Жизнь это всё
Всё всё уже есть
Представь что для Жизни ты представление
Ты представляешь что хочешь так как сам хочешь
Всё что ты представляешь само собой тебя являет так как ты в представлении хочешь
Твоё представление это твоя персональная личная жизнь
Ты её представляешь и направляешь как хочешь
Это твой произвол твоё творение
В нём ты живёшь представляя и уточняя то что являет тебя
Ты один из людей среди людей
В моём творении каждый живёт в своём представлении как хочет сам
Настанет момент, когда тебе придётся выплюнуть все эти духовные слова: «истина», «просветление», «прозрение»…
Потребуется основательное мужество для того, чтобы «разжать руки» и отпустить всё то, за что ты так судорожно цеплялся.
Это всё равно, как рухнуть в бездонную пропасть.
И только глупец может подумать, что это легко и просто, поскольку за всем этим стоит страх, древний страх…
И когда ты действительно встретишься с буддой, то не станет ни тебя — ни будды.
А то, что останется, не будет поддаваться никакому описанию.
До Сон
Если человек, осознал в себе Бесконечную природу Атмана, для чего он будет угнетать других, и жить на халяву?)))
Кришнамурти Уграм, сказал, я не занимаюсь святым бизнесом…
Этим сказано всё.
Будда, если он вообще был, то был честнее, он бросил дворец и ходил с тарелкою для подаяния.)))
А эти самые гуру и мастера, живут в неге и богатстве, и в холопов превращают своих учеников.
Многие, типа Аджна Йога, мечтают стать такими же, чтоб им руки целовали, но вряд ли у них это получится, не хватит ни сил, не таланта)))
Видимо нужно ещё раз рассказать про уровни турии.
От простого к сложному:
7-й уровень турии.
Существа Сакалы и Пралаякалы.
Сакалы — это те, кто пробудился к Пустотному Осознаванию.
Пралаякалы — это те, кто пробудился к Сознанию комы.
6-й уровень турии.
Таттвы между Садвидьей и Майей. Т.е. уже не Майя, но ещё не Садвидья (Чистое, Недвойственное видение).
Существа Виджнянакалы — это пробудившиеся к Блаженству Сознания.
5-й уровень турии.
Таттва Садвидья (Чистое, Недвойственное видение)
Существа Видьешвары — это те, кто пробудился к Ясному Свету.
4-й и 3-й уровень турии.
Это тот же Ясный Свет, только акцент смещается то в этость, то в ятость.
2-й уровень турии.
Таттва Шива-Шакти.
Существа Акалы — это те, кто пробудился к Недвойственности Сознания(Ясный Свет) и тончайшей Энергии. В Аннутарайога-тантре это называют иллюзорным телом, рождённым из Ясного Света и тончайшей энергии. Но, это временно, непостоянно, т.к. тенденции ума ещё выдёргивают, не растворились окончательно.
1-й уровень турии — турьятита
Существа Парамашива — это когда постоянно пребываешь в Недвойственности Сознания и Энергии, в результате чего все загрязнения сознания-энергии растворились полностью, физическое тело исчезло.
В Аннутарайога-тантре называют Радужным Иллюзорным телом Будды. А существа — Ваджрадхара (держащий ваджр). Ваджр — это Недвойственность Ясного Света и тончайшей
Читать дальше →
Вся хитрость этой сансары, что всё происходит само. Страдание или Удовольствие, рождаются лишь, пока есть Контролёр, и контроль как отделение, его функция.
Нет Контролера, нет ни радости ни страдания, есть только то, что происходит.
Можно назвать это вибрациями, можно назвать это Потоком, не важно,…
Есть Таковость Энергии, при условии что нет Контролера, за этой Энергией.
Есть Таковость слов и ощущений,… Больше ничего нет.
Когда возникает сансара, со всеми заморочками? Сразу же тогда, когда появляется Контролер, и контроль, но это невозможно понять, тому кто является продуктом Контроля…
Гуду был учителем императора своего времени. Несмотря на это, он часто путешествовал один под видом странствующего нищего. Однажды, когда он шел в Эдо, культурный и политический центр сегуната, он подошел к маленькой деревеньке под названием Такенака. Вечерело, шел сильный дождь.Гуду совершенно промок, его соломенные сандалии развалились. В окне дома неподалеку он заметил четыре или пять пар сандалий и решил купить сухую пару. Женщина, которая вынесла ему сандалии, увидев, что он совсем промок, пригласила его переночевать в доме.
Гуду принял приглашение и поблагодарил ее. Он вошел и прочитал сутру перед семейной святыней. Затем представился матери женщины и ее детям. Увидев, что вся семья находится в подавленном состоянии. Гуду спросил, что случилось. «Мой муж — игрок и пьяница,- сказала хозяйка,- Стоит ему добраться до вина, как он напивается и скандалит. Когда он проигрывает, он занимает деньги. Иногда, когда он совершенно пьян, он и вовсе не приходит домой. Что я могу поделать?» «Я хочу помочь тебе,- сказал Гуду.- Вот тебе немного денег. Купи мне бутыль хорошего вина и чего-нибудь поесть получше. После этого можешь уйти. Я буду заниматься медитацией перед святыней.»
Когда муж вернулся домой около полуночи, совершенно пьяный, он заорал: «Эй, жена, я дома! Есть что-нибудь пожевать?» «У меня есть,- сказал Гуду,- В дороге меня захватил дождь, а твоя жена была так добра, что предложила мне переночевать здесь. Чтобы как-то отплатить за это, я купил вина и рыбы, так что можешь взять их.» Муж был в восторге. Он сразу выпил все вино и улегся на пол. Гуду сел возле него в медитации. Утром, когда мужчина проснулся, он забыл все, что случилось ночью.
«Кто ты? Откуда ты?»- спросил он Гуду, который все еще сидел в медитации.
«Я — Гуду из Киото, иду в, Эдо»,- ответил дзенский учитель.
Человеку стало очень стыдно. Он стал бурно извиняться перед учителем самого императора. Гуду улыбнулся: «Все в твоей жизни изменчиво,- сказал он.- Жизнь коротка. Если ты проведешь ее в игре и
Читать дальше →
Карл. Нет никакого «в»! Глубокий-глубокий сон – это То, что Ты сейчас. Ты есть То, что является глубоким-глубоким сном.
Да кому нужна эта чертова ясность?
Типичная профанация нео-адвайты.
Кто-то ещё сомневается?
Карл прямым текстом говорит, что ты и есть глубокий-глубокий сон.
Что такое глубокий-глубокий сон? Это неосознанный сон без сновидений, сушупти-сушупти, «пустота пустоты».
В Адвайте Шиваитов реализовавших эту стадию называют Пралаякала. Нирвикальпа-самадхи — это самая начальная ступенька турии, наравне с осознанностью. Ты то в осознанности, то в коме. Замкнутый круг. И выхода из него нет, если не хватает энергии.
Именно потому, что для нео-адвайтистов выхода нет из этого замкнутого круга, они думают, что это конечная реализация и объявляют себя просветлёнными. Все концепции они объясняют исходя из этой ступеньки, всё перекручивают, интерпретируют под себя.
И это огромное заблуждение и ловушка.
«Брахман находится в любой своей части, но нельзя сказать, что он находится в ней целиком, ибо любое выделение части из целого — условно, это уже работа нашего ума.»
Вот это ключевая и очень показательная фраза. В ней отрицание того, что Брахман — это еще одна волна. Это взгляд из Сознания, из океана. Океан — это все волны, а не одна какая то волна. Но. Взгляд из чистого не2 другой. Брахман — это не еще одна волна и не совокупность волн. Это вода! Сущность всех волн. Когда говорят, что все есть только Брахман, говорят не об еще одной волне, а о сущности всех волн. Заметьте, о единой сущности всех волн. Волны — это видимость, дословно — «явления», кажимость. Сущность всего есть Брахман.
Только Самость является признаком отрешенности. Привязанность означает «в компании с кем-то другим». Непривязанность значит, что нет ни компании, ни другого. Компания и есть «другой». Это подразумевает двойственность. Товарищ – значит вместе. Непривязанный значит не с «другим». Самость едина, единственна и непривязана. Это признак нужного опыта. Тот, кто понял, удовлетворен. Он замолкает. Тот, кто правильно понял, не сомневается, у него в этот момент нет никаких жалоб и нет нужды в дальнейших разговорах. Когда нет недовольства, какая необходимость в разговорах? Тот, в ком есть недовольство, обязательно заговорит. Тот, чье недовольство ушло, остается безмолвным. Безмолвие устраивает «великих». Больше не осталось причин для разговоров. «Я это знаю», – неверное утверждение, поскольку нужда в словах исчезает. При описании Брахмана все прилагательные сопровождаются приставкой «не-».
Есть поговорка, что язык того, кто говорит, нужно разрезать надвое. Понятно, что никакая речь не возможна с раздвоенным языком. Эта поговорка используется, чтобы указать на то, что невозможно произнести ни слова. Это значит, что невозможно произнести ни слова, чтобы описать совершенное. Говорят, что «язык священного змея, на котором возлежит Господь Вишну, раздвоен», потому что Реальность невозможно описать. Словами нельзя выразить Реальность. Язык оказывается бесполезным. Веды прекратили попытки описать это «нети, нети» (не то, не то). Слово «Шрути» (Веда) означает «знание, которое получено после слушания». Прослушав что-то, решаешь: «Это так». Нечто принимается как истинное, но это не Знание, рожденное в результате подлинного переживания. Логическое заключение – это не Знание Себя и не Непосредственное Осознание. То знание, которое постулируется в Ведах, считается истинным, предполагается, что именно так и есть, но просто поверить в эту концепцию не является Знанием Себя.
Что такое Знание Себя? Осознавать всем нашим существом, действительно ощущать это внутри как нашу Самость – это и
Читать дальше →
Только усталый достоин молиться богам,
Только влюблённый — ступать по весенним лугам!
На небе звезды, и тихая грусть на земле,
Тихое «пусть» прозвучало и тает во мгле.
Это — покорность! Приди и склонись надо мной,
Бледная дева под траурно-черной фатой!
Край мой печален, затерян в болотной глуши,
Нету прекраснее края для скорбной души.
Вон порыжевшие кочки и мокрый овраг,
Я для него отрекаюсь от призрачных благ.
Что я: влюблён или просто смертельно устал?
Так хорошо, что мой взор, наконец, отблистал!
Тихо смотрю, как степная колышется зыбь,
Тихо внимаю, как плачет болотная выпь.
(Николай Гумилев)