AjnaYoga
Потому что, во-первых, там все настолько очевидно, что ошибиться невозможно.
Наоборот! Вероятность принять одно за другое настолько велика, что нужно проверять и перепроверять. А для этого возвращаться в опыт.

Во-вторых, я сверила с бонскими текстами, с тем, что говорил Будда, с Мандукьей, с Тирумантирамом — все совпало.
Ты сравниваешь не опыт, а свою интерпретацию. Ты натягиваешь чужое, красивое описание на свой опыт. И всё это происходит в мышлении. Т.к. опыта то уже давно нет. Остались одни лишь воспоминания и твои интерпретации.
Потом ты веришь, что всё совпало и убеждаешь других. А где что совпало? Эта сверка картинок в мышлении происходит.

я имею доступ к тому, о чем писали они — и я знаю, что это ДО Турии.
К чему ты доступ имеешь?
AjnaYoga
Кому нужно и зачем?
Как минимум для того, чтобы разобраться в этом опыте. А может тебе померещилось? Может это был глюк? Может ты выпила что-то или покурила? Или не стой ноги встала и упала? Может давление подскочило или упало, да в глазах потемнело?
С чего ты решила, что некий опыт — это «ниббана»? Откуда такая уверенность?
Любой опыт, даже в науке, требует многократного повторения и проверки! Т.к. вероятность ошибки настолько велика, что доверия какому-то случайному опыту нет и быть не может у трезвого, здравомыслящего, самокритичного человека.
LiFoxy
Ты никогда не поймёшь вкус неизвестного фрукта, если не пробовал. Описания здесь бессильны.
Поэтому, я в статью расскажу не только про ниббану=Турию — но и про то, что за нее принимают (3-5 таттвы). Тот, кто там сидит, если захочет услышать — узнает свой опыт.

Каким образом, если ты не рассказываешь, как это сделать?
Выше, тебе рассказала — привела практику, предложенную Драконом. Можешь и у него лично спросить.

Иногда говорят, что это открывается как Милость. Тоже вариант, у меня, по сути, так и открылось.

Чем докажешь?
Вообще ничем не собираюсь тебе доказывать. Не веришь — ну и не верь.

Почему ты так уверена, что всё правильно поняла, описала, интерпретировала?
Потому что, во-первых, там все настолько очевидно, что ошибиться невозможно.
Во-вторых, я сверила с бонскими текстами, с тем, что говорил Будда, с Мандукьей, с Тирумантирамом — все совпало. Да и с теми вопросами, что были до этого к указателям Дракона — тоже все стало ясно.
А вот с Раманой и Шанкарой, например, не совпало — но я имею доступ к тому, о чем писали они — и я знаю, что это ДО Турии.
AjnaYoga
То, что я предлагаю — это побывать именно там, а не где-то еще, вот что я советую
Зачем? Раз ты сама туда не хочешь. Где логика?

Кому нужно и зачем?
Ты учение Будды читала? Про нирвану с остатком и нирвану без остатка?

Я там была
Это с твоих слов. А где ты была, никто не знает. Что ты и чем называешь, никто не знает. Мало ли что ты там рассказываешь. Тем более, что ты ничего конкретного не рассказываешь. Просто общие слова ни о чём. Пуху набрасываешь. И на занятия приглашаешь. Я понимаю, что это хороший бизнесплан. Но, кто это купит?
AjnaYoga
Тем, что ты не примешь киви за арбуз. И не назовешь киви арбузом. Потому что ты запомнишь, что киви — зеленый внутри, небольшой и волосатый, а арбуз — красный внутри, большой и полосатый.
Яблоко тоже зелёное. А слива тоже красная.
Ты никогда не поймёшь вкус неизвестного фрукта, если не пробовал. Описания здесь бессильны.
А открывать арбуз — все равно тебе.

Каким образом, если ты не рассказываешь, как это сделать?

Ещё момент.
Как тебе можно верить, если прямо сейчас опыта у тебя нет? А может ты одно приняла за другое. Может ты сама арбуз приняла за киви. Чем докажешь? Почему ты так уверена, что всё правильно поняла, описала, интерпретировала?
LiFoxy
Не сработает, можешь не стараться.
LiFoxy
Ага, но только 90% тех, кто уверен, что пришли якобы в Турию (ниббану) — до нее, на самом деле, не дошли.
Пути разные есть, один из них описан тем же Буддой.
Но только даже среди буддистов есть ошибочные «пункты назначения», которые они приняли за ниббану (ей не являющейся).
AjnaYoga
выкладываться и тут что-то подробно тебе рассказывать — я не хочу.
Или не можешь?
LiFoxy
Я не помню, чтобы я кому-то что-то советовала, в этом плане. Тут уж каждый, кто там побывает — сам будет решать. То, что я предлагаю — это побывать именно там, а не где-то еще, вот что я советую (раз уж вы так хотите в ниббану).

Я уже молчу про то, что в ниббане нужно пребывать непрерывно, а не на 5 сек., а потом рассказывать до конца жизни сказки.
Кому нужно и зачем?
Сказки — это когда об опыте говорят те, кто там не был. Я там была — и это, по меньшей мере, быль)

А зачем рассказываю — выше написала.
AjnaYoga
описание не заменит опыт.
Алиллуйя! Так я тебе о чём и толкую!
Тогда нужно описывать Путь к «ниббане», т.е. практику.
Kleo
Описание опыта без описания практики только запутывает.
Эго голодным не останется, одного опыта хватит) и без практики)))
LiFoxy
Мастер пребывал в ригпа.
С Риг-Па это возможно (я сейчас про естественное состояние Дзогчен). Но ниббана находится дальше Риг-Па.

И, я не буду в статье писать про свои практики. Не все я готова рекомендовать, ту же Дису. Тем более, что к треугольнику 3-5 таттв можно прийти через очень разные практики, разными путями.
Моя задача лишь в том, чтобы состояния из этого треугольника не принимали за Турию или за ниббану (что встречается повсеместно). Указать, что это не конец.

Ну и, повторюсь, одна из практик, которая может вывести на ниббану — описана Драконом, здесь, он именно для тебя писал. Но и даже там — он указывал, что это пройдет однажды, само по себе.
advaitaworld.com/blog/free-away/74547.html

Если я никогда не ел арбуз. А ты мне описываешь вкус арбуза. Но, не даёшь этот арбуз попробовать. То, чем мне это поможет?
Тем, что ты не примешь киви за арбуз. И не назовешь киви арбузом. Потому что ты запомнишь, что киви — зеленый внутри, небольшой и волосатый, а арбуз — красный внутри, большой и полосатый.

А открывать арбуз — все равно тебе.
AjnaYoga
Вот тебе, кстати, пример, как Сарипутта описывает опыт, пережитый им однажды.
Все эти описания бесполезны! Т.к. каждый интерпретирует как хочет.
Будда описал метод, практику. Вот и практикуй.
А слушанием описаний ниббаны, без практики, ниббана не раскрывается. Я уже молчу про то, что в ниббане нужно пребывать непрерывно, а не на 5 сек., а потом рассказывать до конца жизни сказки.
Сами рассказы, описания, интерпретации опыта — это ПРЕПЯТСТВИЕ к пребыванию в опыте. Об этом написано во всех Учениях.

Ещё один момент. Ты писала, что сама обратно в «ниббану» не хочешь и другим не советуешь. Тогда зачем рассказывать о «ниббане»? Где тут логика?
osen
ещё ни разу не видел чтоб удары в лыч приводили к чемуто хорошему
солнце может не только греть но и жечь, но то всегда просто чувства, без личностного отношения, чувства направленные на невежество, а не наличность
AjnaYoga
Мой опыт не утрачен — он в моей памяти.
Прямо сейчас опыта нет.

То описание, что я дала — я дала
Чем поможет то описание, что ты дала? Чтобы что?

Я хочу опубликовать статью, где будет дано последовательное описание этого опыта и описание тех состояний, которым он не является (но за которые его принимают). Вот к тем состояниям — у меня есть доступ, ко всем.
Не забудь в своей статье описать всю последовательность практики. Описание опыта без описания практики бесполезно.
Ты вполне можешь описать арбуз по памяти, даже если ты его сейчас не ешь. И объяснить тем, кто называет киви «арбузом» — что они едят не арбуз.
Если я никогда не ел арбуз. А ты мне описываешь вкус арбуза. Но, не даёшь этот арбуз попробовать. То, чем мне это поможет?
Ты сама прямо сейчас арбуз не ешь и мне попробовать не даёшь. Просто рассказываешь про арбус. Рассказами сыт не будешь. Дай попробовать!
Именно этим и занимаются Мастера. Пребывают в опыте и тем самым дают попробовать другим. Ты же сама рассказывала про передачу Дзогчен, которую ты получила. Ты же не истории про ригпа слушала. Мастер пребывал в ригпа. Ты сонастраивалась на состояние Мастера. И уловила. А потом запомнила. И должна была возвращаться. В этом смысл. Так ты рассказывала.
LiFoxy
Заметила. Но, выкладываться и тут что-то подробно тебе рассказывать — я не хочу.
Когда хотела, когда мне это было интересно — я там довольно подробно все написала, можешь найти. А сейчас — не хочу.
LiFoxy
Дракона здесь нет.

Он этот сайт почитывает.

Я вот о чём. Ты на этом сайте постоянно рассказываешь про ниббану. И в тоже время говоришь, что рассказывать про ниббану нет смысла.

Нет смысла — с точки зрения того, что описание не заменит опыт. Ну и, как я уже выше сказала, нет смысла стараться и выкладываться для тех, кому мое описание не представляется ценным. А для Дракона я это еще раньше написала, например. Потому — повторяться не хочу.
Put333nic
Чё ты такая борзая, а? Нет у тебя опытов никаких, ну нет, утихни уже, завались на бок, выспись и всё…

.
Put333nic
Да в рот тебе ноги, а не Шарипутра, задрала уже…
LiFoxy
Так твой опыт утрачен.
Мой опыт не утрачен — он в моей памяти.
И, я никогда не приму за него что-то иное.
Это, кстати, отличает человека от животного — способность описывать и передавать опосредованный опыт.

И в то же время говоришь, что описывать опыт бесполезно.
Ну а какой смысл мне стараться его описывать для человека, для которого мои слова, в общем, не особо ценны, и он этого не скрывает? То описание, что я дала — я дала, остальное будет в статье.

Чё ты хочешь?
Я хочу опубликовать статью, где будет дано последовательное описание этого опыта и описание тех состояний, которым он не является (но за которые его принимают). Вот к тем состояниям — у меня есть доступ, ко всем.

Как ты можешь указать, если ты сейчас не там? На что ты собираешься указывать? Опыта то нет. Опыт утрачен.
Ты вполне можешь описать арбуз по памяти, даже если ты его сейчас не ешь. И объяснить тем, кто называет киви «арбузом» — что они едят не арбуз.
С опытом — то же самое.

Вот тебе, кстати, пример, как Сарипутта описывает опыт, пережитый им однажды.
www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an10_7-sariputta-sutta-sv.htm