AjnaYoga
Назвать ты можешь что угодно и как угодно. Это ничего не меняет. ;)
AjnaYoga
переживаемое не может быть переживающим
:))))
вот ты и спалился!
Недвойственность — это когда переживаемое и есть переживающий!
AjnaYoga
если тебя нет вообще, тогда ты в коме или умер ;)
AjnaYoga
это профанация
тебя прежнего нет
а новый ты есть
AjnaYoga
злой ты :)
AjnaYoga
пустотник? :)
AjnaYoga
Это Рамана Махарши написал. ;)
:))))))
AjnaYoga
не завидуй ;)
лучше практикуй ;)
и будет тебе счастье!
AjnaYoga
Ты всегда переживаешь Себя.
Вопрос только один:«Как что?»
AjnaYoga
У алкоголика чувственное наслаждение, за которое он зацепился. ;) Не путай. ;)
AjnaYoga
:))))
ну и как оно?
AjnaYoga
Ты практикуешь? :)
AjnaYoga
Тонкий Ум (Пустотное Осознавание) и грубый ум(мысли, слова) существуют же параллельно. Это никого не удивляет.
Точно также тончайший Ум (Исконный Свет) параллельно с мыслями. Никаких проблем.
AjnaYoga
Это параллельные процессы.
Тончайший ум и грубый ум существуют параллельно.
AjnaYoga
Есть у кого-то опыт, более менее длительный?
В Недвойственности Исконного Света и тончайшей энергии в процессе повседневной жизни живу ежедневно, часами, несколько лет. Стабильное, устойчивое переживание СЕБЯ.
AjnaYoga
Добавлю тебе карму! Пиши!
AjnaYoga
Какой смысл все объявлять иллюзией?
Хороший вопрос для нео-адвайтистов!
AjnaYoga
Я уже писал, что сахаджа-самадхи — это естественное самадхи, которое переживается в процессе повседневной жизни.
В процессе повседневной жизни можно быть в Ясном Свете(Исконный Свет), можно быть в Недвойственности Исконного Света и тончайшей энергии.
Некоторые товарищи по Дхарме живут в ЯЕсть в процессе повседневной жизни. И называют это сахаджа-самадхи. Но, это ошибка. Это сахаджа-стхити (естественное состояние).
AjnaYoga
То, что я описываю, в аннутара-йога-танре называется самадхи Ясного Света.
Сахаджа переводится, как естественное, т.е. в процессе повседневной жизни.
Если Ясный Свет переживается в процессе повседневной жизни, то вполне можно назвать сахаджа-самадхи.
AjnaYoga
А Блаженство сознания от Пустотного Осознавания без объектов или от любого акта чувственного восприятия с двунаправленным вниманием(часть внутрь, часть наружу).
Кстати, если ваш акт восприятие — зрение-видение. Как я описывал выше:
Большая часть внимания должна быть внутри, на Пустотном Осознавании. А меньшая часть во вне, смотрите рассредоточенным взглядом в воздух, в то пространство в котором расположены объекты, ни на чём конкретно не фокусируя взгляд.
И при этом накатывает волна Блаженства, то в результате этого могут раскрываться световые пространства.