это я понимаю все. наверное, неправильно выразилась!) у меня смирения как раз нет, вот раньше было, поэтому я игнорировала насущные проблемы, считала, что негоже думать о деньгах, например, когда у меня их нет и надо бы приложить усилия какие-то. но нет, я смирялась с тем, что есть)) как будто это так важно оставаться в одном положении и ничего не менять)) сейчас я вижу все свои проблемы и не спасаюсь от них в абстракциях («вот когда откроется мне „истина“, вот тогдааа то все и решу)). все вижу сейчас как белый день)) и делаю все возможное, что могу. так же плачу если не выходи ничего, потом смеюсь, потом злюсь, потом хожу пинать листву)) но это все тоже как-то не важно. или точнее, оно важно пока оно происходит, а когда прекращается, то забывается тут же.
я имею ввиду открывшееся отношение к мыслям (без придавания важности)… чтобы оставалось. причем я вижу же лишь хватку, ощущение хватки, но за этим что? ничего…
даже, знаете, если я скажу, что не все или что угодно еще — это все тоже не имеет значения. ну какие-то мысли, через секунду их уже нет. какая с этим может быть проблема?)) а ведь только за мыслью стоит какое-то состояние. а когда они все на секунду задерживаются, и столько же держится оттенок того или иного состояния, то какая разница? воспринимается как спектакль, как шоу, в котором бывает напряжение, но оно так легко сходит… уже даже и не удерживается какое-то намерение что-то там исправлять..)
однако я не могу сказать, что осталось ощущение, что не все. именно наполненным все переживается! и свободным и ясным! открылось пространство, к которому ничего не зацепляется. раньше вот было зацепление за мысли и с ними надо было что-то делать, из-за чего возникало дальнейшее чувство недостаточности… а если ничего не надо делать с мыслями, то что может быть не так? все так.
да, обвалился очень конкретно большой пласт)) я же себя считала ищущей, которая ДОЛЖНА жить по определенным правилам и законом, позиционировала себя типа как чуть ли не аскета-затворника. а это все чушь такая… только накачивала ся важностью. а теперь — момент за моментом что-то происходит и что-то делаешь, что требуется. и так хорошо, не надо себя считать кем-то. можно и считать, конечно, но это не важно..))
вот я как раз переживаю индивидуальность. в теле у меня нет даже на физическом уровне никаких центров. буква я ничего не значит кроме описания. все пространство целое, вместе с этим телом и другими телами — все одной субстанции)) поэтому можно сказать, что граница не жесткая, а условная. однако, что-то все еще боится утраты этого…
да, точно. я это называю суеверным умом, с которым чел начинает опираться на какие-то фрагменты прочитанного/услышанного, иногда даже не из своего опыта личного, а потому что где-то схватил и сложилось впечатление, что все вот так устроено (добро и зло, как выглядит гармония в связи с которой что можно, а что нельзя, чтобы было все справедливо). затем оно тащится в настоящее как что-то существенное, сопоставляется с этим. итог — трусость, «как бы чего не произошло», все про что где-то узнал, что за это что-то может быть (например, схватил убеждение, что нельзя быть богатым, потому что за это вдруг отберут здоровье или в таком духе), поэтому нельзя делать (заранее боишься волков и не ходишь в лес).
я думаю это все делается для того, чтобы жизнь имела какие-то якобы очертания и казалась понятной и безопасной. все суеверные убеждения в корне имеют страх неизвестности. но все дело в том, что всегда и так происходит неизвестность. каждый новый момент появляется спонтанно и что в нем «сработает» никто не знает. но кажется, что если за что-то держишься, то обезопасишься.
п.с. не путать с практическим умом. т.е. с конкретным практическим опытом. например, мы знаем, куда нажать, чтобы включить компутер, нам не надо всякий раз заново читать инструкцию. или мы знаем, что надо переходить дорогу на зеленый, а не на красный и т.д. это практические знания. все прочее — суеверные подгоны, полностью закрывающие свободу…
свобода — это ваша тема, вы ее подняли с такого ракурса. а по факту диалога за слово зацепились, которое было о скованности в вашей речи сказано, а не отдельно как концепция свободы. меня это вообще не беспокоит)) меня ща более волнуют новые показания НАСА, которые уверяют, что я по гороскопу теперь рыба, а не овен))) эх, ниче устойчивого в жизни нет)) ха-ха
это вы про нее заладили, вам наверное и виднее)) вы мне вопрос задали, что мне нужно, ну я и ответила. или мне надо было в ваш шаблон уместиться с ответом) сорри, не получается))
я думаю это все делается для того, чтобы жизнь имела какие-то якобы очертания и казалась понятной и безопасной. все суеверные убеждения в корне имеют страх неизвестности. но все дело в том, что всегда и так происходит неизвестность. каждый новый момент появляется спонтанно и что в нем «сработает» никто не знает. но кажется, что если за что-то держишься, то обезопасишься.
п.с. не путать с практическим умом. т.е. с конкретным практическим опытом. например, мы знаем, куда нажать, чтобы включить компутер, нам не надо всякий раз заново читать инструкцию. или мы знаем, что надо переходить дорогу на зеленый, а не на красный и т.д. это практические знания. все прочее — суеверные подгоны, полностью закрывающие свободу…