15 января 2012, 18:19

Хуан Рамон Хименес

Я не я.
Это кто-то иной,
с кем иду и кого я не вижу
и порой почти различаю,
а порой совсем забываю.
Кто смолкает, когда суесловлю,
кто прощает, когда ненавижу,
кто ступает, когда отступаюсь,
и кто устоит, когда я упаду.
15 января 2012, 01:00

Приглашение к творчеству

Фсе наверное слышали красивую музыку под названием «Одинокий пастух»? Очень давно я захотел так сказать, сделать продолжение. Сочинил мелодию для этого. А вот сделать полноценную аранжировку ни тогда ни сейчас чо то руки не доходят )) Здесь наверное есть музыканты… вот я и подумал, может сделал бы хто нить на эту мелодию аранжирофку…
Воть сама мелодия:

Возвращение пастуха
13 января 2012, 08:50

Франсуа Вийон

От жажды умираю над ручьем,

Смеюсь сквозь слезы и тружусь играя,

Куда бы ни пошел, везде мой дом,

Чужбина мне – страна родная.

Мне из людей всего понятней тот,

Кто лебедицу вороном зовет.

Я сомневаюсь в явном, верю чуду.

Нагой, как червь, пышнее всех господ,

Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Я скуп и расточителен во всем,

Я жду и ничего не ожидаю,

Я нищ, и я кичусь своим добром.

Трещит мороз – я вижу розы мая.

Долина слез мне радостнее рая.

Зажгут костер – и дрожь меня берет,

Мне сердце отогреет только лед.

Запомню шутку я и вдруг забуду,

И для меня презрение – почет,

Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Не вижу я, кто бродит под окном,

Но звезды в небе ясно различаю.

Я ночью бодр и засыпаю днем.

Я по земле с опаскою ступаю,

Не вехам, а туману доверяю.

Глухой меня услышит и поймет.

И для меня полыни горше мед.

Но как понять, где правда, где причуда?

И сколько истин? Потерял им счет.

Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Не знаю, что длиннее – час иль год,

Ручей иль море переходят вброд?

Из рая я уйду, в аду побуду.

Отчаянье мне веру придает.

Я всеми принят, изгнан отовсюду.
8 января 2012, 21:10

Кондрат Крапива: Заносчивый кабан!



ЗАНОСЧИВЫЙ КАБАН(басня)

Бывает — правда очи колет…
Раз гнал пастух свиней на поле.
Один заносчивый Кабан,
Что влез в деревне в каждый жбан,
За утро все обшарил зауголья,
Теперь был столь надменно-важен,
Что свой пятак задрал на сажень.

О, выше всех он сам себя считал,
Да только вот того не знал,
Что в нечистотах морда вся.
И вот один тут Порося,
Увидев этот макияж,
И молвит: — Дяденька, твой хрюндель грязен!

Нехорошо для свина даже
Ходить таким, как ты, чумазым…
Кабан оскалил пасть. Кабан низложен:
— Из-за тебя краснеть я нынче должен!
Такое мне сказать осмелятся немногие,
Так это ж — демагогия!!!

Кабан наш лается и растоптать клянётся:
— И места мокрого, — кричит он, — не найдётся!
Ты мой свинячий рейтинг опустил! — И так он поросёнка укусил,
Что тот на сажней пять отскочил.

Кабан смотреть хотел не очень
Чистейшей правде в очи.
8 января 2012, 18:03

КНИГА ИИСУСА - Сокрытые тайны.Гималаи.


Четвёртый день Нашего пути в горах Гималаях в Тибете. Всё выше и выше Мы поднимались по узкой, едва заметной тропе. Особым чутьём и по тем особым знакам-указателям, которые знал Мой Учитель Шри Боджа Мараджара, находили верное направление и повороты. Я с нескрываемым восхищением и уважением наблюдал за Его действиям и отслеживал всякий раз Его большой опыт и знание, сердцем чувствовал величие и силу Моего Возлюбленного Учителя, которому бесконечно доверял во всём. Наконец, совсем неожиданно для Меня Мы подошли к тому месту, к которому шли, к входу в Великую Святыню, Шамбалу, о которой столько слагали легенд и мифов. И до сих пор Шамбала для людей окутана великим ореолом тайны и покрова.
Вход в пещеру, ведущую в подземный город, открылся тихо, плавно, словно хорошо отрегулированный и смазанный качественной смазкой механизм. Дверь, если можно было так назвать огромный камень, с внешней стороны ничем не выделяющийся от остальной части скалы, была высотой в два метра двадцать сантиметров и один метр восемьдесят сантиметров в ширину. Куда и как нажал Мой Учитель, чтобы отворить потайную дверь, Я не видел. Его движения были естественными и обычными, и Я не посмел подробнее расспросить Его об этом, понимая, что тайна эта священна. Как только Мы вошли внутрь пещеры, вход сразу же закрылся. Было тихо. Темнее, чем снаружи. Мы зажгли факелы, которыми запаслись заранее, и стали продвигаться вперёд, освещая путь. Я обратил внимание на стены пещеры — тоннеля, они были идеально отшлифованными, словно огромная, гигантской силы машина легко и свободно проделала этот тоннель. Местами отшлифованный камень вспыхивал золотым блеском от вкраплений благородного металла, а также оплавленного горного хрусталя. И Мои догадки были верны. Позже Учитель пояснил, что этот подземный город был создан Великими Богами много миллионов лет тому назад особыми механизмами, способными расплавить самые твердые породы камня. Это были мощные лазерные установки. Длина тоннеля была достаточно продолжительной, высота превышала два с половиной метра, на определённом расстоянии были созданы вентиляционные люки, через которые поступал снаружи свежий воздух, создавая особый запах чистоты и свежести. Тоннель был чистым и свободным.
Отмечу, что последние версты Нашего пути Мы прошли пешком без наших помощников лошадей, которых Мы передали двум проводникам в одном из ущелий, где Они ждали Нас.
В конце тоннеля находилась большая пещера — зала. Сводчатый потолок до пяти метров идеальной сферической формы. Сверху излучался неизвестный источник света, но довольно сильный. Стены залы были такими же ровными и гладкими. На одной из стен Я увидел незнакомые письмена, эти знаки отливали золотым цветом, излучая невидимые вибрации особого света. И Я Своим внутренним зрением увидел огненную надпись на древнем языке пали. Эти слова отпечатались в Моём сознании как молитва-призыв, обращение, словно невидимого могущества сила предупреждала о чистоте помыслов и действий. Эти огненные знаки были живыми.
Я слышал голос и чувствовал их вибрации: «К тебе обращается Божественный Дух, Великая Сила БОГА. Остановись. Обрети покой в своей душе. Прежде чем войти в Святое Место, открой своё сердце и душу. Будь честен и чист. Верой и любовью наполни себя, очисти око своё и душу. Доверься Силе Великой, как чистое малое дитя, и ты найдёшь здесь счастье и просветление. Аминь».
Слова ещё некоторое время горели на стене, и голос, который Я слышал, всё ещё звучал в Моём сердце. Учитель Мой тихо стоял рядом, зная и понимая важность этой минуты.
В залу вошёл высокий, до трёх с половиной метров, молодой человек, одетый в длинный, почти до пола, камзол с плотно облегающим глухим воротником. Ни шнурка, ни пуговиц Я не видел, то была неизвестная Мне застёжка. На современном языке — это замок-молния. Особые знаки на правом рукаве в виде треугольника в круге говорили, что перед Нами человек, принадлежащий к какому-то рангу. Его общение с Моим Учителем велось телепатически. Имя Великого Учителя, который встретил Нас, Александр. Внешность Его была непохожа на живущих в ту пору на Земле людей. Голова Его имела овальную форму, похожую на яйцо, раскосые небольшие глаза, прямой узкий нос и маленький узкий рот. На голове был убор, похожий на шлем рыцаря, с таким же знаком, как и на рукаве камзола. Остроносые сапоги из неизвестного Мне материала плотно облегали стройные и сильные ноги. Кивком головы Он пригласил Нас следовать за Ним.
Около часа Мы молча шли по следующему тоннелю-коридору, который неожиданно повернул направо под углом девяносто градусов. Тоннель был хорошо освещён и был значительно выше первого, так как Наш великан свободно шел, не задевая головой потолок. Его шаги были в два раза длиннее Моих, и Я едва поспевал за Нашим провожатым. Пройдя ещё некоторое время, Мы очутились у плотно закрытой металлической двери, поверхность которой была идеально отполирована, нигде не было видно ни запоров, ни ручек. Так же неожиданно для Меня, как и во вход в пещеру, дверь отворилась, двигаясь бесшумно вдоль стены. Свет и аромат чистоты и свежести обдал Меня с такой силой, что Я от неожиданности закрыл глаза и чуть было не налетел на Нашего гиганта. Посмотрев на Меня с пониманием, Он молча продолжал идти вперёд. Привыкнув к свету, Я осмотрелся. То, что Я увидел, было похоже на фантастическое видение из современного фильма о жизни на других планетах. Даже Моему подготовленному ко многим вещам сознанию увиденное было поразительным и необычным. Огромное пространство мало было похоже на пещеру. Гигантские размеры поражали воображение, и казалось, что Я попал в страну великанов, ибо все, что там находилось, было невероятно огромных размеров. Колонны, что поддерживали своды этой залы, были из монолитного полированного неизвестного металла голубовато-серебристого цвета с мелкими вкраплениями драгоценных камней, всё переливалось и сверкало. Пол был вымощен идеально отшлифованными и хорошо подогнанными плитами из дорогих пород отделочного камня с определенным орнаментом и рисунком. Огромное множество металлических шаров разного диаметра составляли основное убранство пространства залы. Для чего служили эти шары, пока Я не знал, но в последствии Мне разъяснили, что это излучатели — гармонизаторы, поддерживающие определённую частоту вибраций подземного города, создающие высокочастотную зону и определённое напряжение. Запах озона, свежести присутствовал всюду.

Читать дальше →
6 января 2012, 09:55

Егор Летов: ЗАБОТА У НАС ТАКАЯ



ЗАБОТА У НАС ТАКАЯ


Полыхают в синеве города
Остывает на ветру горизонт
Нам с тобой одна забота
Навсегда, навсегда.

Радуга над полем
Радуга над пеплом
Радуга над копотью
Бесконечный апрель.

Над тобой небесных рек берега
Подо мной подземных вод молоко
Нам с тобой одна забота
Навека, навека.
Радуга над бездной
Радуга над ямой
Радуга над пропастью
Безнадежный апрель.

Бережет земля своих мертвецов
Стережет своих гостей теремок
Лишь одно для нас с тобою
Ремесло, ремесло.
Радуга над миром
Радуга над прахом
Радуга над кладбищем
Негасимый апрель.


5 января 2012, 19:42

Руми.

В этом поиске мудрость и безумие — одно и то же. На пути любви друг и посторонний — одно и то же. Когда ты хлебнешь вина единения, какая у тебя будет вера? — Ты скажешь каждому: Кааба и храм язычников — одно и то же.

5 января 2012, 19:22

Сергей Козлов

Сказка…

Однажды в солнечный день

Однажды с самого утра появилось солнце. Сначала оно осветило только верхушки деревьев потом позолотило кусты и траву, потом утренний туман растаял, и Ёжик вышел из своего домика.

— Доброе утро! — сказала ему Травинка.

— Доброе утро! — пробормотал Ёжик. Умылся в росе и отправился завтракать.

Читать дальше →
5 января 2012, 01:23

Три монахини


Утром ставни Света приоткрылись,
Матерь Божья появилась в них.
В храме три монахини молились,
И коснулось озаренье их.
В ставни Света нежность изливалась:
Матерь Божья по лучам сошла.
Младшая монахиня смеялась,
Видела, но верить не могла.
Руки Девы для людской защиты
Подняли покровные края.
Старшая монахиня не видя,
Верила, от радости смеясь.
Средняя колени преклонила,
Молча чтоб молитву сотворить.
Только для нее возможно было
Веру и виденье примирить.

Наталия Инютина