А ты такой страдалец весь, да?
Откуда ты знаешь, кто сколько страдал?
Но, ты однозначно больше всех страдал, поэтому больше всех смиренный. Больше во всём.
Ты даже на страдании себе пиар делаешь. Эго, оно именно такое.
приезжай ко мне на дом, дам тебе работу. Сделаешь — заплачу. Тебе хорошо будет — поешь и мне хорошо — работа будет сделана. Как тебе такое предложение?
Сане все хотят помочь там, где он не просит. А вот когда Саня просит о помощи, то все сразу в рассыпную и о духовности рассуждают и эго Сани выискивают. :)
Ты показал свою натуру. Я её увидел. Поэтому не пиши мне советов и рекомендаций якобы из благих побуждений. Это всё враньё. Для меня это теперь очевидно.
Это да, культуры такой нет в нашем пространстве.
Люди, подобные Бодху рассуждают, что монах — это бездельник, попрошайка. Мол,
иди работай! Эго твоё раздутое!
Но, есть и другое понимание, что если человек отрёкся от мира и посвятил свою жизнь духовной практике, то это уже подвиг и благо для всех и всячески ему нужно помогать. Люди в очередь записываются, чтобы накормить монаха, т.к. это большая заслуга. Сами не могут практиковать, так хоть монаха покормят.
Почему не могут практиковать? Карма не позволяет. Заслуг не хватает.
Поэтому таким образом(кормя монахов) накапливают заслуги, чтобы в будущем начать личную практику.
Сама „духовность“ или тем-более самореализация — это не критерий монастыря, полно людей, живущих обычной жизнью. Им просто нечего сказать, нечего писать, они не сидят в пещерах и тп
Есть разные категории практикующих:
1. Те, кто отрёкся от мира и полностью всю свою жизнь посвятил практике.
2. Те, кто живёт в миру. Часть времени посвящает практике. А часть времени работает на заводе.
3. Те, кому не мешает работа на заводе духовной практике. Но, тут легко обмануть себя и создать видимость, что ты практикуешь.
Поэтому. Какой путь выбрать — это выбор каждого из нас.
И не нужно порицать тех, кто выбрал отречься от мирского. Они не бездельники. У них другая работа, духовная, намного сложнее, кстати.
А если монах обучает, то тем более нужно его поддерживать материально. А не говорить ему:«Иди на завод, бездельник!» Если все Учителя пойдут на завод, то кто вас будет обучать? Колесо Дхармы остановится. Это нужно понимать.
Это я уже понял, можешь не повторять.
Для меня нет беды. Для тебя беда. Кто тебе поможет?
Вот ответь сам себе на вопрос:«Зачем кормят монахов?» Если следовать твоей логике, то пусть умирают с голода. Так?
Откуда ты знаешь, кто сколько страдал?
Но, ты однозначно больше всех страдал, поэтому больше всех смиренный. Больше во всём.
Ты даже на страдании себе пиар делаешь. Эго, оно именно такое.
Люди, подобные Бодху рассуждают, что монах — это бездельник, попрошайка. Мол,
Но, есть и другое понимание, что если человек отрёкся от мира и посвятил свою жизнь духовной практике, то это уже подвиг и благо для всех и всячески ему нужно помогать. Люди в очередь записываются, чтобы накормить монаха, т.к. это большая заслуга. Сами не могут практиковать, так хоть монаха покормят.
Почему не могут практиковать? Карма не позволяет. Заслуг не хватает.
Поэтому таким образом(кормя монахов) накапливают заслуги, чтобы в будущем начать личную практику.
Есть разные категории практикующих:
1. Те, кто отрёкся от мира и полностью всю свою жизнь посвятил практике.
2. Те, кто живёт в миру. Часть времени посвящает практике. А часть времени работает на заводе.
3. Те, кому не мешает работа на заводе духовной практике. Но, тут легко обмануть себя и создать видимость, что ты практикуешь.
Поэтому. Какой путь выбрать — это выбор каждого из нас.
И не нужно порицать тех, кто выбрал отречься от мирского. Они не бездельники. У них другая работа, духовная, намного сложнее, кстати.
А если монах обучает, то тем более нужно его поддерживать материально. А не говорить ему:«Иди на завод, бездельник!» Если все Учителя пойдут на завод, то кто вас будет обучать? Колесо Дхармы остановится. Это нужно понимать.
Для меня нет беды. Для тебя беда. Кто тебе поможет?
Вот ответь сам себе на вопрос:«Зачем кормят монахов?» Если следовать твоей логике, то пусть умирают с голода. Так?
Это и есть эго.