Это указатель на то, чтобы было направление к исследованию! В этом суть различения! Не в том, чтобы тела плодить некие (тогда как это только мысль о теле, не более того), а в том, чтобы различать то, что приходит (временно/иллюзорно) и то, что осталось (более постоянное/реальное). до тех пор пока не будет обнаружено реальное.
странно, что вы за столько лет этого не знаете! это база недвойственного учения!
Вы же написали, что кроме физического тела больше нет других! опять в фантазии скатываетесь?) мне повторить, что «тело» — это только ярлык и само по себе оно не существует?
говорите о том, что есть в опыте, пока не научитесь этому, с вами говорить бессмысленно!
Потому что исследование себя должно коснуться всех трех состояний сознания. Реально то, что не приходит и не уходит, не начинается и не заканчивается, не рождалось и не умирало, и это и есть Я. Если цепляться только за бодр. и считать это критерием реальности, то иссл. будет ограниченным.
Только это бесполезно «себе» такую задачу ставить. «Себя» нельзя протащить в гл. сон.
Поэтому все, что можно сделать — это сознавать себя в бодр. постоянно, т.е. сознательно обращать внимание на факт своего существования, пока это не откроет свои тайны))
Тогда это говорит об отождествлении с телом! если «я есть тело», тогда когда тело пропадает, сознавание себя в том виде, в котором мы себя знаем, заканчивается, наступает провал!
Однако, всегда есть ТО, что осознает и этот провал, но не осознается! Вот то, что осознает даже провалы, т.е. не пропадает, не уходит, не приходит — и есть ТЫ! А то, что приходит и уходит — временные явления.
Вся проблема человека в том, что он отождествляет себя с мыслями и телом, т.о. забывая Себя. поэтому в гл. сне (одном из трех состояний сознания) то, за что он себя принимает, не осознается. поэтому для него «гл. сон» — это незнание.
Реализация — это постоянное сознавание Себя, без провалов.
что ты называешь словом «тела»? мысли ты называешь «ментальным телом», чувства — «чувственным телом», пространство «тонким телом». это как много кошек назвать «семейством кошачьих». ты же понимаешь, что «семейство кошачьих» — это ярлык только, в реальности нет такого феномена; а есть кошки! так же и с «телами». этого обозначения самого по себе нет, не существует. а что есть? мысли, ощущения, переживания, чувства. это, естественно, все нормальные люди видят и отличают одно от другого. ты на это повесила ярлык «тела» и теперь у тебя это что-то особенное, но фактически, если убрать шелуху, ты говоришь, что ты различаешь наличие мыслей и переживаний. Эээ…
Ну и что с того?
Это все различают, что у них есть мысли и ощущения. И у всех есть опыты, которые приходят и уходят.
А одновременно у тебя может быть только мысль с надписью «одновременно переживаю все 20 тел» + какое-то чувство на эту мысль.
Различение требуется в том, чтобы видеть мысль как мысль, фантазию как фантазию и преходящее как преходящее, устремляя внимания то, что остается, когда ничего из этого не остается. Все остальное значения не имеет, если че-к устремлен на Реализацию Себя.
а как вы определяете, что ваше чистое знание — это не фантазия?)
прикол в том, что никто не признает, что его «знание» — это фантазия!) потому что кажется, что это сама правда, «как все обстоит на самом деле»))
Поймите, буквально тел каких-то нет, кроме, пожалуй, физического. Вот оно буквально. Его можно предъявить. Все остальные «тела» — это собирательное абстрактное обозначение, ярлык. Вот представьте себе было много-много разных кошек. И вот кто-то, описывая их, объединил этих животных в группу по общему признаку и назвал «семейство кошачьих». «Семейство кошачьих» — это не буквальный феномен. Буквально (по факту) там много-много разных кошек. А образно, собирательно мы можем назвать эту группу каким-то одним словом (объединить по общему признаку), но это будет только обозначение, не существующее само по себе, как что-то конкретное.
Вот тоже самое с вашими «телами». Мысли вы назвали «ментальным телом». Чувства «чувственным». Но это только обозначение, его в реальности, как отдельного какого-то феномена, тела, которое можно предъявить, просто-напросто нет! А что есть? Мысли, чувства, ощущения… Ну вот про них и говорите! А вы ведь создали и оперируете сущностями, которых в реальности нет! В итоге, я с вами говорю про кошек, которых можно предъявить, а вы про «семейство кошачьих», которого нет, кроме как абстрактного обозначения. А оно для вас реально, понимаете?.. И теперь вы его везде пристраиваете; вы так добьетесь того, что вас вообще никто понимать не будет, т.к. вы общаетесь терминами, которых в реальности нет.
странно, что вы за столько лет этого не знаете! это база недвойственного учения!
говорите о том, что есть в опыте, пока не научитесь этому, с вами говорить бессмысленно!
Поэтому все, что можно сделать — это сознавать себя в бодр. постоянно, т.е. сознательно обращать внимание на факт своего существования, пока это не откроет свои тайны))
Однако, всегда есть ТО, что осознает и этот провал, но не осознается! Вот то, что осознает даже провалы, т.е. не пропадает, не уходит, не приходит — и есть ТЫ! А то, что приходит и уходит — временные явления.
Реализация — это постоянное сознавание Себя, без провалов.
Ну и что с того?
Это все различают, что у них есть мысли и ощущения. И у всех есть опыты, которые приходят и уходят.
А одновременно у тебя может быть только мысль с надписью «одновременно переживаю все 20 тел» + какое-то чувство на эту мысль.
Различение требуется в том, чтобы видеть мысль как мысль, фантазию как фантазию и преходящее как преходящее, устремляя внимания то, что остается, когда ничего из этого не остается. Все остальное значения не имеет, если че-к устремлен на Реализацию Себя.
прикол в том, что никто не признает, что его «знание» — это фантазия!) потому что кажется, что это сама правда, «как все обстоит на самом деле»))
Буддхи — это только преходящий опыт, к Реализации (Джняни) не имеет отношения.
Вот тоже самое с вашими «телами». Мысли вы назвали «ментальным телом». Чувства «чувственным». Но это только обозначение, его в реальности, как отдельного какого-то феномена, тела, которое можно предъявить, просто-напросто нет! А что есть? Мысли, чувства, ощущения… Ну вот про них и говорите! А вы ведь создали и оперируете сущностями, которых в реальности нет! В итоге, я с вами говорю про кошек, которых можно предъявить, а вы про «семейство кошачьих», которого нет, кроме как абстрактного обозначения. А оно для вас реально, понимаете?.. И теперь вы его везде пристраиваете; вы так добьетесь того, что вас вообще никто понимать не будет, т.к. вы общаетесь терминами, которых в реальности нет.