знание, определяемое как взаимосвязанная противоположность неведения, не есть истинное знание.
Индивид (джива), который прочно отождествлен с телом, находится в полном неведении относительно своей истинной природы.
единение дживы и Шивы не есть наша истинная природа, поскольку точтомыесть никогда не разделялось на дживу и Шиву.
Все, чего могли достичь дисциплинарные практики, – это то, что человек, вместо того, чтобы считать себя телом, теперь думает «Я – Брахман».
Под обоими этими идентификациями скрывается настоящий виновный – отдельная сущность, основу которой составляет концептуальное мышление, представленное четырьмя видами речи.
Иными словами, отдельная сущность продолжает существовать, независимо от того, считает ли она себя пребывающей в неведении или просветленной.
Поэтому Джнянешвар утверждает, что лишь когда отождествление с отдельной сущностью полностью прекращается, остается точтомыесть в полном отсутствии всякого неведения и всякого знания, то есть в полном отсутствии и положительного, и отрицательного существования в качестве отдельного феномена в двойственности.
В конце Джнянешвар заключает,
что в его собственном случае это высшее состояние, запредельное как неведению, так и знанию, было достигнуто только когда произошла «его» сдача – оставление отдельного «я» у стоп Гуру.
:-) но если ты все таким себе представляешь, это просто клиника))) основная тема этой книги вот какова:
В первой главе (64 стиха) Джнянешвар сразу переходит к сути вопроса, говоря, что точтомыесть – это субъективный ноумен, по существу бесформенный Абсолют, который объективировал в себе проявленную вселенную и бесконечное число вечно меняющихся феноменов в ней.
Он посвящает основную часть этой главы установлению тождества ноумена и феномена, определяя проявление как объективацию высшей субъективности.
Затем, в конце главы, он вводит принцип, согласно которому он сам, как чувствующее существо, очевидно не может оставаться отдельным от этой основной тождественности и таким образом «отказывается» от своего индивидуального эго (или отождествления с отдельной сущностью).
Он заявляет, что для него единственный способ засвидетельствовать свое почтение концептуальной первоначальной паре Шива-Шакти (мужскому-женскому аспекту сотворения) состоит в
осознании сущностной тождественности всех взаимозависимых противоположностей, создающих кажущуюся дуальность, без которых – в качестве субъекта/объекта, наблюдателя/наблюдаемого – не было бы возможно никакое проявление.
В главу 2, озаглавленную «Почитание Учителя», входит 80 стихов, в которых поэтическое выражение Джнянешвара переполняет его глубокая любовь к своему Учителю, и все же он признается, что не способен адекватно описать подлинное величие своего Учителя, Нивриттинатха!
Он говорит, что имя его Учителя – Нивритти – не подразумевает противоположность Правритти, но величие имени в том, что оно представляет не действие (правритти) и не отсутствие действия (нивритти), а абсолютное недеяние без малейшего оттенка присутствия или отсутствия действия.
Джнянешвар утверждает, что ни умозаключения, ни критерии какой бы то ни было природы неприменимы к Учителю, который на самом деле представляет собой объективное выражение Абсолюта.
Это ты здесь такой герой, потому что безнаказанно оскорбляешь
А в реале Лизкин муж сломал бы тебе челюсть пару раз, так мозги бы быстро включились, когда жрать не сиог бы. Быстро пасть саою прикрыл бы и молча тут сидел, прасветленый
Да же во Вторую Мировую Войну
Изобретатели, Учёные… работали,
в меня изобретения мирного назначения.
Я в не понятной ситуации.
В политику не вмешиваюсь.
Я не знаю в чём проблемы.
Прошу помощи в распостранении информации.
05.26_12.11.2024 Сергий Чернышов
Прошу поддержки и в Рссии.
Я гражданский человек, гражданин Украины.
Изобретения я сделал для всего мира.
И имею право на признание, патенты, гонорар…
Что сверх моего гонорара,
предлагаю решать с ООН.
05.19_12.11.2024 Сергий Чернышов
Ты злобное жестокое существо, приходишь на это сайт, чтобы слить свою желчь и неудовлетворенность. Никто тебе минусы исправлять не будет. Все видят как ты кинулся оскорблять беззащитную женщину.
Извинись для начала при всех.
Права Лиза или не права, в фантазиях ли Турия или взаправду…
это не дает права оскорблять человека, пошло хамить, и оправдывать это заботой о ее духовной жизни или о чистоте учения или о репутации сайта.
Есть границы, ниже которых дебаты не должны опускаться. Мне даже читать это больно
Со всем уважением к вашим познаниям в духовности, это не отменяет разумной человеческой этики
Я хорошо себя чувствую здесь, и мне не нужны никакие самадхи. Вот представь — не нужны.
И двойственность, сама по себе, у меня страданий не вызывает.
Да и что касается страданий… Это всего-навсего — цена существования в этом мире. Цена за кайф, который можно здесь получать. Просто вторая сторона монеты. Поэтому, соглашаясь с Буддой в том, что желание — причина страдания (именно это я сама пережила в ниббане — что желание запускает существование и меня, и мира) — я не хочу от них, желаний, избавляться. Как и не хочу избавляться от Я.
С такими взглядами ты попадёшь в ад, а не в Чистые Земли…
А ты распознаешь, что все, о чем ты пишешь — это мысли?
А что касается Мессии — это ты смакуешь, сколько раз это упоминала я, и сколько — ты?
В остальном — знаешь, уже неинтересно. Ты, как попугай, повторяешь одно и то же. Очень тебя, видно, зацепило, что я пишу. Не веришь мне — не верь. Я, знаешь ли, за тобой не бегаю и не пытаюсь ничего навязать.
я не хочу от них, желаний, избавляться. Как и не хочу избавляться от Я.
Ты не вступила даже на 1-ю ступеньку Пути. Но, претендуешь на последнюю ступеньку «нирвану».
Тебе приснилось!
Не пудри мозг ни себе ни людям.
Начни с размышления о 4-х Благородных Истинах.
Ты явный пример того, что бывает, когда человек прошёлся по вершкам, поверхностный, торопыга, хочет всё и сразу, хочет с 1-й ступеньки перепрыгнуть на последнюю. А результат? Фантазии в уме и раздутое эго. Абсолютное непонимание даже теоретических основ любого духовного Учения.
У тебя классическое цепляние за «я».
Ты боишься исчезновения, прекращения. А кто боится исчезновения-прекращения? ЭГО!
При чем здесь страх? Мне просто нравится переживать то, что связано с Я. При том, что я знаю, как оно может быть — без Я.
Ты же писала, что «ниббана=турия»…
А раз турия — это Атман. А ниббана — это анАтман. То, что-то у тебя явно не сходится даже в теории. ;)
Это просто нюансы терминологии. Атман, который в Турии — не имеет Я. Там Атман — это не Высшее Я (как у Раманы), это синоним Шивы.
А зачем? В чём смысл?
Я уже назвала тебе кучу смыслов. Раз для тебя хотя бы «знать» не является смыслом — наслаждайся незнанием.
Не равняй себя с Буддой. Ты цепляешься за «я» и хочешь остаться в сансаре. Тебе тут нравиться. :))))) Ты ни разу не буддист! Не понимаешь Учения Будды, не принимаешь его. По сути ты сатанист, антихрист.
Ага, и ставлю его Учение под сомнение, в плане озвученной цели Учения. Тем более, сам Будда заложил туда то, что очень легко поставить под сомнение.
А что касается сатанизма… теистические Учения, как раз стремление уйти, исчезнуть в ниббане (у них это называется саюджья-мукти, слияние с сиянием Брахмана) считают заблуждением и даже проклятием — если речь о полном сиянии, которое является целью буддизма:
«Имперсоналистов, не признающих трансцендентный образ Господа Шри Кришны, и демонов, всегда поносящих Его и воюющих с Ним, ожидает одно и то же наказание — слияние с сиянием Брахмана. Но с теми, кто преданно служит Господу, это не происходит» (Шри чайтанья-чаритамрита Мадхйа-лӣла̄)
Ты свято веришь в идею, что некий опыт — это «ниббана». Вот и всё. Т.е. это вера в идеи. Ты не распознаёшь идею, как просто мысль.
О какой «ниббане» ты говоришь?
Мне же открылось в бодрствовании
Тебе померещилось.
и было достаточно времени, чтобы это изучить.
Ты сама в это веришь? :)
То, что ты так сопротивляешься, говорит о том, что тебе не доступен этот опыт. Ты не способна вернуться в этот опыт. Но, ты выдаёшь эту неспособность за «я не хочу». Будь честной! Признай, что ты не можешь!
А раз нет доступа к опыту, значит этот опыт полная чушь! Нет в этом никакой ценности!
Но, ты носишься с этим, как с писанной торбой. Кричишь о себе на каждом углу. Зачем?
Ты хочешь быть значимой, открывать людям глаза. Нацепила на себя-эго образ «Миссия». И уже смакуешь фантазию, как ты в «Чистых Землях» наслаждаешься. А тебе лавры и почести.
Серьёзная замануха для эго!
По-этому ты врёшь себе и другим.
Эго на месте! Ниббана тебе только сниться. Не читай буддистские сказки на ночь. Ты очень впечатлительна. ;)
Я не хочу в ниббану в этой жизни. И, после этой жизни — я хочу в Чистые земли, а не просто прекратиться. Пусть я буду, по буддистской классификации не архатом, а не-возвращающимся, мне не жалко)
Спасибо за честность!
У тебя классическое цепляние за «я».
Ты боишься исчезновения, прекращения. А кто боится исчезновения-прекращения? ЭГО!
Какая ниббана? Ты о чём?
Допустим, тебе действительно что-то приоткрылось и ты в ужасе оттуда убежала. А нужно было наоборот сдаться на Милость и исчезнуть! Ты допустила ошибку! Какое тут достижение? Чем ты хвастаешься? При чём тут «ниббана»? Ты в сансаре крепко сидишь. Тебе нравится сансара. Тебе нравиться я. Ты хочешь кайфовать в чистых землях.
те, кто считают, что они уже архаты, уже в ниббане — там даже не появлялись
Это про тебя. ;)
А в той же Мандукья-упанишаде, например, указано, что Атмана (Турию) нужно просто познать. Я предпочитаю этой версии придерживаться — познать — и привет.
Ты же писала, что «ниббана=турия»…
А раз турия — это Атман. А ниббана — это анАтман. То, что-то у тебя явно не сходится даже в теории. ;)
Я предпочитаю этой версии придерживаться — познать — и привет
.
А зачем? В чём смысл?
Слова Будды, мне помнится, тоже никто не подтвердил. По крайней мере, мне об этом неизвестно.
Не равняй себя с Буддой. Ты цепляешься за «я» и хочешь остаться в сансаре. Тебе тут нравиться. :))))) Ты ни разу не буддист! Не понимаешь Учения Будды, не принимаешь его. По сути ты сатанист, антихрист.
твой ум очищается от негатива, ты становишься более счастливой, свободной, спокойной и т.д.
Это я имею безо всякой ниббаны
А раз ты не хочешь, и этот опыт тебя даже напугал,
Откуда ты взял, про напугал? Это твои домыслы. Это потрясающе интересный, классный и кайфовый опыт. Я буду рада, если он придет еще, на короткое время.
Но — я и пальцем не шевельну, чтобы как-то специально прикладывать усилия, практиковать для его достижения. Я там побывала, мне этого достаточно.
цепляешься за «я» не понимая, что именно цепляние за «я» вызывает двойственность и соответственно страдания, то твой опыт ни разу НЕ самадхи!
Я хорошо себя чувствую здесь, и мне не нужны никакие самадхи. Вот представь — не нужны.
И двойственность, сама по себе, у меня страданий не вызывает.
Да и что касается страданий… Это всего-навсего — цена существования в этом мире. Цена за кайф, который можно здесь получать. Просто вторая сторона монеты. Поэтому, соглашаясь с Буддой в том, что желание — причина страдания (именно это я сама пережила в ниббане — что желание запускает существование и меня, и мира) — я не хочу от них, желаний, избавляться. Как и не хочу избавляться от Я.
Любой опыт требует повторения, чтобы в нём утвердиться и непрерывно пребывать. Т.к. если это настоящий опыт, а не глюк какой-то или что-то несущественное, то это САМАДХИ. А в самадхи очищается твой ум, все твои нечистые впечатления и тенденции. И соответственно меньше страдания.
Радха тебя правильно спросила:«Что это тебе дало?»
Если бы твой опыт был действительно самадхи, то ты хотела бы туда вернуться, т.к. видела бы в этом смысл, т.к. твой ум очищается от негатива, ты становишься более счастливой, свободной, спокойной и т.д.
А раз ты не хочешь, и этот опыт тебя даже напугал, и ты цепляешься за прежнее состояние, цепляешься за «я» не понимая, что именно цепляние за «я» вызывает двойственность и соответственно страдания, то твой опыт ни разу НЕ самадхи!
Ты некий глюк назвала «ниббаной»! И чтобы ты это сама поняла, тебе нужно было возвращаться в этот опыт.
Мне — не нужно, у меня сомнений нет. Оттого и уверенность.
Некоторые это вообще в медитации переживают, и считают, что этого достаточно. Мне же открылось в бодрствовании, и было достаточно времени, чтобы это изучить.
Хотя бы затем, чтобы знать, где ты находишься и где ты был или не был.
Ты учение Будды читала? Про нирвану с остатком и нирвану без остатка?
Ну, читала, и?
Я не хочу в ниббану в этой жизни. И, после этой жизни — я хочу в Чистые земли, а не просто прекратиться. Пусть я буду, по буддистской классификации не архатом, а не-возвращающимся, мне не жалко)
При этом, я читала буддистские тексты, где те, кто считают, что они уже архаты, уже в ниббане — там даже не появлялись (приняли за ниббану естественное состояние). Вот им, может, и будет полезно знать, где они на самом деле.
А в той же Мандукья-упанишаде, например, указано, что Атмана (Турию) нужно просто познать. Я предпочитаю этой версии придерживаться — познать — и привет.
Сарипутта, кстати, тоже про «однажды пережил» писал.
Это с твоих слов. А где ты была, никто не знает. Что ты и чем называешь, никто не знает. Мало ли что ты там рассказываешь. Тем более, что ты ничего конкретного не рассказываешь. Просто общие слова ни о чём. Пуху набрасываешь. И на занятия приглашаешь. Я понимаю, что это хороший бизнесплан. Но, кто это купит?
Слова Будды, мне помнится, тоже никто не подтвердил. По крайней мере, мне об этом неизвестно.
И, я рассказываю достаточно конкретно — для того, кто хочет слушать. Ты не хочешь.
Не веришь мне — ну так расслабься и все.
Купит тот, кто слышит, искренен человек, или лжет. Ты, судя по всему, этого не слышишь — поэтому так боишься, что тебя обманут.
Индивид (джива), который прочно отождествлен с телом, находится в полном неведении относительно своей истинной природы.
единение дживы и Шивы не есть наша истинная природа, поскольку точтомыесть никогда не разделялось на дживу и Шиву.
Все, чего могли достичь дисциплинарные практики, – это то, что человек, вместо того, чтобы считать себя телом, теперь думает «Я – Брахман».
Под обоими этими идентификациями скрывается настоящий виновный – отдельная сущность, основу которой составляет концептуальное мышление, представленное четырьмя видами речи.
Иными словами, отдельная сущность продолжает существовать, независимо от того, считает ли она себя пребывающей в неведении или просветленной.
Поэтому Джнянешвар утверждает, что лишь когда отождествление с отдельной сущностью полностью прекращается, остается точтомыесть в полном отсутствии всякого неведения и всякого знания, то есть в полном отсутствии и положительного, и отрицательного существования в качестве отдельного феномена в двойственности.
В конце Джнянешвар заключает,
что в его собственном случае это высшее состояние, запредельное как неведению, так и знанию, было достигнуто только когда произошла «его» сдача – оставление отдельного «я» у стоп Гуру.
В первой главе (64 стиха) Джнянешвар сразу переходит к сути вопроса, говоря, что точтомыесть – это субъективный ноумен, по существу бесформенный Абсолют, который объективировал в себе проявленную вселенную и бесконечное число вечно меняющихся феноменов в ней.
Он посвящает основную часть этой главы установлению тождества ноумена и феномена, определяя проявление как объективацию высшей субъективности.
Затем, в конце главы, он вводит принцип, согласно которому он сам, как чувствующее существо, очевидно не может оставаться отдельным от этой основной тождественности и таким образом «отказывается» от своего индивидуального эго (или отождествления с отдельной сущностью).
Он заявляет, что для него единственный способ засвидетельствовать свое почтение концептуальной первоначальной паре Шива-Шакти (мужскому-женскому аспекту сотворения) состоит в
осознании сущностной тождественности всех взаимозависимых противоположностей, создающих кажущуюся дуальность, без которых – в качестве субъекта/объекта, наблюдателя/наблюдаемого – не было бы возможно никакое проявление.
В главу 2, озаглавленную «Почитание Учителя», входит 80 стихов, в которых поэтическое выражение Джнянешвара переполняет его глубокая любовь к своему Учителю, и все же он признается, что не способен адекватно описать подлинное величие своего Учителя, Нивриттинатха!
Он говорит, что имя его Учителя – Нивритти – не подразумевает противоположность Правритти, но величие имени в том, что оно представляет не действие (правритти) и не отсутствие действия (нивритти), а абсолютное недеяние без малейшего оттенка присутствия или отсутствия действия.
Джнянешвар утверждает, что ни умозаключения, ни критерии какой бы то ни было природы неприменимы к Учителю, который на самом деле представляет собой объективное выражение Абсолюта.
А в реале Лизкин муж сломал бы тебе челюсть пару раз, так мозги бы быстро включились, когда жрать не сиог бы. Быстро пасть саою прикрыл бы и молча тут сидел, прасветленый
Изобретатели, Учёные… работали,
в меня изобретения мирного назначения.
Я в не понятной ситуации.
В политику не вмешиваюсь.
Я не знаю в чём проблемы.
Прошу помощи в распостранении информации.
05.26_12.11.2024 Сергий Чернышов
05.20_12.11.2024 Сергий Чернышов
Я гражданский человек, гражданин Украины.
Изобретения я сделал для всего мира.
И имею право на признание, патенты, гонорар…
Что сверх моего гонорара,
предлагаю решать с ООН.
05.19_12.11.2024 Сергий Чернышов
Извинись для начала при всех.
это не дает права оскорблять человека, пошло хамить, и оправдывать это заботой о ее духовной жизни или о чистоте учения или о репутации сайта.
Есть границы, ниже которых дебаты не должны опускаться. Мне даже читать это больно
Со всем уважением к вашим познаниям в духовности, это не отменяет разумной человеческой этики
А что касается Мессии — это ты смакуешь, сколько раз это упоминала я, и сколько — ты?
В остальном — знаешь, уже неинтересно. Ты, как попугай, повторяешь одно и то же. Очень тебя, видно, зацепило, что я пишу. Не веришь мне — не верь. Я, знаешь ли, за тобой не бегаю и не пытаюсь ничего навязать.
Тебе приснилось!
Не пудри мозг ни себе ни людям.
Начни с размышления о 4-х Благородных Истинах.
Ты явный пример того, что бывает, когда человек прошёлся по вершкам, поверхностный, торопыга, хочет всё и сразу, хочет с 1-й ступеньки перепрыгнуть на последнюю. А результат? Фантазии в уме и раздутое эго. Абсолютное непонимание даже теоретических основ любого духовного Учения.
При чем здесь страх? Мне просто нравится переживать то, что связано с Я. При том, что я знаю, как оно может быть — без Я.
Это просто нюансы терминологии. Атман, который в Турии — не имеет Я. Там Атман — это не Высшее Я (как у Раманы), это синоним Шивы.
Я уже назвала тебе кучу смыслов. Раз для тебя хотя бы «знать» не является смыслом — наслаждайся незнанием.
Ага, и ставлю его Учение под сомнение, в плане озвученной цели Учения. Тем более, сам Будда заложил туда то, что очень легко поставить под сомнение.
А что касается сатанизма… теистические Учения, как раз стремление уйти, исчезнуть в ниббане (у них это называется саюджья-мукти, слияние с сиянием Брахмана) считают заблуждением и даже проклятием — если речь о полном сиянии, которое является целью буддизма:
«Имперсоналистов, не признающих трансцендентный образ Господа Шри Кришны, и демонов, всегда поносящих Его и воюющих с Ним, ожидает одно и то же наказание — слияние с сиянием Брахмана. Но с теми, кто преданно служит Господу, это не происходит» (Шри чайтанья-чаритамрита Мадхйа-лӣла̄)
О какой «ниббане» ты говоришь?
Тебе померещилось.
Ты сама в это веришь? :)
То, что ты так сопротивляешься, говорит о том, что тебе не доступен этот опыт. Ты не способна вернуться в этот опыт. Но, ты выдаёшь эту неспособность за «я не хочу». Будь честной! Признай, что ты не можешь!
А раз нет доступа к опыту, значит этот опыт полная чушь! Нет в этом никакой ценности!
Но, ты носишься с этим, как с писанной торбой. Кричишь о себе на каждом углу. Зачем?
Ты хочешь быть значимой, открывать людям глаза. Нацепила на себя-эго образ «Миссия». И уже смакуешь фантазию, как ты в «Чистых Землях» наслаждаешься. А тебе лавры и почести.
Серьёзная замануха для эго!
По-этому ты врёшь себе и другим.
Эго на месте! Ниббана тебе только сниться. Не читай буддистские сказки на ночь. Ты очень впечатлительна. ;)
Спасибо за честность!
У тебя классическое цепляние за «я».
Ты боишься исчезновения, прекращения. А кто боится исчезновения-прекращения? ЭГО!
Какая ниббана? Ты о чём?
Допустим, тебе действительно что-то приоткрылось и ты в ужасе оттуда убежала. А нужно было наоборот сдаться на Милость и исчезнуть! Ты допустила ошибку! Какое тут достижение? Чем ты хвастаешься? При чём тут «ниббана»? Ты в сансаре крепко сидишь. Тебе нравится сансара. Тебе нравиться я. Ты хочешь кайфовать в чистых землях.
Это про тебя. ;)
Ты же писала, что «ниббана=турия»…
А раз турия — это Атман. А ниббана — это анАтман. То, что-то у тебя явно не сходится даже в теории. ;)
.
А зачем? В чём смысл?
Не равняй себя с Буддой. Ты цепляешься за «я» и хочешь остаться в сансаре. Тебе тут нравиться. :))))) Ты ни разу не буддист! Не понимаешь Учения Будды, не принимаешь его. По сути ты сатанист, антихрист.
Откуда ты взял, про напугал? Это твои домыслы. Это потрясающе интересный, классный и кайфовый опыт. Я буду рада, если он придет еще, на короткое время.
Но — я и пальцем не шевельну, чтобы как-то специально прикладывать усилия, практиковать для его достижения. Я там побывала, мне этого достаточно.
Я хорошо себя чувствую здесь, и мне не нужны никакие самадхи. Вот представь — не нужны.
И двойственность, сама по себе, у меня страданий не вызывает.
Да и что касается страданий… Это всего-навсего — цена существования в этом мире. Цена за кайф, который можно здесь получать. Просто вторая сторона монеты. Поэтому, соглашаясь с Буддой в том, что желание — причина страдания (именно это я сама пережила в ниббане — что желание запускает существование и меня, и мира) — я не хочу от них, желаний, избавляться. Как и не хочу избавляться от Я.
Радха тебя правильно спросила:«Что это тебе дало?»
Если бы твой опыт был действительно самадхи, то ты хотела бы туда вернуться, т.к. видела бы в этом смысл, т.к. твой ум очищается от негатива, ты становишься более счастливой, свободной, спокойной и т.д.
А раз ты не хочешь, и этот опыт тебя даже напугал, и ты цепляешься за прежнее состояние, цепляешься за «я» не понимая, что именно цепляние за «я» вызывает двойственность и соответственно страдания, то твой опыт ни разу НЕ самадхи!
Ты некий глюк назвала «ниббаной»! И чтобы ты это сама поняла, тебе нужно было возвращаться в этот опыт.
Некоторые это вообще в медитации переживают, и считают, что этого достаточно. Мне же открылось в бодрствовании, и было достаточно времени, чтобы это изучить.
Ну, читала, и?
Я не хочу в ниббану в этой жизни. И, после этой жизни — я хочу в Чистые земли, а не просто прекратиться. Пусть я буду, по буддистской классификации не архатом, а не-возвращающимся, мне не жалко)
При этом, я читала буддистские тексты, где те, кто считают, что они уже архаты, уже в ниббане — там даже не появлялись (приняли за ниббану естественное состояние). Вот им, может, и будет полезно знать, где они на самом деле.
А в той же Мандукья-упанишаде, например, указано, что Атмана (Турию) нужно просто познать. Я предпочитаю этой версии придерживаться — познать — и привет.
Сарипутта, кстати, тоже про «однажды пережил» писал.
Слова Будды, мне помнится, тоже никто не подтвердил. По крайней мере, мне об этом неизвестно.
И, я рассказываю достаточно конкретно — для того, кто хочет слушать. Ты не хочешь.
Не веришь мне — ну так расслабься и все.
Купит тот, кто слышит, искренен человек, или лжет. Ты, судя по всему, этого не слышишь — поэтому так боишься, что тебя обманут.