28 июля 2017, 09:49

Работа разных психологических школ на примере.

Психоанализ:
— Вы знаете, у меня чешется и болит жопа.
— Ничего страшного, это распространенное явление. Мы со временем разберемся, откуда у вас появились эти ощущения, но для этого вам придется открыться и быть откровенным. Расскажите, в каком возрасте впервые у вас появились мысли о жопе?

Гештальт:
— Вы знаете, у меня чешется и болит жопа.
— Расскажите подробно, что вы чувствуете прямо сейчас, когда говорите это? Не сдерживайте своих эмоций.

Гипнотерапия:
— Вы знаете, у меня чешется и болит жопа.
— Спааать! У вас больше не чешется жопа!!!

Телесно-ориентированная терапия:
— Вы знаете, у меня чешется и болит жопа.
Терапевт молча чешет клиенту жопу.

Читать дальше →
5 июня 2017, 22:27

Бессилие :)

Перефразируя известное изречение: «Если человек хочет жить, то медицина бессильна» —

Если человек искренне хочет исследовать свою Природу, то ни один Мастер не сможет ему в этом помешать.
6 мая 2017, 23:00

Понять это, пребывать в этом и превзойти это ...

Только “Я есть” несомненно, оно безличностное, все знания берут начало в этом, это корень, придерживайтесь этого и отпустите всё остальное.

Начиная с того дня, когда вы узнали, что “вы есть”, и до сих пор, вы всё ещё знаете, что “вы есть”. Все дополнения приходят и уходят. Они преходящи, но основополагающее “Я есть” остаётся неизменным и единственно несомненным. Это “Я есть” безличностное, оно общее для всех и бессловесное, в тот момент когда вы узнали, что “вы есть”, вы не знали никаких слов или языка, это пришло позже. Основываясь на невербальном “Я есть”, вы смогли позже сказать словами “Я есть”, на том языке которому вас научили. Из этого маленького, крошечного “Я есть” дальнейшие знания, как на дрожжах, выросли до гигантских пропорций. Таким образом, всё знание берёт начало из “Я есть”, оно абсолютно фундаментально, основа, начало, корень всего. Вы должны придерживаться этого “Я есть” и отпустить всё остальное.

Уделяйте всё своё внимание “Я есть”, которое является вневременным присутствием, “Я есть” распространяется на всех, всё время возвращайтесь в это.

Используйте свою память, чтобы вернуться во времени к тому этапу своей жизни, когда вы только узнали, что “вы есть” без слов. Было ли у вас тогда чувство времени? Знали ли вы тогда, кто вы такой или кто такие ваши родители? Знали ли вы, где вы находитесь географически? Вы не знали ничего из этого, это было вневременное присутствие, вы, конечно, знали пространство, которое пришло вместе с “Я есть”, но не время, и это вневременное присутствие распространяется на всех. Возвращайтесь к этому вневременному и бессловесному “Я есть” снова и снова.

Бессмертие – это свобода от чувства “Я есть”, чтобы обрести эту свободу оставайтесь в ощущении “Я есть”; это просто, это примитивно, но это работает!

Чувство ”Я есть” дремлет при рождении, оно спонтанно проявляется в возрасте около трёх лет. Это сущность пяти элементов составляющих тело или пищевое тело. Тело это ограничение, и покуда “Я есть” отождествляет
Читать дальше →
4 апреля 2017, 17:40

Дракон и нирвикальпа.

Было прямо высказано, что у Дракона не было опыта нирвикальпы.
Не порядок же, для Мастера.
Что делать? Попытаться снивелировать само переживание, выдав его за присадку и ловушку.
Получилось слабо, чем больше он доказывал тем становилось очевиднее что он абсолютно не знает о чем вообще разговор, скатывается в абстракции и пространные речи не говоря ни слова об опыте.
Не сработало.
Остался еще один вариант — попытаться смоделировать, подобрать объяснение которое будет выглядеть правдоподобным. Вероятно, уже есть наметки на новое учение, ибо старое уже набило всем оскомину и его пора менять.
Хоть раньше это и удавалось делать, лепить эти «куличики» из абстракций и выдавать за новое эффективное учение, то здесь о ниврикальпу он явно сломает все что только можно, потому что не пережив это в опыте ЭТО НЕВОЗМОЖНО СМОДЕЛИРОВАТЬ В УМЕ!
А эти попытки собрать из букв О.П.Ж.А слово Турия — просто смехотворны.

P.S. Еще раз призываю всех отбросить лень, перестать заниматься ерундой и тратить свое время на блуждания в абстракциях и религиозных темах, а обратиться к первоисточникам.
30 марта 2017, 18:15

Об учении перехода, по существу.

1-й уровень, опыт.
Все переживают в опыте радость, огорчение, любовь, прощение и т.д.
Это все естественное течение жизни, одно состояние сменияет другое.

2-й уровень, практика.
Мы делим состояния на плохие и хорошие, после события названного «прощением» мы переживаем приятное облегчение, то есть состояние оценивается как положительное.
Далее следует попытка вернуть это состояние, пережить повторно событие, которое к нему привело. То есть здесь уже появляются мотивы и стремления к достижению.
Можно сказать что это такая «легкая» форма претензии.
Появляется инструкция что нужно делать, и описание предполагаемых эффектов.

3-й уровень, идеологический (учение).
На этом уровне создается идеологическая подоплека всему происходящему. Метафоры, схемы, абстракции.
Здесь претензия уже сильная, она на понимание как все устроено и на полное прозрение.
Идеология преподносится как самая ценная и правильная за счет высокомерного отношения и опускания других учений.

То есть реальность идеологии держится на реальности 1-го уровня, опыта.
Но, все это преподносится в ПЕРЕВЕРНУТОМ ВИДЕ, с ног на голову.
Сначала идет Идеология, потом Практика, и лишь в конце то что должно получится в результате — то есть это такая ссылка на опыт.

В результате этого переворота, создается иллюзия что мы практикуя занимаемся «учением» которое приведет к прозрению.
Ведь на уровне учения мы «допрыгнули» и даже превзошли другие учения.
То есть претензия здесь уже просто огромна, и она исключает даже желание посмотреть и разобраться, а о чем же на самом деле говорили Мастера, над которыми мы так лихо «по-пацански» возвысились.

Стоит заметить, что если бы то что преподносится называлось просто практикой, то и споров бы по этому поводу не было.
А так, то что преподносится как «учение» не выдерживает ни какой критики, и рассыпается при ознакомлении с
Читать дальше →
29 марта 2017, 20:25

О схеме: Самоосознание.

В продолжение обсуждения схемы.

Идея отделённости заразила некую область Разума, создав линзу (горизонтальная черта), через которую всё стало восприниматься отдельным. Теперь в этой области Сын уже мог разгуляться вовсю и продолжал творить. Там он смоделировал отдельное Сознание как модель Матери и отдельное Осознание как модель Отца (верхняя часть области под чертой). Ментальный план таким образом был завершён: пустотное Осознание и наполненное Сознание, а за пределами их Самоосознание — как недвойственность того и другого.

Вспомните, идея преодоления двойственности за счет превосходящего третьего муссировалась здесь очень долгое время. То есть это тот «шип», которым пытались вытаскивать другие концепции, и именно «благодаря» этому вытаскиванию мы и получили смоделированное Самоосознание, которое сейчас пытаются превзойти другой идеей, идеей Души.

Так как в «учении перехода» нам никак не обойтись без понятия Души или Сердца, скорее даже не без понятия, а без сонастройки с этой частью индивидуальности, решил вас познакомить с этой темой при помощи притчи.

Ввели понятие, и тут же чтобы далеко не ходить превратили его в «часть индивидуальности», то есть понятие уже не понятие, а сама
Читать дальше →
22 марта 2017, 13:45

Отождествление.

Когда этикетка наклеена на бутылку (отождествление) есть два варианта:

1. Этикетка считается бутылкой. Исчезновение этикетки равносильно исчезновению бутылки — страх.

2. Когда видится иллюзорность, распознается этикетка, то из-за отождествления делается вывод что иллюзорна и бутылка.

Выход один: распознать бутылку, и тогда появится различение отдельно бутылки и отдельно этикетки, следовательно будет различаться само наклеивание, что не даст возможности появится ошибке. Этикетки занимают свое место, становятся тем чем и были, ярлыками для описания.