9 января 2014, 21:28

Женщина и отношения

Женщина ищет в мужчине Истину, она ищет в нём Бога.

Такой её поиск Знания.

Как мужчина ищет Знание, так женщина ищет мужчину. Но она ищет его не для обретения присутствующего у него Знания. Для неё сам мужчина — есть Знание.

Как мужчина ищет «отношений» с Истиной, так и женщина ищет отношений с мужчиной, как с Истиной. И ни одно из этих стремлений не выше. Они — равнозначны.

И как любому Ищущему суждено разочароваться в своём знании, так и каждой женщине суждено быть разочарованной своим Богом. Так как искать Бога в конкретном мужчине это всё равно, что искать Реальность в Знании.

Поэтому каждая женщина обречена на разочарование своим богом, которое зачастую имеет более трагический оттенок, чем разочарование мужчины в конкретной женщине, ведь её разочарование сродни разочарованию глубоко верующего в своей религии. Ведь обычно для женщины мужчина не просто друг, любовник или муж, но и средство духовной реализации.
Как Ищущий до последнего не верит, что Бога в Знании не найти, так и женщине сложно поверить, что на земном шаре нет того Бога, в служении которому она осознает свою
Читать дальше →
31 декабря 2013, 16:44

Танцы!))

В этом году мы с девочкой, с которой танцуем в дуэте, сдвинулись больше в направлении классического восточного танца, а не трайбла. Из-за заказов. Поставили пару номеров, а так же выходим с импровизацией под барабаны)

А под Новый год я традиционно размещаю видео)


26 декабря 2013, 13:41

Присутствие и отсутствие. Достаточность.

Любое присутствие — достаточно. Любое отсутствие – достаточно в момент.

Кофе, его вкус, мысль о более вкусном кофе с большим количеством молока…и то и другое и третье не исключено из достаточности. Поэтому, не смотря на присутствие мысли о более вкусном кофе – присутствующее кофе совершенно достаточно, с тем количеством молока, которое в нём присутствует.

Мысль, чувство, идея, эмоция, состояние, образ, проживание – достаточны в момент. Их отсутствие и их присутствие — присутствуют прямо сейчас…одномоментно. Но когда они присутствуют — они достаточны в своём присутствии, а когда отсутствуют – достаточны своём отсутствии.

Событие, реакция на событие, мысли об этом, и даже мысли о том, как всё это должно быть – не исключены из достаточности. И даже мысль об отсутствии достаточности, достаточна в своём присутствии.
18 ноября 2013, 03:58

Вера в постулаты или смена Религии.

Недавно я нашла постулаты и веру в них. Когда я нашла эту веру, то удивилась ей. Так как ранее не знала её — не осознавала её наличия так отчётливо, так ярко не проживала её присутствие. И я начала слушать веру… её проявления…в себе и подспудно в других…

И обнаружила, что чаще, о чём бы не говорили — о Боге… о смерти… о жизни… о духовности…учении… не ощущается той глубины…того качества веры…как эта вера… которую склонны не знать… И удивительна сама склонность не знать своей истинной веры… не осознавать ту, которая истинно укоренена… А замечать и озвучивать то, что не настолько глубинно отзывается во всём существе.

Как по мне, ни одна вера не является большей, чем эта. И оказывается, что в мире не существует многих вер… Глубинно у всех…истинная….одна…

Вот священник читает над гробом умершей… а потом произносит речь напутственную… и даже его вера в Бога способна быть подвергнутой сомнению…но сомневающийся – никогда. Любая вера способна быть подвергнута сомнению, но не вера в того, кто верит или не верит…

Есть два постулата основных, которые запитаны верой:
1. Первый о том, что есть Я – как Сущность. Абсолют, воплощённый в мире относительности.
2. Второе, что у этого Абсолюта есть воля и выбор. То есть он способен обладать функциями – делать и не делать, мыслить и не мыслить и т.д.

Эти постулаты — опоры, которые строят систему координат — Реальность для Я.

И хотя не выходит подложить под эти постулаты фактическую основу, эти постулаты — святы. Вера в них случилась. И сам феномен веры — удивителен. Ведь она способна существовать вопреки логике и жизненному опыту, осознанию, знанию и пониманию.

Например, это качество веры используется повсеместно в актёрском мастерстве. Актёру даётся набор постулатов, «предлагаемые обстоятельства» по Станиславскому, и ему нужно в них поверить и выдать диапазон мыслей, чувств и проживаний исходя из них. Актёр знает изначально, что это – чушь, а потом раз – и верит. И выдаёт нужный диапазон. И кто знает, как
Читать дальше →
8 ноября 2013, 02:59

«Кто Я?». "Я!" и "Кто?"

Раньше мне казалось, что я долблю тему, теперь кажется, что тема долбит меня)

:)) Попалось такое фото) Это скриншот со старой моей институтской видео работы. Я-шки)



Та, что с восклицательным знаком — «Я!», а та что со знаком вопроса – «Кто?»)
«Кто?» все время кажется, что он никогда не «Я!». Но они — одно.

Мышление создаёт ощущение дистанции меж «Я!» и «Кто?». Даже на уровне словесных символов они разделены «Кто_Я?» или «Что_есть_Я?». Это просто разворачивание знания на субъект-объект-процесс. Но пока ты ищёшь себя в знании, плодятся клоны. Пока ты не нашёл себя относительно — нет ни ответа, ни вопроса…и выходит, что или нет и одного или сразу двое.

Но из двух, большее внимание всё время привлекает «Кто?». Просто оно выдвинуто на передний план и тычет своим вопросом в камеру… Да и вектор поиска «Кто?» традиционно направлен в сторону от «Я!» — в направлении неизведанных горизонтов. Поэтому что бы «Кто?» не принёс – это всегда не то, всегда поздно. Но и даже «Кто?» — уже поздно…

«Я!» и «Кто?» являются выражением одного знания. «Я!» его утвердительно восклицает, а «Кто?» вопрошает, но если отбросить знаки препинания, они – то что есть вопрос и то что есть ответ — знание.
Каждый раз как ты находишь себя в знании, появляется и вопрос об этом. Поэтому если возник поиск, можно быть уверенным, что ты уже нечто
Читать дальше →
4 ноября 2013, 13:20

Друзья, расскажу вам дурацкий сон, что мне сегодня приснился))

Дракон, якобы приезжал в Киев давать сатсанг. И в этот раз его разместили в новом месте. Район м. Дружбы народов и его обветшалые мелкие офисы. Мы с Богданом шли по улочкам, а потом зашли в одну из таких офисных квартирок.
На кухне, такой маленькой и узкой, на советских времён табуретке сидел Дракон, бритый налысо, а на лице и части бритой лысины была намазана белая глиняная маска для лица. Которая уже давно высохла и сыпалась. Напротив Дракона стояла старого образца печатная машинка с круглыми клавишами.
Дракон стукнет пальчиком как бы на угад по одной клавише, а потом долго смеётся… стукнет другим по другой клавише и тоже угорает. Такой лысый, с белой глиняной маской на лице и на части бритой головы… и всё хихикает, как сумасшедший, стуча по клавишам машинки.

Напротив за столом сидела Сакура за ноутбуком. В промежутках между хихиканьем и стуканьем по очередной клавише, Дракон преображался до серьёзной строгости и давал Сакуре какие-то указания. Типо напиши тому вот то, а этому вот это… Она кивала, не смотря на Дракона, и что-то кому-то писала. После озвучения указания Дракон снова клацал одну кнопку и снова долго хихикал. Сакура на этот смех не обращала никакого внимания и занималась каким-то своим делом.

В это время Шайн вместе с другими парнями, которых можно было видеть раньше на сатсангах, бегал по этой квартире туда-сюда, как в гостях гурьбой бегают дети, пока родители сидят за большим праздничным столом и смачно выпивают и говорят «за жизнь».

Тут я обнаружила, что у меня в руках — мороженное! Что я стою в сторонке, смотря на происходящее вокруг несколько отстранённо и лижу своё белое мороженное в вафильном стаканчике.
Шайн увидев мороженное, с нахнюпленным лицом, тоже как это бывает делают дети сказал: «а почему ты нам и Дракону не принесла мороженного?». Дракон тоже повернулся, увидел мороженное, сделал деланно детское выражение лица и захныкал — «да… почему?»

Мне стало как-то неудобно. Я начала пытаться вспоминать, как
Читать дальше →
2 ноября 2013, 17:32

Необходимость знать себя и невозможность знать себя.

В детстве моя бабушка пытала и пытала меня о том «Кто Я?». У неё были свои воспитательные цели. Но это всегда заканчивалось моими слезами. И вот мысль о том, что я могу и даже должна знать ответ, мучила меня и я уже пытала себя сама. Но всё закончилось так же, как в том детстве — слезами. Слезами от невозможности знать.

Сама идея о том, что есть возможность знать себя, приводит к страданию.
Я – это буква служащая словом, местоимением. Но под Я, обычно имеется ввиду не буква, но и не нечто конкретное, как в случае имени (Настя, Петя, Богдан), которое указывает на конкретный организм тела-ума.

Говоря «Я» мы имеем ввиду некую сущность. Которая делает возможным сам механизм познания. Которая даёт возможность видеть то, что ты видишь. Воспринимать то, что воспринимается. И т.д. И начинаем взывать к этой сущности, в попытке её познать. На вопрос приходят ответы за ответами, которые могут казаться умными или глупыми, правдоподобными или нет. Пока вдруг — ты не можешь сгенерировать ни один ответ. И приходишь к «не знаю», точнее к невозможности знать себя.

Это очень напоминает детство. То время пока у тебя ещё не было вопросов.
Но это воспринимается и как
Читать дальше →
1 ноября 2013, 04:36

Поезд «Что есть Я?». Станция "Я-субъект"

И вот я якобы куда-то еду по станциям… задолбалась, но не могу этого не делать.

После станции «Моя жизнь» бросало в разные неприятные состояния. Я ощущала потребность, чтобы кто-то меня подтвердил. Ощущала себя в этом плане нищей, с протянутой рукой, просящей внимания, как милостыни. Чувствовала унижение от осознания самого факта, что мне почему-то подобное нужно.

Наконец отчаявшись, ощутила себя совсем плохо. И нашла очередную станцию. Называется «Без души». Это состояние. Подумалось, что видимо похожим образом ощущали себя некоторые персонажи романа Булгакова «Мастер и Маргарита» — чувство, будто ты потерял душу или «продал душу Дьяволу». Вспомнилась сцена, где души, пустые, приходили что-то просить у Маргариты…

Говорят – «моя душа», «потерять душу», «продать душу» и выходит, что есть душа и есть Я, и каждое Я владеет своей собственной душой и якобы может её продать. Но почему-то ни разу не приходило сомнение, принадлежит ли мне душа, чтобы я была способна её продать. В данном контексте, продать душу Дьяволу – это считать, что душа тебе принадлежит и ты способен ею распоряжаться. Тут и отпустило. Но отклоняясь от религиозных тем…кому раньше якобы принадлежала душа, а теперь он ощущает, что её у него нет, что он утерял её? У кого есть чувство её потери?

И тогда проявляется чувство, которое можно назвать «Я-реальность». Но эта «Я-реальность» неоднозначная вещь. С одной стороны она проживается, как фонящее чувство чего-то абсолютного. И в то же время будто норовит превратится в «Я-нереальность».
Возможно эти проживания две стороны одной медали. Сменяя друг-друга, рождают огромное напряжение так как хочется находиться всё время на одной стороне медали и проживать Я-реальность. При этих колебаниях проступает ощущением границы… меж мной и другими. И чувство опасности, что другие границы, якобы пытаются покуситься на твою границу и твою реальность. От этого и желание распространить свою реальность на бОльшие расстояния — расширить свою границу за
Читать дальше →