8 января 2014, 02:49
Вопрос Мастерам
Как я, пребывая в неведении, могу ясно и непосредственно убедиться в том, что Пробуждение и связанное с этим прекращение страдания — не вымысел, не красивая сказка, но реальность?
Опуская ссылки на живущих и умерших Мастеров, необходимость длительной практики и проч.?
Чем конкретно можно опровергнуть утверждение о том, что смерть является однозначным прекращением Меня — что бы под этим ни подразумевалось?
Если же смерть равнозначна сну без сновидений — какой смысл в занятиях Адвайтой или иным спиритуальным учением? Ведь с таким же успехом можно пить успокоительные таблетки на травах — они не вредны для здоровья.
Спасибо за конкретные ответы!
Опуская ссылки на живущих и умерших Мастеров, необходимость длительной практики и проч.?
Чем конкретно можно опровергнуть утверждение о том, что смерть является однозначным прекращением Меня — что бы под этим ни подразумевалось?
Если же смерть равнозначна сну без сновидений — какой смысл в занятиях Адвайтой или иным спиритуальным учением? Ведь с таким же успехом можно пить успокоительные таблетки на травах — они не вредны для здоровья.
Спасибо за конкретные ответы!
207 комментариев
На первые строки Омешвара ответил, поэтому уделила последующим.
Разберемся, что вообще светит.
Золотые прииски- вряд ли, бесконечный кайф- вряд ли, идеальная работа, жена, дети и достаток- вряд ли, бессмертие- вряд ли… это сказки! А теперь можно рассмотреть, откуда возникают страдания- на какой почве. Ведь страдания возникают каждый раз по поводу Себя- от того, как со Мной плохо поступили, от страха как на Меня смотрят, что со Мной будет, от угрызений совести как Я не поступил, от ревности, что не со Мной… знакомо? :) Поэтому и вопрос на повестки один и тот же! А то решишь проблему с женой- на горизонте проблемы на работе, и всё бежит строка «Мне надо… Я должен… Я могу....». Мне кажется, это логично обоснованный аргумент, чтоб не верить просто на слово- и достаточно весомый, как считаешь? :)
типа, остальные умные, а я пенек и лапоть.
я готов смеяться звонко,
только уж позвольте мне сперва доплакать.
© Михаил Щербаков
Ответ в самом же вопросе: «Как я не ведая о реальности чего-то (в данном случае Пробуждения), могу быть уверен в том, что это реально?»
— No comment.
можно это представить образно: ты думаешь будто есть сон, явь и пробуждение как граница/переход. и ты прав что верить в подобную чушь невозможно. но ты начал этот вопрос уже имея ввиду некую более раннюю чушь в которую веришь безоговорочно. и чушь в аксиоме, в фундаменте — есть сон и реальность. вот осознание того что СОН И ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ без какой либо нахрен границы потому что граница это чушь полная (и ты сам это прекрасно понимаешь раз пишешь этот пост) — и есть единое сплошное «пробуждение» не ведающее ни сна ни реальности. и называется оно так условно, потому что с дураками привыкшим верить в концепцию СОН-ГРАНИЦА-ЯВЬ приходится разговаривать на их языке.
Отлично, теперь существование невоспринимаемых розовых пони считается полностью доказанным.
Как это так они иллюзорны? А что тогда реально? И как это увидеть? Вот в чём вопрос.
Через эту приставочку «это основа всего сущего, но невоспрнимаемая» можно «доказать» существование чего угодно. Хоть ноумена, хоть розовых пони, хоть нерождённого сына бесплодной женщины.
Как убедиться, что делающий всё существование возможным, нерождённый сын бесплодной женщины существует? Очень просто! Если бы его не было, то ничего бы не могло существовать! Потому, что он основа бытия. Значит без него ничего не может быть. Всё есть — следовательно и нерождённый сын бесплодной женщины тоже есть!
Но соль в том, что неясно с чего вообще сделан вывод, что у бытия вообще есть какая-то основа делающая всё существование возможным.
Алсо, говоря что что-то иллюзорно (в твоём случае феномены), подразумевается что есть некая реальность, из которой видно что феномены иллюзорны. Иначе нельзя назвать их иллюзорным.
Так вот мне интересно как бы мне тоже увидеть эту реальность, по сравнению с которой всё иллюзия, чтобы самому убедиться в правдивости твоих слов?
а понять то хочешь?
а для затравки скажу так: ты эту пресловутую реальность видишь постоянно. вообще тотально. вот в каждом проявлении. она так выглядит, ага)
я давно заметил что ты через этот указатель перешагнуть никак не в силах: ещё в том тысячекоментном посте помнишь инара сказала что природа ума и есть ответ. а потом добавила «но это уже ложь». ты ухватился за первую часть фразы и сказал что она супер. а вторую вообще упустил из внимания. так же как ты упускаешь первые две фразы из трёхстрочия раманы. потому как «брахман и есть проявленный мир» канает только вкупе с предыдущими двумя фразами.
3 волшебных строчки:
Относительность не существовала бы — не будь Абсолюта.
Невозможно выделить абсолют отдельно от относительного!(иначе это снова относительно)
Невозможно Абсолют найти и в относительном! (иначе был бы относительным)
И возможно то, что виделось относительным- просто станет ДОСТАТОЧНЫМ ОТВЕТОМ!!! Но не раньше, чем выплюнуты будут все Ответы!!!
Были отрублены я-сознание и природа ума как базовые, центральные вещи для понимания для начала исследования. Только выплюнув весь этот привнесенный психоз о том что абсолют нельзя познать в относительности Александра смогла осознать очевидное. А как она могла осознать, если ей запудрили голову с автором, которого нет и которой плохо если есть итд...?
Это показывается за 1 минуту и ничего не нужно требовать от человека чтобы он выплюнул! Чего бороться то с этими самоопределениями? То что мыслится не есть то что видится по любому! И что с помощью концепций показать, что концепции — это концепции? Это способ указания для слепых! А тут таких нет! :)
Когда уже перешагнем тривиальное и перейдем собственно к задаче? :)
Что касается Раманы, то где у тебя третья фраза? Сможешь пояснить что она практически значит?
явления есть образ, вид реальности. ЛИК БОГА. истинное лицо будды.
мы тут в формации осторожничаем с прямым заявлением что проявленный мир И ЕСТЬ брахман только по одной причине — очень часто люди любят отбрасывать первые две фразы и руководствуясь последней любят впадать вот в ту же хрень в которую впал ты)) находят абсолют в проявленном.
Поскольку если абсолют это есть вот это, что сейчас есть у человека реальность (а не недостижимый абсолют), то это и является основой для пути и практики в недуальистических учениях. Поскольку если вот это дерьмо есть абсолют, то как получилось, что он видится именно таким? Здесь открывается путь.
Если же дается дуалистическое мистическое учение, то абсолют действительно отделен, но достигаем, тем самым мы опять получаем путь и практику.
Вот это люди и поняли. И теперь ходят и рассказывают всем, что практика не нужна, поскольку — что достигать? Все относительно. Абсолютного здесь нет и не будет никогда. Практикуя будем укреплять автора. Поэтому — начинаем друг друга убеждать в том — что искать абсолют — плохо. Все чем можно заниматься с таким воззрением.
— оно большое? большое!
— крыльями машет? машет!
— рычит чёто там внутри? о ещё как шумит!
— ну всё понятно, это ДРАКОН!!! очевидно же!
вперёд и с песней, о славный рыцарь! бороться с мельницами))))))))))))))
Так что ты видишь — феномены или абсолют? Зависит от мудрости, а не от того, на что ты смотришь, не так ли? Один смотрит на картину и видит отдельные мазки краски, другой смотрит и все имеет для него смысл.
но ведь можно же переспросить если сомневаешься верно ли понял… правда ведь? он умный, он привык понимать. слишком часто правильно. отвык переспрашивать)
Он указал на то, что написанное в таком виде — это выражение слепой веры, а не знания.
ты увидел что я якобы «выношу реальность». я поправил — нет, не выношу))) и попросил впредь за меня не домысливать а переспрашивать.
чё те ещё надо?
Он фактически говорит — феномены — пустоты, следовательно все пусто.
Затем он говорит — лишь Будда истинен.
Затем он говорит — но Будда обладает природой ума Будды — поэтому пустота из 1) не является отсутствием.
В ФЭ многие не понимают первой фразы, думая что Рамана отрицает мир и вещи как нереальные и дает нигилистическое воззрение.
Если мир иллюзорен, то двух других фраз не нужно! Поэтому в воззрениях людей две вторые фразы либо не звучат, либо перевернуты, ибо первая понята неверно.
И это очень усиленно тут поддерживалось на протяжении времени, поэтому результаты — я-фобия и реальность-фобия => полное отсутствие практики.
ты хочешь чтоб я тебе за всех посетителей сайта рассказывал как кто понимает «иллюзорность»?))) избавь меня от этого, умоляю))) если они чтото и понимают они с этим приходят к мастерам и мастера из них этот бред выковыривают очень мастерски, поверь))) так формация и работает. а всё остальное — снова твои домыслы. спорь с ними сколько угодно, но сам с собой, ладно?)
если есть вопросы, с неимоверным удовольствием отвечу!))) только умоляю — спрашивай а не спорь, спорить не буду!)))
Ну и все. Что я тебе писал тут.
advaitaworld.com/blog/29901.html#comment423390
Теперь ты будешь ходить и убеждать, что абсолют найти нельзя в реализации.
Ведь то как выглядит любая вещь — иллюзорно. И никогда не будут реальностью. Поэтому далее полностью нивелируется исследование почему для меня вещи выглядят сейчас именно так и тем самым зарубается любая индивидуальная практика, на которых и адвайта и буддизм и суфизм и мистическое христианство стоят. Этакая фарисейская удобная парадигма — реальность и реализация всегда не одно но мы то знаем, что они одно! :) Ну так для практикующих мистиков они одно без знания — по факту! :)
Что тут спрашивать… Это очень известное воззрение. Агностическое бытовое христианство например. Бог на небе, а тут он создал нам мир, но Бога напрямую мы видеть не можем. Антогонист тебя потому и спрашивает — ну так откуда ты знаешь, что реальность вообще есть? То что есть реализация… так может нет ничего, что его создало, никакой реальности? Может быть это реальность, а за ней никого нет? Мы, конечно, можем поверить во что угодно и это для нашего успокоения все объяснит, но чем тогда агностическое бытовое христианство плохо? Зачем воротить новую религию?
да ну тебя, дурака)) не можешь ты не спорить)) причём сам с собой(
а еслиб спросил то я бы тебе обязательно ответил что с другой стороны огонь(реальность) и есть пламя(реализация) потому как только через пламя огонь и проявляется. и он в пламени. и не отделим от него… но ты же не можешь сказать что огонь это и есть пламя? и откуда ты знаешь что огонь вообще есть?!!)))))))))) ведь есть только свет тепло и форма пламени))))))) аххахаха ну вы блин даёте… вот тебе и введение в ноуменальность))) вижу туго проходит, давай на пальцах покажу? даже на одном, хочешь?)))
а со стороны может показаться что тут просто трындят о философии, спорят об интеллектуальном понимании, перетирают бесконечно какието концепции… но ты видишь лишь внешний, первый этап переобуславливания. мучительный тугой и тупой этап отстаивания своих нажитых непосильным трудом концепций))) «мастер, а как же любовь?!», «мастер, а что делать с болью?!», «мастер, но я же решаю и выбираю!» и тд и тп)))
Разворот внимания — тривиален, это осознание элементарно и мгновенно и само по себе не самоценно, но является основой для практики, важно этим. Иначе эго или тело будет «практиковать».
Почему люди занимаются этим разворотом здесь долго жуя одно и то же и не приступая к практике? Потому что им сказали что их нет, только поэтому.
Мучительность тут только потому, что людям дали неверное воззрение. Это даже не этап в практических школах, настолько это элементарно. Я же говорю — 2 предложения у Спайро.
а еслиб ты был менее упоротым и упёртым ты бы спросил «а что же это значит» и я бы ответил «а это значит, разлюбезный мой дружище, что то что ты считаешь собой это полная лажа. это какаято концепция. и если ты считаешь иначе, считаешь что ты есть — то покажи мне себя, а я буду долго стебать раскладывая все твои находки по коробкам физических психических и ментальных феноменов))» и это уже и будет отличная практика)))))))))
Так что не съезжий на личности, а ответь мне — как получилось, что такое воззрение, которое прекрасно известно везде как опасное — и особенно для новичков — тут звучало каждый день?
И если это тебе кажется просто мельницами… ну я не знаю, может ты не совсем опытен в жизни. Знаешь к чему это приводит на практике? Почитай Достоевского что-ли, Преступление и наказание. И это просто цветочки по сравнению с тем, с чем я встретился. Надеюсь, что такие вещи как бы далеко от тебя и ты просто со мной тут занимаешься философтвовниеми, и воззрения — это как бы ветряные мельницы. То что они являются руководством к действию, не замечал?
И кстати — «никакого ТЕБЯ нет, который собрался просветляться и практиковать» — это не плод практики. Даже это не является верным. Плод практики не передается словами, а кто пытается это сделать — … )
И вообще, действительно, кого ты взялся тут защищать? Бросай это дело. Люди сами за себя скажут :)
ты хочешь чтоб здесь разговаривали с тобой о твоём понимании как об объективном? забавно))
или ты действительно хочешь понять, искренне и открыто, просто понять то что на самом деле имеется ввиду мастерами под учением? тогда обращаешься к мастеру и СПРАШИВАЕШЬ. не внушаешь ему что он верблюд по твоим представлениям и не требуешь доказательств обратного, а спрашиваешь)))
понимаешь? вот в моём СУБЪЕКТИВНОМ понимании это называется АДЕКВАТНОСТЬ. а то что делаешь ты — ИНСИНУАЦИЯ.
а чего ты ещё не услышала?)) (это не праздный вопрос, это почтичто указатель)
(ц) Рост
Ира… извини за вопрос)) а ты знаешь как должно быть?)
скажи, как ты видишь:
как быть не должно?
и как должно быть по-другому?!
это и будет эта растяжка!
давай рассказывай
скажи, как ты видишь:
как быть не должно?
и как должно быть по-другому?!
Усиливать нужно только тому, кто живет за счет растягиваний. «Он» за счет них «существует» — просто способ такой — чувствовать себя живой..
ну смотри ты четко видишь что ТЫ в негативе постоянном, скажем так
но ты постоянно с чем-то сравниваешь такое положение дел. Возможно и бессознательно, но ты ТОЧНО ЗНАЕШЬ — с чем сравниваешь — потому что по факту САМО СРАВНЕНИЕ ЕСТЬ — значит есть С ЧЕМ!
Я тебе предлагаю под одеялом спросить у себя — чего ты на самом деле хочешь. И очень по-честному посмотреть на все эти импульсы, раскрыть их для самой себя. То, чего ты хочешь — не ГДЕ-ТО ТАМ… пока оно где-то там с этим постоянно идет бессознательное сравнение, потому что оно как бы не видимо, закрыто. Озвучь это для самой себя, любя себя и нежно, как к ребенку, который устал от страданий, каких-то выматывающих вещей, который просто ХОЧЕТ… чего… :))
Никто это не отнимает, не отнимет… просто пусть это остается точно таким же, но явленным… здесь, на поверхности понимаешь? не где-то там. А здесь…
Вот увидишь — полегчает. :)))
ты очень большой МОЛОДЕЦ!:)))
До страдания твоего на самом деле никому нет дела, кроме Гаутамы и иже с ним.
Да и Дракон таким как Будда сострадательным был и остается. Но что то увлекся штамповкой мастеров и расширением сферы влияния. Только поэтому так и много внимания мне.
А я так думаю, лучше хоть одному человеку помочь указать на возможность само-освобождения от страдания.
Будда говорил — «работайте над своим спасением». Что же он имел ввиду? Убеждать себя что меня нет, тогда кто страдает? Искать автора? Смотреть непонятно на что?
Он имел ввиду именно окончание страдания в прямом смысле, он не презывал считать его условным. То же Махарши, он не был философом!
Оба говорили о личной практике человека по освобождению.
Так почему же ты придумала, что твое состояние должно измениться самопроизвольно просто от слышания? Никто из великих этого и не обещал.
Я не думаю, что ты замороченная.
Не в том смысле, что к Инаре не нужно ходить)
а это ведь и есть твое самоподтверждение постоянное!
Посмотри :)))
ай хватит оправдываться Ириш :)))))
депрессивный автор катается на том, как ему плохо!
пожалуйста, не воспринимай в штык. Просто оно так получается — бьешь по обусловленности данного организма тела-ума, а больно автору, которого не существует. :)))
но больше нет никакой возможности указать, кроме как тыкнуть туда, где болит. Но не с целью ТЫЧКА и причинить боль, а с целью показать — что подлежит ИСЦЕЛЕНИЮ…
Воззрения бывают только личные. И тем и хорош этот сайт, что можно сравнить воззрения и видоизменить ложные, это изменит практику.
То что ты мне сказал является широко известным тупиковым воззрением, непонятно что ты взялся вообще отстаивать :)
Покажи мне как инициировать разворот сознания, если нет того, кто смотрит? Не в примере с пальцем, где ты просто умозрительно переназвал прекрасно видимый палец то одним, то другим — там же нет никакого разворота сознания. Ну назвал ты палец пальцем и ноуменом одновременно, ну и что? Рассмотрел как части и как как целое? Где практика, что дальше то делаем?
Или лучше Ире покажи. Как ты поможешь Ире (Дашке) сделать разворот сознания? Так чтобы она увидела путь освобоздения от страдания? Которое она переживает, и далеко не понарошку? Расскажешь ей что страдание — условно, по нарошку на самом деле? Что милость с ней случится и освобождение произойдет как манна небесная? Вот в чем вопрос. А не в том что есть номинальный субъект и как правильно философски это понимать.
Или ты просто не понимаешь что люди испытывают страдание, что это не шуточки и не милая тусовка или развлекуха вокруг учений?
предлагаю тебе лично к каждому домой в гости заглнуть и проконтролировать как он, практикует или чё))) а про выдуманных тобой людей разговаривать не имею смысла.
вестимо ПОСМОТРЕТЬ НА ТОГО КТО СМОТРИТ)))))))))))
тот для кого это не пустая фраза а практический вопрос уже подразумевает некоего «себя» который смотрит. предлагая ему посмотреть на этого смотрящего мы вытаскиваем этот образ себя из подразумеваемого и объективизируем его. и так до победного конца, пока варианты не кончатся и тенденция к самоопределению не иссякнет. это практика такая) для тех кому одного удара о том что автора нет маловато))
То есть воззрением тут будет, то, что появление мысли о «себе» в размышлениях вызывает страдание через воздействие на эмоции, тело и оттуда наоборот к мыслям и себе. Практика — что осознание появления мысли о себе и прерывание циклических размышлений о себе, которые приводят к страданию — процессам само-возбуждения.
Ну что имеет место быть ) Как психологический прием в теминологии адвайты. Если внимательность крепнет, а не напротив начинается война с «я» и разные я-фобии.
но ты неверно понял про психологический приём. это не психологический приём, это практика, инициирующая разворот внимания))) и разворот возможен если довести её до конца. если ты рассматриваешь практику как психологический инструмент разгрузки, то не доведя её до конца её придётся повторять вновь и вновь. и это уже будет не практика а мёртвому припарки) практика делается один раз. когда ты окончательно НЕ НАХОДИШЬ ничего абсолютного в относительном. вот тогда это относительное и засияет абсолютно)))))))) аххаа
:)) До какого конца :) Разворот внимания невозможен, в этом вся практика :) То на что смотрится, то и смотрит. И что видит? То что видит. Так где тут сияющий абсолют? :) Что меняется? И с чего? С того что осознал, что ничего нет за кадром? :) Так это только первый шаг. Бессознательность то никуда не девается => бессознательное отождествление все так же есть. Тут только трансформация и начинается :)
Я И ЕСТЬ АБСОЛЮТ! И ВСЁ ЧТО Я МОГУ ПОЗНАТЬ, УВИДЕТЬ, ПЕРЕЖИТЬ — ЭТО УЖЕ НЕ Я. НЕ АБСОЛЮТ. потому что абсолют невозможно определить. потому что определить это значит задать границы. а какие границы у абсолюта? потому АБСОЛЮТ НЕ ЗНАЕТ АБСОЛЮТА. Я НЕ ЗНАЮ СЕБЯ. но при этом я не могу не быть собой. и не могу не видеть себя во всех отражениях. во всех проявлениях.
так сойдёт?)
про бессознательные отождествления — ты не поверишь, но есть уникумы которым хватает и пары подзатыльников. вот к примеру флорет у нас чудо природы))) а так — да, тут практика продолжается) до конца это когда бессознательные отождествления не остаются, до конца это когда сам механизм отождествления и вовлечения распознан.
Да это ж детсад. Какая разница что ты думаешь. Вопрос что ты воспринимаешь, какова твоя жизнь. Заперт ли ты в тело, как отдельный наблюдатель оттуда и твердишь поверх этого что это все это разделение условно, на самом то деле — этого нет, а есть только то-что-есть, что я не в коем случае не знаю(умозрительное постижение) или ты есть сознание, безграничное, безличное — в твоем ежедневном опыте.
Во втором случае какая разница что ты думаешь? Мысли о себе-отдельности возникают и просто указывают на тел-ум. Для чего этот весь психоз что не в коем случае нельзя назваться чем то, ЗНАТЬ.
говори Я наздоровье, говори АБСОЛЮТ — ваще зашибись. тока не забывай что всё что ты собой назовёшь уже не ты. и что абсолют не может знать абсолюта потому что тогда он уже не абсолют а его в лучшем случае половинка))))
и твердишь поверх этого что это все это разделение условно
И ты пишешь:
тока не забывай что всё что ты собой назовёшь уже не ты
Помнить эти мысли про не-называние нужно только если ежедневная жизнь не трансформировалась в этом теле. Зачем помнить поверх, зачем надумывать что нельзя определять, если очевидно какой феномен сейчас называется собой и почему?
Ты уверен что не занялся абстрактным философствованием? Типа того что абсолют нельзя знать… Ну и что — ничего нельзя знать и Сократ про это еще сказал и любой мыслитель на раннем этапе это понимает, когда понимает двойственную, относительную природу мышления. Ну так и что? Ну поняли как мышление работает, это ведь ничего не меняет. Или тебе изменения жизни не интересны, интересно умозрительное понимание невозможности понимания абсолюта?
ты никак не можешь взять в толк что в формации вот эта философская мировоззренческая составляющая, интеллектуальное понимание — это определённый этап и способ осознания этого на практике, так же подталкивающий к прозрению.
я ещё не видел ни одного умника которого бы интеллектуальное понимание удовлетворило, и заткнуло эту дырку недостаточности) даже если это вплоть до самадхи, даже если открыт аспект ясности… принципиальная недостаточность выразит себя через отсутствие лёгкости и тепла в этой ясности. и карусель поиска продолжится)))
Как практически ты перейдешь от интеллектуального понимания (что с ним надо делать), в чем заключается прозрение (что при этом видится — практически, не философски) и как это меняет ситуацию с жаждой познания Бога, почему она утихает, чем она становится насыщена?
И причем тут легкость и тепло, это еще одни очередные феномены, что это за очередной лажовый критерий? Ты мне тут долго писал про феномены, почему это вдруг эти феномены стали показателем?
так жебез претензий на то чтоб выявить ошибку, а искренне с желанием понять?))))))между гулянием по поребрику и поскальзыванием на нём действительно нет моста. практиковать гуляние можно, практиковать поскальзывание — даже не знаю как)))) практически от понимания что есть поребрик и что поскальзывание происходит при гулянии по нему я перейду к практике просто выйдя и пройдя по нему))) что при этом видится? да как ж я тебе опишу то) видится абсолютная относительность всего что видится (и вИдения в том числе, ггг)))) жажда познания утихает потому что видится так же относительной))) ну вроде как НЕОТКУДА И НЕКУДА стремиться. всё всегда тут)))) лёгкость и тепло это просто следствия того что никому ничего не надо))) это практическое выражение реализации аспектов. видя во всём отражение любви истины… разве может быть холодно и тяжело?)))) это не лёгкость с которой ты отдыхаешь после работы. это лёгкость которая есть и в самой тяжёлой работе. уже есть. понимаш?))))))) это не тепло когда всё хорошо, это тепло которое есть в любом переживании) как мне показать тебе любовь которая есть уже в боли? ну представь что весь спектр чувств это цвета, а сам свет это любовь))) не та типа-любовь что тоже цвет. на пике воплощения все чувства сливаются, было у тебя такое самадхи? ну так вот образно-чувственно это звучит, прости, иначе не умею)
ты стока вопросов интересных задал, а у меня только один: ты зачем всё это спрашиваешь? «ищешь погубить меня» как фарисеи иисуса, найти ошибку, доказать неправоту или правда искренне стремишься понять, почувствовать чужую душу? или помочь может чем? так я тебя попрошу если помощь твоя пригодится))) кому нужно это всё? зачем? играешь ты в это или есть серьёзные цели?)))
в любом случае, спасибо за прогулку по поребрику))) с тобой это всегда веселее)))
То есть речь идет о ударении молнией, после которого магически все становится легким и теплым. Если повезет, то само случится. Ни описания что собственно меняется (что было, что в точности поменялось), не механики изменения, ни что нужно делать для изменения (само подскальзывается), ни точного описания почему функционирование человека изменяется. Все просто магически — само собой. Нужно получить интеллектуальное понимание, что все — это одна большая абсолютная лепешка (которая, естественно не воспринимается, поскольку нет второго) и молиться, получать просветление по радиоволнам на сатсангах чтобы потом звездануло :) Тогда можно становиться поэтом чтобы описывать новое состояние чтобы люди интеллектуально его понимали. А моста — нет.
Ясно :) Ну так то — неодвайта, нью эдж и дзен битников. Непонимание механизма говорит что человек не шел по пути трансформации. Когда из традиций берутся одни сливки, а все остальное отвергается (например таким образом — «это сделано не для нас, а для людей 1000 лет назад и больше не работает»), то рано или поздно реальность отбрасывает человека обратно на то место на пути, где он по факту находится. Человек попадает в состояние, которое он уже не может воспринимать легким и теплым через надстраивание над ним объяснения как оно должно восприниматься, когда типа появись недвойственное видение.
совсем совсем?
Если принять во внимание понятие смерти в общеупотребимом человеческом смысле, то смерть, это прекращение жизнедеятельности клеток тела в конкретном организме тела-ума.
Если этот постулат не будет казаться истиной, то не будет и причины для возникновения этих эмоций. Это и называется пробуждением от иллюзии.
То есть НИКАК, кроме как когда будет встречен Мастер, который явит собою это Знание, эту Реальность — и когда к нему возникнет безоговорочное доверие. К нему и к его словам о том, что Пробуждение возможно. Таким образом, продолжая «не видеть» Высшее, ученик всё же следует наставлениям Мастера до тех пор, пока оковы не спадут и Знание не воссияет :)
Не претендую отнюдь на корректность — это то, как я понял прочитанное :) Вопрос Встречи, Резонанса — и Доверия!
и воспринимающий и воспринимаемое имхо не ровны, хотя граница условна.
имхо АИ — невозможность не быть одномоментно и объектом и субъектом и процессом. без суммирования или выделения сути этих трех, равности чему то из этого, или чем то еще.
Или еще говорили одна половинка жопы..., извиняюсь за выражение… ))
Но АТ это даже не монета. Это ее АБСОЛЮТНАЯ СТОИМОСТЬ ))
эээ...
а этот запах...
)))
чувствую — ОНА!)))
кто ищет туалет — находит указатель, кто смотрит на надпись — видит буквы! :)
А когда приспичит сильно, так и вообще долго искать не придётся :))))
точно..
Не забываем полоскать рот!)))
Смерть — это некое событие, которое происходит. Как засыпание, рождение, пробуждение. Тебя же интересует не сама смерть, а что там после этого события.
Ты ищешь какой то смысл, а для чего и кому он так важен? Изменится ли что то в природе вещей с появлением или исчезновением смысла? Разве то, что есть может измениться?
Во вспышках света, волнах аромата,
Открытый путь, ведущий до дверей,
Откуда нет в иллюзию возврата.
Лишь в темноте, в молчанье, тишине,
Забытости, сиротстве, и распаде,
Привычных форм, сгорающих в огне,
Душа кричит, и волком в зоосаде,
В тюрьме привычек, радостей, скорбей,
В плену любимых и влюбленных жизней,
Кричит и мечется, и доли нет больней,
И нет счастливей, радостней и проще,
Чем ветром быть, и быть листочком в роще,
И жизнью быть и смертью, и тремя,
Соеденеными неслитно, нераздельно,
И путь в страну, где нет небытия,
Пройдет не вместе, но и не отдельно,
От самого себя.