Данг говорил, что душа может застрять в промежуточном состоянии и что такие души нужно освобождать и направлять на перерождение. Вот такую способность он нам передал.
Сам факт «активизации чакр», который происходит в самом начале обучения-посвящения в методе Данга гарантирует, что наша душа не застрянет в промежуточном состоянии и сразу пойдёт на перерождение.
В разный Учениях разные мотоды реализации иллюзорного тела. Есть с опорой на энергию, есть с опорой на Ясный Свет.
В методе Мастера Данга тоже есть метод реализации иллюзорного тела с опорой на энергию. У нас это называется «трансформация тела в энергию, объединение с душой и перемещение за пределы материального мира». Вот такая замысловатая формулировка. Чтобы понять в чём её смысл, нужно понимать, как рождается иллюзорное тело в других традициях. Там говорится, что начальное, чистое иллюзорное тело рождено из осознавания и тончайшей, всепроникающей энергии, подобной пространству (вьяна-вайю).
В школе Данга:
«трансформация тела в энергию» — это и есть тончайшая, всепроникающая энергия, подобная пространству (вьяна-вайю)
«душа» — это джива (ограниченное Сознание), т.е. осознавание.
таким образом, «трансформация тела в энергию и объединение с душой» буквально описывает метод рождения иллюзорного тела.
«перемещение за пределы материального мира» — иллюзорное тело действительно может перемещаться в разные миры, встречаться с Мастерами, получать от них посвящение или помогать живым существам.
Перенос сознания умершего человека «крюком сострадания» осуществляется другим Ламой либо в момент его смерти, либо после неё, когда умерший попал в бардо. Перенести сознание умирающего, а особенно умершего человека может только реализованный мастер, достигший Пути Видения
Вот тут тоже интересно. В методе Данга есть аналогичный метод. У нас это называется направить заблудшую или блуждающую душу (зависит от уровня вибрации душ) к Свету или по Пути духовного развития, перерождений.
В момент смерти они растворяют иллюзорное ментальное тело в ясном свете, аналогично этапу растворения в стадии развития божества. Если они пережили «аналогичный» ясный свет в своей жизни, они смогут осознать реальный ясный свет в посмертном состоянии и трансформировать себя в тело своего божества. Эта трансформация называется «махамудрой единства [пути] обучения».
Тут описывается процесс из нескольких стадий:
1. Нечистое иллюзорное тело в форме Божества очищается Ясным Светом. Рождается иллюзорное тело из Осознавания и тончайшей энергии.
2. Рождается иллюзорное тело из Ясного Света и тончайшей энергии, но пока требуется практика для поддержания. Поэтому называется иллюзорное тело обучения.
Эти стадии реализуются в посмертном состоянии.
Однако, все эти стадии можно реализовать ещё при жизни. И даже больше. При жизни можно реализовать иллюзорное тело необучения. И в результате этого опять же при жизни можно реализовать Безатомное Тело.
внедрению в сферу ясного света в контексте практики Тогал.
и
После растворения элементов во время умирания со стадиями ясности, восхождения и достижения появляется ясный свет Дхармакаи, который называется «материнским ясным светом Основы». Эти практикующие руководствуются «сыновним ясным светом», который испытывали во время жизни, и освобождаются в изначальной чистоте исконной Основы бытия, когда две этих светоносности встречают друг друга.
Умирающий перемещает своё осознавание в состоянии, когда его глаза сосредоточены на [единстве] основного пространства и [излучения] осознавания.
Тут объясняется медитация на Ясный Свет.
Т.е. ты должен медитировать на Ясный Свет непосредственно перед смертью. Тогда в последней стадии смерти произойдёт встреча Ясного Света Сына и Ясного Света Матери. Что и будет реализацией Дхармакаи (Пробуждённый Ум-Сознание).
Вот чем отличается медитация на Ясный Свет от медитации на Пустоту.
Вот чем отличается випашьяна от шаматхи.
Вот чем отличается Сатвидья(Шуддхавидья) от Пралаякала.
Я искал Учителя потому, что признал свои проблемы, признал, что сам не могу их решить, признал, что мне нужна помощь. Я хотел решать свои проблемы, что тоже важно. Но, не знал как. Вот с таким настроением, устремлением я жил годами.
Это и называют «когда Ученик готов, приходит Учитель».
Кстати, история изобилует примерами, как Сиддхи скрывают себя и проверяют учеников на открытость, доверие.
Никто не демонстрирует, чтобы привлечь. От таких учеников, которым чудо подавай, толку мало. У них нет необходимых качеств. Они всё равно ничего не достигнут. Всё равно потом отвергнут и Учителя и Учение.
Доверие не рождается в результате демонстрации Учителем чуда. Это миф.
Наоборот, тебя будут проверять, есть ли у тебя доверие, усердие, терпение и другие необходимые качества. Открытость и доверие к Учителю рождаются по-другому. Сначала ты должен признать проблему, неспособность решить самому. Тогда ты будешь искать Учителя.
А пока ты «сам с усами», «всё у тебя ок», ты не готов к встрече Учителя.
Я тебе очень подробно ответил. Не знаю, что ещё добавить.
Если бы я ставил условия и предъявлял претензии своему Мастеру, долго сомневался и требовал мне доказать, показать и т.д., то не получил бы ни посвящений, ни метода, и ничего не реализовал бы.
У тебя подход базарный, торгашеский. Типа «предъяви товар, а я подумаю брать ли».
С таким подходом ты никогда ничего ни от кого не получишь.
Открытость, доверие, приятие — главное условие получения посвящения и метода. Это бхаткта на санскрите. Тот аспект необходимый, о котором я тебе говорил. Есть ещё несколько аспектов необходимых.
Именно поэтому до тантры есть парамитаяна. Парамита — это добродетели, которые необходимо наработать. А до этого есть яма-нияма, обеты (обязательства). Почитай отношения Учитель-Ученик. Необходимые качества Ученика.
Нигде не видел такого, чтобы Ученик что-то требовал от Учителя, показать, доказать.
Ты сам себе придумал это. И это твоё ограничение. Ты со старта высказываешь неуважение, сомнение, закрытость и т.д.
Учителя просят, а не требуют и претензии предъявляют.
Стёб и троллинг недопустим.
Сам факт «активизации чакр», который происходит в самом начале обучения-посвящения в методе Данга гарантирует, что наша душа не застрянет в промежуточном состоянии и сразу пойдёт на перерождение.
В методе Мастера Данга тоже есть метод реализации иллюзорного тела с опорой на энергию. У нас это называется «трансформация тела в энергию, объединение с душой и перемещение за пределы материального мира». Вот такая замысловатая формулировка. Чтобы понять в чём её смысл, нужно понимать, как рождается иллюзорное тело в других традициях. Там говорится, что начальное, чистое иллюзорное тело рождено из осознавания и тончайшей, всепроникающей энергии, подобной пространству (вьяна-вайю).
В школе Данга:
«трансформация тела в энергию» — это и есть тончайшая, всепроникающая энергия, подобная пространству (вьяна-вайю)
«душа» — это джива (ограниченное Сознание), т.е. осознавание.
таким образом, «трансформация тела в энергию и объединение с душой» буквально описывает метод рождения иллюзорного тела.
«перемещение за пределы материального мира» — иллюзорное тело действительно может перемещаться в разные миры, встречаться с Мастерами, получать от них посвящение или помогать живым существам.
1. Нечистое иллюзорное тело в форме Божества очищается Ясным Светом. Рождается иллюзорное тело из Осознавания и тончайшей энергии.
2. Рождается иллюзорное тело из Ясного Света и тончайшей энергии, но пока требуется практика для поддержания. Поэтому называется иллюзорное тело обучения.
Эти стадии реализуются в посмертном состоянии.
Однако, все эти стадии можно реализовать ещё при жизни. И даже больше. При жизни можно реализовать иллюзорное тело необучения. И в результате этого опять же при жизни можно реализовать Безатомное Тело.
и
Т.е. ты должен медитировать на Ясный Свет непосредственно перед смертью. Тогда в последней стадии смерти произойдёт встреча Ясного Света Сына и Ясного Света Матери. Что и будет реализацией Дхармакаи (Пробуждённый Ум-Сознание).
Вот чем отличается випашьяна от шаматхи.
Вот чем отличается Сатвидья(Шуддхавидья) от Пралаякала.
Это и называют «когда Ученик готов, приходит Учитель».
Никто не демонстрирует, чтобы привлечь. От таких учеников, которым чудо подавай, толку мало. У них нет необходимых качеств. Они всё равно ничего не достигнут. Всё равно потом отвергнут и Учителя и Учение.
Доверие не рождается в результате демонстрации Учителем чуда. Это миф.
Наоборот, тебя будут проверять, есть ли у тебя доверие, усердие, терпение и другие необходимые качества. Открытость и доверие к Учителю рождаются по-другому. Сначала ты должен признать проблему, неспособность решить самому. Тогда ты будешь искать Учителя.
А пока ты «сам с усами», «всё у тебя ок», ты не готов к встрече Учителя.
Если бы я ставил условия и предъявлял претензии своему Мастеру, долго сомневался и требовал мне доказать, показать и т.д., то не получил бы ни посвящений, ни метода, и ничего не реализовал бы.
У тебя подход базарный, торгашеский. Типа «предъяви товар, а я подумаю брать ли».
С таким подходом ты никогда ничего ни от кого не получишь.
Открытость, доверие, приятие — главное условие получения посвящения и метода. Это бхаткта на санскрите. Тот аспект необходимый, о котором я тебе говорил. Есть ещё несколько аспектов необходимых.
Именно поэтому до тантры есть парамитаяна. Парамита — это добродетели, которые необходимо наработать. А до этого есть яма-нияма, обеты (обязательства). Почитай отношения Учитель-Ученик. Необходимые качества Ученика.
Нигде не видел такого, чтобы Ученик что-то требовал от Учителя, показать, доказать.
Ты сам себе придумал это. И это твоё ограничение. Ты со старта высказываешь неуважение, сомнение, закрытость и т.д.
Учителя просят, а не требуют и претензии предъявляют.