный, нетленный, cамосветящийся, cамосуществующий. У vеня нет начала и конца. Я нерожденный, бессмертный, неизменный и неразрушимый. Я пронизываю и глубоко проникаю во все вещи.
В бесчисленных вселенных мысли и творения лишь Я ОДИН ЕСТЬ...»
«Я» выхожу из пустоты в свет,
Pua mai au mai ka po iloko o ka malamalama,
«Я» то дыхание, которое питает жизнь,
Owau no ka ha ka mauli ola,
«Я» то начало, тот абсолют за пределами сознания,
Owau no ka poho, ke ka’ele mawaho a`e o no ike apau,
«Я», Мое Тождество, Все.
Ka “I”, ke Kino Iho, na Mea Apau.
«Я» рисую радуги над водами,
Ka a`e au “I” ku`u pi`o o na anuenue mawaho a`e o na kai apau,
Смысл в непрерывности сознания.
Ka ho`omaumau o na mana`o ame na mea apau.
«Я» есть вдыхаемый и выдыхаемый воздух,
Owau no ka “Ho” a me ka Ha,”
Невидимое, неосязаемое дуновение,
He huna ka makani nahenahe,
Необъяснимый атом творения.
Ka “Hua” huna o Kumulipo.
«Я» есть «Я»
Owau no ka “I”
Сравним подход принятый в практике хоопонопоно с классическим подходом не-2 Рамана Махарши… вопрос: почему Бхагаван использует выражение «Я-Я», а не «Я»? «Я» является не вполне подходящим и ясным термином, поскольку указывает или на Атмана или на эго но не на ахам спхурана, которая, по словам самого же Бхагавана, не является ни тем, ни другим. А. Р. Натараджан в своем комментарии к «Шри Рамана Гите» предположил: «Рамана использует двойное «Я–Я», чтобы передать беспрерывную природу пульсации сознания». Это безоговорочно звучит правдоподобно. Еще одно объяснение было предложено Садху Ом и основано на правилах грамматики тамильского языка. На тамильском в простых предложениях глагол «быть» в настоящем времени просто опускается. Поэтому фраза 'nan-nan' («Я–Я» на тамильском) будет в большинстве случаев воспринята тамильцем, как «я есть я». Такая интерпретация делает выражение «Я-Я» выразительным состоянием Само-осознавания (осознавания себя как Атмана) тождественным библейскому выражению «Я есмь то, что я есмь», которое, как однажды заметил Бхагаван, содержит в себе суть всей веданты. Сам Бхагаван говорил, что использовал термин «Я-Я», чтобы подчеркнуть смысл слова «Я».
Как видим,
что индейцы (гавайцы)
что индийцы (тамильцы) — говорят ровно об одном и том же что называется точь в точь! Это очень простое и корневое знание себЯ упускаемое из виду ввиду рассеянного внимания и самоосознания захваченного субьект-обьектностью прояв-активности, т.е. чувство самоаутентичности, как бЭ замазывается и замылевается ярким миром субьект-обьектности. И древние автохонные народы, что индейцы, что индийцы — сохранили это *простое* знание себя как себЯ букв. без изменений.
И метод использования этого знания,
соответственно также весьма прост, это очень *простое* знание: смотрите, что появляется первым при пробуждении — ощущение себя, чувство — о, вот он я есть, все, дальше идет подгрузка — Образа самого себя среди других, ну и автоматом запуск всей картинки мира субьект-обьектной связанности нас с друг другом.
Поэтому надо букв. раз от раза,
возвращаться к этому БЕЗ-образному чувству себя как себЯ! Возвращение идет через практику вичары, т.е. самовопрошания — н-р, ты отвлечен — спроси себя, где сейчас я? Ответом будет — я там где я есть Я! В центре циклона всегда тишина, хотя по переферийии идет буря, точно также в каждом из нас всегда существует чувство спокойного самосознаниЯ! Я есть Я! Надо просто возвращаться к нему и пребывать им… из мига в миг. Вот и все.
То, что есть, – только Одно, а не два; и Оно не исключает тебя.
В самом деле, Оно не отличается от тебя.
В твоей истинной сварупе существуешь только ты один, без какой-либо второй сущности.
Недвойственная Реальность – собственная природа человека – не совместима с объективизирующим сознанием, разделенным на два. В истинной джняне никогда не возникает ни малейшего противопоставления по отношению к чему-либо иному.
и в этом году несколько раз сказал, что больше не занимается работой с личкой! Просто — спокойная, почти семейная адвайта. Все)) а у тебя здесь такой движ, что черти в аду уже беспокояться, вот я и интерисуюсь, зачем?
Дашка просто троллит
Марго тоже и с душой, как и др ни злости не видно, ни подлянок… а ты как на амбразуре)
.
А зачем тебе это!? Чтобы что? Я правда пытаюсь тебя понять, ты же знаешь что Дракон прекратил работать над введениями в лич… это уже тема пройденная. И если ты считаешь себя его ученицей — то почему не принимаешь его решение на сей счет?
.
Они вообще то есть, а? В принципе??? Вот тебе сейчас самой есть возможность сказать себе — СтопЭ) а!? Или одержимость сильнее тебя?
.
Написано Робертом Адамсом
Во время сатсангов Роберт часто просил учеников прочитать эту запись. Многие транскрипты ссылаются на нее. Она была помещена здесь для справки. Существует две версии, одна, которую читают на сатсанге, и еще одна приведена ниже. Эта версия была напечатана в книге «Тишина Сердца».
«Для Джняни, реализовавшего идентичность его внутреннего существа бесконечному Брахману, нет ни перерождения, ни перемещения, ни освобождения. Он вне всего этого. Он твердо установлен в его собственной истинной природе — Абсолютном Существовании-Знании-Блаженстве.
Дальнейшее существование тела и мира представляются Джняни иллюзией, которую он не может устранить, но которая больше не вводит его в заблуждение. После смерти этого тела, также как в жизни, он остается там и тем, где и чем он вечно пребывает, — первым принципом всех существ и вещей: бесформенным, безымянным, незагрязненным, безвременным, безразмерным и совершенно свободным. Смерть не может затронуть его, страсти не мучают его, грехи не пачкают его; он свободен от всех желаний и страданий. Он видит бесконечное истинное Я во всем, и всё в бесконечном истинном Я, являющимся его бытием.
Джняни исповедует свой опыт таким образом:
Я бесконечный, нетленный, cамосветящийся, cамосуществующий. У vеня нет начала и конца. Я нерожденный, бессмертный, неизменный и неразрушимый. Я пронизываю и глубоко проникаю во все вещи.
В бесчисленных вселенных мысли и творения лишь Я ОДИН ЕСТЬ...»
.
OWAU NO KA “I”
«Я» выхожу из пустоты в свет,
Pua mai au mai ka po iloko o ka malamalama,
«Я» то дыхание, которое питает жизнь,
Owau no ka ha ka mauli ola,
«Я» то начало, тот абсолют за пределами сознания,
Owau no ka poho, ke ka’ele mawaho a`e o no ike apau,
«Я», Мое Тождество, Все.
Ka “I”, ke Kino Iho, na Mea Apau.
«Я» рисую радуги над водами,
Ka a`e au “I” ku`u pi`o o na anuenue mawaho a`e o na kai apau,
Смысл в непрерывности сознания.
Ka ho`omaumau o na mana`o ame na mea apau.
«Я» есть вдыхаемый и выдыхаемый воздух,
Owau no ka “Ho” a me ka Ha,”
Невидимое, неосязаемое дуновение,
He huna ka makani nahenahe,
Необъяснимый атом творения.
Ka “Hua” huna o Kumulipo.
«Я» есть «Я»
Owau no ka “I”
Сравним подход принятый в практике хоопонопоно с классическим подходом не-2 Рамана Махарши… вопрос: почему Бхагаван использует выражение «Я-Я», а не «Я»? «Я» является не вполне подходящим и ясным термином, поскольку указывает или на Атмана или на эго но не на ахам спхурана, которая, по словам самого же Бхагавана, не является ни тем, ни другим. А. Р. Натараджан в своем комментарии к «Шри Рамана Гите» предположил: «Рамана использует двойное «Я–Я», чтобы передать беспрерывную природу пульсации сознания». Это безоговорочно звучит правдоподобно. Еще одно объяснение было предложено Садху Ом и основано на правилах грамматики тамильского языка. На тамильском в простых предложениях глагол «быть» в настоящем времени просто опускается. Поэтому фраза 'nan-nan' («Я–Я» на тамильском) будет в большинстве случаев воспринята тамильцем, как «я есть я». Такая интерпретация делает выражение «Я-Я» выразительным состоянием Само-осознавания (осознавания себя как Атмана) тождественным библейскому выражению «Я есмь то, что я есмь», которое, как однажды заметил Бхагаван, содержит в себе суть всей веданты. Сам Бхагаван говорил, что использовал термин «Я-Я», чтобы подчеркнуть смысл слова «Я».
Как видим,
что индейцы (гавайцы)
что индийцы (тамильцы) — говорят ровно об одном и том же что называется точь в точь! Это очень простое и корневое знание себЯ упускаемое из виду ввиду рассеянного внимания и самоосознания захваченного субьект-обьектностью прояв-активности, т.е. чувство самоаутентичности, как бЭ замазывается и замылевается ярким миром субьект-обьектности. И древние автохонные народы, что индейцы, что индийцы — сохранили это *простое* знание себя как себЯ букв. без изменений.
И метод использования этого знания,
соответственно также весьма прост, это очень *простое* знание: смотрите, что появляется первым при пробуждении — ощущение себя, чувство — о, вот он я есть, все, дальше идет подгрузка — Образа самого себя среди других, ну и автоматом запуск всей картинки мира субьект-обьектной связанности нас с друг другом.
Поэтому надо букв. раз от раза,
возвращаться к этому БЕЗ-образному чувству себя как себЯ! Возвращение идет через практику вичары, т.е. самовопрошания — н-р, ты отвлечен — спроси себя, где сейчас я? Ответом будет — я там где я есть Я! В центре циклона всегда тишина, хотя по переферийии идет буря, точно также в каждом из нас всегда существует чувство спокойного самосознаниЯ! Я есть Я! Надо просто возвращаться к нему и пребывать им… из мига в миг. Вот и все.
.
а вот сейчас гражданочку точно понесло, как оказывается мпло надо — слегка надавили… и потекло((( финиш аут.
.
у нас сайт адвайты, или че!? Нести надо классическую адвайту в массы…
advaitaworld.com/blog/67673.html
… и родина нас не забудет)
.
Ессно)
приветствую королеву болливуда, стоя)
.
в смысле,
что все что сказанно и записанно — записанно на рулон туалетной бумаги, т.к. ничто не имеет значения.
.
Да нет… Дракона)
.
Беру че)
как забанют а5ть… буду Райфом))
.
РаЙф! Супер!
два в одном — рай и кайф!!!)))
.
все и выкинул, ВСЕ) даже дневники некоего дурака, ага!?))) да все, ВСЕ)
.
ты не больно ей зарежишься (еси че, еси читанешь)
Чик… и ты уже на небесах!)))
.
и одна из немногих книг,
которые написаны для того, чтобы быть зачитаны до дыр!))) Буквально…
.
Вверх.
.
Вверх.
.
В самом деле, Оно не отличается от тебя.
В твоей истинной сварупе существуешь только ты один, без какой-либо второй сущности.
Недвойственная Реальность – собственная природа человека – не совместима с объективизирующим сознанием, разделенным на два. В истинной джняне никогда не возникает ни малейшего противопоставления по отношению к чему-либо иному.
Рамана ©
Падамалай ©
.
я в твоем
ясномфуфлововом видении и не сомневался)Прикинь, ни разу)
.
как есть
.