Не поняла, как ты знак изменишь? Т.е. себя будешь считать хуже, а других лучше? Искренно так не получится, заверяю, т.к. ты за эту открытую в себе худшесть умудришься считать себя особенным, балдея от своего плохишизма))) Так что — сорьки, этот метод я не признаю; он подведет к манипуляциям в мышлении лишь))
Есть другой метод, хороший, дедовски. Запиши себе хоть на рваном листке.
Он обстоит в том, чтобы втягивать внимание. Оно будет стремиться к описанию и разделению на я и другое, и на то, что другое «такое-то», а нужно его втягивать обратно!)) Это позволит обесценить описания и видеть общий поток, в котором и ты и я, и что мы одной крови)))
А ты заметил, что ум тяготеет к тому, чтобы их называть как-то? А что если без названий на это смотреть?! Внутри названия не нужны же, они нужны только для поговорить. Да и то, когда мы говорим, то представляем все в каком-то ракурсе своем. Иногда намеренно прибедняемся или иногда намеренно преувеличиваем, раздуваем)) Т.е. слова — это уже вторичный продукт, вторичная энергия; не то, что мы переживаем…
Ну как же не распознается… все, что осознается — оно есть прямо сейчас; а чего нет — того попросту нет.
Но вообще, вы знаете, друзья, от этих ярлыков, как то «негатив», «позитив», «пофигизм» стоит отходить внутри себя, используя это только, когда требуется кому-то рассказать историю)).
Они ж очень сильно сужают то, что есть. Наши чувства — это течение энергии, зачем на этот поток вешать эти потрепанные бирки то и дело?
Назвать себя хорошим, назвать себя плохим — боже мой, какая проблема-то… масштабная)) муа-ха-ха
Да… как только начинаешь вмешиватца, меняя негатив на позитив, предпочитать одно, отторгать другое в проявлениях — все… жди хренову тучу проблем)
Правда, уверять, что я-дерьмо — это тоже не окончательный варик, т.к. в таком случае отторгается позитивная сторона. Все надо принять, ВСЕ!
The ЦельностЬ — это негатив+позитив, а не что-то одно из этого)
Следовательно, в начальной стадии своей духовной практики вы должны отбросить отождествлённость, усвоив, что «Я Есть» является только жизненным дыханием вместе с сознанием, а вовсе не телом и умом.
А как отделить я-есть от тела? Аспектом я-есть является восприятие, когда есть восприятие есть и тело; только когда нет восприятия нет тела (и, соответственно, отождествления с ним), но это глубокий сон.
Мы ощущаем тело, как уплотнение, как чувство того, что здесь плотнее, чем где-то еще. Это же уплотнение нам в принципе и сигнализирует о том, что я есть.
Очень смелым и самонадеянным является предположение, часто звучащее в утвердительном штиле, что то что я вижу- не то что есть
Я бы к этому еще добавила такой интересный факт — ты знал, что если для явления нет слова, то оно игнорируется? Например, в японском языке есть слова, которые означают такие чувства, которых в нашем языке нет? Т.е. они эти чувства улавливают и описывают, а мы нет — не улавливаем и не описываем, для нас этого, считай, — нет!) Т.е. уровень слов — это вообще что-то внедренное; что заложишь, то и будет видеться, казаться, что оно есть, а если этого не внедрено, то и видится этого не будет, как будто не существует вовсе.
Очень смелым и самонадеянным является предположение, часто звучащее в утвердительном штиле, что то что я вижу- не то что есть.Или иначе, без потери контекста- то что есть не то что есть
Но ведь каждый новый уровень умозаключения от ярлыка (это стол) до вывода (я выбрала этот стол, потому что он стеклянный) все больше удаляется от реального положения дел, от фактов. Все эти выводы и описания — это же сплошное фантазирование. Наше взаимодействие с людьми — тоже сплошное фантазирование, сразу после того, как мы открываем рты. Мы же имеем дело с энергией, потом что-то из общего потока уплотняется и мы начинаем иметь какое-то ограниченное суждение по поводу чего-то. В этом нет плохого ничего (так устроена нервная система), но видеть, что это именно фантазирование — всенепременно нужно)
Конечно, это не исключает того, что даже самый неправдоподобное заключение является при этом выражением Той Субстанции, из которой все сделано. С т.з. Субстанции все что есть — есть; если все же надо разобраться в том, как возникает иллюзия, то нужно подвергнуть сомнению все на предмет реальности и увидеть, что карта — это не территория; описание может вообще не иметь связи с тем, что происходит. Это различение необходимо.
Спанда – это дрожь, или вибрация, или появление-исчезновение-появление-исчезновение – мелькание, когда кажется, что «мир» появляется и исчезает. Появление и исчезновение происходят одновременно, а, в конечном итоге, их вообще нет. Покров Я ЕСТЬ позволяет нам «знать» только Я ЕСТЬ, но не позволяет узнать или ощутить МЕНЯ НЕТ.
«Вселенная – это просто раскрытие (немеза) Высочайшего [СУБСТАНЦИИ]. В процессе этого раскрытия возникают интервалы». («Шива-сутра», стр. viii).
Таким образом «возникает» иллюзия причины-следствия; процесс, посредством которого нервная система (сжатое сознание) воображает, что существует «предыдущее» событие, являющееся причиной последующего; она даже создает концепцию о том, что сейчас – это часть временного континуума, хотя прошлое, настоящее и будущее растворяются в небытии.
Между появлением и исчезновением есть ксана (в переводе с санскрита – «момент»), происходящий, согласно «Йога-сутре» Патанджали, 10 раз в секунду, а, согласно другим ученым, таким, как Ицхак Бентов, 17 раз в секунду. В этот момент появляется «СЕЙЧАС» в качестве сжатого и уплотненного сознания на экране самого себя, наблюдающего за появлением и исчезновением вместе с «я», переживающего их и знающего о них. Вместе с появлением Я ЕСТЬ возникает покров восприятия, прошлого, времени, пространства и т. д.
«Вселенная появляется и исчезает, но интервал, называемый ксана, настолько мал, что существование Вселенной кажется непрерывным. Мы видим постоянное свечение электрической лампы, подключенной к источнику питания с переменным током, но мы знаем, что этот свет не является непрерывным, и периоды света сменяются периодами тьмы в течение очень краткого временного интервала. Разрывность присуща не только самадхи *– она
свойственна всем переживаниям и мыслям, начиная с уровня сознания и кончая уровнем атомов. Там, где есть проявленность, там должна быть разрывность или чередование…»
(Таймини, «Учение йоги», стр. 299-300).
рубрика советов? ну чтож, раз мы щас напоследок советы раздаем, то я тебе тоже посоветую с самоприукрасами на людях завязывать, а то конфуз неминуем, т.к. видно то, что есть и то, что ты говоришь. и пропасть промеж этим.
Есть другой метод, хороший, дедовски. Запиши себе хоть на рваном листке.
Он обстоит в том, чтобы втягивать внимание. Оно будет стремиться к описанию и разделению на я и другое, и на то, что другое «такое-то», а нужно его втягивать обратно!)) Это позволит обесценить описания и видеть общий поток, в котором и ты и я, и что мы одной крови)))
Но вообще, вы знаете, друзья, от этих ярлыков, как то «негатив», «позитив», «пофигизм» стоит отходить внутри себя, используя это только, когда требуется кому-то рассказать историю)).
Они ж очень сильно сужают то, что есть. Наши чувства — это течение энергии, зачем на этот поток вешать эти потрепанные бирки то и дело?
Назвать себя хорошим, назвать себя плохим — боже мой, какая проблема-то… масштабная)) муа-ха-ха
Правда, уверять, что я-дерьмо — это тоже не окончательный варик, т.к. в таком случае отторгается позитивная сторона. Все надо принять, ВСЕ!
The ЦельностЬ — это негатив+позитив, а не что-то одно из этого)
А как отделить я-есть от тела? Аспектом я-есть является восприятие, когда есть восприятие есть и тело; только когда нет восприятия нет тела (и, соответственно, отождествления с ним), но это глубокий сон.
Мы ощущаем тело, как уплотнение, как чувство того, что здесь плотнее, чем где-то еще. Это же уплотнение нам в принципе и сигнализирует о том, что я есть.
Я бы к этому еще добавила такой интересный факт — ты знал, что если для явления нет слова, то оно игнорируется? Например, в японском языке есть слова, которые означают такие чувства, которых в нашем языке нет? Т.е. они эти чувства улавливают и описывают, а мы нет — не улавливаем и не описываем, для нас этого, считай, — нет!) Т.е. уровень слов — это вообще что-то внедренное; что заложишь, то и будет видеться, казаться, что оно есть, а если этого не внедрено, то и видится этого не будет, как будто не существует вовсе.
Конечно, это не исключает того, что даже самый неправдоподобное заключение является при этом выражением Той Субстанции, из которой все сделано. С т.з. Субстанции все что есть — есть; если все же надо разобраться в том, как возникает иллюзия, то нужно подвергнуть сомнению все на предмет реальности и увидеть, что карта — это не территория; описание может вообще не иметь связи с тем, что происходит. Это различение необходимо.
«Вселенная – это просто раскрытие (немеза) Высочайшего [СУБСТАНЦИИ]. В процессе этого раскрытия возникают интервалы». («Шива-сутра», стр. viii).
Таким образом «возникает» иллюзия причины-следствия; процесс, посредством которого нервная система (сжатое сознание) воображает, что существует «предыдущее» событие, являющееся причиной последующего; она даже создает концепцию о том, что сейчас – это часть временного континуума, хотя прошлое, настоящее и будущее растворяются в небытии.
Между появлением и исчезновением есть ксана (в переводе с санскрита – «момент»), происходящий, согласно «Йога-сутре» Патанджали, 10 раз в секунду, а, согласно другим ученым, таким, как Ицхак Бентов, 17 раз в секунду. В этот момент появляется «СЕЙЧАС» в качестве сжатого и уплотненного сознания на экране самого себя, наблюдающего за появлением и исчезновением вместе с «я», переживающего их и знающего о них. Вместе с появлением Я ЕСТЬ возникает покров восприятия, прошлого, времени, пространства и т. д.
«Вселенная появляется и исчезает, но интервал, называемый ксана, настолько мал, что существование Вселенной кажется непрерывным. Мы видим постоянное свечение электрической лампы, подключенной к источнику питания с переменным током, но мы знаем, что этот свет не является непрерывным, и периоды света сменяются периодами тьмы в течение очень краткого временного интервала. Разрывность присуща не только самадхи *– она
свойственна всем переживаниям и мыслям, начиная с уровня сознания и кончая уровнем атомов. Там, где есть проявленность, там должна быть разрывность или чередование…»
(Таймини, «Учение йоги», стр. 299-300).
принимай реаль!)) добрый тебе совет)