AjnaYoga
Осознанность — термин непростой. Поэтому, уточни.
AjnaYoga
Прочёл эту и другие статьи. Уже теплее. :) Он изменил риторику и подход. Потихоньку отходит от бреда неоадвайты. Это радует.
С некоторыми посылами я согласен, созвучно моему опыту и пониманию. Но, с моей точки зрения, хватает у него ещё запутанности и мудрёности.
У меня проще теория-схема.
AjnaYoga
В моём понимании. Исходя из его рассказа именно в этом ролике.
У него выделилось осознание, но оно ещё загрязнено ложным центром, гунами, элементами, субъект-объектными отношениями. Он просто освободился от образа себя в мышлении. Отделил осознанность от мышления. Вот и всё.
AjnaYoga
AjnaYoga
Мне понравилось «о видах опыта» по Дракону. Мне на ФБ рассылка пришла. Рекомендую, кстати, Александру почитать, будет полезно.
Скинь ссылку. Может прочту.
AjnaYoga
Я хотел бы сначала вас услышать.
А уже потом высказать своё мнение.
И если будешь рассказывать, то выкладывай общую картину, а не фрагментарно. И, естественно, из своего опыта.
AjnaYoga
Со своим опытом и пониманием, конечно же. :)
AjnaYoga
Как вам такой опыт «просветления»? Высказывайтесь в комментариях. Обсудим.
AjnaYoga
Для тебя осознанность — это какое-то отдельное явление, одно из. И в этом твоё омрачение.
AjnaYoga
Всё верно!
Он не просто сам не видит. Он повторяет слова того, кто тоже не видит. :) Тем самым утверждая и укрепляя своё невежество. Поэтому ничьи слова, пусть даже из опыта, его не переубедят. :) Тяжёлый случай…
AjnaYoga
Мне видно, что ты повторяешь меня. Поэтому уже учишься. :)
AjnaYoga
Ни одна таттва не является Абсолют ом и все они Абсолют — в этом недвойственность.
Ты прячешь своё омрачение за красивыми фразами, где-то услышанными.
:)
AjnaYoga
Если ты искренне хочешь учиться ( в чём я очень сомневаюсь) — читай мой блог. Там всё подробно написано.
Жаль тратить время на неконструктивные разговоры.
AjnaYoga
Расскажи лучше про Ахам-вритти
На эту тему мы стобой уже разговаривали 2-3 года назад.
Ты и в этой теме нулевой.
Не вижу смысла повторно обсуждать.
AjnaYoga
Не описяйся от счастья. :)
AjnaYoga
Ты — яркий пример ошибочного учения.
AjnaYoga
Для тебя Абсолют — это «священная корова»? О нём нельзя говорить?
Может потому-что понимания и опыта нет?
Тогда объясняю более подробно:
В Адвайте Шиваитов, Учении о 36 таттвах не боятся говорить про Абсолют.
Первые 5 таттв чистые и недвойственные.
Первые 2 таттвы — непроявленые. Это пракаша (Сознание) и вимарша (Осознанность). Это как 2-е стороны одной монеты. Это и есть Абсолют.
Далее Сознание-Осознанность начинает проявляться, но это проявление пока чистое и недвойственное. Ятость есть Этость. Ещё 3 таттвы, как разная степень проявления.
Итого 5 недвойственых таттв.
Далее проявление Сознания-Осознаности становится более грубым. Начинаются нечистые таттвы.
И так вплоть до элементов (земля, вода, огонь и т.д.)
Но, любая таттва, хоть чистая, хоть нечистая — это всё тоже Сознание-Осознаность. И никогда ничем другим и не являлось.
Понимание всего этого начинает приходить с переживания чистых, недвойственных таттв.
Что тебе недоступно. Отсюда все эти загадочные теории-страхи про священную корову-Абсолют.
AjnaYoga
Это ты попался. :)
Показал мне, на какой ступеньке ты находишься. :)
AjnaYoga
Хватит умничать, теоретик! :)
AjnaYoga
Ты просто не дорос до ТОГО, о чём я и niichavo тебе говорим. Поэтому ты не понимаешь и не поймёшь.
Ты говоришь с предыдущей ступеньки.
Я тебя прекрасно понимаю. Потому как всё это прошёл.
А ты не можешь меня понять, потому как не дошёл.

Для тебя «Абсолют» — это теория. И ты в уме пытаешься что-то понять и кому-то объяснить.
И пока Абсолют не станет Реальностью, ты ничего не поймёшь.
И даже объяснять нет смысла.
Тебе нужно практиковать.
Твой уровень мне понятен. Дальше разговор не имеет смысла.