AjnaYoga
возможно он имел ввиду сахаджа-стхити
а сахаджа-нирвикальпа-самадхи — это немного другое
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
это сон без сновидения в бодрствовании
джаграт-сушупти
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
Привет, кстати! Где пропадал? Вспоминал тебя. :)
AjnaYoga
Саня, я в чём-то согласен с Дмитрием-А. Но, не во всём.
а ты сейчас оказываешь Дени медвежью услугу) и это факт…
Не… ну если он действительно осознавал переход от сна со сновидением к сну без сновидения, то это же хорошо.
AjnaYoga
разверни своё понимание
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
опять разные трактовки…
вот и как разобраться ищущему? :)
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
ну так он же написал «осознание присутствия осознания»
что ещё нужно?
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
А с осознанием это уже первое отождествление
Я-есть — это и есть осознание присутствия осознания. Разве нет?

Хорошо. В принципе я понял. И согласен.
Тогда зачем тут вводить понятие «эго»?
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
не интересно :)
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
Я САМ, к Самости
это «я-есть»-осознание?
корневое Я
это Я-Сознание?
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
хорошо написано!
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
У меня так часто бывает.
Ну так… это уже хороший уровень осознанности!

Надо будет изучить все что ты тут написал… Состояния на санскрите.
Я в этом ни в зуб ногой.
Какое-то у меня смутное предчувствие, что я упускаю что-то очень тонкое…
Спрашивай, уточняй. Чем смогу — помогу.
AjnaYoga
когда писал я или Я, то ничего из тобой написанного не имел в иду.
А что ты имел ввиду?
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
тебя
себя
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
Виталий, ну так нужно уточнять. :) Иначе как понять, что ты пишешь, рекомендуешь?
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
Я изложил — читай.
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
В сушупти-сушупти, кстати, можно войти через удана-вайю (энергия над головой, в области 7-й чакры)
Через вьяна-ваю (энергия разлита по всему телу и в пространстве) можно войти в самадхи. Не сразу конечно, придёт пройти все этапы различения.

Первые разы я входил в сушупти-сушупти из свапна-сушупти. Т.е. осознал себя свидетелем во сне со сновидением, смотрю кино. Потом бац! Кино закончилось, тёмный экран. А я есть всё равно, как свидетель. Потом, бац! Опять кино пошло.
AjnaYoga
В каждом состоянии сознания есть ешё 4.
джаграт-джаграт
джаграт-свапна
джаграт-сушупти
джаграт-турия

свапна-джаграт
свапна-свапна
свапна-сушупти
свапна-турия

сушупти-джаграт
сушупти-свапна
сушупти-сушупти
сушупти-турия

Так что… не так всё просто, как вы описываете.
Любые состояния до глубокого сна не дают возможности увидеть состояние которое называют «сакральной тишиной». Потому что это означает, что даже не пройдено состояние пратьяхара.
ну согласен
Сначала пратьяхара (увод внимания от объектов чувственного восприятия внутрь), потом только, после исследования ума выходишь на Пустоту ума. А далее на свидетеля.
глубокий сон в бодрствовании (джаграт-сушупти) это Пустота Свидетеля.
но, осознать себя в глубоком сне, это другая история, это сушупти-сушупти (Свидетель во сне со сновидением). Говорю из личного опыта.
Состояние сновидения имеет зрительные и слуховые галлюцинации и в них можно увидеть самскары.
согласен
Если осознаёшь себя во сне со сновидением как свидетель, то это свапна-сушупти.
AjnaYoga
Конечно нельзя.
У вас просто нет такого опыта.

Покажите мне в упанишадах где эти ваши сушупти-сушупти или сушупти-турия? Их там нет.
Есть и другие тексты.
сушупти-сушупти — это свидетель во сне без сновидения.
Но, сначала нужно раскрыть джаграт-сушупти (свидетель в бодрствовании), потом свапна-сушупти (свидетель во сне со сновидением). И только потом сушупти-сушупти.
Такая же история с сушупти-турия. Сначала раскрывается в бодрствовании Ясный Свет НЕ2 Осознавания за пределами субъекта и объекта, очищенный от гун и элементов. Это джаграт-турия.
Потом только сушупти-турия и свапна-турия.
AjnaYoga
Тем более я уже много раз рассказывал на этом сайте. Если ему интересно, пусть почитает.
Blog AjnaYogaЭго    446