18 апреля 2014, 21:39

ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО



ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО

Великий колумбийский писатель Габриэль Гарсиа Маркес, тяжело больной раком лимфатических желез, обратился к читателям с прощальным письмом.

Если бы Господь Бог на секунду забыл о том, что я тряпичная кукла, и даровал мне немного жизни, вероятно, я не сказал бы всего, что думаю; я бы больше думал о том, что говорю. Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости. Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми глазами — это потеря шестидесяти секунд света. Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, Корда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят. И как бы я наслаждался шоколадным мороженым!
Читать дальше →
7 мая 2014, 13:31

Дракон

Эмоционален, своеволен
И в будущее посвещен,
Здоровьем славным наделен,
А посему, весьма доволен.

Частенько резок, откровенен
И не злопамятен совсем,
Мягкосердечен он ко всем
И тем, конечно, очень ценен.

Он просто дьявольски начитан,
Правдив, вынослив, однолюб.
Хоть с виду он немного груб,
Но, все ж, достаточно воспитан.

Среди зверей заметен он.
Сей зверь по имени Дракон.

автор Ольга Веснина
23 мая 2013, 11:55

Денис Зикеев: 9 смертей кота

9 небольших красивых зарисовок о смерти…


Денис Зикеев
ДЕВЯТЬ СМЕРТЕЙ КОТА
1.

Если переживание смерти соотнести с каким-то чувством, то точнее всего сказать, что смерть — это каскад удивлений. Или открытий. Возможно ли это понять тем, кто пока живет?

… первым отпало желание говорить. Это довольно странно, но стало ясно, что всю жизнь подсознательно хотелось что-то сказать. Это желание было настолько непрерывным и постоянным, что никогда не замечалось. И только теперь возникло это ощущение, подобное тишине выключенного компьютера, шум которого не замечался во время работы, и стал заметен, только когда совсем прекратился. И вот теперь — как будто бы ушло какое-то напряжение. Более того, сам факт его пожизненного существования стал совершенно абсурдным, как будто всю жизнь кто-то не мог перешагнуть через нарисованную линию. Это было первым удивлением. С другой стороны, такое затишье совершенно изменило точку зрения, и происходящее стало выглядеть довольно интересным. И даже новым. Царившая суета, тяжелое настроение людей и какой-то незримый мрак перестали угнетать и раздражать. Я с интересом стал рассматривать все вокруг.

— Мы теряем его. — сказал кто-то.

Эта фраза произвела на меня совершенно неожиданный эффект. Как будто раскрылся какой-то заговор, всю жизнь принуждавший его участников к каким-то бессмысленным действиям. Как будто из этой абсурдной цепи выпало звено, которым являлся я. Я с интересом посмотрел на говорящего. Выражение страдания на его лице сейчас казалось глупым. Раньше мне бы захотелось ему что-то сказать, но теперь… Оказывается, мне всегда хотелось, чтобы люди в точности знали, что я чувствую. По сути я всю жизнь занимался трансляцией своих чувств в мир. Причем довольно напряженно и озабоченно. Раньше мне бы непременно потребовалось объяснить этому человеку, как же он заблуждается в своих страданиях. Но теперь мне было спокойно и легко. Я просто понимал, понимал и снова понимал. Взгляд вдруг остановился на каком-то человеке в
Читать дальше →
25 сентября 2013, 11:12

Трансцедентальная Молдования. Осторожно, Юмор и много букаф!

Трансцедентальная Молдования

Пьеса в одном акте

С большой любовью посявящаю своему Мастеру НгоМа. Намасте!


Действующие лица:
Дао — без описания, так как описанию не подлежит
Форма — дочь Дао
Пустота — дочь Дао
Дракон — маленький весёлый человек, слегка небритый в волшебных очках
Ученик — без определённого рода занятий молодой человек со стопкой книг издательства «Ганга». Эту роль (чуть что) может сыграть пожилой массажист, респектабельный адвокат или даже женщина нетрадиционной ориентации.
Алик — извечный спутник Ученика

Толик — тайный спутник Ученика, о котором Ученик не имеет ни малейшего представления.
Прохожий — просто прохожий, любой из 7.5 млрд. населения планеты Земля
Поклонницы Дракона — стайка молодых весело щебечущих НИ О ЧЁМ симпатичных девушек.
Птицы — обычные (петухи, куры, гуси, колибри)
Собаки — шпицы.
Лошади — неведомой автору породы

Акт 1 (он же последний)

События и декорации сохранены из предыдущего произведения АВТОРА.
(Слышны неразборчивые голоса двух удаляющихся девушек, абсолютно не похожик сестёр-близняшек. Две девушки покидают сцену.
Навстречу им идут Ученик со своим извечным спутником Аликом. У последнего в руках бутылка портвейна. К которой он прикладывается время от времени. По-прежнему незаметным остаётся присутствующий здесь, и ни на что не притязающий Толик)

У. Ух! Какие красавицы. Просто абсолютно нереально. Может девочки, а может виденья! (насвистывает про себя мотив некогда популярной песни)
А. Чё стоим? Мы же запросто можем этих двух бикс снять! Это же в наших силах. Да чего там! Мы просто должны это сделать!
Т. Не, ну этот Алик — псих какой-то, с виду — физкультурник, но по повадкам — точно мент… Че он может-то? Ну как же намекнуть Ученику, что он импотент полный. И существует только благодаря мне… Тоже мне — деятель…

(Подходит Дракон, в окружении поклонниц, собак, лошадей, походу интенсивно записывает что-то в толстую тетрадь с неразборчивой надписью, на которой ярко выделяется лишь
Читать дальше →