я думаю что утратить ее вряд ли получится.
ее можно загнать в далекий угол и удерживать там, но когда этот контроль по какой-то причине ослабнет, пружина разжимается и всё выйдет наружу.
если есть доверие к себе и честность, то этому страху нет почвы.
принудить тебя могут только если напугают чем-то, то есть воспользуются каким-то твоим страхом.
все это «отбирательство» — это чистой воды ментальное моделирование.
ты получаешь новое убеждение, и удерживаешь его.
и оно же станет на пути самоисследования преградой.
«меня нет, я это только мысль», «абсолюта, источника не должно быть», «границ не должно быть» и т.д.
так вот, когда отпускается мир, тогда ты погружаешься в Брахман, Сердце, где нет викальп, поэтому и называют нирвикальпа.
а вот оттуда ты возвращаешься в проявленный мир и тогда получаешь ответ на вопрос «как Брахман то в проявленный мир превращается?» — переживаешь это в опыте.
и только после этого ты скажешь что Он и есть мир, они не2.
меня просто удивляет, что я это делаю, показываю, говорю, но это как белый шум, ты даже не помнишь о чем был разговор.
из этого вывод один — оно тебе не надо.
да, очень смешно.
не смешно когда тебя рвет на части от почерпнутого тут.
а твой любимый мастер будет ржать и радоваться, ведь это же зайца рвет а не тебя…
ты прекрасно понял о чем я, не нужно ерничать.
мое дело предупредить, а дальше вся ответственность за то что произойдет — полностью твоя.
не говори потом что тебя не предупреждали.
если обобщить — то это как раз и есть другая цель, не та которая декларируется, двойное дно.
потом приходится объяснять свои действия, выкручивать это так, чтобы соответствовало.
и чем больше расхождение, тем более изощренные и напористые методы нужны.
апендикс наверное можно вырезать ржавым грязным ножом, но вряд ли ты на это согласишься, даже не смотря на уговоры врача, который будет тебя убеждать что он лучший в мире, а твои возражения и возмущения, это просто попытки защитить воспаленный аппендикс, и взывания к гуманному к нему отношению.
лекарство не должно приносить больше вреда от побочных эффектов его применения, чем болезнь, которую оно должно вылечить.
здесь главный принцип «не навреди».
но если возомнить себя великим врачивателем, это может ослепить, и тогда этот принцип будет игнорироваться.
если мы оба были на море, мы не будем спорить, даже если ты будешь описывать его как штормящее с большими волнами, а я как спокойное в штиль.
природа человека устроена одинаково, и если мы ее увидели, то кино которое крутится внутри нее нас не сможет отвлечь от сути, от вопросов системности ее, природы, устройства.
а это как раз основа любой КМ.
ее можно загнать в далекий угол и удерживать там, но когда этот контроль по какой-то причине ослабнет, пружина разжимается и всё выйдет наружу.
если есть доверие к себе и честность, то этому страху нет почвы.
принудить тебя могут только если напугают чем-то, то есть воспользуются каким-то твоим страхом.
ты получаешь новое убеждение, и удерживаешь его.
и оно же станет на пути самоисследования преградой.
«меня нет, я это только мысль», «абсолюта, источника не должно быть», «границ не должно быть» и т.д.
а вот оттуда ты возвращаешься в проявленный мир и тогда получаешь ответ на вопрос «как Брахман то в проявленный мир превращается?» — переживаешь это в опыте.
и только после этого ты скажешь что Он и есть мир, они не2.
из этого вывод один — оно тебе не надо.
он у тебя в избранном.
твой вопрос: А как надо?
еще твой вопрос: И как быть?
мой ответ: обнаруживать деятеля и проверять его на реальность.
advaitaworld.com/blog/66012.html#comment1654413
сегодня опять вопрос: А как надо?
Могу только повторить то же самое.
не смешно когда тебя рвет на части от почерпнутого тут.
а твой любимый мастер будет ржать и радоваться, ведь это же зайца рвет а не тебя…
мое дело предупредить, а дальше вся ответственность за то что произойдет — полностью твоя.
не говори потом что тебя не предупреждали.
я уже ответил несколько раз.
потом приходится объяснять свои действия, выкручивать это так, чтобы соответствовало.
и чем больше расхождение, тем более изощренные и напористые методы нужны.
лекарство не должно приносить больше вреда от побочных эффектов его применения, чем болезнь, которую оно должно вылечить.
здесь главный принцип «не навреди».
но если возомнить себя великим врачивателем, это может ослепить, и тогда этот принцип будет игнорироваться.
природа человека устроена одинаково, и если мы ее увидели, то кино которое крутится внутри нее нас не сможет отвлечь от сути, от вопросов системности ее, природы, устройства.
а это как раз основа любой КМ.