Если ты дорожишь своими отношениями с мужем, хочешь завести с ним детей, прожить с ним оставшуюся жизнь, то может нужно что-то делать с этой нездоровой привязанностью к Дракону? Как ты считаешь?
я много общаюсь с людьми, очень много нездоровых психически), просто на учете не стоят, но живут как-то, ибо адвайтой не занимаются, погружены полностью в бытового персонажа, поэтому не так сильно мозг перегружается от инфо вокруг, да и бухают алко, расслабляются )
Я не имел намеринея
беспокоить участников сайта Advaitaworld.
Но по непонятным причинам,
без оснований или пояснений,
мне создают препятствия
публикациям в других Internet ресурсах.
Поскольку я давно пишу здесь
я и продолжил здесь писать
и о моих изобретениях.
Я всё ж ожидаю отзывов
и от участников сайта,
то что я изобрёл доступно для понимания,
Механика, Гидравлика.
и это — основное его свидетельство (помимо интеллектуального понимания). Повторюсь, уже после этого — я объявила себя Мастеоом и начала учить.
-мне бабушка в детстве тоже страшные сказки рассказывала, а т.к. у меня хорошее воображение, я буквально всё это видела и погружалась в сюжетец, прям захватывало меня.)
Вы Ринчену Тензину Ринпоче собираетесь отнести вот эту вот связку «ниббана=Турия=Юнгдрунг Бон»? Вы не думали, что он, в отличие от вас, не так хорошо разбирается во всём?
Сам он Юнгдрунг Бон не переживал — но он и сам сказал мне, когда я была у него, в мае, что он не самый сильный практик. Т.е. он такое вполне себе сможет допустить, его это не заденет. Но, возможно, он захочет проверить то, о чем я говорю, у него же есть выходы на других лам.
И, кстати, когда, в мае, я к нему пришла и заявила то, что я заявила — он не затопал ногами и не завертел пальцем у виска. Он спросил, а понимаю ли я, что там может быть страшно. В этой функции.
Тогда я сказала — неужели он думает, что я этого не понимаю? Тогда — мне было страшно. Страх перед этим ушел вместе с окончательным постижением, и это — основное его свидетельство (помимо интеллектуального понимания). Повторюсь, уже после этого — я объявила себя Мастеоом и начала учить.
Так что Ринпоче сам Юнгдрунг Бон проверить (сверить в описании) не сможет. А вот наличие или отсутствие страха, общее состояние мое, как есть — он легко проверит, он же врач тибетской медицины.
Тело света существует, просто не было у тебя опыта, но это только опыт, который прошел. Что толку тереть про это, когда то, что осталось лишь воспоминание.
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...» (Быт. 1:26). «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его...» (Быт. 1:27) Т.е. до подобия нужно ещё дорасти )
тело бон, бон ку, дхармакая. Это всё одно и тоже. Но не Юнгдрунг Бон.
Верно.
Вы сами где-нибудь ещё встречали Юнгдрунг Бон именно в вашем контексте?
Нет, но в контексте текста «Практик» приведенного там фрагмента коренного текста «Чистое золото», о растворении недвойственнтсти в недвойственности — достаточно. Ну и, то, как это переживается — достоточно, чтобы увидеть — что это именно то, куда можно уйти, когда говоришь об исчерпании кармы.
Это ж всё из разных учений. Почему именно ниббана, а не нирвана?
Чтобы сущностей, терминов не плодить, их уже достаточно.
сансара и нирвана имеют одну и ту сущность — дхармакаю?
А вот это уже более поздний, чем в исследовании того же Будды Ш. подход, махаянский подход. Здесь они приравнены, хотели показать, что принцип осуществления один, что в сансаре, что в чистых землях, чтобы не разделяли миры. Но — если говорить именно про самадхическую ниббану, то оказывается, что вот эта «пустотная основа» Дзогчен, естественное состояние, Дхармакайя — это НЕ самое глубокое, что можно пережить.
Если ниббаной называть самадхическое состояние (Турии, Юнгдрунг Бон) — то она явно отличается от сансары, в которой корень существования сохранен.
Но, всё-таки, насколько часто вас посещает мысль, что вы превзошли в понимании и опытности известных авторитетных учителей? Этот факт вас не смущает? Ведь дальше можно развить эту мысль. Мол, неужели они менее опытны чем вы?
Поначалу — очень сильно смущал, это заставляло подробно изучать тексты, прежде чем такое заявлять. Потом — привыкла.
Почему так получилось, что вы являетесь некоторым исключением, причём именно в положительном ключе? И т.п. Ведь насколько это типично, когда всё говорит в собственную пользу. Вам не кажется?
Ответ на вопрос «почему» у меня один — потому что так, а не иначе, проявило себя Бытие.
А насчет «в мою пользу» — ну не совсем типично, я и не ожидала такого. Это как раз не очень типично. Но-перспективно.
Тебе видно, мне видно, надеюсь ещё несколько трезвых людей на этом сайте видят.
Но, как показала последняя переписка, у Лизы появились последователи. Они не видят. Они ей слепо верят. Вот что страшно.
В общем что я считала нужным сказать — я сказала, остальное обсуждать не намерена.
Я давно понял, что эта Планета — один большой дурдом. :)
продвижения моих изобретений.
Я не имел намеринея
беспокоить участников сайта Advaitaworld.
Но по непонятным причинам,
без оснований или пояснений,
мне создают препятствия
публикациям в других Internet ресурсах.
Поскольку я давно пишу здесь
я и продолжил здесь писать
и о моих изобретениях.
Я всё ж ожидаю отзывов
и от участников сайта,
то что я изобрёл доступно для понимания,
Механика, Гидравлика.
И ожидаю ответов ответственных организаций…
12.37_20.11.2024 Сергий Чернышов
Он считает это именно нездоровой привязанностью.
И, кстати, когда, в мае, я к нему пришла и заявила то, что я заявила — он не затопал ногами и не завертел пальцем у виска. Он спросил, а понимаю ли я, что там может быть страшно. В этой функции.
Тогда я сказала — неужели он думает, что я этого не понимаю? Тогда — мне было страшно. Страх перед этим ушел вместе с окончательным постижением, и это — основное его свидетельство (помимо интеллектуального понимания). Повторюсь, уже после этого — я объявила себя Мастеоом и начала учить.
Так что Ринпоче сам Юнгдрунг Бон проверить (сверить в описании) не сможет. А вот наличие или отсутствие страха, общее состояние мое, как есть — он легко проверит, он же врач тибетской медицины.
Опыта нет, но напридумывают такого, что хоть стой, хоть падай.
Нет, но в контексте текста «Практик» приведенного там фрагмента коренного текста «Чистое золото», о растворении недвойственнтсти в недвойственности — достаточно. Ну и, то, как это переживается — достоточно, чтобы увидеть — что это именно то, куда можно уйти, когда говоришь об исчерпании кармы.
Чтобы сущностей, терминов не плодить, их уже достаточно.
А вот это уже более поздний, чем в исследовании того же Будды Ш. подход, махаянский подход. Здесь они приравнены, хотели показать, что принцип осуществления один, что в сансаре, что в чистых землях, чтобы не разделяли миры. Но — если говорить именно про самадхическую ниббану, то оказывается, что вот эта «пустотная основа» Дзогчен, естественное состояние, Дхармакайя — это НЕ самое глубокое, что можно пережить.
Если ниббаной называть самадхическое состояние (Турии, Юнгдрунг Бон) — то она явно отличается от сансары, в которой корень существования сохранен.
Поначалу — очень сильно смущал, это заставляло подробно изучать тексты, прежде чем такое заявлять. Потом — привыкла.
Ответ на вопрос «почему» у меня один — потому что так, а не иначе, проявило себя Бытие.
А насчет «в мою пользу» — ну не совсем типично, я и не ожидала такого. Это как раз не очень типично. Но-перспективно.
Ваши «тело света», «чистые земли»…
Это не крышесъезд, а вот Лиза!
Но, как показала последняя переписка, у Лизы появились последователи. Они не видят. Они ей слепо верят. Вот что страшно.