есть два этапа.
на первом ты возвращаешься в эту я-естьность, по сути вспоминаешь о ней — это возвращает внимание из различных фиксаций.
когда достаточно закрепишься, чтобы не затягивало в содержание, тогда следующий этап превзойти саму эту естьность.
есть, но нас же интересует Я, это ведь исследуем.
поэтому внимание направляется «внутрь», а то что «снаружи» могут даже назвать иллюзией, чтобы туда не отвлекаться.
на первом ты возвращаешься в эту я-естьность, по сути вспоминаешь о ней — это возвращает внимание из различных фиксаций.
когда достаточно закрепишься, чтобы не затягивало в содержание, тогда следующий этап превзойти саму эту естьность.
поэтому внимание направляется «внутрь», а то что «снаружи» могут даже назвать иллюзией, чтобы туда не отвлекаться.
воспринимаемое меняется а восприятие в это время постоянно есть — поэтому и называют естьностью.
что это в опыте?
а дальше ты исследуешь само восприятие, выходишь за пределы естьности во всех ее формах.
чтобы снять все вопросы нужно исследовать что такое восприятие, выйти за его пределы.
advaitaworld.com/blog/60108.html