Вот имеем некое чувство- комфорт, дискомфорт, тревогу, или другое, так вот если мы покидаем их и переключаемся на Я Есть — в купе с удлинненным вдохом, то похоже что тогда мы дистанцируемся от того что есть в наличие имеющееся.
То, что некоторые называют «отстранённо наблюдать» частенько является обычным избеганием. :) Ты смотришь как-бы сквозь пальцы. А нужно встретиться лицом к лицу! Честно и открыто! Тут смелость нужна, чтобы встретиться со своими проявлениями!
Мы с тобой общались в теме Эмоциональные реакции
Всё зависит от твоих способностей, от твоего постижения, духовной реализации. Делай то, что можешь.
а пребывание в Я Есть само способно распустить омраченности?
Нет. Ты должен столкнуться с омрачёнными состояниями сохраняя Я Есть.
Есть такое понятие «скрытые васаны», т.е. это те эмоциональные реакции, которые не проявились пока, но они есть в подвалах ума. И как ты их растворишь, если они не проявились?
Поэтому продвинутые йоги стремятся вскрыть васаны, чтобы растворить при жизни. Иначе они вылезут в момент смерти, в бардо. И всё равно придётся с ними встретится. А это сложнеее, чем при жизни, в бодрствовании.
Я вот вспомнил фильм «Сансара», так там йог медитатор пребывал пару лет в глубоком состоянии, а когда вышел в люди то омраченности всплыли еще с большей силой.
Я тоже смотрел. Да, он был в самадхи. А когда вышел из самадхи, то васаны и накрыли его. :) Т.к. он не смог распознать их Природу — недвойственное осознание.
По-сути, как я понял, он раскрыл аспект Сознание. Это первое самадхи. А вот аспект Энергия не раскрыл. Не было у него переживания «Я есть мир» при любой активности тела, речи и ума.
Тогда пребывание в Я Есть — это простое состоянии в любой ситуации, а не что то запредельное.
То переживание СЕБЯ, которое я описываю как «Я двигаюсь прозрачностью», «весь мир — моё тело», «недвойственность на уровне ощущений». Я пытаюсь понять, что это такое, встречаю похожие описания Пути и Плода в разных источниках.
Вот выдержки с ссылками:
В соответствии с утверждением шиваитских писаний, когда йог осуществляет поддержание
внимательного осознавания и медитирует на природу (сварупу) Шивы, которая есть то же самое, что и собственная природа йога, и когда такой йог достигает состояния поглощения (самавеши), это поглощение таково, что оно растворяет все мироздание в его собственной природе. Когда этот йог медитирует таким образом, он достигает творческой Энергии (висарга-шакти) Господа Шивы и ощущает состояние высшего движения (спанду) Энергии в своей собственной природе. Затем он достигает входа в состояние шакти-кундалини.
По поводу реализации высшей спанды Абхинавагупта говорит:
Это то всепоглощающее Само-осознание йогина, которое сияет в его сердце, заставляя его чувствовать, что весь мир явлений поглощается им. Это то, что в шастрах называется саманъя-спанда и что является действием выплескивания Себя. Это самое тонкое движение неподвижной сущности. В ней нет никакой двойственности. Это волна океана Сознания, всегда изобилующая ею (спандой) (Тантралока, IV. 182-84).
есть чувствуемое тело и бесконечная не чувствуемая толща пространства
это разделение на чувствуемое и не чувствуемое и составляет проблему отсутствия единства реальности
человек считает себя телом, а вокруг тела ощущение не-я. Вот, собственно, преодоление этой иллюзии разделенности на я и не-я и есть самоинтеграция.
самоинтеграция всегда происходит мгновенно, без причин. Обнаруживается единство тела и пространства как бескрайняя толща реальности, которая осознается как абсолютное Я.
временное или полное исчезновение эго не является самоинтеграцией. Временное исчезновение ощущения тела как напряжения в пространстве является самоинтеграцией
Кен Уилбер
Вот так я и переживаю СЕБЯ, как Единство тела и пространства. Для меня пространство чувствуемое также, как тело. Почему я и писал ранее, что «весь мир — моё тело». Т.е. я чувствую пространство как своё тело. Нет тела, отдельного от пространства. Нет пространства, отдельного от тела. Я говорил, что это «недвойственность на уровне ощущений».
Вот ещё одно объяснение в копилку понимания переживания СЕБЯ.
есть чувствуемое тело и бесконечная не чувствуемая толща пространства
это разделение на чувствуемое и не чувствуемое и составляет проблему отсутствия единства реальности
человек считает себя телом, а вокруг тела ощущение не-я. Вот, собственно, преодоление этой иллюзии разделенности на я и не-я и есть самоинтеграция.
самоинтеграция всегда происходит мгновенно, без причин. Обнаруживается единство тела и пространства как бескрайняя толща реальности, которая осознается как абсолютное Я.
временное или полное исчезновение эго не является самоинтеграцией. Временное исчезновение ощущения тела как напряжения в пространстве является самоинтеграцией.
Вот так я и переживаю СЕБЯ, как Единство тела и пространства. Для меня пространство чувствуемое также, как тело. Почему я и писал ранее, что «весь мир — моё тело». Т.е. я чувствую пространство как своё тело. Нет тела, отдельного от пространства. Нет пространства, отдельного от тела. Я говорил, что это «недвойственность на уровне ощущений».
Вот ещё одно объяснение в копилку понимания переживания СЕБЯ.
Этот ролик о таких профанаторах, как ты. :)
Всё у вас само и ошибок никаких нет. :))))
Такую чушь может говорить только тот, кто НИКОГДА НЕ практиковал!
Что мы и наблюдаем массово в нео-адвайте.
Да, я описал раскрытие аспекта «Сознание». Дальше идёт раскрытие аспекта «Энергия».
Описываю в следующих роликах. Уже отснял. Буду выкладывать по одному.
Не держи цепями ума.
Позволь всему произойти.
Иначе это погубит тебя.
Всё зависит от твоих способностей, от твоего постижения, духовной реализации. Делай то, что можешь.
Нет. Ты должен столкнуться с омрачёнными состояниями сохраняя Я Есть.
Есть такое понятие «скрытые васаны», т.е. это те эмоциональные реакции, которые не проявились пока, но они есть в подвалах ума. И как ты их растворишь, если они не проявились?
Поэтому продвинутые йоги стремятся вскрыть васаны, чтобы растворить при жизни. Иначе они вылезут в момент смерти, в бардо. И всё равно придётся с ними встретится. А это сложнеее, чем при жизни, в бодрствовании.
Я тоже смотрел. Да, он был в самадхи. А когда вышел из самадхи, то васаны и накрыли его. :) Т.к. он не смог распознать их Природу — недвойственное осознание.
По-сути, как я понял, он раскрыл аспект Сознание. Это первое самадхи. А вот аспект Энергия не раскрыл. Не было у него переживания «Я есть мир» при любой активности тела, речи и ума.
Смотря что ты называешь этим «Я Есть»?
Вот выдержки с ссылками:
Свами Лакшманджу_Практика Кама-кала в Адвайте Шиваитов
Риши Дурвасас
Абхинавагупта
Кен Уилбер
Вот так я и переживаю СЕБЯ, как Единство тела и пространства. Для меня пространство чувствуемое также, как тело. Почему я и писал ранее, что «весь мир — моё тело». Т.е. я чувствую пространство как своё тело. Нет тела, отдельного от пространства. Нет пространства, отдельного от тела. Я говорил, что это «недвойственность на уровне ощущений».
Вот ещё одно объяснение в копилку понимания переживания СЕБЯ.
Вот ещё одно объяснение в копилку понимания переживания СЕБЯ.
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 3. Турия в повседневной жизни.
Самоисследование_ мой Путь
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 1. Шамбхави мудра.
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 2. Турия.
Всё у вас само и ошибок никаких нет. :))))
Такую чушь может говорить только тот, кто НИКОГДА НЕ практиковал!
Что мы и наблюдаем массово в нео-адвайте.
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 2. Турия.
Описываю в следующих роликах. Уже отснял. Буду выкладывать по одному.
Самоисследование_ мой Путь
Продолжение исследования в следующих сериях.
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 1. Шамбхави мудра.