каким бы не был заряд, смотри на это как на образ. полностью туда вживляйся, окунайся как в фантазию. иначе это будет читать как растяжка и тогда вместо наслаждения получится страдание.
попробуй смотреть на «воспоминание» как на то, что мыслится прямо сейчас. тем более, что чисто по факту — это так и есть. ведь этот образ всплывает прямо сейчас. он не где-то там, а прямо тут. и проживай это в воображариуме, в опосредованном опыте, пока не надоест)
а что ты испытываешь, когда описываешь естественность? когда ты все это себе представляешь, что ты чувствуешь? ведь, чтобы описать это надо это себе представлять. так что же?
если не уточнить этого, то может начаться одобрение вместо приятия. типа я должен одобрить этот вариант жизни, не сопротивляясь ему. но как ты можешь не сопротивляться, когда это именно и есть.
ну ты когда о сатори говоришь, к чему отсылка идет в памяти?
я просто не понимаю как вообще возможно такое долгое зацепление.
можно сравнить с влюбленностью юношеской. я помню, что был такой эпизод. исторически помню. вроде бы это приятно, но не помнится КАК именно приятно, поэтому что там возвращать? нет отсылки ни на какое чувство. было и было. всегда в настоящем же ведь есть что-то равнозначное.
а ты когда о сатори говоришь, ты помнишь КАК или это тупо констатация — исторически было. вроде приятно. или? как это у тебя?
берем «то что есть» прибавляем к нему несопротивление, т.е. приятие, получаем вечный кайф.
только прибавляем не несопротивление, а несопротивление сопротивлению.
осознать неприятие того, что есть — это максимус, к которому можно прийти. Тебе не сделать Приятия. Там где есть Приятие — там нет тебя!)) А там, где есть ты — там сопротивление!) Эта та данность, которую нужно осознать. И все. Большего с этим не сделать. Дальше только загадошная Милость может снизойти, а может и нет))
в испанском ресторане кальян и суп харчо,
в костюмах от армани сидят типа мачО,
их рожи сильно мерзкие с печатью:
«мудачье».
да, я такая дерзкая. «что» только,
а не «чо».
(ц) ленинград
:))))
я просто не понимаю как вообще возможно такое долгое зацепление.
можно сравнить с влюбленностью юношеской. я помню, что был такой эпизод. исторически помню. вроде бы это приятно, но не помнится КАК именно приятно, поэтому что там возвращать? нет отсылки ни на какое чувство. было и было. всегда в настоящем же ведь есть что-то равнозначное.
а ты когда о сатори говоришь, ты помнишь КАК или это тупо констатация — исторически было. вроде приятно. или? как это у тебя?
осознать неприятие того, что есть — это максимус, к которому можно прийти. Тебе не сделать Приятия. Там где есть Приятие — там нет тебя!)) А там, где есть ты — там сопротивление!) Эта та данность, которую нужно осознать. И все. Большего с этим не сделать. Дальше только загадошная Милость может снизойти, а может и нет))
вот это только не оч понятно.
тут недва описана как отношение между основой и реализацией — реальностью? это как?
в костюмах от армани сидят типа мачО,
их рожи сильно мерзкие с печатью:
«мудачье».
да, я такая дерзкая. «что» только,
а не «чо».
(ц) ленинград
:))))