Я — это последняя буква в алфавите, и она точно реальна — это феномен. )) «Я -фантом» — не может быть феноменом. )) Поэтому исчезнуть не получится, некому и нечему исчезать. ))
Возможно! Тогда проясни мне пожалуйста этот коментарий. )))
С.: Есть ли цельное состояние, в котором имеют место моменты?
К.: Ничто не имеет места. В Том нет никаких мест, ничто не имеет места, нет никаких здесь и сейчас, нет даже этого момента – нет ничего, что бы ты ни мог вообразить. Это абсолютное отсутствие любого присутствия любой воображаемой идеи или не идеи или любого чувственного переживающего. Это абсолютное отсутствие любого присутствия – то есть только Присутствие – это единственное Присутствие, которое не имеет никакого присутствия. Так что присутствие, которое ты можешь переживать, – это уже слишком много. Это не слишком много, но там, где начинается присутствие, Ты кончаешься. Там, где начинается переживание присутствия, кончается То, что является абсолютным Присутствием. Поскольку присутствие осознающего, присутствие видящего уже вторично. Поэтому присутствие чистейшего Я, идеи Я, Я-свидетеля – даже Я-свидетеля – это тень Того, что ты есть. Ты – ни свидетель, ни свидетельствуемое, ни свидетельствование и ни то, что может быть свидетельствуемым. Ты – То, что есть То. Но То не знает Того. Но свидетель, знающий, что бы знающий ни знал или не знал, никогда не может этого давать. Поэтому знающий, который отличается от того, что он знает или не знает, создает или не создает, никогда не может становиться Тем. Поскольку он уже То. Он не отличается от Него. Нет никакого становления Им. Ты – видящий, который не отличается от того, что видится, в истинной природе.
Но для Него самого – это тьма. Так что для Того, что ты есть, все, что бы ни переживалось, – сон. Но все равно он не отличается от Того, что ты есть. Единственный сон – это то, что Ты пытаешься находить самого Себя в том, что Ты воображаешь, и это делает Тебя воображаемым бедным «я». Есть страдание воображения – воображать, что Тебя можно воображать. И тогда Ты – в том ничтожном «я». И Ты не можешь этого избежать. Вот так шутка! Всемогущее, То, что является абсолютной Энергией, чувствующее Себя бессильным. И Ты не можешь этого избежать. Даже в переживании собственного бессилия Ты – То, что ты есть. Потому что это будет случаться. Это один способ переживания самого Себя. Переживание Себя как кого-то, кто рождается и теперь имеет тело и все такое, и все это есть момент за моментом. Но я полностью отрицаю, что кто-либо рождается посредством этого переживания рождения. Никто никогда не рождается и ничто никогда не рождается. И Жизнь никогда не рождается, и Ты есть То. Так что ни в каком переживании Ты ничего не утрачивал и теперь не можешь вернуть это обратно. Так что же я могу делать?
«А что, если я ничего не хочу и у меня нет целей?».
На меня посмотрели, как на не совсем адекватную.
Нет цели — нет смысла, нет смысла — значит ты сумасшедший, и ты уже в чёрном списке сообщества. ))) По себе знаю в общественном месте — держи рот на замке. Психушки ещё, у нас пока никто не отменял. )))
Ни чем живёшь, ни сколько лет –
Всё вопрошай: «Кто Я?"
У.Г. Видение само по себе дуально. Должны быть две вещи. Вы знаете, индийцы непревзойдённые мастера этой игры – видящий и видимое, наблюдатель и наблюдаемое. Но что видеть? И кто тот, кто видит? Есть ли ещё два? Что вы делаете, когда смотрите? Вы возвращаетесь к той же мысли. Это абсурд спрашивать себя: «Кто я?» Это было основным учением Раманы Махарши: «Кто я?» Почему вы задаёте этот вопрос?Это значит, что есть какое-то другое «я», которое вы хотите узнать. Для меня этот вопрос не имеет ни малейшего смысла. Сам факт, что вы спрашиваете об этом, подразумевает, что есть два, существует двойственность. То «я», которое вы знаете, и «я», природа которого вам не известна. Вопрос «Кто я» подразумевает существование некого другого «я», природа которого скрыта от вас, и вы хотите её выявить. Не знаю, ясно ли я выражаюсь. Для начала, знаете ли вы что-то о самом себе? Что вы знаете, скажите. А? У.Г. Кришнамурти
С.: Есть ли цельное состояние, в котором имеют место моменты?
К.: Ничто не имеет места. В Том нет никаких мест, ничто не имеет места, нет никаких здесь и сейчас, нет даже этого момента – нет ничего, что бы ты ни мог вообразить. Это абсолютное отсутствие любого присутствия любой воображаемой идеи или не идеи или любого чувственного переживающего. Это абсолютное отсутствие любого присутствия – то есть только Присутствие – это единственное Присутствие, которое не имеет никакого присутствия. Так что присутствие, которое ты можешь переживать, – это уже слишком много. Это не слишком много, но там, где начинается присутствие, Ты кончаешься. Там, где начинается переживание присутствия, кончается То, что является абсолютным Присутствием. Поскольку присутствие осознающего, присутствие видящего уже вторично. Поэтому присутствие чистейшего Я, идеи Я, Я-свидетеля – даже Я-свидетеля – это тень Того, что ты есть. Ты – ни свидетель, ни свидетельствуемое, ни свидетельствование и ни то, что может быть свидетельствуемым. Ты – То, что есть То. Но То не знает Того. Но свидетель, знающий, что бы знающий ни знал или не знал, никогда не может этого давать. Поэтому знающий, который отличается от того, что он знает или не знает, создает или не создает, никогда не может становиться Тем. Поскольку он уже То. Он не отличается от Него. Нет никакого становления Им. Ты – видящий, который не отличается от того, что видится, в истинной природе.
Но для Него самого – это тьма. Так что для Того, что ты есть, все, что бы ни переживалось, – сон. Но все равно он не отличается от Того, что ты есть. Единственный сон – это то, что Ты пытаешься находить самого Себя в том, что Ты воображаешь, и это делает Тебя воображаемым бедным «я». Есть страдание воображения – воображать, что Тебя можно воображать. И тогда Ты – в том ничтожном «я». И Ты не можешь этого избежать. Вот так шутка! Всемогущее, То, что является абсолютной Энергией, чувствующее Себя бессильным. И Ты не можешь этого избежать. Даже в переживании собственного бессилия Ты – То, что ты есть. Потому что это будет случаться. Это один способ переживания самого Себя. Переживание Себя как кого-то, кто рождается и теперь имеет тело и все такое, и все это есть момент за моментом. Но я полностью отрицаю, что кто-либо рождается посредством этого переживания рождения. Никто никогда не рождается и ничто никогда не рождается. И Жизнь никогда не рождается, и Ты есть То. Так что ни в каком переживании Ты ничего не утрачивал и теперь не можешь вернуть это обратно. Так что же я могу делать?
Карл Ренц
Это абсурд спрашивать себя: «Кто я?» Это было основным учением Раманы Махарши: «Кто я?» Почему вы задаёте этот вопрос? Это значит, что есть какое-то другое «я», которое вы хотите узнать. Для меня этот вопрос не имеет ни малейшего смысла. Сам факт, что вы спрашиваете об этом, подразумевает, что есть два, существует двойственность. То «я», которое вы знаете, и «я», природа которого вам не известна. Вопрос «Кто я» подразумевает существование некого другого «я», природа которого скрыта от вас, и вы хотите её выявить. Не знаю, ясно ли я выражаюсь. Для начала, знаете ли вы что-то о самом себе? Что вы знаете, скажите. А?
У.Г. Кришнамурти