Вот иду я по улице, например. Потом бац! И непонятно, кто куда идёт, меня нет отдельного от улицы, и улицы отдельной нет, расстояния нет, нет ни лева, ни права, ни верха, ни низа, нет точки отсчёта, нет координат. Есть какое-то движение. И это не движение меня, как точки по улице-прямой. Это одновременно статичность, как-будто вообще никто никуда не движется. И одновременно движение, но не так, как дожно быть. Это движение может быть наискосок, как ветер дунул на дерево и ветви согнулись, или ветер дунул на воду и вода пришла в движение.
Даже когда сижу. Нет тела, которое сидит на стуле. Нет стула, который стоит в комнате. Нет ориентации в пространстве, нет точки отсчёта, нет системы координат. Само понятие пространство, в привычном понимании этого слова, отсутствует.
Я бы тут так сказал, что если ты просто поверишь в идею «всё происходит», и бросишь что-либо делать, то это приведёт только в тамасичный ум, лень, безделие.
«всё происходит» — это реальное переживание и от веры тут ничего не зависит. Хочешь верь, хочешь не верь, а так оно и есть.
Если кто-то на кого-то смотрит — это субъект-объектные отношения.
На меня никто не смотрит. :) И я ни на кого не смотрю. :)
Есть недвойственное осознавание за пределами субъекта и объекта.
:)
Причиняя вред другим живым существам — ты просто напросто причиняешь вред самому себе в первую очередь. Нарушаешь устойчивость своей практики (садханы), теряешь уравновешенность сознания, создаешь лишние и ненужные кармические связи и тд и тп
Если есть такое переживание, тогда в виде правил объяснять ничего не нужно. Нравственность растёт изнутри.
Даже когда сижу. Нет тела, которое сидит на стуле. Нет стула, который стоит в комнате. Нет ориентации в пространстве, нет точки отсчёта, нет системы координат. Само понятие пространство, в привычном понимании этого слова, отсутствует.
«всё происходит» — это реальное переживание и от веры тут ничего не зависит. Хочешь верь, хочешь не верь, а так оно и есть.
Я на твою фразу отреагировал. :)
Но, это Единство со всем сущим не просто видится, оно переживается. :)
На меня никто не смотрит. :) И я ни на кого не смотрю. :)
Есть недвойственное осознавание за пределами субъекта и объекта.
:)