AjnaYoga
Махарадж сказал главное — стойте в я-есть до зеленых соплей, падать будете, выпадать, снова возвращайтесь и стойте до талого… само все случиться)
И ведь правильно сказал! :))))
О чём ещё говорить? :)))
И кто тут сидит в «я-есть»? На форуме сидят, в дзен-батлах. :)))) В мышлении плотненько сидят ребятки. :)))
Поэтому первым делом выбить из мышления, а уж потом в «я-есть».
AjnaYoga
вот кто тебе такое рассказал, что чтобы получить «А» нужно двести раз сделать «В»?
Дело в том, что нужно «подготовить почву», создать условия, прежде чем переживание «я есть Я» проявится.
А условия эти — пустой и безмятежный ум, тонкое осознавание, пограничное состояние между сном и бодрствованием. А дальше от тебя действительно ничего не зависит.
А условия эти кто за тебя создавать будет? Кто будет ум твой очищать и успокаивать? Брахман? :)
Удобненько! :))
Только Брахману пофиг на тебя! :))) Ты об этом не знал? :))))
Да, он постоянно стучится в твою дверь! Только ты не открываешь! :)
Он хочет зайти к тебе в дом! Только у тебя не прибрано! :)
И прибирать в доме и открывать дверь за тебя никто не будет! Поверь! Миллион лет будешь ждать и никто не сделает за тебя твою работу!
AjnaYoga
Крутой сериал! Мне понравился! Я все серии смотрел. :)
AjnaYoga
пракрити — это материальная энергия
:)
AjnaYoga
Есть такой термин на санскрите «Лила» — Божественная Игра.
Игрок там Ишвара!
Переживать себя Ишварой во время пятеричного действия — это тебе не языком чесать. ;)
AjnaYoga
Тут нужно ещё понимать, что когда Рамана говорит «Атман», он говорит из переживания «Атман есть Брахман».
Дело в том, что первое Пробуждение — это «джива (душа) есть Атман». Это когда в результате самоисследования обнаружен Источник Наблюдающего Сознания как Безграничное Сознание (Атман). Это савикальпа самадхи. Но, есть ещё тонкая граница между субъектом и объектом. Поэтому это Махамайя- таттва.
Второе Пробуждение — это «Атман есть Брахман». Это когда в результате шамбхави-мудры (созерцательное присутствие, когда часть внимания направлена на субъект, а вторая часть внимания направлена на объективный мир рассредоточенным взглядом) видение постепенно очищается от гун и элементов и Ясный Свет Недвойственного Осознавания проявляется. Происходит выход за пределы субъекта и объекта. Мир распознаётся как проявление моего Сознания (Атман). Это нирвикальпа-самадхи. Садвидья-таттва, шудха-видья (чистое видение, очищенное от гун и элементов). Но, оно временное. Васаны (устойчивые тенденции ума) захватывают ваше внимание и выдёргивают из Недвойственного Осознавания. Вы то в нирване, то в сансаре.
И вот тут нужно возвращаться в переживание Себя как Недвойственное Осознавание и утвердиться в нём (ништха). Недвойственное Осознавание проникает в повседневную жизнь, сохраняется при любой активности тела, речи и ума. Это крама-мудра. Природа васан распознаётся как Недвойственное Осознавание и васаны растворяются в своей Природе. Когда Недвойственное Осознавание будет 24 часа в сутки нон-стоп — это сахаджа-самадхи за пределами нирваны и сансары.
Когда васаны, кармы полностью растворятся — это Освобождение от круговорота рождений и смерти (мукти). Освобождение бывает при жизни — дживанмукти. Или в момент смерти, в этот момент тело может раствориться в Свете. Это саруба-самадхи.
Савикальпа, Нирвикальпа, Сахаджа Самадхи. В чём разница?_AjnaYoga.ru
AjnaYoga
Что касается Тани, то она прошла очень далеко по пути осознания того, что есть. Она практически поняла само «есть», а это очень серьезно.
:))))))
ну тогда всё ясно! :)))) вопросов больше не имею! :))))
AjnaYoga
даже тогал.
тхогел вообще-то :)
AjnaYoga
Бытие это реализвция (перебор) всевозможных вариантов задаваемых тем, что есть.
Бытие — это не реализация, а сама Реальность!
Беда в том, что ТО, что есть, как и любой даже самый хитрый алгоритм, конечно на бесконечном ВСЕГДА. Любое то, что есть, любое Бытие неизбежно приходит к абсолюту, когда всё предопределено и жизнь прекращается. Люди это сущность котороя делает жизнь бесконечной.
Чего? :)
Не уподобляйся Тане! У тебя уже набор слов. :) Скоро дойдём до набора букв. :)
Дальше даже комментировать не буду. НИ О ЧЁМ!
AjnaYoga
Но говорят есть те кто пережил это.
тех, кто пережил, уже нет :) осталось только переживание :)
AjnaYoga
Жизнь разумна. Она не имеет ничего бессмысленного.
Единственный «смысл» (если можно так выразиться) существования в самом существовании. :)
не могу понять бессмысленность. Она не имеет смысла в разумной жизни.
Потому что вы живёте в уме! И никогда за пределы ума НЕ выходили! Все смыслы в уме! Смыслы и цели нужны только для эго для постоянного подтверждения самого себя. :)
Зачем нужно стремиться к бессмысленному проживанию «Бытие-Сознание-Блаженство»?
К этому невозможно стремиться! Само стремление мешает! :)))
Если это НИЧЕГО! не дает жизни, то оно не нужно
Жизни для того, чтобы жить ничего НЕ нужно! :)
Однако людей явно ВЫВОДЯТ на переживание Бытие-Сознание-Блаженство. Зачем? Используют в тёмную. Что и зачем?
У вас в голове инопланетные заговоры! Это клиника! :)))
Никто никого не может вывести на это переживание! Бытие бытует. Существование существует. Просто случается самоосознание. :)
AjnaYoga
не представляю
Это невозможно представить! Это можно только пережить! :)
Существованию не нужен никакой смысл, чтобы существовать. :)
AjnaYoga
Вот! :)
AjnaYoga
Ну переживаете. И что?
НИЧЕГО! :)))
Зачем всё это переживание, какой в нем смысл?
НИКАКОГО СМЫСЛА! :))) Представляешь? :)) Во прикол! :))
Кто хочет, тот осознает и поймет.
Ты ничего опять не понял! :)
Самоосознания достаточно! Интеллектуальное понимание НИКОГДА не приблизится к самоосознанию!
Ваше удовлетворение лишь «остановка» на вашем пути.
Да, это конечная остановка! Поезд дальше не идёт! :)))
Осознавать и осознаваться может только то что уже есть. Для самоосознания нужно, по меньшей мере, чтобы «механизм» самоосознания уже был и было то что самоосознается.
Твоя проблема в отсутствии переживания! Ты не услышал и не можешь понять. :)
Я же тебе написал Бытие-Сознание-Блаженство. Всё это переживается ОДНОВРЕМЕННО!
AjnaYoga
Мне кажется, вы еще всерьез не задумывались над понятиями «ТО, что есть» и «ЕСТЬ», хотя и используете их.
Мне не нужно задумываться над понятиями, моделировать опыт в мышлении, описывать смоделированный опыт, размышлять об описании смоделированного опыта и так по кругу. :)
Я переживаю Себя как Бытие, Сознание, Блаженство. И ничего об этом не знаю, сколько не пытался понять. И мне этого достаточно. :) Я удовлетворён. :)

Упрощенно говоря то, что есть, это само «есть», рекурсивная «функция» знания.
Похоже на самоосознание. :) Только через призму ума, вывернутого наизнанку. :)
AjnaYoga
ты решил проверить его энциклопедические знания? :)
Блог deniХуа -То    30   
AjnaYoga
готов ли я или ты продолжить разговор? :)))
AjnaYoga
это да :)
своих не бросают :)
AjnaYoga
ты думаешь, он китаец? :)
хотя, всё возможно :)))
Блог deniХуа -То    30   
AjnaYoga
А можно было просто ответить: «да, имею опыт» или «нет, не имею опыта». :)
А что вы так реагируете? Как-будто что-то защищаете и переходите в наступление? Болезненная тема?
Вполне себе естественный вопрос. Вот человек решил практиковать по методу, изложенному в этом посте.
В любой практике есть куча тонкостей и ньансов, которые раскрываются только во время практики.
И вот человек задаёт вам уточняющие вопросы. И что вы ему будете отвечать? А если вы дали человеку неправильную рекомендацию, потому как не имеете опыта? Вы несёте за это ответственность?
Поэтому любой начинающий хочет знать, есть ли у вас опыт в этих практиках? Способны ли вы дать грамотный совет?
И отвечать нужно прямо, честно и искренне. А не «давайте считать» и другие уклончивые и завуалированные ответы.

не более одного-трех лет практики.
Вы опять промахнулись. :) Но, я уже начал к этому привыкать. :)
Я бы мог вам ответить, но речь то не обо мне, а о вас. :)
Блог deniХуа -То    30