17 декабря 2012, 17:07

Зазеркаленный кто?

Оказия.

Вопрос...«Кто?»...«смотри на него?»
Вопрос не уходит… четвёртый день наблюдаю один и тот же процесс. На яву и во сне.

Жизнь не жизнь…сон не сон…явь не явь…какая разница? А ум продолжает делать одно и то же. Кусать себя за хвост. Всё более неистово.

Я вижу образ этой собаки, что носится за своим хвостом. Крутится волчком и, немного отдышавшись, снова принимается за дело. У собаки присутствует ощущение, что она почти поймала). «Почти»)

Шёпот пепесмешников…и пересмешников пересмешников, пересмешников пересмешников пересмешников…и т.д. раздаётся… уходит в бесконечность…созданную двумя зеркалами поставленными друг на против друга.

Два зеркала создают пространство бесконечной глубины… ты, очарованный, перспективой обнаружения последней грани, за которой закончится этот шёпот проекций…где аукнет последнее эхо…
Но это эхо продолжается и продолжается.

Ведь последнее эхо — ты…

Ты хочешь услышать его…последнее…и пока желаешь услышать его – отдаёшься эхом…бесконечно.

Ты – искомая грань, которую как только нашёл — уже не та…Искомая грань уже отделилась от найденной…в момент, когда ты решил искать её…

Это безсмысленно.

Но внимание не разворачивается. И я смотрю на это и смотрю.

Вот…делаю какие-то поступки, говорю какие-то слова, сплю и вижу сны, они так же сменяют друг друга…но одновременно на это всё наложено это дурацкое пространство, где эти зеркала и собака всё пытается поймать себя за хвост.

Это какое-то безумие… безсмыслица…

Я
Читать дальше →
6 декабря 2012, 21:16

"Боль - происходит" или "Глаза, как скоростной тоннель в который бесконечно падаешь вникуда"

Меня поражает, какие красивые глаза у людей, которых называют сумасшедшими.

Их глаза всегда кажутся мне большими и красивыми…через них, будто проваливаешься в пространство бесконечной глубины. Эти глаза время от времени всплывают перед внутренним взором, как вопрос без слов…

Было несколько поразивших меня случаев.

Первый. В тот период я работала в ресторане матери.
На летнюю площадку приходила женщина. Женщина была в лохмотьях, с большими пакетами не понятно чего и полностью седыми растрёпанными волосами. Это был яркий образ бомжа или городской сумасшедшей.
Она становилась рядом с перилами летней площадки, развешивала на них какие-то свои вещи, смотря в телевизор, а когда видела рядом женщину – от всей души её материла. Она ненавидела женщин.

Задача персонала была прогонять её до того как она успеет что-то сделать, но они сами её боялись и обычно звали для этого охранника. Когда он выходил – она уходила, но приходила позже снова.

И вот женщина снова пришла, охранник был занят, а она уже нашла себе жертву в лице молодой девушки за столиком. Я видела её посыл в сторону девушки и, ощущая себя ответственной за то, что происходит на этой территории, направилась к женщине, совершенно не зная как себя с ней вести.

Когда я начала подходить со словами «Извините, но не могли бы вы…» её озарила улыбка ехидного удовольствия и она начала кричать что-то невразумительное. Только матерные слова выделялись из общего контекста. Не успела я ничего придумать, как в
Читать дальше →
8 октября 2012, 12:21

Карл Ренц "Пусть будет как есть"....Так что же делать с этим "кто"?

— Так что же делать с этим «кто»?
— Я не знаю. Ты не можешь его убить, потому что его нет. Ты только даёшь ему жизнь, поскольку думаешь, что оно — это слишком много. Для кого? Оно играет двоих. Одно слишком много для другого. Но и одно, и другое — фантомы. Один фантом, подтверждающий другого фантома. И один фантом, говорящий другому фантому: «без тебя, фантома, мне, как фантому, было бы лучше». Шизофреническое «я», говорящее, что «я» без «я» было бы лучше. Так что «я» пытется убить «я», так как «я» воображает, что без «я» «я» было бы лучше. Это поддерживает его функционирование.
11 сентября 2012, 17:58

Ты же Абсолют, как ты мог такое допустить?

advaitaworld.com/blog/13084.html#comment95713
В этом топике меня задело сочувствие или скорее сострадание к тем, кто потихоньку сходит с ума от описанного «эзотерического» бреда. Восприняла на свой счёт и захотелось написать.

Я не из названных серфингистов, но из задротов другой секты, врятли многим отличающейся по сути.

Всё равно ты отвечаешь за своё тело, его состояние, эмоциональное состояние, психическое, сердечное, душевное, духовное, за всё что происходит вокруг тебя… и т.д.

Я актёр по профессии. Чувство веры важное качество в этой профессии.
Когда «пришла в эзотерику», спрашивала, чем отличается то, чем мы занимаемся от актёрского мастерства (школы переживания), и чем отличаются предлагаемые практики от актёрских треннингов, которые выполняли в институте.

Потому, что механизм был очень знаком. Никто меня не понимал, может потому что среди них просто не было актёров.
Этот вопрос или игнорировали или стыдили меня за то, что не вижу очевидного. Я начала стыдится, хотя вопрос всё равно всплывал.

Позже я узнала, что Станиславский ездил в Индию, возвращаясь откуда привозил новый материал для тренингов.
Со временем я, как хороший актёр, просто приняла задаваемые режиссёром предлагаемые обстоятельства (предлагаемые эзотерические концепции), нашла им объяснения, чтобы эта реальность для ума стала оправданной, поверила… и оно заработало… будто бы…

У Станиславского есть такой раздел в книге, называется „Если
Читать дальше →
5 сентября 2012, 20:44

Эссе. Стоит чаще дарить друг другу живые цветы

Эссе. Стоит чаще дарить друг другу живые цветы

Моє волосся посивіло і набуло власного кольору.

Гербарий на подоконнике — предмены некогда бывшие живыми.
Так бывает поступаешь с цветами…и эту привичку можно отследить во многом другом.
Стоит чаще дарить Живые цветы друг-другу…

Засушиваем в воспоминаниях старые проявления…и храним их, боясь тронуть, чтоб не осыпались от старости, вместо того чтобы давать жизнь новым…
Стоит чаще дарить Живые цветы друг-другу…

Отцветшие цветы и воспоминания, стоит хранить в том случае, если собираешься сварить с их лепестков вкусный чай…но тогда и способ хранения становится другим…
Стоит чаще дарить Живые цветы друг-другу…

Чтобы помнить, что в нас есть нечто, что прорастает, растёт, цветёт, отцветает, засыхает… И нечто, что остаётся неизменным, в тот момент когда нечто прорастает, растёт, цветёт, отцветает…
Стоит чаще дарить Живые цветы друг-другу…

То, что в нас вечно, способно соединять души независимо от того какой этап сейчас проходит нечто в нас …оно способно давать жизнь чему-то в нас бесконечно…поэтому не стоит сосредотачиваться ни на одном нечто, отвергая другое…ни на жизни… ни на смерти… они две части одного Нечто… И то, и другое «нечто» — Жизнь…

Сохранять засохшие цветы из памяти о событии, которое они сопровождали – это сосредотачиваться на одном из нечто. Это почти то же, что стараться возродить величие прошлого из оставшейся от него скорлупы …
Стоит чаще дарить Живые цветы друг-другу…
Читать дальше →
14 августа 2012, 18:08

«Приятие того, что есть»

«Приятие того, что есть»
Сценарий.

Действующие лица:
Ведущий – ведущий спектакля.
Актриса – актриса спектакля.
Голос За Сценой 1 – первый голос за сценой
Голос За Сценой 2 – второй голос за сценой
Голос Озвучки Кино – голос озвучки кино

Ведущий выходит на сцену театра.
Ведущий: «Приятие того, что есть.»
Пьеса для спектакля в трёх действиях.
Каждое действие происходит на месяц позже.
Время и место: проходящий раз в месяц трёхдневный сатсанг.
Действующие лица:
Ведущий – ведущий спектакля.
Актриса – актриса спектакля.
Голос за сценой 1 – первый голос за сценой
Голос за сценой 2 – второй голос за сценой
Голос озвучки кино – голос озвучки кино

После паузы продолжает.
Ведущий: Здравствуйте…
Актрисе — Ну что?… начнём мы с пролога?
На сцену нерешительно выходит актриса. Она имеет несколько растерянный вид.
Зрителю – Пролог! Так часто начинаются литературные произведения… Итак – Пролог!

Актриса: Моя мать — родила….дальше пропустим…и вот, я — на сатсанге. Почему пропустим?… это долго, нудно и никому не интересно.

Ведущий: Действие называемое завязкой. Действие первое. Месяц первый.

Актриса: Как всегда стараясь прийти вовремя, я — опаздываю.
Сажусь на свободное место — слушаю.

Ведущий: А теперь давай монолог.
Актриса: Ок.

Отходит в другое пространство сцены, настраивается и начинает читать.
Актриса: Вначале ничего не понимала. Слова были знакомые… и сочетания в которые они выстраивались…но тем не менее я ничего не могла понять…
Читать дальше →
9 августа 2012, 00:44

Чувство авторства

Бывает долго мучаешься с чем-то …не получается… поначалу мелочь — начинает расти…с каждым «неполучением» становясь всё больших размеров — так эта мелочь отращивает себе толстое пузо… и наконец, становится просто «вселенских» размеров…

Но вдруг, на гране или за гранью отчаянья, когда руки уже опустились…ты признал, что бессилен… но почему-то продолжаешь делать, не ожидая уже ничего хорошего… по совершенно не понятным причинам вдруг начинает получаться… не понятно почему не получалось…и не понятно почему наконец получилось.

И в том и в другом случае ум выдумывает претендующие на объективность причины получения или неполучения, совершенно неспособный удовлетворится ни одной из этих причин…

Но когда вдруг начинает получаться… вначале — радость…а потом возникает ещё одно приятное чувство…такое сладковато-приторное…как смайлы людей старающихся всем понравиться… — ощущение, что ты сделал… и сделал что-то великое…вселенское…чуть ли не познал некий новый закон Вселенной… и теперь хозяин своей жизни…

Остаётся только умиляться…Такое приятное чувство…безумно приятное… своей поразительной глупостью…

Ум, как ребёнок, взявший в руки яркую цяцьку, которая приятно трескочит на всю улицу…взрослые оборачиваются…
Несётся вприпрыжку по улице… улыбаясь девочка…гремящая новой игрушкой…такая детская непосредственность в доверии к возникшему чувству своего авторства …что какое-то время можно даже побыть счастливым….

Да… Приятное чувств)… остаётся только
Читать дальше →
17 июля 2012, 22:13

Просто быть. Как это?

N-лет назад мне приснился сон. В нём я пыталась активно «достигать», «творить»… старалась изо всех сил…очень…и на самом пике своих стараний во сне «услышала» слова, которые, примерно, можно записать так: «… тебе не нужно достигать… нет необходимости стремиться что-то «творить»… тебе достаточно просто быть...»

Я проснулась окрылённая и этого окрыления хватило на сколько-то дней полёта. Тем не менее птицей не стала. И после того, как разрыла носом землю, всё пытаюсь понять — «как это?»?..
Как будто самая простая-сложная вещь – просто быть… и это — «быть» — не описать, не объяснить… Просто быть.
Просто быть?

Я и сейчас не понимаю… но после того сна, через время, начала обнаруживать небольшие пропажи — некоторые в прошлом очень важные мелочи незаметно поотваливались…

Без них стало намного легче дышать.