тогда описывайте опыт — что происходило, что в нем было, чего не-было, и как происходил выход в обычное состояние.
иначе непонятно о чем мы говорим, каждый может подразумевать разный опыт, а называть нирвикальпой.
если это переживается — это уже не является нефеноменальностью.
это переживание в котором отсутствуют некоторые феномены которые есть обычно в бодрствовании, поэтому это описывается как отсутствие или нефеноменальность.
но это одна из форм естьности — ахам-вритти.
"… поиск Источника ахам-вритти есть не просто поиск основы одной из форм эго, но самого сущностного Источника, из которого возникает «я есмь»-ность. Другими словами, поиск и осознание Источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает в себе выход за пределы эго в каждой из его возможных форм." Рамана.
под нирвикальпой я понимаю выход за пределы всех форм ахам-вритти.
по сути это переживание последней возможной границы в опыте, после этого она уже не может стать реальностью и основой для разделение на Я-есть(бытие) и небытие.
И: Является ли переживание кевала нирвикальпы тем же, что и сахаджа, несмотря на то, что человек после кевалы спускается к этому относительному миру?
М: Здесь нет ни поднимающегося, ни спускающегося: и тот и другой – нереальны. В кевала нирвикальпе еще существует «умственное ведро», погруженное в воду, которое может быть вытащено обратно в любой момент. Сахаджа напоминает реку, впадающую в океан, из которого нет возврата. Почему вы всё это спрашиваете? Продолжайте практику, пока не обретете опыт сами.
я этого не говорил и никогда не имел ввиду, это ваши фантазии — сразу придумать ценность, а потом снивелировать и считать что произошло разоблачение.
но самое печальное что за этой игрой в «выбивание опор» и мастерство, теряется суть.
отдохни, тут сильно усердствовать не стоит.
это же естественное безусильное обычное состояние, просто возвращаться туда мягко без нажима.
может конечно и его неприятие вылезти…
(пребывай в покое, и все проступит через него, и радость и любовь — только это не то о чем ты думаешь сейчас, слепки из прошлого.
это то что всегда здесь, твоя природа, но за беготней ума этого не видно)
отлично, на этом этапе уже можно использовать вопросы к этому деятелю «кто хочет переживать безусловную любовь?», «кто может управлять состояниями?», «кто владелец опытов?» и т.д.
и когда появится ответ «Я», то задать вопрос «кто я?»…
опыт + описание = присадка.
иначе о чем разговор, что названо нирвикальпой?
без описания опыта непонятно о чем вообще разговор.
иначе непонятно о чем мы говорим, каждый может подразумевать разный опыт, а называть нирвикальпой.
это переживание в котором отсутствуют некоторые феномены которые есть обычно в бодрствовании, поэтому это описывается как отсутствие или нефеноменальность.
но это одна из форм естьности — ахам-вритти.
"… поиск Источника ахам-вритти есть не просто поиск основы одной из форм эго, но самого сущностного Источника, из которого возникает «я есмь»-ность. Другими словами, поиск и осознание Источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает в себе выход за пределы эго в каждой из его возможных форм." Рамана.
под нирвикальпой я понимаю выход за пределы всех форм ахам-вритти.
по сути это переживание последней возможной границы в опыте, после этого она уже не может стать реальностью и основой для разделение на Я-есть(бытие) и небытие.
И: Является ли переживание кевала нирвикальпы тем же, что и сахаджа, несмотря на то, что человек после кевалы спускается к этому относительному миру?
М: Здесь нет ни поднимающегося, ни спускающегося: и тот и другой – нереальны. В кевала нирвикальпе еще существует «умственное ведро», погруженное в воду, которое может быть вытащено обратно в любой момент. Сахаджа напоминает реку, впадающую в океан, из которого нет возврата. Почему вы всё это спрашиваете? Продолжайте практику, пока не обретете опыт сами.
но самое печальное что за этой игрой в «выбивание опор» и мастерство, теряется суть.
это же естественное безусильное обычное состояние, просто возвращаться туда мягко без нажима.
может конечно и его неприятие вылезти…
«я»,
«кто я?»…
(пребывай в покое, и все проступит через него, и радость и любовь — только это не то о чем ты думаешь сейчас, слепки из прошлого.
это то что всегда здесь, твоя природа, но за беготней ума этого не видно)
если возникает вопрос «что дальше?» значит есть желание, идея о состоянии которое нужно достичь, это и утягивает опять в поиск и мысли.
и дальше опять вопрос.
а потом на ответ «я», спрашивать «кто я7»…
и когда появится ответ «Я», то задать вопрос «кто я?»…