Доверие удивительная вещь. Она случается, когда может не быть оснований… и может не случиться, даже когда кажется, что всё способствует. Можно всю жизнь проверять, но так не довериться. И довериться, не проверив ни разу. Не объяснимая вещь для меня. Есть — так есть, а нет — так нет. И ничего не сделаешь.
Ну так пусть расцветает в конце-то концов=)) Что ж не видно радости и счастья в цветеньи этом?)) Я столько разрушений натворила, ведомая чувством, непонятным посылом… зато искренне… и чувствуешь себя при этом пусть ни с чем, но счастливым… ничего нет, но благодарность прёт. А тут как буд-то ожиданьица другие были. И поблагодарить не за что… Ну может просто сорт такой цветка попался))
скорее не самый романтичный вариант))
Разрушения, в разных направлениях — символ перемен, того что новое входит…
Например, для меня когда-то было открытием, что в Таро, символ перемен — 13 аркан «Смерть».
Но столько людей начали приписывать себе заслуги, только за ниличие этих разрушений…
Но я знаю, что любое учение проникает в повседневную жизнь… И почти у каждого находящегося в нём что-то или даже всё рушится. Хотя мало, кто говорит об этом, как этот человек. Разрушения вообще принято считать хорошим результатом.
Круг старых друзей потерян — прекрассно… работа — ещё лучше… жена ушла — какой реультат!
Я не знаю, но после стольких случев предполагаю,
Аааа!) Я поняла) В вашем восприятии название «голос» придало психоделическую атмосферу… возник образ людей с психическими отклонениями, которые слышат голоса)) Верно?
У меня это слово асоциируется с другими вещами. Название мысли, персонажа — «голос», кажется подходящим, ведь тема фактически в «праве голоса», то есть выражения. По этому персонажи называются — голосами.
Плюс, я, бывает, работаю голосом)) Начитываю текст за кадром. Для меня слово «голос» — символ чего-то проявляющегося. Эх!))
Этот человек пишет, что читал, а потом старался применить… можно предположить, дело не в учении, а в попытке его практиковать, применять… Из прочитанного понимается обычно то, что в какой-то степени соответствует теперешнему мировозрению. В таком случае большая вероятность, что применение будет чего-то ошибочного или ошибочным способом.
А второй момент в том «кто». Хотя на сатсанги хожу, читаю, но тоже не практикую) Не знаю как это делать, да ещё и так, чтобы совесть была чиста...) Посыл практиковать, применять учение… а кто его знает, что оно такое… оно же живое… воспринимаются, как желание автора схоботить себе во владения новые инструментами для создания своего «светлого будущего». Не только как-то не этично, но приводит к росту гордыни. По этому для себя лучше выхода, чем — «применится, так применится», «пойдёт, так пойдёт», пока не вижу.
По поводу количества — да. Не думаю, что у людей в голове меньший балаган)
Просто в таком режиме хорошо видятся возникающие образы, мысли и автоматически оформляются в какую-то форму… более зрительно-художественную. Ты просто смотришь и можно записывать. Так сценаристы пишут сценарии. Ничего делать не надо. Запустил движёк и он покатился. Такое можно и не делать, но мне нравится… какое-то эстетическое удовольствие от процесса.
Точно!) Образование, это фактически знание стандартов, шаблонов… Для некоторых специальностей, быть профессионалом может быть вредно для профессии) Пока не знаешь «как должно быть» фантазия работает свободнее.
После театрального я поняла, что в основном наштамповали усреднённые полуфабрикаты, а индивидуальность и творческость конкретной личности подавлена. Результаты соответствующие – не интересно ни актёру, ни зрителю- «жизнь» пропала. Я смогла снова играть по актёрски, только через пару лет после окончания театрального ВУЗа. Был жуткий конфликт между внутренним чутьём и навязанным знанием. Когда лишний баласт выветрился, а он почти весь лишний оказался — стало легко.
Когда позже занялась танцами, имея ввиду прошлый опыт, сходила только на два занятия у педагога, а дальше занималась сама, через импровизацию, чтобы не брать на себя наслоений. В общем, не портить обучением.
Спасибо) Да) оператор старался, хотя работал бесплатно. Потом я делала монтаж. Ролик вышел стоимостью всего триста гривень — двести охраннику здания, который пропустил внутрь и сто на такси оператору, чтобы привести технику. Зато удовольствия — море.
Разрушения, в разных направлениях — символ перемен, того что новое входит…
Например, для меня когда-то было открытием, что в Таро, символ перемен — 13 аркан «Смерть».
Но столько людей начали приписывать себе заслуги, только за ниличие этих разрушений…
Но я знаю, что любое учение проникает в повседневную жизнь… И почти у каждого находящегося в нём что-то или даже всё рушится. Хотя мало, кто говорит об этом, как этот человек. Разрушения вообще принято считать хорошим результатом.
Круг старых друзей потерян — прекрассно… работа — ещё лучше… жена ушла — какой реультат!
Я не знаю, но после стольких случев предполагаю,
У меня это слово асоциируется с другими вещами. Название мысли, персонажа — «голос», кажется подходящим, ведь тема фактически в «праве голоса», то есть выражения. По этому персонажи называются — голосами.
Плюс, я, бывает, работаю голосом)) Начитываю текст за кадром. Для меня слово «голос» — символ чего-то проявляющегося. Эх!))
А второй момент в том «кто». Хотя на сатсанги хожу, читаю, но тоже не практикую) Не знаю как это делать, да ещё и так, чтобы совесть была чиста...) Посыл практиковать, применять учение… а кто его знает, что оно такое… оно же живое… воспринимаются, как желание автора схоботить себе во владения новые инструментами для создания своего «светлого будущего». Не только как-то не этично, но приводит к росту гордыни. По этому для себя лучше выхода, чем — «применится, так применится», «пойдёт, так пойдёт», пока не вижу.
Просто в таком режиме хорошо видятся возникающие образы, мысли и автоматически оформляются в какую-то форму… более зрительно-художественную. Ты просто смотришь и можно записывать. Так сценаристы пишут сценарии. Ничего делать не надо. Запустил движёк и он покатился. Такое можно и не делать, но мне нравится… какое-то эстетическое удовольствие от процесса.
После театрального я поняла, что в основном наштамповали усреднённые полуфабрикаты, а индивидуальность и творческость конкретной личности подавлена. Результаты соответствующие – не интересно ни актёру, ни зрителю- «жизнь» пропала. Я смогла снова играть по актёрски, только через пару лет после окончания театрального ВУЗа. Был жуткий конфликт между внутренним чутьём и навязанным знанием. Когда лишний баласт выветрился, а он почти весь лишний оказался — стало легко.
Когда позже занялась танцами, имея ввиду прошлый опыт, сходила только на два занятия у педагога, а дальше занималась сама, через импровизацию, чтобы не брать на себя наслоений. В общем, не портить обучением.