11 марта 2015, 10:51
Турьятита никогда "ни кем" не практиковалась или суть Обнажения того, что Неизменно!
Чистая недвойственность(турьятита), т.е без Различий(нет ЧЕГО ТА, что можно знать и различать, нет дхарма-вещей) -это не сознательность и не бессознательность глубокого сна.
Затем внезапно возникает «Я есть» и начинается движение с возникновением видимости ЧЕГО Та(явление или Дхарма-информация)
А «я есть» — это «дхармовое пространство», как фон для видимости дхарма-явлений(видение+видимое)… они есть и нет одновременно
Разве нет видимости обьектов?, конечно есть) Этот как видимость на экране — она реальна, ненастоящие только события происходящие «внутри» видимости.
Тоже самое со сноведением -разве сама видимость сноведения иллюзорна?… Иллюзорно только происходившее во сне.
Вообщем, видение+видимое — суть одно неделимое, т.е видится проявление самого «себя» -сама психика видит свои же проявления!
Итог: «я есть»+видение+видимое -возникают одновременно
Так вот, суть практики( хотя это на деле очень трудно назвать практикой, скорее неделанием вообще — не физическим, не умственным) Обнажения Неизменного — в том, чтобы отбросить ложное(«я есть»- то, это), тем самым вернуться как бы обратной дорогой к тому, с чего всё начало БЫТЬ — это «Я есть», как «Дхармо-пространство»(дхармакая)… фон Реальности, чтобы после спадания фона — Осталась чистая недвойственость.
В итоге получается, что — Турьятита НЕ ПРАКТИКОВАЛАСЬ и ничего к ней НЕ ПРИВЕЛО буквально, просто РАЗВЕЯЛСЯ Дым от костра(ложное знание) и после переживания чистого Условия(«я есть») для этого Дыма и его ЗАТУХАНИЯ ....- ОБНАЖИЛОСЬ То, что всегда здесь было.
Затем внезапно возникает «Я есть» и начинается движение с возникновением видимости ЧЕГО Та(явление или Дхарма-информация)
В состоянии сновидения начинается движение крошечной частички сознания — человек еще не проснулся полностью — и затем, в долю секунды, в этой частичке сознания создается целый мир, содержащий горы и долины, реки… Другими словами, из памяти и воображения мгновенно создается новый живой мир — посредством одного движения в этой частичке сознания.Эта видимость чего та называется в буддизме — дхармы, они возникают и мгновенно исчезают.
«Представьте себе, — говорит Махарадж, — невиданную мощь этого сознания, одна крошечная частичка которого может содержать в себе и проецировать целую вселенную».
А «я есть» — это «дхармовое пространство», как фон для видимости дхарма-явлений(видение+видимое)… они есть и нет одновременно
Разве нет видимости обьектов?, конечно есть) Этот как видимость на экране — она реальна, ненастоящие только события происходящие «внутри» видимости.
Тоже самое со сноведением -разве сама видимость сноведения иллюзорна?… Иллюзорно только происходившее во сне.
«У вещей нет самобытия, но они действительно воспринимаются в опыте» ПадмасамбхаваЧеловек 1000 лет назад первый раз увидевший бы изображение на ТВ экране — подумал, что там настоящие вещи-события.
Вообщем, видение+видимое — суть одно неделимое, т.е видится проявление самого «себя» -сама психика видит свои же проявления!
Итог: «я есть»+видение+видимое -возникают одновременно
Вы верите, что мир объективен,и вот дальше за счет психики., возникает ментальный план с детства- где и возникает ложное знание себя и последующие страдания потом.
но он является всецело проекцией вашей психики.
Реальное не является состоянием чего-либо, это не состояние ума, сознания или психики, оно не имеет ни начала, ни конца, ни бытия, ни небытия.
Реальное существует само по себе, когда сознания как такового больше нет. Махарадж
Так вот, суть практики( хотя это на деле очень трудно назвать практикой, скорее неделанием вообще — не физическим, не умственным) Обнажения Неизменного — в том, чтобы отбросить ложное(«я есть»- то, это), тем самым вернуться как бы обратной дорогой к тому, с чего всё начало БЫТЬ — это «Я есть», как «Дхармо-пространство»(дхармакая)… фон Реальности, чтобы после спадания фона — Осталась чистая недвойственость.
В итоге получается, что — Турьятита НЕ ПРАКТИКОВАЛАСЬ и ничего к ней НЕ ПРИВЕЛО буквально, просто РАЗВЕЯЛСЯ Дым от костра(ложное знание) и после переживания чистого Условия(«я есть») для этого Дыма и его ЗАТУХАНИЯ ....- ОБНАЖИЛОСЬ То, что всегда здесь было.
61 комментарий
насчет осознанно ведет не туда -незнаю!
Я и не спешу, ты это сам показал еще год назад и продолжаешь показывать, т.к человек, который хотя бы начал растворять васаны и выходить на корень эго -может сказать как это всё есть в прямом опыте и что надо делать и т.п нюансы…
Ты про это понятия не имеешь на личном опыте, последние годы было сказано другим, типа как растворять, а на деле было и есть копание ВО ВТОРИЧНЫХ проявлениях и следствиях уже даже вторичных васан
Такой путаницы в том, что надо делать непосредственно в жизни -не может быть у чела который сам это делал на опыте. И даже щас когда ты услышал от других про нюансы растворения васан, ты не может ничего путного сказать о практике раствореиния…
Это как если не водил машину, то и не можешь сказать другому, как этому на учиться самому на деле -куда огу поставить… куда развернуть ступню и т.п
Насчет Сознавания фона тоже самое -открыть его это 1% успеха, это может произойти у обычных людей, а весь прикол как это перенести на всё время дня… и как потом подсказать другому… КУДА развернуть внимание, где замиреть -этому тоже не научиться с теории прочитанной.
Ну а говорить о Фоне, можно и без его опытного открывания!
Это вообще ни как не связано с Сатори, которое есть просто мерцание-пропадание чувства-образа себя обособленого(корень эго), т.е в этом нет никакого преимущества и сатори может случится с обычными людьми в какой та определенной ситуации!
Васаны вторичные в ментальном плане и их растворение начнется только после -постоянного Осознавания всего потока мышления в бодрствовании: это начальный этап вытаскивания Внимания из ментала, тем самым васаны попадают на свет Осознания, которое должно стать непрерывным.
Только одновременно с первым, начнется второй этап условный — растворение васан, что на опыте жизни предполагает НЕ ДУМАНИЕ О СЕБЕ ВООБЩЕ(я есть такой та), иначе колесо подпитки Корня эго… будет дальше крутится и создавать чувсвтво делателя и все последствия!
И только потом можно говорить о голом Эго(чувство-Образ невербальный себя) в опыте жизни -т.е сначала его нужно очистить от вторичного всего.
Зачем ты фантазируешь о том, как я живу?
А концепция(описание словами) не должна быть красивой или не красивой(это только для ума -не зрящего в суть слов) — она должна описывать прямые факты, а другого она полезна тем, что может где то развернуть внимание, чтобы увидеть всё самому.
вот оставьте такое сострадание(скрытый троллинг) для других! Надеюсь мы поняли друг друга, поэтому впоследующий диалог в таком русле с моей стороны — продолжен Не будет!
И всех комментов щас написанных, не один не проявил искренность прежде, всего перед собой(одни поддевки, фантазии, разбирательства левые и т.д) -т.к только Вам разбираться самим на Опыте с неведением и его последствиями.
Поэтому и Сам метод Вичары -в том чтобы оставить это Ахам-вритти ГОЛЫМ, через замирания внимания в этом Чувстве себя(знания что «я есть» -есть ЧТО знать), тогда получается обездвиживание Эго-ума(Убирающего, Воспринимающего) пока это не спадет в Безначальное.
т.е «Убирающий» — лишается движений через вторичное отбрасывания васан(Я есть то то)
Махарадж: Упорно отбрасывайте мысли я есть то или это
И тогда будет обнажаться «я есть» как корень, но оно само себя убрать не может, только ЛИШАЯ его вторичных опор… оно оставшись голым спадает в Незменное.
Я много об этом говорил!
Сначала убираются вторичные васаны(я есть то то) -много обсуждали в Практике Осознавания мыслей.
Чтобы оставить корнь эго(убирающий) голым -т.е только чувство Себя, возникающее утром…
И окончательный этап идет в тишине и темноте -где идет замирание в голом уже «Я есть»
здесь уже нет смысла говорить, все нюансы только на своем переживании
поэтому мне не понятно про это — какой пустоте бить? и зачем?
Мне этот текст напоминает следующие цитаты из книг Раманы Махарши:
«Уллам [сознание] есть, таким образом, чистый ум или ум в его чистом бытии, т. е. ум, избавленный от всех мыслей. Это эфир ума, отвечающий широкому пространству ума, не наполненного мыслями. Когда человек просыпается из глубокого сна, его голова поднята и в ней присутствует свет сознательного восприятия. Этот свет, который уже был в Сердце, затем отражается в мозгу и проявляется как сознание. Но оно не разделяется до тех пор, пока не вмешивается эго [аханкара]. В недифференцированном состоянии сознание является космическим (космический ум или космическое сознание). Это состояние длится обычно около минуты и проходит незамеченным. Оно становится разделённым, или дифференцированным, при вмешательстве эго, и человек говорит: „я“. Это разделение всегда связано с чем-то существующим (здесь – с телом), а поэтому тело отождествляется с „я“, и всё остальное следует за этим.
Поскольку уллам есть только отражённый свет, то его называют луной. Первоначальный свет находится в Сердце, которое поэтому именуют солнцем.»
«Таким образом Ишвара, человек и этот мир являются только Отражённым Светом, имеющим Само-сияющее Единственное Бытие в качестве субстрата.
Теперь, что есть эта «я»-мысль (эго)? Она является субъектом или объектом в представленной схеме вещей? Ввиду того что «я»-мысль свидетельствует все другие объекты в состояниях бодрствования и сновидений или, во всяком случае, мы думаем, что она делает так, она должна рассматриваться как субъект. Тем не менее при осознании Чистого Я она будет лишь объектом. Чья же эта «я»-мысль (эго)? Это исследование и составляет вичару.
«Я»-мысль и «это»-мысль обе являются излучением одного и того же света. Они связаны с раджогуной и тамогуной соответственно. Для того чтобы иметь Отраженный Свет (чистую саттву), свободный от раджаса и тамаса, свет должен сиять как «Я–Я», не прерываемый «это»-мыслью. Это чистое состояние кратковременно находится между глубоким сном и бодрствованием. Если его продлить, то оно есть Космическое Сознание или даже Ишвара. Путь к Реализации Само-сияющего Высочайшего Бытия проходит только через это Космическое Сознание.»
«П. Яд гатва на нивартанте тад дхама парамам мама1. Что такое дхама? Не является ли это тем состоянием Абсолюта, что лежит за космическим сознанием?
М. Да.
П. «На нивартанте» должно бы означать – не скрываемое снова неведением.
М. Да.
П. Не следует ли отсюда вывод, что те, кто достиг космического сознания, всё еще не ушли от когтей неведения?
М. Именно это имеют в виду, говоря, что ни один из миров и даже мир Брахмы [Брахмалока] не освобождает человека от нового рождения. Бхагавад-Гита говорит: «Достигающие Меня не имеют новых рождений… Все остальные – в зависимости»2.»
Реализация целостного сознания, т.е недвойственость Субъекта и Обьекта(Адвайта) -это не окончательное освобождение. Т.е не достаточно убрать вторичные васаны(которых не было ДО 2-3 лет у ребенка) чтобы Не было разделения на Воспринимающего и воспринимаЕМОЕ.
Именно поэтому Рамана сказал, что не один мир(Восприятие+воспринимаемое) не конец, т.к есть еще «видящий» мир или переживающий ЧТО ТО...-хоть миллион миров разных и т.п
А окончательное — Т.е как бы «взгляд» за Завесу восприятия:
Те, кто видит вещи такими, как они представали прежде, не зрят Повелителя,
но даже и прекратив различение — Будду не увидать.
Лишь прекратив в уме порождения дхарм/вещей,
узришь Совершеннопробуждённого Будду. (из Ланкаватары-сутры)
Насколько я это понимаю, главная цель — это именно уничтожение васан. Без этого не будет Освобождения. И речь идёт, по видимому, не только о васанах «этого рождения», но и тех, с которым человек родился, но которые были непроявлены. Иначе не было бы и рождения…
«М. Мысли – это всего лишь васаны [склонности], накопленные в бесчисленных предшествующих рождениях. Их уничтожение и есть Цель. Состояние свободы от васан есть первоначальное состояние и вечное состояние чистоты.»
А когда все васаны уничтожены, то видимо происходит следующее:
«П. Что такое „окончательное освобождение“, упомянутое в предыдущем объяснении?
М. Ативахика, или сукшма шарира, соответствует чистому свету, который человек переживает сразу после глубокого сна и перед подъёмом эго. Это Космическое Сознание. Оно – лишь Свет, отражённый от Сердца. Когда такое отражение прекращается и пребывает как Первоначальный Свет в Сердце, это и есть окончательное освобождение.»
Я понимаю это так… правда в теории.
Рождается только «я есть»(+тело+мир) -это и выступает корнем эго, которое как базовый заряд для всего Вторичного -васаны+клеши…
Путь обратный через растворение Вторичного и откроется корень постепенно: Чувство-знание неверебальное «Я есть»
Да, грубо говоря выходишь за пределы «Я есть» -в нерожденное «состояние»…
Теперь главное понять методы и делать их каждый день: Выход внимания из ментального плана -метод сознавания мыслей;
Когда васаны уже в свете осознавания -то начинаете растворять(т.е метод: Не думаете о себе вообще) васаны, это очень трудно… но если искренны, то всё получится.
В процессе и дальше уже самим всё будет ясно на прямом опыте!
а маты вообще на сайте запрещены.
… а чё ты его защищаешь,
Ваня ясчё никуда не прошёл __ — вААще,
но гонору уже как у нидоёбонной болонки с питера. Дракон ему сказал __ — Ваня ты ни разу не весёлый, ты грустный, — ТЫ ХОТЬ В КУРСАХ НА ЧЁ ЭТА УКАЗУХА… или тож балонка??!
«… полностью обратно собрался» –
этими словами описан самый удивительный этап созерцания. Дело в том, что атрибуты буддийских божеств (мечи, пики, чаши, цветы, предметы бытового обихода, геометрические формы), описанные в садханах, виды движений – все это имеет аналоги в обычном человеческом обиходе. Но никогда нам не встретить физического явления, когда бы свет, исшедший из источника, в какой-то момент повернул и вернулся бы в него снова. Есть такое только в астрофизической гипотезе большого взрыва, в том его варианте, когда массы Вселенной достаточно, чтобы процесс разбегания вещества остановился и начался этап сжатия, когда все, исшедшее из начальной сингулярной точки, в нее бы и вернулось. Затем цикл начинается снова, с иными начальными условиями и естественно с иным продолжением. Это «иное продолжение» соответствует трансформации, например, слога Hum в ваджр, или ваджра в Ваджрасаттву. Таким сравнением мы не приуменьшим космичность и безвременнность процесса созерцания Ваджрасаттвы, моделирующего, как видим, процессы космичеческого масштаба как во времени, так и в пространстве, процессы Бытия в масштабе Вселенной. Это вдохновляет и налагает ответственность, укрепляет веру, придает уверенность и решимость, подтверждает принцип равноправия Части и Целого.
www.kunpendelek.ru/library/buddhism/articles/rusvajrasattva/
А как же __ — НЕТ ДВУХ,
ты придур Вернат, как и большинство здесь. Ваня не то, что ещё никуда не прошёл, но и мало вероятно, что дойдёт (со всеми своими угрозами __ — достгшему,
сдать в коммиссии фсб и тд и тп).
Иди вздрочни писю…
… так подло, что вы Махараджа пользуете,
я за это вам __ — ещё кое чё отрэжу __ — мамой клянусь.
Делишься опытом своего «прохождения»? Это потому то ты постоянно на капсом пишешь, о мастер?!!!
… вздрагивая,
начнёшь вспоминать __ — КТО ТЫ ЭСТЬ??!
… ЛЮ.
Я Ване ничё не мешал делать здесь (хоть он на меня нарвался)), но он просто АААбарзел в КРАЙ. Лан, пост с Махараджа __ — другой, всё попёр как будто ВиУ ему с утра диктовки отправляет. ссс*УКА. Причём ни ухом, ни рылом __ — его просят объясни «своими словами» — КЛИН. А сча мастера начал оскорблять, — я магу сраться с Андреем __ — мы с одного замеса…
… ты куда, СТУКАЧОКССС.
Так любуйся ей, чего ты так напрягаешься и бежишь от нее?
если ты имеешь ввиду зачем вообще распознавание и т.д — то, выяснишь сам, когда будет в этом нужна!
Махарадж(и другие Джняни распознавшием лицо до рождения) могут направить внимание или Указать через факт в видении — куда направить внимание и т.д!
Махарадж не описывает теорию-историю некую -он описывает факты, которые не отличаются у «других»..Это «другие» все находятся внутри фактов
«Я есть» как Самость(дхарма-фон) — ТОЛЬКО ОДНО и это ВСЕ тела возникают в этом. Разница только в телах и его(тела) истории+ память+мысли…
Так о каких ты историях говоришь???… о истории тела-ум(Махарадж) -так об этом в посте и не сказано(если тебя это интересует в книгах есть отдельная глава об жэтом)
В основе такого движения заложен-таки страх, не знаю ощущаешь ее или нет?
Энергия пьяная, сильная… даже можно сказать прелестная:) Вибрации читаются, поверь.
Потому и говорю — бежишь и рубишь на двое!
И охраняешь правду-матку от ложных насекомых:)
Речь идет о ФАКТАХ которые не отличаются вообще -ты понимаешь что такое факты прямого видения???
Допустим, опять же — «Я есть», когда этот факт открыт в опыте прямом… ты понимаешь из этого, что это не отличается у кого та -это все отличия В НЕМ происходят!
Тело-ум(Вигур) и тело-ум(Релсам) — находятся в «Я есть».
ты что то свое додумываешь, поэтому разбирись сам с этими энергиями.
Что движет тобой, когда ты строчишь один за другим свои посты, вот эти факты прямого видения покоя не дают?
И отсюда желание переформатировать мозги части обитателей АВ?
Но в процесее диалога -снова даже не отвечает на вопросы, а продолжает свою линию сам с собой:
Ну вот зачем ты сам об этом спрашиваешь, если не вник не в пост… не в ответы тебе… не ответив на вопросы!!?
Почему ты продолжаешь додумывать про промывание мозгов здесь и т.п!!?, если я пишу в своем блоге… и вообще практически не лезу в другие!
Этот сайт и есть для написания своих мыслей, поделиться чем та и т.д — вот это я и делаю!
Больше докучать не буду:)