Просто может случится осознание что и в палаче и в спасателе ты все та же жертва и выхода ВООБЩЕ НЕТ. Тогда приходит смирение и тема обездвижена, тогдаты остаешься жертвой, впервые не ломишься, не обвиняешь…
Это как если бы некто родился дипломатом, был воспитан как дипломат и умер дипломатом.
Стиль его жизни в целом, а также заработок и способ существования — интрига, связи и отношения.
А интрига может быть основана на взаимоотношениях любого типа — и любовных, и дружеских, и
Сознание это скорее функция реальности, и именно эта функция даёт рождение восприятию мира и нас.
… реальность — это «функция» Сознания… а не наоборот… и если бы писатель знал это без сомнений, тогда не было столь пространного объяснения собственного заблуждения…
Но если всё, что мы знаем об объективной реальности, это что сознание — его функция, на каком основании мы можем заявлять, что она вообще существует, отличная от самого сознания?
… ни на каком основании… ввиду его не-существования вне Сознания… так реальность не-реальность, бытие не-бытие, существование не-существование… все эти полюса являются выражением непосредственного опыта Осознания (первичной дифференциации)… явления отсутствия не-двойственного Сознания…
Сфера асуров, или завистливых богов, — наивысшая в смысле возможностей коммуникации. Все в ней устроено очень разумно. Внезапно обособившись от лучезарности, вы испытываете замешательство, словно кто-то бросил вас посреди пустыни. Вас тянет оглянуться вокруг и усомниться даже в собственной тени. Действительно ли это — моя тень? Или кто-то подстроил мне хитрую ловушку? Паранойя — это своеобразная система радаров, самая эффективная из всех, какие имеются у нашего эго. Она скрупулезно улавливает все мельчайшие объекты, изучает каждый из них с пристрастием и любой жизненный опыт воспринимает как угрозу своей безопасности.
Эту сферу называют сферой зависти или ревности, но не в общепринятом смысле. Здесь зависть и ревность — глубоко укоренившиеся качества, основанные на стремлении выживать и побеждать. Цель этой сферы (в отличие от сфер животных и людей) — исключительно в том, чтобы действовать в рамках интриги, не более того; здесь интрига — и дело, и развлечение. Это как если бы некто родился дипломатом, был воспитан как дипломат и умер дипломатом. Стиль его жизни в целом, а также заработок и способ существования — интрига, связи и отношения. А интрига может быть основана на взаимоотношениях любого типа — и любовных, и дружеских, и отношениях между учителем и учеником.
… ну если ты сказал что сидит, значит сидит… теперь давай тыкай в неё, как ты это умеешь делать… потом посмеемся смачно о том как ты её мудро всем показал, доказал и рассказал… себя не спрячешь даже стеной поклонников…
… в чём тут разница вообще?… между тем что ты сказал и я…
жертва — это палач, который мстит за то, что его сделали жертвой, в надежде перестать ею быть.
Это как если бы некто родился дипломатом, был воспитан как дипломат и умер дипломатом.
Стиль его жизни в целом, а также заработок и способ существования — интрига, связи и отношения.
А интрига может быть основана на взаимоотношениях любого типа — и любовных, и дружеских, и
отношениях между учителем и учеником.
… ни на каком основании… ввиду его не-существования вне Сознания… так реальность не-реальность, бытие не-бытие, существование не-существование… все эти полюса являются выражением непосредственного опыта Осознания (первичной дифференциации)… явления отсутствия не-двойственного Сознания…
Эту сферу называют сферой зависти или ревности, но не в общепринятом смысле. Здесь зависть и ревность — глубоко укоренившиеся качества, основанные на стремлении выживать и побеждать. Цель этой сферы (в отличие от сфер животных и людей) — исключительно в том, чтобы действовать в рамках интриги, не более того; здесь интрига — и дело, и развлечение. Это как если бы некто родился дипломатом, был воспитан как дипломат и умер дипломатом. Стиль его жизни в целом, а также заработок и способ существования — интрига, связи и отношения. А интрига может быть основана на взаимоотношениях любого типа — и любовных, и дружеских, и отношениях между учителем и учеником.
Чогьям Трунгпа, Ринпоче