Сколько я с тобой общался, ты всё время занимаешься ментальным конструированием или самокопанием. Потом забываешь, что недавно «всё поняла!» и опять по-новой! :)
Поэтому и говорю тебе, что проще потратить это время на исследование вниманием, а не на размышление. :)
Если тебе открылось НЕ2, тогда следующим шагом нужно в этом утвердиться при нулевой активности тела-речи-ума. И только потом, по-немногу добавлять активность, сохраняя НЕ2.
Гуру Ринпоче говорит:
«Истинный способ объединения клеши (омрачения) с Путем заключается в том, что нужно увидеть природу желания и оставить его в естественном состоянии. Тогда эта природа ярко проявляется как обнаженная, свободная от умозрительных представлений Пробужденность, в которой Недвойственно присутствуют блаженство и пустота.»
Я много раз видел, как САМОисследование заканчивается не устранением эго структуры, а новыми притязаниями эго, но уже не на мысли и чувства и действия, а глобально — типа «я есть все», или “я и есть этот проявленный мир”, “я ничто”, или “я чистая осознанность”… но это и есть непонимание предмета исследования, отсюда такие отождествления эго-структуры с внешним миром, полностью неадекватные. И что печально их выдают за пробуждение и начинают учить этой глупости.
Вот тут запутанность.
Нужно разделять атма-вичару от брахма-вичары.
В другом топике писал:
«Душа — это джива или дживатма (ограниченное сознание).
Атман или Параматма — это Источник дживы (дживатмы), Безграничное Сознание.
Первое Пробуждение — это «дживатма есть параматма». Происходит в результате атма-вичары или самоисследования (осознания осознания или наблюдения наблюдателя), причём осознание должно быть тонким (сукшма-гати).
Второе Пробуждение — это «Атман есть Брахман» или «Я есть это». Атман — это Безграничное Сознание. А Брахман — это Недвойственность Сознания и Энергии. Второе пробуждение происходит в результате Брахма-вичары или шамбхави-мудры. Шамбхави-мудра-это тонкое осознавание с раскрытыми глазами и рассредоточенным взглядом, двунаправленное внимание. Второе Пробуждение — это Недвойственность субъекта и объекта, воспринимающего и воспринимаемого.»
Причём Брахма-вичара — долгоиграющий процесс.
Вот Гуру Ринпоче говорит:
«Истинный способ объединения клеши (омрачения) с Путем заключается в том, что нужно увидеть природу желания и оставить его в естественном состоянии. Тогда эта природа ярко проявляется как обнаженная, свободная от умозрительных представлений Пробужденность, в которой Недвойственно присутствуют блаженство и пустота.»
Кто имеет опыт, тот поймёт.
А Дракон похоже не понимает, что такое Ясный Свет Недвойственного Осознания за пределами субъекта и объекта, очищенный от гун и элементов. Просто не имеет такого опыта, т.к. не практиковал шамбхави-мудру. Иначе не писал бы такие глупости.
Поэтому и говорю тебе, что проще потратить это время на исследование вниманием, а не на размышление. :)
особенно, когда вижу, что бесполезно :)
плюсую!
Мне проще один раз написать, а потом ссылку давать. Это практично. :)
И эта тенденция растворится в своей Недвойственной Природе.
Нужно разделять атма-вичару от брахма-вичары.
В другом топике писал:
«Душа — это джива или дживатма (ограниченное сознание).
Атман или Параматма — это Источник дживы (дживатмы), Безграничное Сознание.
Первое Пробуждение — это «дживатма есть параматма». Происходит в результате атма-вичары или самоисследования (осознания осознания или наблюдения наблюдателя), причём осознание должно быть тонким (сукшма-гати).
Второе Пробуждение — это «Атман есть Брахман» или «Я есть это». Атман — это Безграничное Сознание. А Брахман — это Недвойственность Сознания и Энергии. Второе пробуждение происходит в результате Брахма-вичары или шамбхави-мудры. Шамбхави-мудра-это тонкое осознавание с раскрытыми глазами и рассредоточенным взглядом, двунаправленное внимание. Второе Пробуждение — это Недвойственность субъекта и объекта, воспринимающего и воспринимаемого.»
Причём Брахма-вичара — долгоиграющий процесс.
Вот Гуру Ринпоче говорит:
«Истинный способ объединения клеши (омрачения) с Путем заключается в том, что нужно увидеть природу желания и оставить его в естественном состоянии. Тогда эта природа ярко проявляется как обнаженная, свободная от умозрительных представлений Пробужденность, в которой Недвойственно присутствуют блаженство и пустота.»
Кто имеет опыт, тот поймёт.
А Дракон похоже не понимает, что такое Ясный Свет Недвойственного Осознания за пределами субъекта и объекта, очищенный от гун и элементов. Просто не имеет такого опыта, т.к. не практиковал шамбхави-мудру. Иначе не писал бы такие глупости.