Моё «учение» — это не болтовня нон-стоп. Я передаю дикшу. А для этого нужно пребывать в самадхи. Иначе ничего не получится. По-этому для меня только в плюс.
Ничего умного ты не сказал. Именно по-этому и нужно возвращаться в самадхи, чтобы растворить все васаны(тенденции ума). Тогда самадхи станет непрерывным.
А каким темином это называть — дело вкуса. Я начитался разных интерпретаций. В том числе и противоречивых.
А ты претендуешь, что растворил все васаны и непрерывно пребываешь в самадхи?
Савикальпа-самадхи — это результат сосредоточения на объекте.
Нирвикальпа-самадхи — это результат сосредоточения на субъекте (яесть), т.е. без объекта. Тем самым распознаётся ложность этого яесть и раскрывается его Природа (Я)
но сколько таковыми себя позиционировали — прям глаза слепило. От неприглядности.
И не говори. Плюнуть некуда. Одни псевдопросветлённые с претензией на исключительность. А как начинаешь детально разбирать их опыт, то выясняется, что простых «вещей» не понимают, практики нет, одни фантазии.
Люблю сочные названия. :)
Могу объяснить. Но, если нет желания слушать, идёт сопротивление, то какой смысл? Пусть идут своим путём тернистым и витиеватым. Ничем не могу помочь.
Он довольствуется мозгокрутством (ментальным ананизмом).
Свято уверовал в идею «Я-Брахман!»
Теперь пытается нас убедить. :) Но действует топорно, нахраписто. :)
К счастью можно прийти двумя путями. Первый путь — внешний. Приобретая лучшее жилище, лучшую одежду, более приятных друзей, мы можем в той или иной степени обрести счастье и удовлетворение.
Второй путь — это путь духовного развития, и он позволяет достичь счастья внутреннего. Однако эти два подхода не равноценны. Внешнее счастье без внутреннего не может длиться долго.
Если жизнь рисуется вам в черных красках, если вашему сердцу чего-то недостает, вы не будете счастливы, какой бы роскошью себя ни окружили. Но если вы достигли внутреннего спокойствия, то можете обрести счастье даже в самых тяжелых условиях.
Что ты ищешь? Счастья, любви, спокойствия духа. Не ходи искать их на другой край земли, ты вернешься разочарованным, огорченным, лишенным надежд. Поищи их на другом краю самого себя, в глубине своего сердца.
Его Святейшество Далай Лама
Дикша — это посвящение, способ установить связь между учеником, учителем, Богом.
Вот же сам написал:
А каким темином это называть — дело вкуса. Я начитался разных интерпретаций. В том числе и противоречивых.
А ты претендуешь, что растворил все васаны и непрерывно пребываешь в самадхи?
Нирвикальпа-самадхи — это результат сосредоточения на субъекте (яесть), т.е. без объекта. Тем самым распознаётся ложность этого яесть и раскрывается его Природа (Я)
видимо да…
Другого метода он не знает.
Спасибо, что признался.
я в этой области не эксперт
Могу объяснить. Но, если нет желания слушать, идёт сопротивление, то какой смысл? Пусть идут своим путём тернистым и витиеватым. Ничем не могу помочь.
Свято уверовал в идею «Я-Брахман!»
Теперь пытается нас убедить. :) Но действует топорно, нахраписто. :)
Второй путь — это путь духовного развития, и он позволяет достичь счастья внутреннего. Однако эти два подхода не равноценны. Внешнее счастье без внутреннего не может длиться долго.
Если жизнь рисуется вам в черных красках, если вашему сердцу чего-то недостает, вы не будете счастливы, какой бы роскошью себя ни окружили. Но если вы достигли внутреннего спокойствия, то можете обрести счастье даже в самых тяжелых условиях.
Что ты ищешь? Счастья, любви, спокойствия духа. Не ходи искать их на другой край земли, ты вернешься разочарованным, огорченным, лишенным надежд. Поищи их на другом краю самого себя, в глубине своего сердца.
Его Святейшество Далай Лама