Да уж… В глубокой медитации, когда ум остановлен, тебе нужно спросить у себя что-то… И это якобы чем-то поможет…
Да уж…
Ум молчит. Если начнётся движение ума, то та глубина медитации, в которой ты был, будет утрачена.
Когда возникает страх, нужно просто наблюдать страх, но не следовать за ним. В этот момент ты переживаешь себя, как тонкое осознавание. Чтобы ни приходило: страх, контроль, усилие, цепляние, — просто наблюдай, но не следуй за этим, оставайся в СЕБЕ-осознавании. Всё приходит и уходит. А ТЫ-Осознание останешься.
Ты не сможешь это сделать, если живёшь в мышлении!
Сначала выведи внимание из мышления в восприятие. И живи в восприятии нон-стоп. ЯЕсть раскроется само.
Зачем говорить о Васиштхе или Джанаке? Почему не о себе самом? Полемике нет предела, споры бесконечны. Но зачем терять время, занимаясь подобными вещами? Обрати свой взор во внутрь и займись делом.
Хороший посыл!
А ты чем занимаешься? Зачем вечно приводить чьи-то цитаты, говорить о Рамане, Нисаргадатте и т.д.?
Живи в восприятии реального мира, а не виртуального! И будет тебе счастье!
Когда я говорил тебе «разбирайся», я имел ввиду практикуй и только потом осмысление опыта.
А у тебя только чтение, размышление. Отсюда вся эта каша из идей, концепций в уме. Особенно не стоит скрещивать концепции разных школ, в отрыве от практики. Теория обслуживает практику. Выбери себе одно направление и практикуй. В процессе разберёшься.
Рекомендую начать с самой простой практики внимательности к себе и к тому, что ты делаешь.
Тебе не нужен гуру! Ты и так самый умный. А ещё у тебя есть Нисаргадатта, который что-то говорит при том, что он давно умер… Есть другие «признанные мастера» у тебя в голове. Но вот беда, все умерли давно. Но, в твоей голове они всё ещё живы.
Молодец, Саша! Верно подмечено!
Ему «сознание что-то говорит». А он кто? У него есть ум и есть сознание, каждое говорит отдельно с ним…
Вызывайте доктора! Срочно!
Это тебе нужно увидеть самому.
Но, ты это не сможешь сделать.
Все эти вопросы бредовые и только подстёгивают размышление. Ты найдёшь этот источник в своём мышлении, не сомневайся.
Лучше практиковать однонаправленное внимание без отвлечения и не умничать. Следующая стадия раскроется сама. Никакими вопросами ты это не сделаешь. При помощи ума невозможно выйти за его пределы. В лучшем случае будет ступор и тупняк. И если внимание слабое, то в этом тупняке ты и останешься. В худшем случае ты придумаешь этот источник и отождествишься с ним. Однако, это всего лишь образ в мышлении.
Ещё один интересный момент из этого видео, что ветер и сознание нераздельны. Ветер питает сознание. И это справедливо на всех уровнях: грубом, тонком, наитончайшем.
У них тонкий уровень ветра — это объективная энергия (в моей терминологии). А тонкий уровень сознания — мысли, эмоции.
О чём я тут и говорил много лет, что энергетические практики помогают очистить, успокоить и остановить ум; освободить внимание от захвата мышлением; укрепить, усилить внимание;
Самдонг Ринпоче говорит, что наитончайший уровень энергии и сознания можно раскрыть при жизни в глубокой медитации, которая схожа со стадиями умирания. Это похоже на медитацию с замедлением дыхания в Кашмирском Шиваизме.
«Тонкие энергии останавливаются» — аналог в Крийя-Йоге «ветры входят в центральный канал», удана вайю тоже движется. А вот вьяна-вайю не движется. Через вьяна-вайю вход в самадхи.
В моей терминологии — это «субъектная энергия». Может это и есть «наитончайший ветер» в Тибетском Буддизме?
«Тонкое сознание останавливается» — аналог «ум останавливается».
«Наитончайшее сознание» в Тибетском Буддизме — это похоже на сукшма гати в Кашмирском Шиваизме (тонкое осознавание в промежуточном состоянии между сном и бодрствованием).
Одно не совсем понял. Он говорит про практики осознанности во сне. Во сне может переживаться Ясный Свет.
И вот вопрос:«Это какой Ясный Свет, Сыновний или Материнский?»
Мысли вслух. Провожу параллели своего опыта с описанием в разных учениях.
У кого есть какие мысли на этот счёт — пишите. Желательно опираться на свой опыт. ;) Популизм не приветствуется. ;)
Я тут как-то рассказывал про Ясный Свет Недвойственного Осознавания, очищенный от гун и элементов. Приводил практику.
В Тибетском Буддизме это называется Сыновний Ясный Свет.
Материнский Ясный Свет возникает в момент смерти. Если практик при жизни раскрыл Сыновний Ясный Свет и утвердился в этом, то в момент смерти Материнский Ясный Свет и Сыновний Ясный Свет объединяются и практикующий входит в посмертную медитацию (тукдам), которая может длиться 5-7-10 и более дней после смерти. При этом тело не разлагается, остаётся эластичным, трупных пятен нет, трупного запаха нет. В Тибетском Буддизме способность пребывать в посмертной медитации говорит о высокой духовной реализации практика. Когда кто-то заявляет о своём Просветлении, монахи шутят:«Придёт смерть и посмотрим, какой ты Просветлённый.»
1. С чего ты это взял?
2. Я ни в ком не нуждаюсь. И ни за кем бегать не буду и что-то втюхивать.
Если есть искренний вопрос, я отвечу. Если нет желания слушать, то навязываться не буду.
Если ты будешь постоянно отвлекаться то на свет, то на жужжание мухи, то как с тобой общаться? Ты потом забудешь с чего начал говорить, переключишься на другую тему, а закончишь вообще непонятно чем. Вот так работает внимание, которое «естественно отвлекается».
Да уж…
Ум молчит. Если начнётся движение ума, то та глубина медитации, в которой ты был, будет утрачена.
Когда возникает страх, нужно просто наблюдать страх, но не следовать за ним. В этот момент ты переживаешь себя, как тонкое осознавание. Чтобы ни приходило: страх, контроль, усилие, цепляние, — просто наблюдай, но не следуй за этим, оставайся в СЕБЕ-осознавании. Всё приходит и уходит. А ТЫ-Осознание останешься.
Это невозможно!
Сначала выведи внимание из мышления в восприятие. И живи в восприятии нон-стоп. ЯЕсть раскроется само.
А ты чем занимаешься? Зачем вечно приводить чьи-то цитаты, говорить о Рамане, Нисаргадатте и т.д.?
Живи в восприятии реального мира, а не виртуального! И будет тебе счастье!
Лучше посмотреть, как ты переживаешь СЕБЯ прямо сейчас.
А у тебя только чтение, размышление. Отсюда вся эта каша из идей, концепций в уме. Особенно не стоит скрещивать концепции разных школ, в отрыве от практики. Теория обслуживает практику. Выбери себе одно направление и практикуй. В процессе разберёшься.
Рекомендую начать с самой простой практики внимательности к себе и к тому, что ты делаешь.
Ему «сознание что-то говорит». А он кто? У него есть ум и есть сознание, каждое говорит отдельно с ним…
Вызывайте доктора! Срочно!
Но, ты это не сможешь сделать.
Все эти вопросы бредовые и только подстёгивают размышление. Ты найдёшь этот источник в своём мышлении, не сомневайся.
Лучше практиковать однонаправленное внимание без отвлечения и не умничать. Следующая стадия раскроется сама. Никакими вопросами ты это не сделаешь. При помощи ума невозможно выйти за его пределы. В лучшем случае будет ступор и тупняк. И если внимание слабое, то в этом тупняке ты и останешься. В худшем случае ты придумаешь этот источник и отождествишься с ним. Однако, это всего лишь образ в мышлении.
У них тонкий уровень ветра — это объективная энергия (в моей терминологии). А тонкий уровень сознания — мысли, эмоции.
О чём я тут и говорил много лет, что энергетические практики помогают очистить, успокоить и остановить ум; освободить внимание от захвата мышлением; укрепить, усилить внимание;
Самдонг Ринпоче говорит, что наитончайший уровень энергии и сознания можно раскрыть при жизни в глубокой медитации, которая схожа со стадиями умирания. Это похоже на медитацию с замедлением дыхания в Кашмирском Шиваизме.
«Тонкие энергии останавливаются» — аналог в Крийя-Йоге «ветры входят в центральный канал», удана вайю тоже движется. А вот вьяна-вайю не движется. Через вьяна-вайю вход в самадхи.
В моей терминологии — это «субъектная энергия». Может это и есть «наитончайший ветер» в Тибетском Буддизме?
«Тонкое сознание останавливается» — аналог «ум останавливается».
«Наитончайшее сознание» в Тибетском Буддизме — это похоже на сукшма гати в Кашмирском Шиваизме (тонкое осознавание в промежуточном состоянии между сном и бодрствованием).
Одно не совсем понял. Он говорит про практики осознанности во сне. Во сне может переживаться Ясный Свет.
И вот вопрос:«Это какой Ясный Свет, Сыновний или Материнский?»
Мысли вслух. Провожу параллели своего опыта с описанием в разных учениях.
У кого есть какие мысли на этот счёт — пишите. Желательно опираться на свой опыт. ;) Популизм не приветствуется. ;)
В Тибетском Буддизме это называется Сыновний Ясный Свет.
Материнский Ясный Свет возникает в момент смерти. Если практик при жизни раскрыл Сыновний Ясный Свет и утвердился в этом, то в момент смерти Материнский Ясный Свет и Сыновний Ясный Свет объединяются и практикующий входит в посмертную медитацию (тукдам), которая может длиться 5-7-10 и более дней после смерти. При этом тело не разлагается, остаётся эластичным, трупных пятен нет, трупного запаха нет. В Тибетском Буддизме способность пребывать в посмертной медитации говорит о высокой духовной реализации практика. Когда кто-то заявляет о своём Просветлении, монахи шутят:«Придёт смерть и посмотрим, какой ты Просветлённый.»
2. Я ни в ком не нуждаюсь. И ни за кем бегать не буду и что-то втюхивать.
Если есть искренний вопрос, я отвечу. Если нет желания слушать, то навязываться не буду.
Я написал:
99% от всех людей на Планете Земля.
А что такое «себя»?
А как ты предлагаешь делать практику?
Как ты узнал, что «себя» нет?
Продолжай практику, смотри дальше. Различение слабое.
Кроме мыслей есть и другие тонкие внутренние объекты.
Как ты определил, что у тебя нет желаний и надежд?
Это верно. А дальше что? Я так и не услышал подробного объяснения, шаг за шагом.
Мыслей нет. Тело расслаблено. А что есть?
Я говорю так, как считаю полезным для вопрошающего.