Рамана предложил способ, и он не о том как объехать, а совсем наоборот:
«Само-исследование слежением за путеводной нитью ахам-вритти как раз напоминает выслеживание собакой своего хозяина по его запаху. Хозяин может находиться далеко, в неизвестном месте, но это вовсе не мешает собаке выслеживать его. Хозяйский запах является безошибочным ключом для животного, и ничего, кроме этого, например одежда, телосложение, рост и т. п., не имеет значения. Этого запаха собака держится, не отвлекаясь, в течение всего поиска и в конце концов достигает цели.
Подобным образом в вашем поиске Самости единственно надежной нитью является ахам-вритти, „я есмь“-ность, которая суть исходный факт вашего переживания. Ничто иное не может вести вас непосредственно к Само-осуществлению.» Рамана.
только так можно вернуться назад, по тому же пути по своим следам, исследуя то что есть.
иначе это уход в сторону, создание новых сущностей с последующим в них запутыванием.
импульс здоровый, я об ошибках в методах его реализации.
Просто честно скажи — я не знаю почему иногда я вижу как реальное, иногда как иллюзорное, или честно скажи — знаю, был опыт, такой-то такой-то, видел как реальное, сел, поисследовал, пришло осознание, что не реально.
ты либо исходишь из реальности, и тогда все эти телодвижения, либо когда видишь иллюзорность — все, и любые движения ума прекращаются в виду их абсурдности.
попытка сделать из реального иллюзорное путем неких манипуляций (ибо ты уверовал что так должно быть) — это как-раз и есть попытка подавления которая не различается таковой.
«Само-исследование слежением за путеводной нитью ахам-вритти как раз напоминает выслеживание собакой своего хозяина по его запаху. Хозяин может находиться далеко, в неизвестном месте, но это вовсе не мешает собаке выслеживать его. Хозяйский запах является безошибочным ключом для животного, и ничего, кроме этого, например одежда, телосложение, рост и т. п., не имеет значения. Этого запаха собака держится, не отвлекаясь, в течение всего поиска и в конце концов достигает цели.
Подобным образом в вашем поиске Самости единственно надежной нитью является ахам-вритти, „я есмь“-ность, которая суть исходный факт вашего переживания. Ничто иное не может вести вас непосредственно к Само-осуществлению.» Рамана.
только так можно вернуться назад, по тому же пути по своим следам, исследуя то что есть.
иначе это уход в сторону, создание новых сущностей с последующим в них запутыванием.
кто назвал его недвойственным, сам Курс?
кому можно пожаловаться?
это и есть корень, из которого «растут ноги».
я о том что движет, там чистый импульс, праведный.
ты влюбилась.
именно так.
попытка сделать из реального иллюзорное путем неких манипуляций (ибо ты уверовал что так должно быть) — это как-раз и есть попытка подавления которая не различается таковой.