17 января 2012, 00:03

Наставление…

***
О твоей мудрости, давно наслышан я
К тебе был долог путь, в пустынные края
И с Божьей помощью, я всё преодолел
Хоть рок несчастий, надо мной довлел.
Мой дух уныл… в душе моей метенье
Авва, прошу – рабу… дай наставленье.

— Ты, был покормлен? — Да, поел я кашку
— Тогда пойди… и вымой свою чашку.
16 января 2012, 23:57

Стрелок - поэт!


  • ***
  • — Учитель! Тренируя каждый день,
  • Ты научил меня ложить стрелу в мишень,
  • И долгой практикой с терпеньем и стараньем,
  • Цель поражать со стопроцентным попаданьем.
  • Став совершенным в избранном пути,
  • Могу я от тебя, теперь, уйти?
  • — Как хочешь — не бывает место пусто,
  • Но знай — ты выучил лишь азбуку искусства,
  • И мастерством владея совершенно,
  • Ты не гордись, ведь то — обыкновенно.
  • Конечно мастер ты в стрельбе из лука,
  • но не спеши — тут вот какая штука:
  • Кто говорит о цели? — этому и так,
  • Простою практикой научиться дурак.
  • Сейчас, когда стрелок ты подходящий,
  • И разговор пойдёт о главном — настоящем!
  • Не в мастерстве смысл, речь тут не об этом -
  • в Искусстве Стрельб ты можешь стать поэтом!
  • Без нарочитости поэт берёт свой лук,
  • И без старания натянет, без потуг.
  • Скорей, позволив, этому случиться,
  • Не целясь – в цель стрела его ложиться!
  • Нет «мастерства» в стремлении побед,
  • И напряжения, когда стрелок – поэт!
16 января 2012, 10:31

Вот так рождаются Будды!!!

Когда ты искренен, честен, открыт — бывает и одного ПРИКОСНОВЕНИЯ достаточно!!!



Посмотрите, как это красиво

Когда все Будды сняли свои маски,
Когда их тела стали светом и исчезли,
Я посмотрел вокруг себя и ничего не увидел,
Потому что там ничего и не было
Никогда.

Когда все мантры, голоса и песни стали одним — Блаженством.
И я посмотрел внутрь себя
И не увидел там ничего
Потому что там ничего не было
Кроме танца пространства
Никогда.

И в зеркале не было моего отражения,
И самого зеркала не было,
Я сам стал зеркалом,
И люди смотрели в него, и их эго дрожало,
Боясь потерять себя навсегда.
О, если бы они знали, что эго нет, и не было
Никогда.

И женщины думали, что любят меня,
И я не мог им ответить – они любили
Не меня, а свои отражения в зеркале
Своего ума.
Так происходило всегда.
Происходило не происходя.

И мужчины думали, что ненавидят меня,
И я не мог драться с ними – они смотрели
На свои отражениями, и вызывали на бой
Самих себя в зеркале
Своего ума.
Так происходило всегда.
Происходило не происходя.

И когда все это происходило в зеркале моего ума,
Я смеялся, я не мог не смеяться,
И пространство смеялось вместе со мной,
И смеясь об одном, мы сливались,
И я не мог понять, где эта грань
Между мной и пространством.
Пока не увидел, что это только ограничение в моем уме
Разницы между мной и пространством
Нет и не было
Никогда.

И все стало возможно,
И к этому не нужно было идти,
Пытаться что-то делать, кем-то быть.
Казалось, что это произошло само собой,
Но, как и все в этом мире, это имело причину.
И я вижу, какой путь прошло мое тело
В пространстве наших умов,
Прежде чем все произошло, и пространство засияло.
Но это не похоже ни на что
И это происходит не происходя.
Прямо сейчас.
В пространстве наших умов.

ПОСМОТРИТЕ, КАК ЭТО КРАСИВО

автор:http://lossofsoul.com/author/Ich.htm
15 января 2012, 18:19

Хуан Рамон Хименес

Я не я.
Это кто-то иной,
с кем иду и кого я не вижу
и порой почти различаю,
а порой совсем забываю.
Кто смолкает, когда суесловлю,
кто прощает, когда ненавижу,
кто ступает, когда отступаюсь,
и кто устоит, когда я упаду.
15 января 2012, 01:00

Приглашение к творчеству

Фсе наверное слышали красивую музыку под названием «Одинокий пастух»? Очень давно я захотел так сказать, сделать продолжение. Сочинил мелодию для этого. А вот сделать полноценную аранжировку ни тогда ни сейчас чо то руки не доходят )) Здесь наверное есть музыканты… вот я и подумал, может сделал бы хто нить на эту мелодию аранжирофку…
Воть сама мелодия:

Возвращение пастуха
13 января 2012, 08:50

Франсуа Вийон

От жажды умираю над ручьем,

Смеюсь сквозь слезы и тружусь играя,

Куда бы ни пошел, везде мой дом,

Чужбина мне – страна родная.

Мне из людей всего понятней тот,

Кто лебедицу вороном зовет.

Я сомневаюсь в явном, верю чуду.

Нагой, как червь, пышнее всех господ,

Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Я скуп и расточителен во всем,

Я жду и ничего не ожидаю,

Я нищ, и я кичусь своим добром.

Трещит мороз – я вижу розы мая.

Долина слез мне радостнее рая.

Зажгут костер – и дрожь меня берет,

Мне сердце отогреет только лед.

Запомню шутку я и вдруг забуду,

И для меня презрение – почет,

Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Не вижу я, кто бродит под окном,

Но звезды в небе ясно различаю.

Я ночью бодр и засыпаю днем.

Я по земле с опаскою ступаю,

Не вехам, а туману доверяю.

Глухой меня услышит и поймет.

И для меня полыни горше мед.

Но как понять, где правда, где причуда?

И сколько истин? Потерял им счет.

Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Не знаю, что длиннее – час иль год,

Ручей иль море переходят вброд?

Из рая я уйду, в аду побуду.

Отчаянье мне веру придает.

Я всеми принят, изгнан отовсюду.
8 января 2012, 21:10

Кондрат Крапива: Заносчивый кабан!



ЗАНОСЧИВЫЙ КАБАН(басня)

Бывает — правда очи колет…
Раз гнал пастух свиней на поле.
Один заносчивый Кабан,
Что влез в деревне в каждый жбан,
За утро все обшарил зауголья,
Теперь был столь надменно-важен,
Что свой пятак задрал на сажень.

О, выше всех он сам себя считал,
Да только вот того не знал,
Что в нечистотах морда вся.
И вот один тут Порося,
Увидев этот макияж,
И молвит: — Дяденька, твой хрюндель грязен!

Нехорошо для свина даже
Ходить таким, как ты, чумазым…
Кабан оскалил пасть. Кабан низложен:
— Из-за тебя краснеть я нынче должен!
Такое мне сказать осмелятся немногие,
Так это ж — демагогия!!!

Кабан наш лается и растоптать клянётся:
— И места мокрого, — кричит он, — не найдётся!
Ты мой свинячий рейтинг опустил! — И так он поросёнка укусил,
Что тот на сажней пять отскочил.

Кабан смотреть хотел не очень
Чистейшей правде в очи.
8 января 2012, 18:03

КНИГА ИИСУСА - Сокрытые тайны.Гималаи.


Четвёртый день Нашего пути в горах Гималаях в Тибете. Всё выше и выше Мы поднимались по узкой, едва заметной тропе. Особым чутьём и по тем особым знакам-указателям, которые знал Мой Учитель Шри Боджа Мараджара, находили верное направление и повороты. Я с нескрываемым восхищением и уважением наблюдал за Его действиям и отслеживал всякий раз Его большой опыт и знание, сердцем чувствовал величие и силу Моего Возлюбленного Учителя, которому бесконечно доверял во всём. Наконец, совсем неожиданно для Меня Мы подошли к тому месту, к которому шли, к входу в Великую Святыню, Шамбалу, о которой столько слагали легенд и мифов. И до сих пор Шамбала для людей окутана великим ореолом тайны и покрова.
Вход в пещеру, ведущую в подземный город, открылся тихо, плавно, словно хорошо отрегулированный и смазанный качественной смазкой механизм. Дверь, если можно было так назвать огромный камень, с внешней стороны ничем не выделяющийся от остальной части скалы, была высотой в два метра двадцать сантиметров и один метр восемьдесят сантиметров в ширину. Куда и как нажал Мой Учитель, чтобы отворить потайную дверь, Я не видел. Его движения были естественными и обычными, и Я не посмел подробнее расспросить Его об этом, понимая, что тайна эта священна. Как только Мы вошли внутрь пещеры, вход сразу же закрылся. Было тихо. Темнее, чем снаружи. Мы зажгли факелы, которыми запаслись заранее, и стали продвигаться вперёд, освещая путь. Я обратил внимание на стены пещеры — тоннеля, они были идеально отшлифованными, словно огромная, гигантской силы машина легко и свободно проделала этот тоннель. Местами отшлифованный камень вспыхивал золотым блеском от вкраплений благородного металла, а также оплавленного горного хрусталя. И Мои догадки были верны. Позже Учитель пояснил, что этот подземный город был создан Великими Богами много миллионов лет тому назад особыми механизмами, способными расплавить самые твердые породы камня. Это были мощные лазерные установки. Длина тоннеля была достаточно продолжительной, высота превышала два с половиной метра, на определённом расстоянии были созданы вентиляционные люки, через которые поступал снаружи свежий воздух, создавая особый запах чистоты и свежести. Тоннель был чистым и свободным.
Отмечу, что последние версты Нашего пути Мы прошли пешком без наших помощников лошадей, которых Мы передали двум проводникам в одном из ущелий, где Они ждали Нас.
В конце тоннеля находилась большая пещера — зала. Сводчатый потолок до пяти метров идеальной сферической формы. Сверху излучался неизвестный источник света, но довольно сильный. Стены залы были такими же ровными и гладкими. На одной из стен Я увидел незнакомые письмена, эти знаки отливали золотым цветом, излучая невидимые вибрации особого света. И Я Своим внутренним зрением увидел огненную надпись на древнем языке пали. Эти слова отпечатались в Моём сознании как молитва-призыв, обращение, словно невидимого могущества сила предупреждала о чистоте помыслов и действий. Эти огненные знаки были живыми.
Я слышал голос и чувствовал их вибрации: «К тебе обращается Божественный Дух, Великая Сила БОГА. Остановись. Обрети покой в своей душе. Прежде чем войти в Святое Место, открой своё сердце и душу. Будь честен и чист. Верой и любовью наполни себя, очисти око своё и душу. Доверься Силе Великой, как чистое малое дитя, и ты найдёшь здесь счастье и просветление. Аминь».
Слова ещё некоторое время горели на стене, и голос, который Я слышал, всё ещё звучал в Моём сердце. Учитель Мой тихо стоял рядом, зная и понимая важность этой минуты.
В залу вошёл высокий, до трёх с половиной метров, молодой человек, одетый в длинный, почти до пола, камзол с плотно облегающим глухим воротником. Ни шнурка, ни пуговиц Я не видел, то была неизвестная Мне застёжка. На современном языке — это замок-молния. Особые знаки на правом рукаве в виде треугольника в круге говорили, что перед Нами человек, принадлежащий к какому-то рангу. Его общение с Моим Учителем велось телепатически. Имя Великого Учителя, который встретил Нас, Александр. Внешность Его была непохожа на живущих в ту пору на Земле людей. Голова Его имела овальную форму, похожую на яйцо, раскосые небольшие глаза, прямой узкий нос и маленький узкий рот. На голове был убор, похожий на шлем рыцаря, с таким же знаком, как и на рукаве камзола. Остроносые сапоги из неизвестного Мне материала плотно облегали стройные и сильные ноги. Кивком головы Он пригласил Нас следовать за Ним.
Около часа Мы молча шли по следующему тоннелю-коридору, который неожиданно повернул направо под углом девяносто градусов. Тоннель был хорошо освещён и был значительно выше первого, так как Наш великан свободно шел, не задевая головой потолок. Его шаги были в два раза длиннее Моих, и Я едва поспевал за Нашим провожатым. Пройдя ещё некоторое время, Мы очутились у плотно закрытой металлической двери, поверхность которой была идеально отполирована, нигде не было видно ни запоров, ни ручек. Так же неожиданно для Меня, как и во вход в пещеру, дверь отворилась, двигаясь бесшумно вдоль стены. Свет и аромат чистоты и свежести обдал Меня с такой силой, что Я от неожиданности закрыл глаза и чуть было не налетел на Нашего гиганта. Посмотрев на Меня с пониманием, Он молча продолжал идти вперёд. Привыкнув к свету, Я осмотрелся. То, что Я увидел, было похоже на фантастическое видение из современного фильма о жизни на других планетах. Даже Моему подготовленному ко многим вещам сознанию увиденное было поразительным и необычным. Огромное пространство мало было похоже на пещеру. Гигантские размеры поражали воображение, и казалось, что Я попал в страну великанов, ибо все, что там находилось, было невероятно огромных размеров. Колонны, что поддерживали своды этой залы, были из монолитного полированного неизвестного металла голубовато-серебристого цвета с мелкими вкраплениями драгоценных камней, всё переливалось и сверкало. Пол был вымощен идеально отшлифованными и хорошо подогнанными плитами из дорогих пород отделочного камня с определенным орнаментом и рисунком. Огромное множество металлических шаров разного диаметра составляли основное убранство пространства залы. Для чего служили эти шары, пока Я не знал, но в последствии Мне разъяснили, что это излучатели — гармонизаторы, поддерживающие определённую частоту вибраций подземного города, создающие высокочастотную зону и определённое напряжение. Запах озона, свежести присутствовал всюду.

Читать дальше →
6 января 2012, 09:55

Егор Летов: ЗАБОТА У НАС ТАКАЯ



ЗАБОТА У НАС ТАКАЯ


Полыхают в синеве города
Остывает на ветру горизонт
Нам с тобой одна забота
Навсегда, навсегда.

Радуга над полем
Радуга над пеплом
Радуга над копотью
Бесконечный апрель.

Над тобой небесных рек берега
Подо мной подземных вод молоко
Нам с тобой одна забота
Навека, навека.
Радуга над бездной
Радуга над ямой
Радуга над пропастью
Безнадежный апрель.

Бережет земля своих мертвецов
Стережет своих гостей теремок
Лишь одно для нас с тобою
Ремесло, ремесло.
Радуга над миром
Радуга над прахом
Радуга над кладбищем
Негасимый апрель.